Статьи » Новости игрового мира » Новости


WarCraft 3: Живее всех живых


Автор статьи: Aspard

Добавлено: 15 Сентября 2018 в 08:00 | Обновлено:
Просмотров: 1877 | Комментарии: 17

Понравилось: 8 пользователям




Проверка временем - лучшее доказательство успешности игры. И пусть она, как и Skyrim, живёт исключительно за счёт фанатских поделок, - это лишь дополнительный гвоздь в гроб игр, которые не позволяют фанатам препарировать свои творения и превращать в шедевры мирового уровня. Именно поэтому мы собрались здесь, на сайте, в первую очередь посвящённому модам, и именно за это мы любим модифицируемые игры.
 



На днях вышел новый патч для WarCraft 3: The Frozen Throne под номером 1.30.1, команда поддержки вообще занялась игрой и редактором всерьёз в последние месяцы. Они интегрировали собственную поддержку Jass в редактор, увеличили объём памяти, который может занимать игра, до 3 гигабайт, пофиксили несколько существенных багов, крашащих игру, полноценный чит и провели минимальный ребаланс. Напомним, что оригинальный WarCraft 3 вышел аж в 2002 году. С полным списком последних изменений желающие могут ознакомиться здесь.
 

Да и без поддержки разработчиков модострой для WarCraft 3 живее всех живых, стоит только посмотреть на Hive Workshop - самый популярный модмейкерский ресурс для игры. Ежедневно коллекция моделей, текстур, карт, кампаний и прочего пополняется десятками новых предметов, а сервера Battle.net шуршат и наперебой начинаются новые катки в различные MOBA, Tower Defense, Survival и т.п..





Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17


0
№:17 от Palady
1171916
| Проверенный | в 11:39 (15 Октября 2018) [Материал]
Какой же он кривой был изначально, если продолжают патчить...
Посмотреть профиль Palady

0
№:16 от Tovio
10153
| Гражданин | в 19:58 (13 Октября 2018) [Материал]
Жалко, что большинство новостных сайтов преподносят новые патчи от Близзард как нечто хорошее, поскольку чтобы понять, что на самом деле эти патчи привносят, нужно быть немного осведомлённым в модмейкерской тусе WarCraft III.
Ситуация выглядит так: Близзард больше 10 лет не притрагивался к WCIII. За это время игра обросла большим модмейкерским коммьюнити, которые любили и поддерживали игру, как могли, а также пытались расширить возможности редактора карт. Были созданы такие вещи, как memory hack, которые позволял менять интерфейс игры, хостботы с кучей команд, которые позволяли комфортно хостить игру, Jass New Gen Pack, который являлся сильно модифицированным редактором, mix архив, позволявший автоматический подгружать дополнительные файлы, и с его помощью по сути можно было делать полноценные моды...
А потом приходит Близзард. Делают патч 1.27, который исправлял некий вылет от цепной молний. Ну, фаны посмеялись, но надеялись что это типа будет "первым шагом к возрождению" WCIII и последующие патчи будут более серьёзные. А потом выходит ролик с китайским логотипом игры (как бы намекая, какую аудиторию Близзы считают основной) где они говорят что "мы Classic Team, ща будем поднимать с колен класеку". Умные люди сразу поняли, к чему всё идёт, и железно закрепились на 1.26, остальные принялись ждать. И пошла серия мутных патчей. Которые правили какие-то баги, о которых мы даже не слышали. Был патч, которые объединил RoC и TFT в единую игру, но из-за него поломался импорт файлов. Много балансных патчей которые тупо меняли мету но на самом деле не ничего не балансили. Потом в какой-то момент перестал работать Jass New Gen Pack, а это значит до свидания cJass, vJass, удобный синтаксис и МНОЖЕСТВО КАРТ, которые были сделаны в этом редакторе. Ну потом они добавили широкоформатный режим и 24 игрока. Круто, но видно, что широкий формат был сделан на отвали, потому что они не расширили интерфейс как SCII, а тупо добавили заглушки по бокам, из-за этого интерфейс выглядит суженным. Потом они запихнули MDL архивы в CASC, и собственно после этого даже о банальной возможности подгрузки файлов для карты из архивов извне можно забыть, так как САSCи строго зашифрованы. Потом они убили хостботов... Ну тут я даже не знаю - вообще 0 причин делать это, даже при условии что Близзард сами хотели встроить нормальный ладдер в игру.
Короче говоря Близзы остаются Близзами, тупо пришли и порушили всё, что было сделано игроками, не прислушиваясь к ним. Итог - модмейкерское сообщество разделилось на кучу маленьких лагерей, которые придерживаются той или иной версии WCIII.
Посмотреть профиль Tovio

0
№:10 от Андрей
71185
| Меценат | в 20:27 (24 Сентября 2018) [Материал]
Сделали бы подарок чтоль, перевыпустили вторую часть на движке третьего  :) 
Как-то сам даже делал, но на компанию сил не хватило, 3 карты только склепал.
Ремастер старкрафта же запилили.
Посмотреть профиль Андрей

0
№:11 от Razоr
2119
| Меценат | в 21:07 (24 Сентября 2018) [Материал]
Вроде бы кто-то когда-то что-то такое делал. Storm Team кажется. У меня в нулевые был диск с кампанией-ремастером второй части на движке третьей под названием "За Тёмным Порталом". Там ещё главгероями были эльфийка Эльза Виндароу, паладин Берон Светлый и маг-отступник Охтарон. Кампания была сделана на очень высоком техническом уровне, не хуже Reign of Chaos или The Frozen Throne. Сам диск у меня, к сожалению, не сохранился, но зато воспоминаний - хоть отбавляй!
Посмотреть профиль Razоr

0
№:12 от Андрей
71185
| Меценат | в 00:50 (25 Сентября 2018) [Материал]
Не в обиду Близунам будет сказанно, но встречал я самопальные компании, которые местами были даже лучше оригинала, хотя делались 1-3 человеками.
Слава яйцам и слава лучшему редактору что я видел ! :D 

Про портал что-то тоже помню, но скорее просто докачано была, как доп компания.
Посмотреть профиль Андрей

0
№:13 от Razоr
2119
| Меценат | в 07:19 (25 Сентября 2018) [Материал]
У меня наоборот была сугубо обратная история :( Толи я тогда был слишком мал, толи по-настоящему годные кампании тогда ещё не появились, но всё, что я о них помню в нулевые можно охарактеризовать словом "трэш", независимо от мощности близзовского редактора карт.

У кампании "За тёмным порталом" была ещё полная русская озвучка всех персонажей, тоже весьма качественная. Ещё она мне нравилась тем, что позволяла без проблем открывать себя в редакторе карт и копаться в местных секретах. Помнится, я многое оттуда почерпнул, когда пытался переделывать стандартные карты на свой вкус.

Надо будет попробовать её разыскать.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:14 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 22:29 (25 Сентября 2018) [Материал]
Цитата Razоr;11 ()
"За Тёмным Порталом". Там ещё главгероями были эльфийка Эльза Виндароу, паладин Берон Светлый и маг-отступник Охтарон.
Ересь созданная еритиками!!! Их было 2-3 с таким названием, вот только в плане сюжета, они все расходились с оригинальной игрой и книгой "За Тёмным Порталом". Хотя стоит отметить, что одна из них была даже очень ничего (рус. озвучка была, начинка хорошая), но хуже TFT. Это как фильм вар, там сюжет, как будто просто взяли и вырвали со средины книги, ни начала, ни конца...
Щас можно найти более менее сносные и даже интересные компании.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:15 от Razоr
2119
| Меценат | в 07:31 (26 Сентября 2018) [Материал]
Сейчас, может быть, но в те времена для меня это был как глоток свежего воздуха :) Да и фильм Warcraft в своё время мне понравился. Но из-за обрушившегося на него негатива, я теперь боюсь его пересматривать, чтобы случайно не разрушить это впечатление. С другой стороны, я никогда особо сильно не вникал в глубь этой вселенной. Для меня Warcraft ограничивается событиями оригинального Reign of Chaos и дополнения The Frozen Throne.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:2 от ComradeBelenko
1102704
| Проверенный | в 21:07 (15 Сентября 2018) [Материал]
Как жаль что варкрафта 4 нам не видать, да и переиздания варкрафта на движке второго старкрафта нам не ждать.
Посмотреть профиль ComradeBelenko

0
№:8 от Razоr
2119
| Меценат | в 08:51 (18 Сентября 2018) [Материал]
В принципе, если Blizzard когда-нибудь решит-таки заняться разработкой Warcraft IV, то движок у него, скорее всего, будет именно старкрафтовский, но изрядно перепиленный само-собой. Да и не думаю, что так уж не видать, вопрос, скорее, когда. И мне кажется, что он очень тесно связан с популярностью WoW.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:9 от Андрей
71185
| Меценат | в 20:23 (24 Сентября 2018) [Материал]
Пока из ВоВки все деньги не высосут, 4го не будет. Там ведь всё стабильно и просто, никаких заморочек и риска.
Старкрафт второй вышел топовый, а значит не разучились ещё делать, авось и доживём, авось и хороший выйдет. Теперь всё равно до 65 жить придётся  :D
Посмотреть профиль Андрей

+1
№:1 от Razоr
2119
| Меценат | в 19:21 (15 Сентября 2018) [Материал]
Здорово, конечно, что Blizzard до сих пор поддерживают трёшку, но, как по мне, серию давным-давно нужно было продолжить полноценной четвёртой частью, вместо бесконечного выжимания денег из WoW'a.
Посмотреть профиль Razоr

+3
№:3 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 02:55 (16 Сентября 2018) [Материал]
WoW и есть продолжение хоть и с кривым лором уже.
А 4-ю часть не обязательно делать продолжением варкрафта оригинального, а например события до вторжения Орды или вообще альтернативные таймлайны.
От WoW близзы не откажутся никогда.
Посмотреть профиль Ауранг

+4
№:4 от Razоr
2119
| Меценат | в 10:57 (16 Сентября 2018) [Материал]
WoW - что угодно, кроме поноценного продолжения серии стратегических игр. Спин-офф, вбоквел, произведение по мотивам - что угодно, но не продолжение. Не считается же Dark Messiah oh Might and Magic продолжением пятых героев - для этого есть Герои 6. Да и не в жизнь я не поверю, что Артеса победил какой-нибудь Nogibator98 или VasyaLolodin123.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:5 от Ustarius
863896
| Проверенный | в 14:51 (16 Сентября 2018) [Материал]
Думаю, товарищ имел ввиду, что WoW является продолжением в сюжетном плане. События ванильного WoW собственно и начинаются после сюжета Ледяного трона и с тех пор история мира (лор, если угодно) развивается именно в WoW. Так что если Близы и захотят выпустить WC 4, то я вижу 2 варианта - либо альтернативный таймлайн, как Ауранг написал выше, либо брать события WoW и делать из них стратегию. И да, опять же с точки зрения лора Артаса убивал Тирион Фордринг, а игроки выполняли при нем туже функцию, что и юниты в стратегии, т.е. массовка, только теперь вместо третьего пехотинца справа какой нибудь EvilKnight666 )))
Посмотреть профиль Ustarius

+1
№:6 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 17:43 (16 Сентября 2018) [Материал]
Цитата Razоr;4 ()
Не считается же Dark Messiah oh Might and Magic продолжением пятых героев - для этого есть Герои 6.
История 5-й части заканчивается именно в ДМ. В  6-й  (если ее вообще можно воспринимать, как продолжение легендарной серии..), это приквел, там события происходят  до событий 5-й части. Если брать чисто из жанра "стратегии", это продолжение, но если брать в плане сюжета, это уже новая страница.
Самое обидное, это дк в вове, потому что им не дали выбора сразится за своего господина..
В плане жанра стратегии, да WoW не продолжение вар3, но в плане сюжета продолжение. По лору, большинство злодеев, сливают всякие лорные НИПы руками игроков, а в каждом новом дополнении, это будут подтверждать отправляю игроков на всякие тупые задания, и не важно закрыта ли у игрока 25хм, мифик или лфг.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:7 от Razоr
2119
| Меценат | в 22:23 (16 Сентября 2018) [Материал]
Ustarius, а ведь идея с подачей событий WoW в виде стратегии хороша! good Получается, что в WoW мы видим эти события от лица рядовых членов Альянса и Орды, а в Warcraft 4 - от лица лидеров фракций. Такой подход вполне мог бы сработать. События до вторжения Орды в Азерот, мне кажется, больше тянут не на четвёртую часть, а на какую-нибудь игру-спинофф или масштабное дополнение, как кампания "За тёмным порталом" для Frozen Throne.

Ауранг
Цитата
Если брать чисто из жанра "стратегии", это продолжение, но если брать в плане сюжета, это уже новая страница.

Соглашусь, хотя, как мне кажется, прямым продолжением серии всё же можно считать только игру того же жанра. А WoW - просто игра в той же вселенной, как The Elder Scrolls Adventures: Redguard и An Elder Scrolls Legend: Battlespire по отношению к The Elder Scrolls I-V.
Посмотреть профиль Razоr
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [981]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [418]
TES V: Skyrim [4369]
TES IV: Oblivion [526]
Fallout: New Vegas [2319]
Fallout 3 [1160]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [177]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1206]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Подскажите, пожалуйста, как снести специализацию "Дикий маг"? В этом пакете, она...
Лучше бы наряд из обливион добавили ...
Аж перепройти захотелось в тысячный раз  ...
С вещами из модов работает?
А можно как-то сделать, чтобы она сидела на худом СВВЕ теле? А то с ней грудь огромная, а ...
Файл благополучно распакован и установлен. Но не работает от слова совсем. Ни дополнительн...
Привет! В другой игре пока стволы вообще не рассматриваю,обживаюсь,поставил себе оружейный...
Статистика
Онлайн всего: 105
Гостей: 76
Пользователей: 29




Вверх Вниз