S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0006
1. Установить лицензионный S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl.
2. Поставить патч 1.0006. Если игра уже версии 1.0006 - пропустить пункт.
3. На всякий случай можно сделать резервную копию папки 'bin'.
4. Распаковать архив с модом в папку игры.
4.1 Для тех кто скачал до 06.04.2014: Установить финальный патч 1.5
Можно играть.
От авторов.
Наконец настал этот день. 2 года страданий, отчаяния, депрессии, проблем и сложных решений было вложено наше детище. Я очень ценю свою команду за стойкость и понимание,и вас дорогие сторонники за поддержку и интерес к нашим творениям. Все мы одна семья, сердце которой бьется внутри 4 реактора ЧАЭС. Распад СССР не разрушит наше единство ибо у крови нет национальности. Поэтому нам так близка Припять и так родна эта забытая временем земля. Конечно наша команда не GSC и не dеzоwаvе, но порох в пороховницах у нас не хуже. Пришел день рождения Lost World: Origin.
23.02.2014
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но главному герою придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее...
Краткий список изменений мода.
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса.
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО.
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.
• Раскачка оружия.
• Множественные правки в коде движка.
• Улучшение и ремонт снаряжения.
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов.
• Графическая стилизация.
• Заказы экипировки.
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров.
• Медленнодействующая медицина.
• Ограничение инвентаря.
• Переработанная звуковая палитра.
• Транспорт.
• Артефакты работают из рюкзака.
Список локаций.
• Тёмная Лощина (2571)
• Болота (ЧН)
• Кордон (1935)
• Свалка (1935)
• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)
• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)
• Тёмная Долина сборка (1865 + 2205)
• X-18 (1475)
• Росток (1935)
• Янтарь (1935+ТЧ)
• X-16
• Военные Склады (1935)
• Рыжий Лес
• Лиманск
• Затон
• Юпитер
• Радар (1935)
• X-10 (1935)
• Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город)
• Путепровод Припять-1
• ЧАЭС
• Саркофаг
• Генераторы (1935)
• X-8
Исправления в патче 1.5
Пока описание отсутствует.
Благодарности. • Shoker Mod
• GWR Mod
• AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами
• OGSE
• AN3, Atmosfear
• LuRK 1.1
• malandrinus
• Kolmogor
• X-ray Extensions
• Geep 85
• Rastaman_vip74
• Vampir85
• Kostya V
• KD87
• SWTC
• И многим другим чьи материалы были использованы.
• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса.
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО.
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.
• Раскачка оружия.
• Множественные правки в коде движка.
• Улучшение и ремонт снаряжения.
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов.
• Графическая стилизация.
• Заказы экипировки.
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров.
• Медленнодействующая медицина.
• Ограничение инвентаря.
• Переработанная звуковая палитра.
• Транспорт.
• Артефакты работают из рюкзака.
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО.
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.
• Раскачка оружия.
• Множественные правки в коде движка.
• Улучшение и ремонт снаряжения.
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов.
• Графическая стилизация.
• Заказы экипировки.
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров.
• Медленнодействующая медицина.
• Ограничение инвентаря.
• Переработанная звуковая палитра.
• Транспорт.
• Артефакты работают из рюкзака.
• Тёмная Лощина (2571)
• Болота (ЧН)
• Кордон (1935)
• Свалка (1935)
• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)
• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)
• Тёмная Долина сборка (1865 + 2205)
• X-18 (1475)
• Росток (1935)
• Янтарь (1935+ТЧ)
• X-16
• Военные Склады (1935)
• Рыжий Лес
• Лиманск
• Затон
• Юпитер
• Радар (1935)
• X-10 (1935)
• Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город)
• Путепровод Припять-1
• ЧАЭС
• Саркофаг
• Генераторы (1935)
• X-8
• Болота (ЧН)
• Кордон (1935)
• Свалка (1935)
• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)
• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)
• Тёмная Долина сборка (1865 + 2205)
• X-18 (1475)
• Росток (1935)
• Янтарь (1935+ТЧ)
• X-16
• Военные Склады (1935)
• Рыжий Лес
• Лиманск
• Затон
• Юпитер
• Радар (1935)
• X-10 (1935)
• Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город)
• Путепровод Припять-1
• ЧАЭС
• Саркофаг
• Генераторы (1935)
• X-8
• Shoker Mod
• GWR Mod
• AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами
• OGSE
• AN3, Atmosfear
• LuRK 1.1
• malandrinus
• Kolmogor
• X-ray Extensions
• Geep 85
• Rastaman_vip74
• Vampir85
• Kostya V
• KD87
• SWTC
• И многим другим чьи материалы были использованы.
• GWR Mod
• AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами
• OGSE
• AN3, Atmosfear
• LuRK 1.1
• malandrinus
• Kolmogor
• X-ray Extensions
• Geep 85
• Rastaman_vip74
• Vampir85
• Kostya V
• KD87
• SWTC
• И многим другим чьи материалы были использованы.