Добавлено: 7 сентября 2014
Просмотров: 3583 | Комментарии: 20
Понравилось:22 пользователям
В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в обычном понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, в игре будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причина такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить плодотворным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определено, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов перемещения между регионами - это «Fast Travel».
Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные земли».
Так — же Геральт сможет нырять в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони или сокровищ. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скеллиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны.
Питер Гинслер развивает несколько возможных сценариев, чтобы обойти или преодолеть препятствия на дороге созданные войсками Нильфгаарда:
1) Геральт может зайти к фермеру в соседней деревне, который во время раскопок в подвале своего дома обнаружил пещеру, она то и проходит под блокпостом. 2) Геральт может поговорить с людьми, которые ждут перед блокпостом и, дав им припасов, убедить их идти против блокпоста и уничтожить его. 3) Геральт мог бы оказать охранникам услугу и тогда его пропустят.
Другой запланированный контент: 1) Память Геральта восстановилась 2) Нет разделения истории на акты или главы, как в предыдущих частях игры. Геральт борется за свое будущее, никаких дворцовых интриг и манипуляций главным героем, возможно теперь он будет манипулировать 3) Поиск слабостей монстров перед охотой на них, чем больше ты узнаешь о твари, тем проще тебе будет ее победить (не обязательно убить), без должной подготовки можно вообще погибнуть. 4) Таинственная угроза всему человечеству и Возмездие Геральта по отношению к Дикой Охоте. 5) Броню можно будет крафтить и улучшать, в зависимости от ранга улучшения будет меняться внешний вид брони. 6) Степень кастомизации Геральта будет довольно широкой, в рамках игры с постоянным главным героем, можно будет сменить прическу, отпустить-постричь бороду, но цвет волос уже поменять не выйдет.
Чтобы понять весь смысл такого открытого мира, можно ознакомиться с видео 37-ми минутного геймплея, видео переведено любительски на русский язык.