Expanded vanila party
Я решил сделать сложный мод и объединить несколько хороших, но конфликтующих модов.
Однако, как это обычно бывает, в процессе слияния я добавил еще своих функций и в результате получилась сложная и глобальная модификация. :)
Я пытался не изменять баланс игры
Целью было создать мод, который бы не менял баланс игры, но добавлял некоторые геймплейные особенности и расширял конструирование.
N.B.Также помимо самой модификации дополнительно предоставлены:
- 4gb_path.exe - Патч на 4 ГБ. После исправления Spore может использовать в общей сложности 4 ГБ памяти. Программа пропатчит файл «SporeApp.exe», расположенный в папке «SporebinEP1» игры. После этого в самой игре в настройках выставить объем доступной памяти для игры 4096 Мб.
- !!!!!!!!!!!Addon_EVP_fog_fix.package - Аддон позволяет устранить мерцание текстур существа (глюк с наложением цвета неба на текстуру существа). Установить в папку "DataEP1" игры. Устанавливайте только в том случае, если у вас возникла эта проблема. Аддон просто увеличивает расстояние, с которого начинается туман.
- Папки "Config" для замены идентичных папок в играх "DataEP1" и "Data":
Исправляет освещение и общее затенение, а так же бамп-маппинг, "шумные" текстуры и прозрачность ячеек. Однако есть баг - на некоторых видеокартах начинают иногда мерцать текстуры у творений. Баг очень редкий, но бывает. Появляется и проходит совершенно случайным образом. Поэтому перед заменой Папки "Config", сделайте копию оригинальной папки - что бы можно было "откатится" так сказать :)
О МОДИФИКАЦИИ:
ДОБАВЛЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Редактор экипировки капитана теперь позволяет изменять строение тела существа.
- Добавлено отключение симметрии [A] в редакторе ячеек.
- Расширены пределы масштабирования во всех редакторах.
- Смещение по горизонтали [Shift] и смещение по вертикали [Ctrl] во всех редакторах (Чем меньше размер детали, тем точнее позиционирование. ;))
- Индикатор сложности во всех редакторах увеличен до максимума ("неограниченно")
- Увеличена живучесть кораблей союзников на этапе "Космос" в 2 раза.
- Лазер, Импульс, Бомба, Бомба из Антивещества изменяет местность (наносит урон местности)
- Новое оружие "Дистанционный контактор"
- Новое оружие "Крутой мыслитель"
- Новый инструмент «Малый терраформирующий лазер»
- Новый инструмент «Горный терраформирующий лазер» (бурение земли и добыча споровиков)
- Импланты, дающие навыки. Они доступны капитану в Captain's Outfitter (Captain Editor). Теперь мы можем добавить ему недостающие навыки, не меняя физиологию капитана.
- В редактор существ добавлены имплантаты, позволяющие превратить любую часть в руку.
- Если есть DLC "Roboparts", то в их разделах появились морфируемые детали для создания роботоподобных существ. Деталей всего восемь. Но эти детали трансформируются, расширяя диапазон. Также есть три подкатегории. Первый окрашен основным цветом, второй – вторичным, а третий – третичным.
- Рты в DLC "Robo Parts" теперь также разделены на две категории: окрашиваемые и не окрашиваемые. Они также дублируются в версии травоядных и плотоядных. В оригинале эти рты были только всеядными.
- Изменены параметры крыльев. Теперь они более сбалансированы. Теперь не нужно "убивать пробел" для взмахивания. Крылья сбалансированы до такой степени, что они, наконец, ощущаются как крылья. Продолжительность полета и эффект взмахов соответствуют размеру планет и типу крыла, чтобы он выглядел и ощущался более или менее адекватно.
- Редактор приключений. Добавлены цветовые фильтры (они не комбинируются друг с другом, но совместимы с большинством других эффектов, влияющих на изображение на экране). Также в качестве эффектов были добавлены «Фильтры», которые ранее вызывались читерскими командами из консоли ;) Фильтры «Нуар» в двух вариантах. Один вариант совместим с цветными фильтрами, другой нет. Посмотреть все эффекты для экрана можно в Редакторе приключений в разделе эффектов. Для быстрого поиска в поле поиска (в Споропедии) введите слово "SCREEN"
- При запуске новой игры со стадии «существо» вы можете выбрать существо из Споропедии (аналог чит-кода «evoadvantage»)
- Изменены пределы масштабирования камеры для редактора приключений
- На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).
- Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
- В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".
- В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.
- Люминесценция и эффекты - раздел Люминесценция и эффекты редактора существ включает новые световые эффекты 4 типов, а также эффект электрических искр, обычных искр, огня и дыма.
- Добавлены ротовые имплантаты. В том числе невидимый рот
- FORCE SAVE - / Сохраняем без ограничений (даже без рта)
- SPORE STACKER - / Позволяет размещать части существ поверх других частей
- HIDDEN CELLS & GROX PARTS (BETTER SPORE) - / Взяты из модификации "BETTER SPORE", скрытые детали клетки и детали Grox.
- GENETIC (PLATINUM SPORE) - / Взят из модификации "PLATINUM SPORE", функционал позволяет менять граждан на этапах "Цивилизация" и "Космос".
- DAVO BABY KIDNAP (Похититель существ) - / В зависимости от вашего размера, этот мод позволит вашему творению подбирать более мелких существ. Чтобы подобрать другое, меньшее существо, вы должны переключиться в режим атаки, и при наведении курсора на меньшее существо появится значок "подобрать объект". Ваше существо должно быть выше поднимаемого существа.
- SUBMARINES (Редактор подводных лодок) - /позволяет создавать подводные транспортные средства, сбрасывая детали значительно ниже уровня воды в редакторе водных транспортных средств. Он также меняет фон водного транспорта в Sporopaedia на неиспользуемый фон из демо-версии Creature Creato.
- CITY WALLS - / Позволяет менять стены городов и колоний на этапах "Цивилизация" и "Космос"
- FREELANCE I5x - / Увеличен заработок от выполнения заданий для любой империи в 15 раз, что позволяет уравнять доход как от заданий, так и от продажи ресурса между собой.
- CUSTOM STARTING CELL - / В начале новой игры вместо выбора из стандартных ячеек запускается редактор ячеек, в котором вы можете сами создать ячейку
- SPACE STAGE HARBOURS - / Рельеф местности более круговой. Создать «Портовый город» на побережье становится намного проще.
- 2017 HD CREATION TEXTURES 2048x - / Исправлены текстуры существ.
- INFINITE COMPLEXITY-100 POINTS-EXTRA SIZE - / Снимает ограничение сложности приключения, позволяя вам добавлять столько объектов, сколько вы хотите. Тем не менее, наличие слишком большого количества вещей может привести к потере данных при сохранении, поэтому рекомендуется максимально оптимизировать это. В приключения, сделанные с помощью этого мода, можно играть и без него. Приключения, сыгранные в автономном режиме, дадут вам 100 очков вместо 10. Это позволяет вам делать объекты (существа, здания, большинство эффектов и т. д.) больше или меньше. Я исправил их. Оригинальный мод не увеличивал детализацию. Я переписал все детали в редакторе и переписал опции редактора. Теперь работает в моем моде
- SNEAKY EFFECTS - / Дает вам более 300 новых эффектов, которые можно разместить и поиграть с ними в редакторе приключений. Удалил нерабочие эффекты и создал миниатюры на все оставшиеся "300+"
- «DELTA'S PAINTS» и «CREATURE PAINT EXPANSION» - / Добавлены текстуры для существ из двух модов
Оба видео были сделано тогда, когда я ещё не до конца доработал некоторые вещи - прошу прощения , но общее представление дают.
Скриншоты же уже выполнены в последней версии и дополняют видео.
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ
!!!!!!!!!!!expanded_vanila_party.package - собственно модификация. Устанавливать в папку "DataEP1" игры. (the actual modification. Install in the folder "DataEP1" games)
ПРОСТО ЗАКИНЬТЕ (СКОПИРУЙТЕ/ПЕРЕМЕСТИТЕ/РАЗАРХИВИРУЙТЕ) ЭТОТ ФАЙЛ В УКАЗАННУЮ ПАПКУ
1) Вылеты из игры.
Повышенной частоты вылетов из игры с модификацией в сравнении с оригинальной игрой нет - проверял несколько раз. Игра и без модификаций иногда вылетает... так что смиритесь и чаще сохраняйтесь. За всё прохождение Spore GA с созданной мной модификацией (это месяц ежедневной игры по 3 часа) игра вылетела 4 раза т.е. примерно так же, как и оригинальная из Origin
2) При принятии в свой флот кораблей инопланетных рас, их корабли такие же как у игрока.
Это не баг, а фича. Точнее маленькое упущение от самих разработчиков, которое сразу вылазит боком при более-менее серьёзной модификации игры. Это же я наблюдал "обострение" при использовании известной и популярной модификации "Dark Injection". Собственно фокус в том, что игра отдаёт высший приоритет творениям игрока (ну что бы игрок мог полюбоваться своими или чужими творениями у ИИ), однако из-за этого, если флот не полностью укомплектован, то инопланетные расы сразу начинают использовать не корабли студии Maxis, а созданные игроками. С одной стороны это приятно, ибо если игрок скачал откуда-то корабли других игроков, то они сразу же в игре отображаются, но если игрок в офлайне, то ему тут же начинают встречаться им же созданные корабли и если их мало или вообще 1, то со 100% вероятностью у одной из инопланетных рас ближайших к игроку будет идентичный корабль. Как выход - можно заключить союз с другой расой и запросить у них корабль для присоединения к вашему флоту. Если мест в флоте нет, то идентичный корабль покинет ваш флот, а его место займёт новый =)
Expanded vanila party
Однако, как это обычно бывает, в процессе слияния я добавил еще своих функций и в результате получилась сложная и глобальная модификация. :)
Я пытался не изменять баланс игры
Целью было создать мод, который бы не менял баланс игры, но добавлял некоторые геймплейные особенности и расширял конструирование.
N.B.
- 4gb_path.exe - Патч на 4 ГБ. После исправления Spore может использовать в общей сложности 4 ГБ памяти. Программа пропатчит файл «SporeApp.exe», расположенный в папке «SporebinEP1» игры. После этого в самой игре в настройках выставить объем доступной памяти для игры 4096 Мб.
- !!!!!!!!!!!Addon_EVP_fog_fix.package - Аддон позволяет устранить мерцание текстур существа (глюк с наложением цвета неба на текстуру существа). Установить в папку "DataEP1" игры. Устанавливайте только в том случае, если у вас возникла эта проблема. Аддон просто увеличивает расстояние, с которого начинается туман.
- Папки "Config" для замены идентичных папок в играх "DataEP1" и "Data":
О МОДИФИКАЦИИ:
- Редактор экипировки капитана теперь позволяет изменять строение тела существа.
- Добавлено отключение симметрии [A] в редакторе ячеек.
- Расширены пределы масштабирования во всех редакторах.
- Смещение по горизонтали [Shift] и смещение по вертикали [Ctrl] во всех редакторах (Чем меньше размер детали, тем точнее позиционирование. ;))
- Индикатор сложности во всех редакторах увеличен до максимума ("неограниченно")
- Увеличена живучесть кораблей союзников на этапе "Космос" в 2 раза.
- Лазер, Импульс, Бомба, Бомба из Антивещества изменяет местность (наносит урон местности)
- Новое оружие "Дистанционный контактор"
- Новое оружие "Крутой мыслитель"
- Новый инструмент «Малый терраформирующий лазер»
- Новый инструмент «Горный терраформирующий лазер» (бурение земли и добыча споровиков)
- Импланты, дающие навыки. Они доступны капитану в Captain's Outfitter (Captain Editor). Теперь мы можем добавить ему недостающие навыки, не меняя физиологию капитана.
- В редактор существ добавлены имплантаты, позволяющие превратить любую часть в руку.
- Если есть DLC "Roboparts", то в их разделах появились морфируемые детали для создания роботоподобных существ. Деталей всего восемь. Но эти детали трансформируются, расширяя диапазон. Также есть три подкатегории. Первый окрашен основным цветом, второй – вторичным, а третий – третичным.
- Рты в DLC "Robo Parts" теперь также разделены на две категории: окрашиваемые и не окрашиваемые. Они также дублируются в версии травоядных и плотоядных. В оригинале эти рты были только всеядными.
- Изменены параметры крыльев. Теперь они более сбалансированы. Теперь не нужно "убивать пробел" для взмахивания. Крылья сбалансированы до такой степени, что они, наконец, ощущаются как крылья. Продолжительность полета и эффект взмахов соответствуют размеру планет и типу крыла, чтобы он выглядел и ощущался более или менее адекватно.
- Редактор приключений. Добавлены цветовые фильтры (они не комбинируются друг с другом, но совместимы с большинством других эффектов, влияющих на изображение на экране). Также в качестве эффектов были добавлены «Фильтры», которые ранее вызывались читерскими командами из консоли ;) Фильтры «Нуар» в двух вариантах. Один вариант совместим с цветными фильтрами, другой нет. Посмотреть все эффекты для экрана можно в Редакторе приключений в разделе эффектов. Для быстрого поиска в поле поиска (в Споропедии) введите слово "SCREEN"
- При запуске новой игры со стадии «существо» вы можете выбрать существо из Споропедии (аналог чит-кода «evoadvantage»)
- Изменены пределы масштабирования камеры для редактора приключений
- На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).
- Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
- В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".
- В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.
- Люминесценция и эффекты - раздел Люминесценция и эффекты редактора существ включает новые световые эффекты 4 типов, а также эффект электрических искр, обычных искр, огня и дыма.
- Добавлены ротовые имплантаты. В том числе невидимый рот
- FORCE SAVE - / Сохраняем без ограничений (даже без рта)
- SPORE STACKER - / Позволяет размещать части существ поверх других частей
- HIDDEN CELLS & GROX PARTS (BETTER SPORE) - / Взяты из модификации "BETTER SPORE", скрытые детали клетки и детали Grox.
- GENETIC (PLATINUM SPORE) - / Взят из модификации "PLATINUM SPORE", функционал позволяет менять граждан на этапах "Цивилизация" и "Космос".
- DAVO BABY KIDNAP (Похититель существ) - / В зависимости от вашего размера, этот мод позволит вашему творению подбирать более мелких существ. Чтобы подобрать другое, меньшее существо, вы должны переключиться в режим атаки, и при наведении курсора на меньшее существо появится значок "подобрать объект". Ваше существо должно быть выше поднимаемого существа.
- SUBMARINES (Редактор подводных лодок) - /позволяет создавать подводные транспортные средства, сбрасывая детали значительно ниже уровня воды в редакторе водных транспортных средств. Он также меняет фон водного транспорта в Sporopaedia на неиспользуемый фон из демо-версии Creature Creato.
- CITY WALLS - / Позволяет менять стены городов и колоний на этапах "Цивилизация" и "Космос"
- FREELANCE I5x - / Увеличен заработок от выполнения заданий для любой империи в 15 раз, что позволяет уравнять доход как от заданий, так и от продажи ресурса между собой.
- CUSTOM STARTING CELL - / В начале новой игры вместо выбора из стандартных ячеек запускается редактор ячеек, в котором вы можете сами создать ячейку
- SPACE STAGE HARBOURS - / Рельеф местности более круговой. Создать «Портовый город» на побережье становится намного проще.
- 2017 HD CREATION TEXTURES 2048x - / Исправлены текстуры существ.
- INFINITE COMPLEXITY-100 POINTS-EXTRA SIZE - / Снимает ограничение сложности приключения, позволяя вам добавлять столько объектов, сколько вы хотите. Тем не менее, наличие слишком большого количества вещей может привести к потере данных при сохранении, поэтому рекомендуется максимально оптимизировать это. В приключения, сделанные с помощью этого мода, можно играть и без него. Приключения, сыгранные в автономном режиме, дадут вам 100 очков вместо 10. Это позволяет вам делать объекты (существа, здания, большинство эффектов и т. д.) больше или меньше. Я исправил их. Оригинальный мод не увеличивал детализацию. Я переписал все детали в редакторе и переписал опции редактора. Теперь работает в моем моде
- SNEAKY EFFECTS - / Дает вам более 300 новых эффектов, которые можно разместить и поиграть с ними в редакторе приключений. Удалил нерабочие эффекты и создал миниатюры на все оставшиеся "300+"
- «DELTA'S PAINTS» и «CREATURE PAINT EXPANSION» - / Добавлены текстуры для существ из двух модов
Оба видео были сделано тогда, когда я ещё не до конца доработал некоторые вещи - прошу прощения , но общее представление дают.
Скриншоты же уже выполнены в последней версии и дополняют видео.
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ
!!!!!!!!!!!expanded_vanila_party.package - собственно модификация. Устанавливать в папку "DataEP1" игры. (the actual modification. Install in the folder "DataEP1" games)
ПРОСТО ЗАКИНЬТЕ (СКОПИРУЙТЕ/ПЕРЕМЕСТИТЕ/РАЗАРХИВИРУЙТЕ) ЭТОТ ФАЙЛ В УКАЗАННУЮ ПАПКУ
1) Вылеты из игры.
Повышенной частоты вылетов из игры с модификацией в сравнении с оригинальной игрой нет - проверял несколько раз. Игра и без модификаций иногда вылетает... так что смиритесь и чаще сохраняйтесь. За всё прохождение Spore GA с созданной мной модификацией (это месяц ежедневной игры по 3 часа) игра вылетела 4 раза т.е. примерно так же, как и оригинальная из Origin
2) При принятии в свой флот кораблей инопланетных рас, их корабли такие же как у игрока.
Это не баг, а фича. Точнее маленькое упущение от самих разработчиков, которое сразу вылазит боком при более-менее серьёзной модификации игры. Это же я наблюдал "обострение" при использовании известной и популярной модификации "Dark Injection". Собственно фокус в том, что игра отдаёт высший приоритет творениям игрока (ну что бы игрок мог полюбоваться своими или чужими творениями у ИИ), однако из-за этого, если флот не полностью укомплектован, то инопланетные расы сразу начинают использовать не корабли студии Maxis, а созданные игроками. С одной стороны это приятно, ибо если игрок скачал откуда-то корабли других игроков, то они сразу же в игре отображаются, но если игрок в офлайне, то ему тут же начинают встречаться им же созданные корабли и если их мало или вообще 1, то со 100% вероятностью у одной из инопланетных рас ближайших к игроку будет идентичный корабль. Как выход - можно заключить союз с другой расой и запросить у них корабль для присоединения к вашему флоту. Если мест в флоте нет, то идентичный корабль покинет ваш флот, а его место займёт новый =)
Повышенной частоты вылетов из игры с модификацией в сравнении с оригинальной игрой нет - проверял несколько раз. Игра и без модификаций иногда вылетает... так что смиритесь и чаще сохраняйтесь. За всё прохождение Spore GA с созданной мной модификацией (это месяц ежедневной игры по 3 часа) игра вылетела 4 раза т.е. примерно так же, как и оригинальная из Origin
2) При принятии в свой флот кораблей инопланетных рас, их корабли такие же как у игрока.
Это не баг, а фича. Точнее маленькое упущение от самих разработчиков, которое сразу вылазит боком при более-менее серьёзной модификации игры. Это же я наблюдал "обострение" при использовании известной и популярной модификации "Dark Injection". Собственно фокус в том, что игра отдаёт высший приоритет творениям игрока (ну что бы игрок мог полюбоваться своими или чужими творениями у ИИ), однако из-за этого, если флот не полностью укомплектован, то инопланетные расы сразу начинают использовать не корабли студии Maxis, а созданные игроками. С одной стороны это приятно, ибо если игрок скачал откуда-то корабли других игроков, то они сразу же в игре отображаются, но если игрок в офлайне, то ему тут же начинают встречаться им же созданные корабли и если их мало или вообще 1, то со 100% вероятностью у одной из инопланетных рас ближайших к игроку будет идентичный корабль. Как выход - можно заключить союз с другой расой и запросить у них корабль для присоединения к вашему флоту. Если мест в флоте нет, то идентичный корабль покинет ваш флот, а его место займёт новый =)