Здравствуйте, уважаемые подписчики modgames.net! С вами Sinident, и сегодня мы с вами поговорим об недавно анонсированной игре Heroes 7. Трейлер меня, мягко говоря, не впечатлил – какие-то неведомые фигурки из разноцветного стекла меряются силой и снова звучит привычное «брат идет на брата», «все очень плохо» и «но есть надежда». Ну что ж, я решил не смотреть на трейлер и подождать первых скриншотов, концепт-артов, видео геймплея и так далее. И свершилось – игровые скриншоты показали очень детально проработанные локации, существ. Привычные нам поля сражений дополнились новыми элементами, в целом став больше и красивее. Текстуры существ радуют глаз, также как и текстура элементов на карте – строений, существ, сам ландшафт выглядит очень и очень привлекательно. Ну а теперь, когда я закончил с предисловием к своей статье или, так сказать, обзору скриншотов, перейдем непосредственно к просмотру.
Данный скриншот был показан на GamesCom 2014. Именно здесь можно увидеть все то, о чем я вам говорил в предисловии. На карте наблюдаем множество объектов, а вот на вопрос "можно ли взаимодействовать с ними?" ответа не дам. Очень порадовал интерфейс, напомнивший Heroes 5 - мою любимую часть героев. И, кстати, для фанатов Heroes 5 есть очень приятная новость - в игре теперь снова 7 ресурсов, а не 5, как было в 6 части. Сразу вам скажу - 6 часть мне показалась провальной, поэтому мои рассуждения на тему 7 части кому-то, возможно, не понравятся. Вернемся к скриншоту. На карте мы видим, непосредственно, главного героя сюжетной линии - Ивана и стоящих неподалеку два отряда коллосов (или титанов?). Внимательный пользователь заметит также вражеского героя в верхней правой части экрана. Далее просто приведу цитату одного журналиста игромании:
На gamescom нам показали только небольшую карту. Иван приплывает на остров, захваченный чародеями; там с гор спускаются титаны и уверенным шагом направляются к прибрежной крепости. Кажется, что каждый ход в начале задания напрочь заскриптован: вот мы добираемся до крепости, вот появляются титаны, справиться с которыми у Ивана нет никаких шансов. В одного из нападающих прилетает горящий камень — неподалеку работает мощная катапульта. Но тут из ниоткуда появляется чудо-птица и налетает на операторов осадного орудия. Ивану ничего не остается, кроме как идти отпугивать волшебных ворон.
По данному игровому скриншоту мне больше нечего добавить. Поскольку игра все еще находится на стадии разработки и все может 100 раз поменятся, больших надежд возглагать нельзя. Но от себя добавлю - мир теперь не выглядит каким-то "пустым" - каждый уголок дополняет деревце, скала, домик и даже побегав и пособирав все ресурсы, убив всех существ на карте - она не будет выглядеть пустынно, как в предыдущих сериях.
Принципы сражения не изменились: поле разбито на клетки, отряды ходят в зависимости от показателя инициативы, а герой время от времени может наколдовать что-нибудь серьезное. Мы сразу обратили внимание, что на полях сражений теперь много посторонних объектов. Получается чуть ли не лабиринт.
Глядя на этот скриншот невозможно не согласиться с журналистом. Карта режима сражения действительно пополнилась новыми объектами, неведомыми нам ранее. Тут и катапульта, которая возможно стреляет по вражескому замку (или тому самому герою), и колодец, и древесина, которая, возможно, достанеться герою как награда за победу. То что режим боя потерпел серьезных изменений нельзя сказать - все такое же деление на клетки, такая же поочередность хода существ (ну а как иначе?). Вверху появляется табличка с номером хода, как было в Heroes 6. Экран сражения остался таким же привычным игрокам, и поэтому, приятно порадует фанатов.
На втором скриншоте боя наблюдаем сражение, но немного отличающееся от предыдущего - тут предоставлена осада замка Магов. Тут мы тоже видим новые элементы экрана сражения - красиво расставленные кустики, сокровищница магов посередине, и какой-то непонятный портал сзади нашего главного героя. В общем, как и в предыдущий раз - вопросов много, а ответов нет. Так что игрокам остается либо гадать самим что да как, либо ждать уже официального релиза. Второе более приемлимое, дабы потом не разочароваться.
На этом скриншоте кроется большое горе для любителей Heroes 5 (Включая меня), ну и в какой то степени порадует фанатов старых игр серии - Города в игре не воплощены в 3D. У нас не будет красивого полета камеры вдоль улочек людей, или шпилей некрополиса, мы не заглянем на самое дно города северных кланов. Ну и ладно... Ведь как было представлено на GamesCom, город будет выглядеть намного больше, а не только лишь маленькая часть в центре экрана. Также разработчики обещают, что город теперь будет приятно анимирован. Ну что же, надеюсь мои ожидания будут ошибочными и город действительно будет выглядеть лучше в 2D. В принципе неважно. Город на скриншоте действительно выглядит красиво - множество "украшающих" объектов в виде деревьев, водоема, заснеженных скал, мельниц и множества других. Можно очень долго смотреть на этот скриншот и находить что-то новое. Насчет красоты я согласен - мои аплодисменты разработчикам.
На скриншоте выше мы видим то, что последовало после того первого сражения с колоссами (или титанами все таки?), а впереди у нас второе сражение. Немного не по порядку я все тут расставил, но мне хочется все скриншоты разбить по категориям и рассказать вам об отдельных элементах. Так что я не буду обращать на это внимание, надеюсь вы тоже. Что мы видим интересного на этом скриншоте? Очень внимательный игрок заметит, что неделя подходит к концу, а ресурсов у нас не увеличилось. Неужели разработчики сделали так, что ресурсы поступают только в первый день каждой новой недели? Если это так, то можно сразу отрезать больше половины аудитории - они этого просто неприемлют. Хотя, возможно я и ошибаюсь. Но опять таки, это лишь демонстрационный ролик и особых надежд возлагать ненужно. Продолжим, а то скажете что Синидент разнылся тут и сеет панику среди мирного населения... Также на скриншоте вы видим такую же красивую карту с множеством элементов в стиле Магов - песчаные пляжи, пальмы, пустынный стоунхендж (wat?), академические баши и город самих Магов. Выглядит очень красиво и добавить мне нечего. Идем дальше.
Это, видимо, кат-сцена, потому что по-другому эту ересь я никак не могу назвать. Какой-то неведомый щит вокруг города Магов и наш герой аля-Рембо в одиночку смотрит на все это. Описание этому я давать не буду - вы разве сами не видите что тут все отлично?
Кто-то ждал что я покажу подземелья? Так возрадуйтесь - они тут шикарны и других слов найти нельзя. Ледяные подземные реки, сталактиты издающие приятное голубоватое свечение, статуя ангела, дающая баф на удачу ("Heroes 5 Fan" - mod ON), мост, и статуя безликого высеченая в скале. Очень красиво смотрится в игровой среде. Продолжим!
На этом скриншоте, видимо, тоже кат-сцена. На нем вы можете увидеть детали героя - все текстуры выглядят красиво, даже текстуры заднего фона. Посмотрите только на эту воду, на скалы вдалеке. И посмотрите на это лицо, на доспехе лошади. Просто нет слов!
Этот скриншот я тоже оставлю без комментариев - только взгляните на эту шахту! Поразительно!
Тут мечник демонстрирует свое желание сокрущить всех и вся за Эльрата. Вы смеетесь? А его намерения серьезны! NO COMMENTS!
На этом дорогие пользователи со скриншотами у меня все. Но у меня для вас еще кое-что есть. Во первых, ниже представлено то самое видео, из которого были взяты все показанные выше скриншоты. Тщательно ознакомиться с геймплеем и игровым миром игры мы можете ниже:
А во-вторых, в названии статьи есть слово "концепт-арты". И поэтому как же я мог забыть о них? Ниже я подготовил вам несколько артов, но их я оставлю без комментариев.
На сегодня это все скриншоты, надеюсь вам понравилось! С вами был Sinident, спасибо за внимание!