Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Новые локации




More Bandit Camps / Больше бандитских лагерей


Автор: skillest
Автор перевода: Slash4595
Язык: Русский
Версия: 2.5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 06 Декабря 2016 в 21:40
Отредактировано: | обновлено до 2.5
Просмотров: 9450 | Загрузок: 2513 | Комментарии: 25

Понравилось: 31 пользователям



Описание:

Данный мод добавляет в Скайрим большое количество лагерей бандитов. У некоторых лагерей есть своя история, которую вы можете узнать из записок и дневников. Всего лагерей около 30. Так же добавлены новые NPC. Типы лагерей варьируются от больших стилизованных портов и до небольших детально проработанных стоянок с интересным лутом и историей.
З.Ы.: Если у вас есть какие-то идеи касательно доработки мода - пишите автору через нексус, или же, если с английским у вас не очень, можете писать мне в ЛС, а я напишу автору.
З.Ы.Ы.: В архиве две папки с модом: Explorer's Edition - в этой версии маркеры на карте не показываются пока вы не обнаружите лагеря, Regular Edition - в этой версии маркеры сразу показываются на карте.

Attention!
Мод конфликтует с некоторыми другими. Если при установке данного мода игра начинает вылетать попробуйте отключить костры в лагерях через консоль игры.
Для этого - введите в консоли данную команду "PRID xx##" (без кавычек). На месте # пишем одну из этих команд:

1. Лагерь Кловерхидж - xx01A720 (по умолчанию выключен)
2. Лагерь Игурс - xx002C58
3. Лагерь Бронин - xx0054C1
4. Лагерь Стэдвоч - xx0014F9
5. Убежище Каммон Тонга - xx0037C7
6. Лагерь Шелфрок - xx000D80
7. Лагерь Бирчвуд - xx0014AE
8. Лагерь Золотая мельница - xx001B5B

Обновления:

v 2.5:
- Добавлена консольная команда для отключения костров в лагерях.
- Улучшено расположение маркеров на карте.
- Множество других мелких исправлений
v 2.0: 
- Устранены все проблемы с navmesh
v 1.4: 
- Исправлен конфликт Лагеря Бронин с immersive creatures
- Исправлен баг плавающего пожара в лагере Стэдвоч
- Добавлено 3 лагеря: 2 больших и 1 маленький
- Добавлен населенный пункт с разбойниками
v 1.3: 
- Исправлены места спавна некоторых разбойников
- Добавлено Explorer's Edition
- Добавлено 7 лагерей
- Добавлено больше разбойников
v 1.2: 
- Исправлены лагеря без маркеров
- Добавлены 4 новых лагеря
- Исправлена проблема при которой Вангар Одичалый не появлялся в Лагере снегопада
v 1.1: 
- Фиксы проблем для работы с другими модами
- Добавлены 5 новых лагерей
- Теперь маркеры есть, но вы должны добраться до них, чтобы разблокировать быстрое перемещение

Установка:

Установить с помощью любого менеджера модов, или скинуть файлы из папок Core и Explorer's Edition/Regular Edition(выбрать из двух папок что-то одно) в папку Data и подключить esp.

Удаление:

Отключить esp и удалить файлы из папки Data.









Скриншоты | Images (больше):


Теги: SSE, Skyrim


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 25

0
№:25 от _Revan
316756
| Проверенный | | | в 15:21 (02 Мая 2017)
Неплохой мод, кстати. Ставил вместе с обисом - бандиты без проблем меняются на обисовских. Так же, эти стоянки могут использоваться игрой для всяких мелких квестов (по нахождению предмета, например).
Посмотреть профиль _Revan

+1
№:24 от ponchik_86
788668
| Проверенный | | | в 18:33 (28 Декабря 2016)
почему у меня ЛЮБОЙ мод на добавление бандитов приводит к зависанию игры, когда я встречаю их (этих бандитов) на дороге или в лесу??? кто подскажет???
стоят реплейсеры LB, раса demonikа, реплейсер мужских тел.....может из-за них конфликт идет?
Посмотреть профиль ponchik_86

0
№:23 от seimos
1358029
| Гражданин | | | в 12:18 (16 Декабря 2016)
Общие ощущения - слишком много мелких крепостиц. Я думал крупных лагерей добавят парочку, а в основном будут мелкие стоянки в 2-4 человека. Но везде понавпихивали крепости с частоколами, которые мало того что находятся сравнительно недалеко друг от друга, так и портят атмосферу игры.
Посмотреть профиль seimos

0
№:19 от Ribellion
1445006
| Проверенный | | | в 08:39 (11 Декабря 2016)
В архиве папка "fomod" зачем она и что с ней делать ?
Посмотреть профиль Ribellion

0
№:20 от Slash4595
868336
| | Локализатор | | в 09:10 (11 Декабря 2016)
Эта папка содержит установщик для модификации. Это значит что мод лучше устанавливать с помощью NMM.
Посмотреть профиль Slash4595

+5
№:18 от darkraven220
427609
| Проверенный | | | в 20:48 (08 Декабря 2016)
Хоспади, бандиты и так составляют 65-75% населения скайрима, бандитская страна какая то. В скайриме 90-е lol lol lol
Посмотреть профиль darkraven220

0
№:16 от piligrimra
139646
| Гражданин | | | в 00:08 (08 Декабря 2016)
отличный мод наткнулся на лагерь бандиты с рюкзачками)))
Посмотреть профиль piligrimra

0
№:14 от piligrimra
139646
| Гражданин | | | в 20:24 (07 Декабря 2016)
в смысле только в различии отображения маркеров?
Посмотреть профиль piligrimra

+1
№:15 от Slash4595
868336
| | Локализатор | | в 22:52 (07 Декабря 2016)
В Regular маркеры сразу показываются на карте, только вы к ним не можете сделать тп. В Explorer маркеров с лагерями нет, ходите по Скайриму и сами ищите, и только после этого они будут отображаться на карте.
Посмотреть профиль Slash4595

0
№:13 от piligrimra
139646
| Гражданин | | | в 20:22 (07 Декабря 2016)
какая папка что даёт ????
Посмотреть профиль piligrimra

0
№:12 от Crunatus
1172226
| Гражданин | | | в 18:04 (07 Декабря 2016)
cognos, мод совместим со всем, кроме, если вдруг так совпадёт, кто-то добавит другие постройки именно прямо в этом самом месте, к примеру - дом. Но тут шансы, практически нулевые.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:8 от cognos
1422189
| Проверенный | | | в 13:02 (07 Декабря 2016)
У меня стоит другйо мод на бандитов , которые просто ходят по карте, этот мод будет совместим ?
Посмотреть профиль cognos

+1
№:9 от Slash4595
868336
| | Локализатор | | в 13:33 (07 Декабря 2016)
Скорее всего да
Посмотреть профиль Slash4595

0
№:21 от utimusipusi2
1439128
| Проверенный | | | в 19:49 (14 Декабря 2016)
Бродячие бандиты будут колошматить бандитов лагерных и всё это БЕЗ ТЕБЯ!!!!))))))
Посмотреть профиль utimusipusi2

0
№:3 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | | | в 00:29 (07 Декабря 2016)
Несовместимость с другими модами замечена?
Посмотреть профиль ALEXIEL

+1
№:4 от Slash4595
868336
| | Локализатор | | в 01:34 (07 Декабря 2016)
Я так думаю, что раз были фиксы, то несовместимость была, но её исправили. На странице мода ничего не сказано про несовместимость. Но если нужно, я спрошу у автора.
Посмотреть профиль Slash4595

+1
№:17 от Santias
28802
| Ветеран | | | в 15:29 (08 Декабря 2016)
Будет конфликт со всем, что изменяет те же самые ячейки в мире. Могут быть несоответствия с verdant и его аналогами.
Посмотреть профиль Santias

0
№:2 от trascer
331966
| Проверенный | | | в 00:10 (07 Декабря 2016)
Вопрос !Будет ли мод работать на *простом* Скайриме (если делался мод на Skyrim Special Edition)?Просто одни моды работают ,другие не работают,третьи работают после танцев с бубном.
Посмотреть профиль trascer

+2
№:6 от Slash4595
868336
| | Локализатор | | в 01:37 (07 Декабря 2016)
50/50 :D Но вообще данный мод есть и на обычный Скайрим, просто перевод перенести надо. Но это не ко мне.
Посмотреть профиль Slash4595

+1
№:1 от Horus1
128278
| Проверенный | | | в 22:27 (06 Декабря 2016)
Бандиты будут там спавниться? Или можно будет зачистить их на всегда?
Посмотреть профиль Horus1

0
№:5 от Slash4595
868336
| | Локализатор | | в 01:36 (07 Декабря 2016)
Не проверяла это. Поэтому сказать не могу unsure Если надо могу проверить.
Посмотреть профиль Slash4595

0
№:7 от Horus1
128278
| Проверенный | | | в 01:44 (07 Декабря 2016)
Очень надо.
Посмотреть профиль Horus1

0
№:22 от utimusipusi2
1439128
| Проверенный | | | в 19:57 (14 Декабря 2016)
подожди 31 день и увидишь, спавняться или нет!
ну а автор локализации может даже знает точно, однако ЛУЧШЕ проверить, надЁжней будет ,-)
Посмотреть профиль utimusipusi2

+2
№:10 от Slash4595
868336
| | Локализатор | | в 15:35 (07 Декабря 2016)
После зачистки бандиты больше не спавнятся.
Посмотреть профиль Slash4595

+1
№:11 от Horus1
128278
| Проверенный | | | в 15:53 (07 Декабря 2016)
Спасибо!
Значит будем очищать Скайрим от бандитов. А то из-за этой гражданской войны, империи и ярлам не до бандитов.
Посмотреть профиль Horus1
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [967]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [357]
TES V: Skyrim [4279]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2266]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [4]
Броня [13]
Броня для CBBE/UNP/LB [8]
Глобальные [10]
Геймплей [68]
Графика [23]
Дома [19]
Звуки и аудио [4]
Измененные локации [12]
Инструкции [2]
Интерфейс [12]
Квесты [13]
Компаньоны [8]
Магия [7]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [6]
Одежда [8]
Оружие [24]
Патчи и исправления [10]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [13]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [14]
Существа [10]
Читерские предметы / Прочее [6]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 181
Гостей: 94
Пользователей: 87




Вверх Вниз