Каталог




 
0
Horus1 | Пользователь  | 27 февраля 2017 15:34 к публикации Cutting Room Floor
Квесты и НПС озвучены или нужно субтитры включать?
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 24 февраля 2017 13:10 к публикации Обмен валюты
Так я не против возможности брать ссуду у ростовщика, под грабительские проценты, а не наоборот, отдавать.
Вначале игры займ не помешал бы, ну и чтоб потом всю жизнь проценты выплачивать - будет хоть куда деньги девать. А если не заплатил вовремя - что бы охотились за ГГ.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 23 февраля 2017 18:41 к публикации Diverse Dragons Collection SE
Если бы квестовых-сюжетных драконов заменили на эти модели - было бы круто. Тогда эти драконы выделялись бы из общей массы, и запоминались.
А просто так - не надо, особенно учитывая аляповатость некоторых драконов.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 23 февраля 2017 18:32 к публикации Обмен валюты
Нужно пройти квест, и заплатить за обучение в гильдии воров, тогда ГГ сможет сам подделывать расписки.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 23 февраля 2017 18:24 к публикации Обмен валюты
Всё это чушь. Единственное надёжное помещение средств в средние века и раньше - закопать их в землю т.е. сделать клад.

Вот такой мод и нужен. Залез в глухомань, кинул сундук и положил в него деньги. Если непись проходил мимо, то деньги "нашёл".

Можно конечно сундук через консоль спавнить, но это не так интересно.

Взял отсюда только Septims Have Weight
Посмотреть профиль Horus1

 
2
Horus1 | Пользователь  | 10 декабря 2016 17:01 к публикации Легкие Зелья
На LE был мод который менял вес всех зелий, значит можно.
Посмотреть профиль Horus1

 
2
Horus1 | Пользователь  | 10 декабря 2016 16:59 к публикации Легкие Зелья
Да чё его жалеть то? На нём пахать можно.
Тут уже есть мод, который убирает всё в ноль - но это же не наш метод! Так что дифференциация нужна, хотя бы для реализма.
Как вариант - сделать опциональным файлом.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 10 декабря 2016 16:19 к публикации Изменение веса книг
Свитки потяжелей бы - 0,3 нормально.
А записки - 00
Посмотреть профиль Horus1

 
2
Horus1 | Пользователь  | 10 декабря 2016 16:16 к публикации Легкие Зелья
Лучше бы было, в зависимости от литража. Большая бутыль - 0,5. Средняя бутылка - 0,3. Маленький пузырёк - 0,2.
Посмотреть профиль Horus1

 
1
Horus1 | Пользователь  | 7 декабря 2016 15:53 к публикации More Bandit Camps / Больше бандитских лагерей
Спасибо!
Значит будем очищать Скайрим от бандитов. А то из-за этой гражданской войны, империи и ярлам не до бандитов.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 7 декабря 2016 01:44 к публикации More Bandit Camps / Больше бандитских лагерей
Очень надо.
Посмотреть профиль Horus1

 
1
Horus1 | Пользователь  | 6 декабря 2016 22:27 к публикации More Bandit Camps / Больше бандитских лагерей
Бандиты будут там спавниться? Или можно будет зачистить их на всегда?
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 6 декабря 2016 17:28 к публикации SSE Texture Pack - Osmodius
В Data\textures\dungeons\imperial пять битых файлов текстур. Лучше их не устанавливать.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 3 декабря 2016 18:42 к публикации Skyrim Battle Aftermath / Последствия битв
Не реалистичный мод, добавляющий кучу бесхозного лута? Зачем?
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 3 декабря 2016 18:40 к публикации Skyrim Battle Aftermath / Последствия битв
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 3 декабря 2016 18:37 к публикации Skyrim Battle Aftermath / Последствия битв
Я конечно понимаю, что халява - это святое..., но зачем упрощать игру?
Посмотреть профиль Horus1

 
1
Horus1 | Пользователь  | 3 декабря 2016 18:35 к публикации Skyrim Battle Aftermath / Последствия битв
Один из файлов игры.

Неофициальный патч:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Посмотреть профиль Horus1

 
2
Horus1 | Пользователь  | 28 ноября 2016 19:21 к публикации Skyrim Battle Aftermath / Последствия битв
Нет.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 28 ноября 2016 19:20 к публикации Skyrim Battle Aftermath / Последствия битв
А чего там столько трупов? Победители должны хотя бы своих похоронить.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 24 ноября 2016 23:10 к публикации Hidden Hideouts of Skyrim SE
Переведите и Hidden Hideouts of Skyrim - Modular. Я бы поставил себе Deep Immersion версию.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 17 мая 2013 19:17 к публикации Хелген. Возрождение
Нужный мод! Если бы ещё его вплести в сценарий гражданской войны... Например, что бы после захвата Фолкрита Братьями бури, гарнизон менялся на братанов. А в идеале, конечно хотелось бы отдельный квест на захват этой крепости.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 13 марта 2013 22:32 к публикации Радость фермера
Из кроликов можно шапки шить.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 2 марта 2013 20:08 к публикации Chesko Wearable Lanterns - Переносные фонари от Chesko
Будет ли перевод аддонов для этого мода?
http://skyrim.nexusmods.com/mods/22986
http://skyrim.nexusmods.com/mods/24568
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 1 января 2013 23:49 к публикации Улучшенные Драконы
Всё сделано в угоду казуалам.
На низких уровнях я то же долго драконов валил, но всё таки валил. Если бы их сразу сделали сильными, то низкоуровневые игроки не смогли бы справиться с драконом, и пришлось бы убегать. И это было бы правильно, но казуалы взвыли бы в безсильной злобе, а Беседке не нужны любые отрицательные отзывы в начале продаж. А вот в патчах это нужно былобы исправить.
Впрочем у нас есть мододелы, которые и так устраняют многие косяки, в том числе и этот. Аминь!
С Новым Годом, чуваки! :D
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 1 января 2013 22:27 к публикации Расширение Винтерхолда
Ну дак "долбануло" же, это не отменяется. Просто приехали новые жители, и построили себе дома.
Вот у меня, по игровому времени, уже прошло полтора года, и неизменность повсеместной разрухи вызывает отторжение. Так что этот мод, очень в тему...
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 1 января 2013 21:52 к публикации Расширение Винтерхолда
Где там? Я и сейчас бухаю :D
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 1 января 2013 21:10 к публикации Улучшенные Драконы
В версии 1.1 был Skyrim_Dragon Update+.esp а теперь нет. Хочу
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 1 января 2013 20:52 к публикации Расширение Винтерхолда
Спасибо за обновление. good Посмотрю попозже, когда протрезвею. :) С Новым Годом!
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 28 декабря 2012 14:27 к публикации Сигрид / Sigrid
Знаю я все входы. Где эта баба?
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 22 декабря 2012 00:25 к публикации Расширение Винтерхолда
Ну дык продолжение будет?
Ввиду отмены конца света, хорошо бы продолжить начатое...
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 20 декабря 2012 18:07 к публикации SkyTEST - Realistic Animals & Predators \ Реалистичное поведение животных
Преведите ещё SkyTEST - Harder Creatures v0.8
http://skyrim.nexusmods.com/mods/12481
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 14 декабря 2012 22:15 к публикации Brown Mountains and Rocks/Коричневые горы и скалы
Фотография в шапке вообще ниочём.
Да, там заметен серо-коричневый цвет, но фотографию вообще нельзя считать доказательством чего либо, а тем более такую - пережатую десять раз. Какого цвета те горы на самом деле, мы уже никогда не узнаем.
Такой камень как в Скайриме, вполне может быть. Даже если кому то он кажется слишком серым, то небольшое изменение цвета народ не заметит, и не "оценит" мод, потому и перекрашивают по полной программе.
Даёшь розовые горы и голубых мамонтов в Скайрим!

А вот я ещё вспомнил, что в оригинале, скайримские горы имеют отвратительный зелёный оттенок (как и всё остальное), но если поставить вменяемый enb, то становится нормально.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 24 ноября 2012 01:22 к публикации Расширение Винтерхолда
Можно эти квесты и к жителям Винтерхолда привязать. Ведь не спроста же они решили приехать и поселиться в разрушенном городе.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 24 ноября 2012 00:43 к публикации Расширение Винтерхолда
Хорошие квесты никогда не помешают.
Мне вот странно - перс уже давно Архимаг, но всем на это наплевать. Никто не выказывает уважения, не просит помощи и защиты. В коллегию должны приходить люди со своими нуждами. Одним нужны магические знания, другим защита, третим зачарованные предметы. А кто то может захотеть продать магам какую-нибудь штуку, за бешеные деньги... Вот это тема для квестов!
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 23 ноября 2012 18:17 к публикации Расширение Винтерхолда
Жду с нетерпением! Мод может получится отличный.
Можно ещё жителям профессии придумать. Одни пусть в коллегии прибираются, другие пусть возле домов копошатся, для этого добавить туда рубочные колоды и дубильный станок. Их кстати нет совсем в Винтерхолде - единственный город такой.
Потом можно жителям истории придумать, о том как они решили поселиться в Винтерхолде. Это можно в дневниках описать.
А если ещё и квесты будут, то совсем шикарно.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 22 ноября 2012 18:59 к публикации Изменение цен ингредиентов.
Поподробней бы, лучше в сравнении "было-стало"
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 22 ноября 2012 17:06 к публикации Расширение Винтерхолда
Сделать бы, чтоб новые жители по городу бродили, заходили в дом ярла, в таверну и в коллегию магов, а на ночь возвращались по домам. А сейчас они дома сидят, и трындят без конца: "Здесь тебе не рады."
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 22 ноября 2012 16:35 к публикации Black and Gold Elven Equipment with Masked Helmet
Только Thalmor Standalone
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 17 ноября 2012 21:49 к публикации Сигрид / Sigrid
Не нашёл я эту Сигрид. В доме был, бастион зачистил, бабулю нашёл, а её нет.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 15 ноября 2012 03:26 к публикации Solitude Docks District/Район доков Солитьюда
Обновите перевод до версии 1.7
Посмотреть профиль Horus1

 
1
Horus1 | Пользователь  | 15 ноября 2012 02:54 к публикации Нет растяжкам!
Мэши камней, из этого мода, заменяют мэши камней из мода Static Mesh Improvement Mod (SMIM). А так же заменяют мокрые камни из мода WATER. Это конечно не проблема этого мода, но если бы совместить все достоинства камней из этих модов - было бы совсем шикарно.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 9 ноября 2012 17:54 к публикации Прибрежный домик / Riverside Lodge
Поэтому и вылетает. Я же писал на предыдущей странице. Удали этот скрипт, потому что в этом домике свой скрипт есть.
Посмотреть профиль Horus1

 
2
Horus1 | Пользователь  | 7 ноября 2012 18:42 к публикации Skyforge Shields \ Щиты Небесной кузницы
Кто попробовал, напишите, какие статы у щитов, по сравнению с ванильными щитами.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 6 ноября 2012 18:05 к публикации Тайна крепости Драконья Голова/The Secret of Dragonhead
Обновите перевод до версии 2.1
Посмотреть профиль Horus1

 
1
Horus1 | Пользователь  | 5 ноября 2012 17:23 к публикации Прибрежный домик / Riverside Lodge
Vanilla Mannequin Script Fix установлен?
Посмотреть профиль Horus1

 
2
Horus1 | Пользователь  | 25 октября 2012 03:40 к публикации Black & White HD-main menu replacer 2048х2048
А ещё была игра такая: Black & White
Посмотреть профиль Horus1

 
-8
Horus1 | Пользователь  | 23 октября 2012 18:08 к публикации Приятного аппетита \ Bon Appetit [WIP]
ОК Больше твои моды комментировать не буду. Наслаждайтесь жизнью наздоровье.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 23 октября 2012 17:47 к публикации Древние монеты в руинах
Значит ты считаешь, что можно указом объявить всех людей одинаково нищими, при том что у них золото в карманах...
И ещё, если "изолировать экономику свободного Скайрима", то это будет смерть свободного Скайрима. Про экономическую блокаду слыхал?
Цитата zwist

Ага, а в СНГ у нас одни только рубли в ходу. А в США у каждого штата свой доллар.

Это потому, что современные деньги - это абстракция, они не имеют реальной стоимости в отрыве от государственной экономики. А золотые деньги и на Луне будут цениться, как и в любой стране мира.
Посмотреть профиль Horus1

 
-4
Horus1 | Пользователь  | 23 октября 2012 17:25 к публикации Приятного аппетита \ Bon Appetit [WIP]
Статы у еды очень странные. Например почему колбаса увеличивает навык двуручного оружия, а одноручного не увеличивает. Откуда такая избирательность?
А ещё котлеты позволяющие дышать под водой... Так и представил водолаза, а в баллонах у него в место воздуха котлеты.
Может не стоит так уж явно разрушать объективную реальность? Мы не знаем, как еда может влиять на магические способности, но зато точно знаем, что объевшись фаршированными помидорами, не получится дышать под водой.
Посмотреть профиль Horus1

 
0
Horus1 | Пользователь  | 23 октября 2012 15:45 к публикации Древние монеты в руинах
По твоей логике. Если Ульфрик победит в гражданской войне, и начнёт чеканить свою монету, то он должен будет запретить септимы. Но это же абсурд. Никогда и нигде такого не было.
Посмотреть профиль Horus1
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб