Как мы уже сообщали ранее, вчера Гейб Ньюэлл ответил на вопросы аудитории reddit, чтобы как-то снизить уровень накала возникший вокруг введения платных модов Steam. Однако действительно ли мистер Ньюэлл дал ответы на вопросы, которые беспокоят геймеров и моддеров. Один пользователь reddit – runningfromlions, провел анализ лишь одного комментария Гейба, показав то, о чем действительно, на его взгляд, говорил Ньюэлл. Этот ответ – типичная двусмысленная корпоративная болтовня, как по учебнику. Гейб: "Я не думаю, что данные проблемы относятся специфически к модам, но их определенно стоит решать. К примеру, есть две области, в которых у людей есть право быть недовольными нами – это поддержка и Greenlight. У нас есть краткосрочные и долгосрочные решения, но во втором случае они требуют написания кучи кода. До тех пор, проблемы будут оставаться. Оба вопроса можно свести к необходимости создания масштабируемых решений, которые выдержат давление роста." Давайте я переведу это:Что он говорит: "Я не думаю, что данные проблемы относятся специфически к модам, но их определенно стоит решать." Что это значит: "Я не намерен вести с вами разговор, так что я успокою вас сказав, что ваша проблема очень важна." • • • Что он говорит: "К примеру, есть две области, в которых у людей есть право быть недовольными нами – это поддержка и Greenlight." Что это значит: "Вот вам правдивое заявление, с которым вы не можете поспорить, в то же время добавляя вес и осмысленность моему пустому ответу." • • • Что он говорит: "У нас есть краткосрочные и долгосрочные решения, но во втором случае они требуют написания кучи кода." Что это значит: "У нас нет планов решать проблему, так что я намеренно не будут указывать никаких специфических данных, вместо этого предоставлю очередной пустой факт, с которым вы не можете не согласиться: 'Быстрые решения не достаточно хороши, реальные решения проблем требуют много труда. Неопределенное время вам придется жить с тем, что есть'." • • • Что он говорит: "Оба вопроса можно свести к необходимости создания масштабируемых решений, которые выдержат давление роста." Что это значит: "Я снова сделаю правдивое, но пустое заявление – Решения для проблемы должно быть создано так, чтобы решало проблему, независимо от того, какой большой она станет." • • • Теперь, когда мы прояснили все это, давайте поговорим о том, как этот ответ был написан для единственной цели: "Сделать так, чтобы вызывать чувство, что вы согласны и можете доверять Гейбу." Что вы видели: "Ребят, я знаю, что у нас есть проблемы, такие как greenlight и поддержка. Но поверьте мне, у меня есть большой план как все исправить... Скоро!" Что вы почувствовали: "Да Гейб, я согласен. Greenlight и поддержка должны стать лучше! Конечно, Гейб, долгосрочные решения требуют больше работы, чем короткие заплатки, мы согласны! Очевидно, что ты прав, Гейб, решения должны соответствовать проблеме! Мы на 100% согласны, я не спорил ни по одному пункту о которых ты говорил." • • • Что все это такое? Это классический пример PR-болтовни, похожие разговоры можно услышать на большинстве выступлений политиков, которые могут трепать языком часами, при этом в действительности не отвечая ни на один из поставленных вопросов – не давая четко понять, как именно будет решена проблема. Вот типичная модель такого разговора, которая очень распространена: "Я не думаю, что данные проблемы относятся специфически к образованию, но их определенно стоит решать. К примеру, есть две области, в которых у людей есть право быть недовольными нами – это постоянные позиции преподавателей и стоимость обучения. У нас есть краткосрочные и долгосрочные решения, но во втором случае они требуют написания кучизаконов. До тех пор, проблемы будут оставаться. Оба вопроса можно свести к необходимости создания масштабируемых решений, которые выдержат давление роста."
Сразу видно, что пишет человек совершенно не понимающий в работе над компьютерной графикой, а многие пункты выжимает из пальца, либо толсто троллит, ну хоть улыбнуться заставил.
Те же ограбления открываются только если у тебя есть элитное жилье, а оно дорого стоит. Так же покупка машин, тюнинг, покупка оружия, патронов, модификаций для оружия, одежды, расходных материалов, еды, брони и того подобного, в игре есть куда потратить деньги, я, например, люблю широкую кастомизацию и для меня это огромный плюс. Регулярно добавляют новый контент с обновлениями и скорее всего будут добавлять до анонса шестой части.
Если только в одиночке, в мультике то артманя не пашет. Дают лям, как раз чтобы приобрести элитную недвижимость для того чтобы начать ограбления, собсно я ее ради и мультика и беру, например.
DLC - 800р, скоро патчи платные будут, щитаю Инквизицию в совокупности с политикой EA полным провалом, Bioware окончательно скатились, их уже не существует.
Шикарная анимация в бою, чувствуется каждый шаг, ну а вольтах и уклонениях и говорить нечего - бесподобно. З.Ы разработчики сами в свою игру играть не умеют, только сейчас насмотрелся на боевку нормально, а то до этого тупо мечем махали, без всякой тактики.
Дело в том, что профессия и образ жизни, не позволяют Ведьмаку покупать недвижимость, ему это незачем, т.к он бродит по миру и убивает монстров. Возможно, когда-то он уйдет в отставку, но мы ведь все понимаем, что ее не будет) А по сути, откуда вы беретесь такие нелогичные, перед тем, как что-то ляпнуть, подумать - не?
Origin, здесь же загружена Origin, значит о ней я и говорю. В общем, они просто убрали косяки в балансе и прочие помарочки, а глобальное изменение сюжета и прочего ждать летом\осенью?
Как бэ отличные, правда у меня все это есть)