- На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).
- Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
- Имплант существа "Невидимая кисть" теперь можно уменьшить в размере.
- В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".
- В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.
- Оптимизирован и изменен эффект оружия "Дистанционный контактор".
"Однако, если Вас это не устраивает, то Вы можете скачать оригинальный Nevada Skies 2281 Rework от 05 июня 2021г. Ссылка указана в самом начале поста под спойлером."
Что касается гневных постов. На тот момент я собрал всё, на что ссылался автор "Невады".
и "Fomm "как бы то же бородатая вещь и она тебе явно была не нужна.
Всё было описано, всё было названо в т.ч. и версии. Что не надо - не ставь.
Тем более ты не проверяешь версии, когда в 2023 пихаешь что-то из темы на год раньше на свой кудахтер?
Все приблуды которые шли в комплекте в данной теме были в том виде, в каком их оригинальные авторы выложили на момент сего поста.
Так что Мне жаль, но не надо "...ТУПО СТАВИЛ...".
Я сам если что-то бородатое ставлю, всегда проверяю версии и совместимости, а не кидаю нахрен поверх просто так с закрытыми глазами.
Из 300+загрузок ты у нас один оказался "эксклюзивный"
Согласен, все эти тайминги, прохождения в тысячные разы одного и того же...Ну...удачи и упорным слава конечно, но мне тоже думается есть более важные вещи и более интересные хобби...хотя...на вкус и цвет...всяко разно так сказать
Даже если от политики абстрогироваться Эпиков и Рэдов, то учитывая предыдущие "работы"... от скепсиса в сторону разработки сложно отделаться. Да, вроде это может и к лучшему, что отошли так сказать в сторону "вбоквела" и решили создать игру по мотивам - это даёт возможность свежо взглянуть на устоявшиеся вещи и может даже послужить толчком к развитию оригинала...но приступы рукожопости в предыдущие разы вызывают опасения относительно будущего проекта
Прибор ночного видения (ПНВ) работает ВМЕСТО фонарика Пип-боя. ВМЕСТО!
Это означает, что когда на тебе Китайская Стелс-броня, то фонарик не работает. Вместо него Включается и Отключается ПНВ. Понятно?
Я, как автор мода, не могу принять того, что в невидимости ползает освещая всё вокруг чувак и его никто не замечает и поэтому подсветку (фонарик Пип-боя) я отключил при надетой стелс-броне китайской
Так с этим разобрались. Едем дальше.
Днём ПНВ если включить, то он естественно засвечивается светом и ты видишь черноту. ПНВ включают в действительно тёмных, очень тёмных местах и ночью. Понимаешь?
Однако я согласен с тем, что алгоритм, который я применял для NevadaSkies - Darker Nights темноват в оригинальной игре, хотя я изменял параметры гаммы и наложения фильтров под оригинальную версию конечно...
Но...ёлы-палы тёмная ночь и в помещениях Нью-Вегаса светло как днём без модов почти везде (на скриншоте полночь) - сам видишь, отсюда и такая работа ПНВ (для него это слишком светло, отсюда и засвет)
НО, коль уж так Вам тяжко, я добавил ещё две модификации универсальные.
Работа ПНВ теперь выглядит примерно так же, как и эффект препарата "Кошеглаз".
На выбор с двумя разными цветовыми гаммами. Пожалуйста:
Ничего себе я пропустил сообщение... Ну да ладно. Вполне возможно. Кольцо должно лежать в бочке. Проверял как с другими модами так и без них на оригинале. Вот в бочке всё лежит, как и полагается
Ну что же, холопы переезжают в новое имение Надеюсь нас там обижать не будут А если серьезно, то конечно же, как пользователи, держим за вас кулачки и желаем успешной трансплантации
artguk
| Гражданин | 2 февраля 2019 00:55
к публикации FARCRY 5
Бессмысленная игра. Почему? Ну потому что это и не полная песочница, где действительно сам себя развлекай, но и не шутер. Междометие которое само по себе. В теории серия должна эволюционировать, а на лицо топтание на месте. Почему? Потому что на хорошие вещи из предыдущих частей у разработчиков возникает амнезия и вводятся другие хорошие вещи. Убирают несуразности из старых серий. но добавляют новые т.е. в итоге само движение игры приостанавливается. Да. Фаркрай стал красивее, больше, но сюжет стал значительно слабее. Если уж лавры песочниц с открытым миром не дают спокойно спать, то могли бы просто оставить добротный участок суши как он и есть в 5 части, на котором идет межфракционная войнушка и ГГ в качестве наемника - случайного "мимокрокодила" попавшего на эту территорию и тут - делай что хочешь. Хочешь иди за тех, хочешь за этих, хочешь сафари на двуногих и т.п. лучше бы так сделали, чем тот унылый сюжет и те перипетии которые видимо рисовали сидя на унитазе между потугами. Именно откровенно слабый сюжет калинит малину. Лучше уж без него, чем с таким. Персонажи откровенно глупы, они действительно и не фанатики религиозные и не охреневшие помещики, устроившие себе жизнь всласть - просто стадо тупых дебилов. Да огнестрел стал опасен - пару пулек и крышка. Хороший шаг в сторону реализма, но он меркнет на фоне откровенно тупого ИИ. Черт. Сюда бы в эти декорации ботов из Квейка 3-го о да, да на найтмаре режиме и к бененой матери тупой, импотентный сюжет выкинуть ибо он просто костыль. Ух веселуха бы была )))) Ну или могли бы действительно Инересный сюжет написать, но видимо на нормального сценариста, что бы детективную историю с интригами накатал - денег зажали. За техническую реализацию ставлю имхо 5, за сюжет - 2 итого средний бал - на троечку по пятибальной
Да я то же думаю, что бред какой-то. Беседка просто захотела на мультиплеере ручки нагреть. Прощай старый-добрый Фолл, где ты встречал сольного игрока отличной социальной сатирой, отсылками к культуре старых и новых времён, а так же добротоно скроенной историей...Теперь ты заражён ММО. Goodnight, sweet prince
В итоге Ф4 это имхо непроработанная игра, которая в принципе и на хорошую не тянет. Так - пострелушка на вечер. потому как даже онлайн-шуттер PlanetSide 2 больше дарит ярких впечатлений чем Ф4. В Ф4 нет интересного и захватывающего сюжета. Персонажи плоски и нет шлейфа истории в каждом из них. Они просто данность. Как шуттер не удался. К 4-й части можно было бы ГГ и ложится научить. Если охота весело пострелять, то БуллетШторм и ХардРесет куда веселей. Как РПГ...слишком примитивная система развития персонажа. Бегаем с автоматом, прокачиваем механику...не находите это несколько странным? Получение навыков относительно какого-либо действия не совершая его?
В общем Беседка поступила по свински - не создав законченный продукт выставила на продажу прикрыв дырки.
Ф4 - как дешевая одежда. Выглядит здорово. Одел и через 2 часа на заднице шов разошёлся, а через еще 15 минут застежка в гульфике из молнии вылетела
Сначала забавно. Но когда пытаешься создать, что-то действительно интересное, то кроме коробки не выгнать. Скосов нет. Уголков для крыш нет. Все плоское. Сам алгоритм подводки электричества и его распространения вызывает багеты. Провода ввели, но при этом оказывается провод сквозь стенку нельзя протянуть. Т.е. ввели короба. Но даже тут у разработчиков Беседки не возникло никакой мысли по поводу двойного короба позволяющего протянуть провод с внешней стороны помещения от ЛЭП к внутренней. Получается если игрок решит сделать выключатель внутри помещения, то провода ему тянуть к нему необходимо таким же методом как в К/ф Горячие головы одному персонажу предложили исправить косоглазие. Ну и конечно магические лампы накаливания распространяющие не только свет но и электричество по радиусу отчего можно запитать турели на крыше к примеру не подсоединяя к ним провода. достаточно провода турелей присоединить к выключателю или коробу попадающему в зону действия лампочки . Телик значит включить можно и смотреть рамку настройки, а протянуть провод через стенку - идите лесом...феерия мыслительных процессов Т.е. с технической стороны строительная часть Ф4 мягко кажем - поверхностна...И строить практически однотипные халабудки со временем просто надоедает.
как о покойнике или хорошо или ничего...имхо лучше промолчать...хотя...нет серьезно Даже М1 со своим уровнем сценария студента-первокурсника ЛГИТМиК-а, своей подачей материала переплюнул Ф4. Даже ФНВ лучше по своим сюжетам чем Ф4, потому что в Беседке коновалы сценарные сидят. Ели бы Обсидианы имели возможность сделать его самим, то может ФНВ был бы еще краше. Но благодаря Беседкиным издательским наставлениям вышло, что вышло, но даже оно лучше чем Ф4.
Автор прав с тем, что это интересный сюжетный ход драмы. Парадигма повествования начинается интересно. Но и тут сюжет уже начинает хромать из-за самой подачи. Сценаристы в Беседке или ленивы или бездарны. Мне кажется первое ибо общая концепция подачи материала верна, а вот подача - ужас. Взаимоотношения мужа, жены и сами вводные диалоги между супругами какие-то "искусственные". Впрочем как и все остальные вторичные персонажи в этой вводной части (кто подбегал к семейной паре напротив дома ГГ думаю оценил всю глубину проработки характеров персонажей и атмосферность сего произведения ). Смотришь на это и просто внутри тебя говорит голос Константина Сергеевича, - "Не Верю!". Детали. Из мелочей состоит большое. Сценаристам Беседки даже лень маскировать "рояли в кустах" в этих самых "кустах". Они просто разбросаны на виду . О...А как потрясающе глубоко и главное продуманно реализовали сцену с выяснением личности ГГ перед взрывом. Это же достойно Оскара. "Мужчина, женщина...отлично проходите". При этом представителя ВолТека посылают к чёрту (ну ладно можно допустить, что он к эксперименту не имеет отношению и посему его проблема). Но черт. Как же это топорно, нет это просто обалдеть как топорно сделано. Причем на столько топорно, что пожалуй это один из самых запоминающихся моментов...почти...еще дети Атома...они...они просто статисты в игре...и прогулка по воспоминаниям киллера, которая якобы должна вызвать подсознательное сострадание к нему и какую-то вызвать определенную реакцию у игрока психологическую о том, какой мир ужасный и к чему он склоняет людей, как хорошие парни стают плохими и т.п., но оно так подается, что совсем не сочуствуется почему-то знаете ли. Колобка больше жалко чем Келлога, впрочем как и "мистера КиберШляпу" Я сейчас переигрываю Мафия 1 и когда смотрю кат-сцены или в самой игре диалоги и движения моделей, то у меня не возникает желания плюнуть в монитор. Да вылазят косяки с коллизиями и т.п. но блджад поведение в кадре, как составлена композиция кадра. Дерьмо почему в Ф4 этого нет?! Почему в М1 герои воспринимаются живыми в 2002, а в Ф4 2016 это реалистичные болванки. Всю игру я бегал по Ф4 с ощущением что это не мир, а какой-то просто парк развлечений с аниматроннымимоделями с возможностью завести знакомство с несколькими надувными резиновыми эм...ну вы поняли . Когти Смерти которых завалить из дробовика не имеет проблемы. Ну ладно. Допустим они стали теперь у нас как нормальные существа из кожи и мяса и пульки их берут. Но где их интеллект? В ФНВ животинки имели отвратную и доставляющую в то же время черту - они со временем перемещались в сторону игрока. Как бы догадывались о его присутствии. Даже прятались и подстерегали. А это что? Бежит в лоб и даже не пытается обмануть игрока. Это же Коготь Смерти - самое хитрое и опасное животное на пустошах! Коссадоры ФНВ вообще бич. Ненавижу их, эти твари даже в стелсе летели на звук выстрела и искали блджад ИСКАЛИ игрока и наткнувшись на тело жалили так, что оставалось только молится . А это что? 1,5 детеныша Яо-гая? Гули-рейдеры, гули-рейдеры, рейдеры-гули. Безумно интересно...
О да. Я то же хочу добавить немного субъективизма по отношению к игре и обзору Не влазит, посему разобью по сообщениям Часть №1
Редактор внешности.
Знаете. Мне как человеку занимающемуся 3д смотреть на этот редактор без слез не удалось. Почему? Потому что программистам Беседки было видимо лень делать интерфейс удобный как и под консоль так и под ПК, в результате заточенный под кнопки джойстика ленточный экранчик с подписями и как результат мышиная беготня по подменю в этой же одиночной строке только утомляет и раздражает. Даже в M&B рычажками и то удобнее и быстрее настроить морду-лица, извините, чем в Ф4. Однако из плюсов можно добавить частичный скульптуринг курсором, но и тут без косяков не обошлось. Видимо в ленту команд не влезла надпись "сброс по умолчанию" отдельно выделенного узла, например носа и как следствие в случае возникновения "ошибки пластической хирургии" исправлять перекос узла приходится "на глазок". В общем сам интерфейс редактора персонажа вышел сумбурным и не доработанным.
Из плюсов - интересная идея. Из минусов - хорошую идею всегда можно реализовать плохо. Сотрудники Беседки с этим справились блестяще. Сами придумали-сами сломали
И кстати, забыл добавить. Навык "акробатика" при помощи кольца не увеличивается. Честно говоря, я писал данные плагины год назад и нет желания их переделывать, вчера проверил, все остальные параметры работают. Просто на заметку. В принципе акробатику можно прокачать не снимая кольца у мастеров или прыгая при помощи свитка Икара или аналогичного по функционалу заклинания и не используя при посадке заклинание замедления падения. При ударе от падения опыт акробатики растет
Модели это хорошо, НО в Моровинде была уникальная система создания предметов и заклинаний, фактически - конструктор. В Скайримовском двигле убогая, нет не убогая - унылая система интерфейса. Увы мод конечно великолепен с графической стороны, но судя по видео из блогов мододелам не удалось победить это убожество
Прибор ночного видения работает только перемещаясь вприсядку, я же подробно описал и на видео показал же... К тому же при получении повреждений больше 50 он не работает, а при 75 и более и параметр скрытности отрубается. ну что же вы так невнимательно описание читаете...эх...
ПНВ работает вместо фонаря пип-боя, что бы его можно отключить и включить перемещаясь, если днем к примеру...описание читайте пожалуйста внимательнее
2) кроме косяка написанного в конце описания т.е проблемы когда костюм снят, а света нет от пип-боя, других косяков нет. И то если почитаете коменты, поймете, что это косяк самого движка игры
3) Костюм сделан так, что бы максимально соответствовать ЛОР-у игры и ф3.
4) Все эффекты раотают только при перемещении вприсядку. Это не читерский мод с безумным ололо и костюм сделан адекватным
Не задумывался над этим...к тому же гаусс в НВ с усиленными зарядами весьма не дурен...да и если честно, мне нравится гаусс в НВ и меня лично устраивал и по его аналогу из Ф3 как-то не испытывал ностальгии
Ну он не вечный , а ЛОР-ный. Все эффекты только в режиме скрытности, к тому же она ломается . Получив повреждения у нее отрубатся ночное видение, а почти поломанная вообще не работает. , а если хочется каноничную из ф3, а не с характеристиками стелс-боя, то она так же прилагается:good:, ну а медецинская из блюза старого мира это да с регеном, за с способностью солнечная батарейка ууу почти "Горец"
да но стелс-бой например дает +100 к скрытности и +75 инвиза, в любой позе, что дает возможность убежать , а броня дает эти эффекты только согнувшись в 3 погибели
Я вот сам от "касадоров" в этой броне +100 скрытности и +100 инвиза еле вприсядку от них спрятался на хардкоре...а всего-то пульнул разок с гауски и то мимо, а поке уползал пригнувшись, так еще броня износилась в аккурат на 50% и ночное видение отрубилось Дело-то ночью было еще и невадовский мод на темную ночь по полной поставлен. На ощупь оно было весело
Ну а если не нравится встроенный прибор ночного видения и характеристики стелс-боя, то в комплекте есть плагин с ЛОР-ной модификацией +15 скрытности и +5 инвиза (если вприсядку ползать )
Ну и не хотелось мне канон особо разрушать, просто обидно, что в Ф3 работает, а в НВ сломана
Это я к тому сказал, что пока не найду костыль, придется снимать и одевать броню при выключенной подсветке пип-боя. Я уже две проверки воткнул на один и тот же объект "свет пип-боя", так что тут вопрос именно к "беседке"
не хотелось пилить скрипты ради мелочи, но видимо придется, раз двигло фолыча упорно игнорит условие "если броня не одета, то можно светить" аж два раза
Все верно. ПМВ встроен в броню и при приседании активируется если фонарик пип-боя выключен. Если включить фонарик пип-боя (удержать TAB), то ПМВ отключается Учтите, при одетой китайской стелс-броне фонарик пип-боя не светит ни при каких условиях (я думаю, это нелепо, когда с прибором ночного видения и в невидимости персонаж светится^_^)
А с яркостью у вас все нормально, вы просто прибор ночного видения не выключили (вкл/выкл на той же клавише, что и фонарик Пип-боя: удержание клавиши TAB)
И видно, что у вас ПНВ активирован днем, кто же ходит с прибором ночного видения активированным при свете дня
да мне всегда казалось, что с ней как-то не красиво обошлись в ФоллНВ Ну, откровенно говоря, подсветка фонаря в стелсе это как-то странно - крадущееся световое пятно , поэтому свет пип-боя решил отключить в ней.
Протестил на обоих компах (на рабочем и домашнем) вроде глюков не обнаружено...кроме когда из консоли вызываешь, но редко. Тогда эффекты не работают, но это фиксится просто снятием брони, затем выходом из пип-боя, а затем снова одеванием её же.
Ну, а в игре, у брони на дамбе Гувера износ составляет 51% со старта, так что придется ее чинить в скором времени игры. Это я так из вредности, ну и как-то по ЛОР-ному имхо, а то лежит там такая вся новая на 100%
Обновление:
- На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).
- Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
- Имплант существа "Невидимая кисть" теперь можно уменьшить в размере.
- В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".
- В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.
- Оптимизирован и изменен эффект оружия "Дистанционный контактор".
"Однако, если Вас это не устраивает, то Вы можете скачать оригинальный Nevada Skies 2281 Rework от 05 июня 2021г. Ссылка указана в самом начале поста под спойлером."
Что касается гневных постов. На тот момент я собрал всё, на что ссылался автор "Невады".
и "Fomm "как бы то же бородатая вещь и она тебе явно была не нужна.
Всё было описано, всё было названо в т.ч. и версии. Что не надо - не ставь.
Тем более ты не проверяешь версии, когда в 2023 пихаешь что-то из темы на год раньше на свой кудахтер?
Все приблуды которые шли в комплекте в данной теме были в том виде, в каком их оригинальные авторы выложили на момент сего поста.
Так что Мне жаль, но не надо "...ТУПО СТАВИЛ...".
Я сам если что-то бородатое ставлю, всегда проверяю версии и совместимости, а не кидаю нахрен поверх просто так с закрытыми глазами.
Из 300+загрузок ты у нас один оказался "эксклюзивный"
Так что...НА ЗДОРОВЬЕ СЫНОК!
Кстати смайлов надо БОЛЬШЕ!
(например тут: http://arcanumclub.ru/page-w-2.html)
Вполне возможно. Кольцо должно лежать в бочке. Проверял как с другими модами так и без них на оригинале. Вот в бочке всё лежит, как и полагается
А если серьезно, то конечно же, как пользователи, держим за вас кулачки и желаем успешной трансплантации
само по себе. В теории серия должна эволюционировать, а на лицо топтание
на месте. Почему? Потому что на хорошие вещи из предыдущих частей у
разработчиков возникает амнезия и вводятся другие хорошие вещи. Убирают
несуразности из старых серий. но добавляют новые т.е. в итоге само
движение игры приостанавливается. Да. Фаркрай стал красивее, больше, но
сюжет стал значительно слабее. Если уж лавры песочниц с открытым миром
не дают спокойно спать, то могли бы просто оставить добротный участок
суши как он и есть в 5 части, на котором идет межфракционная войнушка и
ГГ в качестве наемника - случайного "мимокрокодила" попавшего на эту
территорию и тут - делай что хочешь. Хочешь иди за тех, хочешь за этих,
хочешь сафари на двуногих и т.п. лучше бы так сделали, чем тот унылый
сюжет и те перипетии которые видимо рисовали сидя на унитазе между
потугами. Именно откровенно слабый сюжет калинит малину. Лучше уж без
него, чем с таким. Персонажи откровенно глупы, они действительно и не
фанатики религиозные и не охреневшие помещики, устроившие себе жизнь
всласть - просто стадо тупых дебилов. Да огнестрел стал опасен - пару
пулек и крышка. Хороший шаг в сторону реализма, но он меркнет на фоне
откровенно тупого ИИ. Черт. Сюда бы в эти декорации ботов из Квейка 3-го
о да, да на найтмаре режиме и к бененой матери тупой, импотентный сюжет
выкинуть ибо он просто костыль. Ух веселуха бы была )))) Ну или могли
бы действительно Инересный сюжет написать, но видимо на нормального
сценариста, что бы детективную историю с интригами накатал - денег
зажали. За техническую реализацию ставлю имхо 5, за сюжет - 2 итого
средний бал - на троечку по пятибальной
Прощай старый-добрый Фолл, где ты встречал сольного игрока отличной социальной сатирой, отсылками к культуре старых
и новых времён, а так же добротоно скроенной историей...Теперь ты
заражён ММО.
Goodnight, sweet prince
Всё 7-zip открыл и распаковал. Файлы нормальные
Итого
Строительство.
О сюжете...
Старый - новый мир и вообще 42...
Не влазит, посему разобью по сообщениям
Часть №1
Редактор внешности.
В папку Data Files в папке установленной игры
В принципе акробатику можно прокачать не снимая кольца у мастеров или прыгая при помощи свитка Икара или аналогичного по функционалу заклинания и не используя при посадке заклинание замедления падения. При ударе от падения опыт акробатики растет
Увы мод конечно великолепен с графической стороны, но судя по видео из блогов мододелам не удалось победить это убожество
К тому же при получении повреждений больше 50 он не работает, а при 75 и более и параметр скрытности отрубается.
ну что же вы так невнимательно описание читаете...эх...
ПНВ работает вместо фонаря пип-боя, что бы его можно отключить и включить перемещаясь, если днем к примеру...описание читайте пожалуйста внимательнее
2) кроме косяка написанного в конце описания т.е проблемы когда костюм снят, а света нет от пип-боя, других косяков нет. И то если почитаете коменты, поймете, что это косяк самого движка игры
3) Костюм сделан так, что бы максимально соответствовать ЛОР-у игры и ф3.
4) Все эффекты раотают только при перемещении вприсядку. Это не читерский мод с безумным ололо и костюм сделан адекватным
------------
- капс = показатель плохой кармы (см пп 2.1.10) - изменил оригинальный текст и добавил сие пояснение Gvinpin
Я вот сам от "касадоров" в этой броне +100 скрытности и +100 инвиза еле вприсядку от них спрятался на хардкоре...а всего-то пульнул разок с гауски и то мимо, а поке уползал пригнувшись, так еще броня износилась в аккурат на 50% и ночное видение отрубилось
Дело-то ночью было еще и невадовский мод на темную ночь по полной поставлен.
На ощупь оно было весело
Ну а если не нравится встроенный прибор ночного видения и характеристики стелс-боя, то в комплекте есть плагин с ЛОР-ной модификацией +15 скрытности и +5 инвиза (если вприсядку ползать )
Ну и не хотелось мне канон особо разрушать, просто обидно, что в Ф3 работает, а в НВ сломана
Я уже две проверки воткнул на один и тот же объект "свет пип-боя", так что тут вопрос именно к "беседке"
Вот скрин уже сдублированного условия
http://f3.s.qip.ru/zMiDJP2E.png
не хотелось пилить скрипты ради мелочи, но видимо придется, раз двигло фолыча упорно игнорит условие "если броня не одета, то можно светить" аж два раза
ПМВ встроен в броню и при приседании активируется если фонарик пип-боя выключен. Если включить фонарик пип-боя (удержать TAB), то ПМВ отключается
Учтите, при одетой китайской стелс-броне фонарик пип-боя не светит ни при каких условиях (я думаю, это нелепо, когда с прибором ночного видения и в невидимости персонаж светится^_^)
А с яркостью у вас все нормально, вы просто прибор ночного видения не выключили (вкл/выкл на той же клавише, что и фонарик Пип-боя: удержание клавиши TAB)
И видно, что у вас ПНВ активирован днем, кто же ходит с прибором ночного видения активированным при свете дня
Ну, откровенно говоря, подсветка фонаря в стелсе это как-то странно - крадущееся световое пятно , поэтому свет пип-боя решил отключить в ней.
Протестил на обоих компах (на рабочем и домашнем) вроде глюков не обнаружено...кроме когда из консоли вызываешь, но редко.
Тогда эффекты не работают, но это фиксится просто снятием брони, затем выходом из пип-боя, а затем снова одеванием её же.
Ну, а в игре, у брони на дамбе Гувера износ составляет 51% со старта, так что придется ее чинить в скором времени игры.
Это я так из вредности, ну и как-то по ЛОР-ному имхо, а то лежит там такая вся новая на 100%