Официально эта версия последняя и более авторы к ней возвращаться уже не будут. Ну, что же. Спасибо им за труды и старания.
Введение
По заявлению разработчика: "I present to you Nevada Skies 2281, my final and major update to the mod. From this day onwards, I won't provide any further support or updates to it.
I spent a lot of time to ensure everthing works as intended. I apologize if any mistakes or bugs are left in the mod - I am only human, I make mistakes."
Вступительная статья
Окончательная доработанная версия безусловно сильно отличается от более ранней "классической" реализации v.1.4
Основные отличия от "классической" версии 1.4:
- Система настройки из Pip-Boy перенесена в систему MCM для упрощения настройки.
- Обновлены сценарии для использования функций JIP LN NVSE и xNVSE.
- Сценарии эффектов были полностью обновлены, чтобы обеспечить лучшую работу, а затраты на производительность сведены почти к нулю.
- Обновлены все звуковые файлы.
- Старые дополнения были воссозданы и интегрированы в MCM, так что вы можете просто включать и выключать их.
- Конвертирован esm/esp в один .esp, который содержит всё.
- Добавлен редактор эффектов, вдохновленный Dynavision V3.
- Интегрирована система регулировки громкости звуковых эффектов по многочисленным просьбам.
- Список климата была переработана, чтобы лучше соответствовать различным мировым пространствам, чем раньше.
- Интеграция с DLC была полностью переработана, чтобы работать и в них.
- Совершенно новый капитальный ремонт внутреннего освещения (освещения в интерьерах), который включает в себя средство для удаления фальшивого неба, средство для удаления фальшивого света и т. д.
- Новый капитальный ремонт интерьера также может повлиять на любой пользовательский интерьер по умолчанию, если вы того пожелаете.
- Добавлены некоторые функции QoL, такие как запоминание настроек при сохранении.
- Nevada Skies также имеет многоязычную поддержку по умолчанию. (В настоящее время полностью поддерживает английский , итальянский и немецкий языки. Не полностью поддерживает французский и испанский языки.)
Так же изменились и требования. Теперь Nevada Skies требует для своей работы дополнительные библиотеки и плагины:
- xNVSE 6.1 или новее
- JIP LN NVSE Plugin
- JohnnyGuitar NVSE
- The Mod Configuration Menu
- UIO - User Interface Organizer
Таким образом Nevada Skies настраивается через меню "Настройки модов"("Mod Configuration"), которое интегрировано в обычное меню, которое вызывается клавишей [Esc] во время игры.
Основная статья
Теперь поговорим о самой модификации модификации. Да, смешно читается и звучит. Согласен.
Значит так:
1.) Перевод на Русский язык сделан на основе официального файла локализации предоставленного разработчиком. К сожалению применение кириллицы в этом файле приводит к "крокозябрам" в меню. Я не хотел менять основные файлы модификации, что бы ничего не сломать и поэтому заменил символы в разделе English файла MCM.ini имитацией кириллицы с помощью английских букв и иных символов (схоже на транслитерацию). Этот метод реализации прямиком из 90-х, когда игры не поддерживали кириллические знаки или их внедрение вызывало сбои (латинский символ 1 bit, кириллический же занимает 2 bit) и наши IT-флибустьеры локализовывали таким интересным способом тексты - грубо, но эффективноЧто же я воткнул:
- Fallout Mod Manager - fomm.exe (Папка игры\GeMM\) многофункциональная программа для управления плагинами, настройками, файловыми архивами для игр Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Более, чем достаточно, чтобы установить и упорядочить модификации так, что бы они не глючили. Запуск игры с модификациями производится именно из этой утилиты по нажатии кнопки "Launch NVSE"
- xNVSE 6.2.6
- JIP LN NVSE Plugin 56.52
- JohnnyGuitar NVSE 4.60
- The Mod Configuration Menu (MCM) 1.5
- MCM BugFix 2
- UIO - User Interface Organizer 2.30
- New Vegas Tick Fix (NVTF) 9.9.1j
- Vanilla UI Plus (New Vegas) 8.91
- Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated! - (Папка игры\Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe) Программа автоматически прописывает все новые добавленные текстуры из модов в конфигурационный файл. (собственно поэтому у меня плакаты на русском даже в оригинале на скриншотах... )
- и...что-то ещё уже не помню
Послесловие
- Я сразу сделал определённую конфигурацию настроек Nevada Skies, однако учтите, что на разных видеокартах и мониторах изображение может по цвету, насыщенности и контрастности отличаться и возможно возникнет у вас необходимость изменить настройки. Так что текущие настройки не являются, как говорят, истинной в последней инстанции (так что не пугайтесь тёмной ночи на моём скриншоте - я просто так выставил ибо тогда чувствую полезность во всяких приборах ночного видения и "кошачьих глазках", но вы можете сделать себе и светлее. Кстати параметр "Черничные ночи" активирует фильтр ночью такой как в кино - тёмно-синий, но он и в интерьерах работает ночью...поэтому мне не подошёл и я его не активировал)
- Так же более глубокие настройки автор Nevada Skies вынес в отдельный файл Advanced.ini (Папка игры\Data\Config\NevadaSkies\) , в котором я так же добавил на русском языке перевод в строках-комментариях
- По поводу настройки того, в какие промежутки времени активируется та или иная погода. Тут всё просто, но в то же время забавно. Английский язык контекстно зависимый и сокращённая запись вызывала недопонимание даже в англоязычной среде Вот скриншот бугурта на Reddit (перевел Google Переводчик)
Как же это работает? Ставим "Минимум" и "Максимум". Обе шкалы - дни, а не шансы. Например если мы установим в настройках дождя на шкале "Минимум" 10, а на шкале "Максимум" 14, то это будет означать, что 10 дней будет сухо, а потом, может на 10-й или 12-й, но не позже 14-го дня дождик пойдёт, а затем снова будет промежуток в те самые 10-14 дней . Когда активируется цикл погодный и сбивается на 0? Когда вы активируете новую погоду в настройках (так мне показалось) и при начале новой игры (100%).
Вот пример на скриншоте. Дождь у меня выпадает каждые 10-14 дней, а Песчаная буря раз в неделю:
- Если Вы решите использовать модификацию не начиная игру сначала, то возможны визуальные артефакты. Лечится это простым новым сохранением, а затем перезапуском игры.
- В дополнение я выкладываю EXEL-файл, в котором я делал транслитерацию строк. Кому интересно можете взглянуть и использовать
Учтите, что ВСЕ погодные эффекты просто визуальные и никак не влияют на характеристики, так что не ожидайте, что когда начнётся, например, Радиационный шторм, то будет скакать радиация - это всё просто погодные визуальные эффекты и "Небо Невады" не совместимо с другими модификациями, которые изменяют освещение.