Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Nvidia представила свои графические технологии


Nvidia представила свои графические технологии




Gwynbleidd



Статус: Offline
Автор статьи: Gwynbleidd
Источник: Nvidia


Добавлено: 21 сентября 2014
Просмотров: 2040 | Комментарии: 11

Понравилось: 8 пользователям


Nvidia рассказала, какие именно технологии будут использоваться в будущих AAA-тайтлах.






The Witcher 3: Wild Hunt – HairWorks, HBAO+, PhysX, Разрушение, Ткани






Project CARS – DX11, Turbulence, PhysX Particles, Улучшенная поддержка 4K






Batman: Arkham Knight – Turbulence, Environmental PhysX, Объемный свет, FaceWorks, Эффекты дождя






Assassin’s Creed: Unity – HBAO+, TXAA, PCSS, Тесселяция




Borderlands: The Pre-Sequel – PhysX Particles




Far Cry 4 – HBAO+, PCSS, TXAA, God Rays, Мех, Улучшенная поддержка 4K




The Crew – HBAO+, TXAA






Так же существует, еще один ряд тайтлов, менее масштабных, но тоже довольно любопытных для некоторого круга геймеров.

Strife – PhysX Particles, HairWorks






War Thunder – WaveWorks, Разрушаемость




Warface – PhysX Particles, Turbulence, Улучшенная поддержка 4K




Назревает резонный вопрос, в какую сторону делать апгрейд своего ПК, чтобы комфортно играть в свои любимые игры, у меня нет сомнений по поводу Nvidia. А что предпочтете вы?



Теги: , NVIDIA, технолигии
Всего комментариев: 11

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб