Что делает этот фикс и зачем он вообще нужен? Дело в том, что по каким-то ведомым только разработчикам мотивам, в некоторых локациях игры текстуры растянуты по слишком большой площади, из-за чего они выглядят расплывчато и некрасиво. Предполагаю, это было сделано, чтобы консоли не взрывались от перенапряжения. Хотя, с другой стороны, в закрытых локациях (пещеры, например) особой нагрузки на "железо" и так нет, а текстуры растянули. В общем, писишникам, даже со средненькими по мощности компьютерами, подобные растяжки все равно ничем не помогают, а вид портят.
В этих отредактированных моделях (в общей сложности около тысячи файлов!) растяжка текстур пола в пещерах и мелких обломков в имперских фортах уменьшена в два раза, что положительно сказалось на их четкости и иллюзии объема отдельных камушков. Нагрузка на "железо" если и возрастает, то на тестовой конфигурации не была замечена.
Побочный эффект: на достаточно большой и ровной площади может быть замечен повторяющийся "узор" текстуры, но, как вы сами понимаете, в пещерах подобные площади встречаются очень редко, и там темно. А в других местах кучи гравия редко когда занимают большую площадь.
HD-текстуры пола пещер не прилагаются, они взяты из мода Serious HD Retexture Skyrim by Z4G4 если хотите их использовать. То же касается текстур мелких обломков в фортах, они из мода HD Imperial Tower by Vandr.
Скриншоты представлены в 3-х вариантах:
1) оригинальная игра без каких-либо изменений,
2) замена только моделей,
3) замена моделей и текстур.
Обновление 30.07.15: Добавлен адд-он для Маркарта. В этом адд-оне, затрагивающем некоторые скалы внутри Маркарта, не просто увеличена плотность текстур, как в основном моде, а произведена ручная коррекция их наложения с учетом особенностей каждой отдельной модели. Рекомендую использовать вместе с этим адд-оном ретекстур гор и скал из мода aMidianBorn Landscape by CaBaL
По основной ссылке вариант мода, объединенный с модом Distant Decal Fix (c разрешения автора) и совместимый с неофициальным патчем для игры.
По дополнительным ссылкам: обычный вариант мода и адд-он для Маркарта.
В этих отредактированных моделях (в общей сложности около тысячи файлов!) растяжка текстур пола в пещерах и мелких обломков в имперских фортах уменьшена в два раза, что положительно сказалось на их четкости и иллюзии объема отдельных камушков. Нагрузка на "железо" если и возрастает, то на тестовой конфигурации не была замечена.
Побочный эффект: на достаточно большой и ровной площади может быть замечен повторяющийся "узор" текстуры, но, как вы сами понимаете, в пещерах подобные площади встречаются очень редко, и там темно. А в других местах кучи гравия редко когда занимают большую площадь.
HD-текстуры пола пещер не прилагаются, они взяты из мода Serious HD Retexture Skyrim by Z4G4 если хотите их использовать. То же касается текстур мелких обломков в фортах, они из мода HD Imperial Tower by Vandr.
Скриншоты представлены в 3-х вариантах:
1) оригинальная игра без каких-либо изменений,
2) замена только моделей,
3) замена моделей и текстур.
Обновление 30.07.15: Добавлен адд-он для Маркарта. В этом адд-оне, затрагивающем некоторые скалы внутри Маркарта, не просто увеличена плотность текстур, как в основном моде, а произведена ручная коррекция их наложения с учетом особенностей каждой отдельной модели. Рекомендую использовать вместе с этим адд-оном ретекстур гор и скал из мода aMidianBorn Landscape by CaBaL
По основной ссылке вариант мода, объединенный с модом Distant Decal Fix (c разрешения автора) и совместимый с неофициальным патчем для игры.
По дополнительным ссылкам: обычный вариант мода и адд-он для Маркарта.