Описание:
Лет 12 не было её в Скайриме.
Как в 16 лет отправилась искать родителей, так и моталась по всему свету в поисках их следов, так и собирала по всему миру крупицы магии, кои не знала ещё.
Здесь же оставалась у неё бабушка, которая, собственно, и давала ей первые уроки магии,
когда выяснилось, что во многом это врождённый Дар и оставлять развитие этого бесконтрольно - себе вредить и соседей убивать (плюс ещё лет 14 занятия магией при бабушке, что во многом объясняет мастерство)
Здесь же и осталась крупица надежды, что дойдут известия от родителей, или где их искать.
После того, как вы её найдёте, соответственно, можно взять её в спутники, либо использовать для зачистки близлежащих стран в кратчайшие сроки.
Того же Талмора, всего и быстро.
Можно брать в жёны, можно переодевать, перевооружать. По дефолту (в том, с чем она найдётся) она в робе Архимага с оторванным капюшоном и чуть повышенной бронёй (50) (иначе её в Бастионе "размажут")
Возможные "проблемы": Бабулю Ингрид, которую надо найти что бы забрать тома с заклинаниями (они у неё) в общем хлебом не корми, но дай кому нибудь "разбудить" её из мёртвых, чаще это делает сама Сигрид, то наркоманы (тьфу, вампиры) тоже могут, следовательно потом приходится искать уже не тело старушки, а кучку пепла, книжки в инвентаре (либо в пепле)
Проблема два, характер у неё достаточно своеобразный и своенравный, когда тестировал её в самом начале в Хелгене, при входе в крепость она первым делом "размазывала" по стене Ралофа (и так два раза) хоть бежал и с ним, это рендомно, потом не нападала (то есть "с характером" дама). При заходе в Драконий предел в самый первый раз (при тестах) когда хускарл ярла пошла навстречу с мечём, швырнула в стену её Безжалостной силой (потом свалка и т д)
Проблема три. Не попадайте в зону действий её заклинаний!!! Чаще это смерть.
Ориентирована под Better Females , но допустим VALKNUT (глядел на другом, вроде не страшно, страшно на дефолте будет).
Заклинания "Смертельный луч" - выносит солидное количество жизни и магии противника каждую секунду.
"Спектральная стрела" - заклинание вначале было задумано создателями, но потом в игру не вошедшее. Из за полной бесполезности этого заклинания с дефолтным уроном, урон я подкорректировал.
Из ладони вылетает спектральная стрела, которая при попадении выносит солидно жизни и производит толчок. Сильным противникам сбивает атаку и выводит из равновесия, слабых и раненых сшибает с ног и относит метра на 3-5
Первое магия Разрушения, второе почему то Колдовства (так было в игре)
По поводу боевых качеств девчушки: Можно говорить что компаньон читерный, можно не говорить, и от меня не убудет и от неё. Но кроме одного заклинания которого в игре нет, все заклинания у неё дефолтные, урон от них я нигде не повышал, над стилем боя "работал" долго и почти каждый день что то заменяю.
Дело в том, что если я поставлю автолевел или снижу магию, далее её уже не повысишь, это не главный герой который развивается в процессе игры и перки уже никак не прибавить. Потому ряд перков прописаны на мастера. Далее, опять же если я снижу магию, то более половины того что она использует в бою она использовать уже не сможет, так как либо не хватит магии, либо мастерства по развитию веток с умениями, как допустим поднять зомби (могущественного мертвеца) Так как рассматривалась она в спутники чуть ли не за 50 левела главного героя и хард модами, возможно ещё повышу сложность в Бастионе кричащий ветер (но не исключены и опциональные варианты)
Собственно, кто и где: На берегу озера, недалеко от Полулунной лесопилки, появляется хижина, ничем не примечательный домик. Домик не заперт, над кроватью на полке есть дневники, по ним станет понятно куда и зачем.
Рекомендация, крайне не рекомендую пытаться отправиться туда с низким уровнем. С каким идти тоже сказать определённо не могу, но не ниже тридцатого.
Осторожней с просьбой "Мне от тебя кое-что нужно" - убивает любого на кого показать, иногда вместе со всем живым поблизости, смотря чем решит грохнуть.
Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.
Удаление:
Дезактивировать в лаунчере файл (галочку снять) и удалить его, также удалить из папки:
Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint папку Sigrid.esp
Удалить из папки:
Data\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom папку Sigrid.esp
Обновление 1.1
- Немного усилены враги в Бастионе Кричащий Ветер.
- Трое из врагов "уникальны", с собственными именами и немного переработанным стилем боя, у двух из них "именное" оружие. Оно одинаково за исключением "имени". Очень лихо действуют в каждой руке по топорику.
Хорошее "тёмное" зачарование (при свете лун урон +75 от ожёга и немного более высокий урон и скоростные качества чем у дефолтных (эбонитовые боевые топоры) (враги боссы и весьма не хилые)
-Немного увеличено число врагов (тех кого увеличил в числе не усилены, обычные дефолтные)
-Прописаны навмеши в хижине (теперь спутники туда могут заходить)
-Исправлено освещение в хижине (улучшено, полный "интим" ближе к темно.)
(дневники лежат в ногах кровати на тумбочке и их пропустить невозможно)
-Мелкие доработки (по мелочам, типа неудачного рыбака на берегу)
-Исправлена ошибка с полом в Бастионе (в одном месте был зазор небольшой)
-Урегулирована конфликтная ситуация у двух скелетов из разных слоёв на дне "колодца" (шутка)
Благодарности:
Спасибо
VALKNUTу за тесты.
А также спасибо:
tosha32 и Воин1
Лет 12 не было её в Скайриме.
Как в 16 лет отправилась искать родителей, так и моталась по всему свету в поисках их следов, так и собирала по всему миру крупицы магии, кои не знала ещё.
Здесь же оставалась у неё бабушка, которая, собственно, и давала ей первые уроки магии,
когда выяснилось, что во многом это врождённый Дар и оставлять развитие этого бесконтрольно - себе вредить и соседей убивать (плюс ещё лет 14 занятия магией при бабушке, что во многом объясняет мастерство)
Здесь же и осталась крупица надежды, что дойдут известия от родителей, или где их искать.
После того, как вы её найдёте, соответственно, можно взять её в спутники, либо использовать для зачистки близлежащих стран в кратчайшие сроки.
Того же Талмора, всего и быстро.
Можно брать в жёны, можно переодевать, перевооружать. По дефолту (в том, с чем она найдётся) она в робе Архимага с оторванным капюшоном и чуть повышенной бронёй (50) (иначе её в Бастионе "размажут")
Возможные "проблемы":
Бабулю Ингрид, которую надо найти что бы забрать тома с заклинаниями (они у неё) в общем хлебом не корми, но дай кому нибудь "разбудить" её из мёртвых, чаще это делает сама Сигрид, то наркоманы (тьфу, вампиры) тоже могут, следовательно потом приходится искать уже не тело старушки, а кучку пепла, книжки в инвентаре (либо в пепле)
Проблема два, характер у неё достаточно своеобразный и своенравный, когда тестировал её в самом начале в Хелгене, при входе в крепость она первым делом "размазывала" по стене Ралофа (и так два раза) хоть бежал и с ним, это рендомно, потом не нападала (то есть "с характером" дама). При заходе в Драконий предел в самый первый раз (при тестах) когда хускарл ярла пошла навстречу с мечём, швырнула в стену её Безжалостной силой (потом свалка и т д)
Проблема три. Не попадайте в зону действий её заклинаний!!! Чаще это смерть.
Проблема два, характер у неё достаточно своеобразный и своенравный, когда тестировал её в самом начале в Хелгене, при входе в крепость она первым делом "размазывала" по стене Ралофа (и так два раза) хоть бежал и с ним, это рендомно, потом не нападала (то есть "с характером" дама). При заходе в Драконий предел в самый первый раз (при тестах) когда хускарл ярла пошла навстречу с мечём, швырнула в стену её Безжалостной силой (потом свалка и т д)
Проблема три. Не попадайте в зону действий её заклинаний!!! Чаще это смерть.
Ориентирована под Better Females , но допустим VALKNUT (глядел на другом, вроде не страшно, страшно на дефолте будет).
Заклинания
"Смертельный луч" - выносит солидное количество жизни и магии противника каждую секунду.
"Спектральная стрела" - заклинание вначале было задумано создателями, но потом в игру не вошедшее. Из за полной бесполезности этого заклинания с дефолтным уроном, урон я подкорректировал.
Из ладони вылетает спектральная стрела, которая при попадении выносит солидно жизни и производит толчок. Сильным противникам сбивает атаку и выводит из равновесия, слабых и раненых сшибает с ног и относит метра на 3-5
Первое магия Разрушения, второе почему то Колдовства (так было в игре)
"Спектральная стрела" - заклинание вначале было задумано создателями, но потом в игру не вошедшее. Из за полной бесполезности этого заклинания с дефолтным уроном, урон я подкорректировал.
Из ладони вылетает спектральная стрела, которая при попадении выносит солидно жизни и производит толчок. Сильным противникам сбивает атаку и выводит из равновесия, слабых и раненых сшибает с ног и относит метра на 3-5
Первое магия Разрушения, второе почему то Колдовства (так было в игре)
По поводу боевых качеств девчушки:
Можно говорить что компаньон читерный, можно не говорить, и от меня не убудет и от неё. Но кроме одного заклинания которого в игре нет, все заклинания у неё дефолтные, урон от них я нигде не повышал, над стилем боя "работал" долго и почти каждый день что то заменяю.
Дело в том, что если я поставлю автолевел или снижу магию, далее её уже не повысишь, это не главный герой который развивается в процессе игры и перки уже никак не прибавить. Потому ряд перков прописаны на мастера. Далее, опять же если я снижу магию, то более половины того что она использует в бою она использовать уже не сможет, так как либо не хватит магии, либо мастерства по развитию веток с умениями, как допустим поднять зомби (могущественного мертвеца) Так как рассматривалась она в спутники чуть ли не за 50 левела главного героя и хард модами, возможно ещё повышу сложность в Бастионе кричащий ветер (но не исключены и опциональные варианты)
Дело в том, что если я поставлю автолевел или снижу магию, далее её уже не повысишь, это не главный герой который развивается в процессе игры и перки уже никак не прибавить. Потому ряд перков прописаны на мастера. Далее, опять же если я снижу магию, то более половины того что она использует в бою она использовать уже не сможет, так как либо не хватит магии, либо мастерства по развитию веток с умениями, как допустим поднять зомби (могущественного мертвеца) Так как рассматривалась она в спутники чуть ли не за 50 левела главного героя и хард модами, возможно ещё повышу сложность в Бастионе кричащий ветер (но не исключены и опциональные варианты)
Собственно, кто и где:
На берегу озера, недалеко от Полулунной лесопилки, появляется хижина, ничем не примечательный домик. Домик не заперт, над кроватью на полке есть дневники, по ним станет понятно куда и зачем.
Рекомендация, крайне не рекомендую пытаться отправиться туда с низким уровнем. С каким идти тоже сказать определённо не могу, но не ниже тридцатого.
Рекомендация, крайне не рекомендую пытаться отправиться туда с низким уровнем. С каким идти тоже сказать определённо не могу, но не ниже тридцатого.
Осторожней с просьбой "Мне от тебя кое-что нужно" - убивает любого на кого показать, иногда вместе со всем живым поблизости, смотря чем решит грохнуть.
Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.
Удаление:
Дезактивировать в лаунчере файл (галочку снять) и удалить его, также удалить из папки:
Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint папку Sigrid.esp
Удалить из папки:
Data\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom папку Sigrid.esp
Обновление 1.1
- Немного усилены враги в Бастионе Кричащий Ветер.
- Трое из врагов "уникальны", с собственными именами и немного переработанным стилем боя, у двух из них "именное" оружие. Оно одинаково за исключением "имени". Очень лихо действуют в каждой руке по топорику.
Хорошее "тёмное" зачарование (при свете лун урон +75 от ожёга и немного более высокий урон и скоростные качества чем у дефолтных (эбонитовые боевые топоры) (враги боссы и весьма не хилые)
-Немного увеличено число врагов (тех кого увеличил в числе не усилены, обычные дефолтные)
-Прописаны навмеши в хижине (теперь спутники туда могут заходить)
-Исправлено освещение в хижине (улучшено, полный "интим" ближе к темно.)
(дневники лежат в ногах кровати на тумбочке и их пропустить невозможно)
-Мелкие доработки (по мелочам, типа неудачного рыбака на берегу)
-Исправлена ошибка с полом в Бастионе (в одном месте был зазор небольшой)
-Урегулирована конфликтная ситуация у двух скелетов из разных слоёв на дне "колодца" (шутка)
- Трое из врагов "уникальны", с собственными именами и немного переработанным стилем боя, у двух из них "именное" оружие. Оно одинаково за исключением "имени". Очень лихо действуют в каждой руке по топорику.
Хорошее "тёмное" зачарование (при свете лун урон +75 от ожёга и немного более высокий урон и скоростные качества чем у дефолтных (эбонитовые боевые топоры) (враги боссы и весьма не хилые)
-Немного увеличено число врагов (тех кого увеличил в числе не усилены, обычные дефолтные)
-Прописаны навмеши в хижине (теперь спутники туда могут заходить)
-Исправлено освещение в хижине (улучшено, полный "интим" ближе к темно.)
(дневники лежат в ногах кровати на тумбочке и их пропустить невозможно)
-Мелкие доработки (по мелочам, типа неудачного рыбака на берегу)
-Исправлена ошибка с полом в Бастионе (в одном месте был зазор небольшой)
-Урегулирована конфликтная ситуация у двух скелетов из разных слоёв на дне "колодца" (шутка)
Благодарности:
Спасибо
VALKNUTу за тесты.
А также спасибо:
tosha32 и Воин1