Думаю многие мечтали увидеть легендарную Morrowind на движке Skyrim? Честно говоря, если переносить игру просто напрямую, то выглядело бы это мягко говоря не очень , так как "визитная карточка" Skyrim и движка Creation Engine является глубокий, насыщенный всякими интересными мелочами внутренний игровой мир.
Но появились новости что скоро появится глобальный мод "SkyWind", который позволит нам прогуляться по провинции Морровинд!Команда модмейкеров трудится над многообещающим модом для Скайрима, который наполнит новой жизнью давнюю игру серии TES. Самую большую работу взял на себя модмейкер Eloth он преступил к переносу Morrowind на Creation Engine. В данный момент он занимается кропотливым переносом окружающей среды, интерьеров, освещения, баннеров, знаков(они все получат свою реалистичную анимацию и превосходный внешний вид).
Дата релиза мода не известна, но модмейкеры выложили первые скриншоты и пару трейлеров, так что уже сейчас можно понять что это самый многообещающий мод для Скайрима на данный момент.
Добрый день. Я очень рада, что есть такие энтузиасты, которые, наверное, никогда не дадут нам заскучать долгими зимними вечерами. Это целая эпоха, это почти треть жизни! Знаете, почему я стала "жителем" Скайрима, потому что игра настолько приближена к реальности, что когда я забираюсь на высокую гору и стою любуюсь просторами и размахом природы, я нажимаю на стоп и иду на свой балкон, на перекур - хочется быть там в данный момент, жить четным заработком, помогать торговцам деньгами (если их у самого много), простым жителям, восстанавливать справедливость и т.п. В общем я здесь живу, как "завещал великий Ленин", а в игре, как душа желает и разум. Лично для меня - это очень важно. Благодарность Вам от меня.
Модели это хорошо, НО в Моровинде была уникальная система создания предметов и заклинаний, фактически - конструктор. В Скайримовском двигле убогая, нет не убогая - унылая система интерфейса. Увы мод конечно великолепен с графической стороны, но судя по видео из блогов мододелам не удалось победить это убожество
0
max132614
| Пользователь | 9 февраля 2016 17:15 #244
ну блин если дополнять tes 5 ахах то уж с новой историй территорий томриеля) а лучше брать карту и и продолжать добавлять территорий томриеля и делать новые сюжетки)
Боже, я аж прослезился! Авторы мода, я ваш фанат) Пы.Сы. Было бы божественно, если бы можно было отключить фаст тревел и вернуть морровиндскую систему перемещений...
Вижу люди умеют работать. Жду с нетерпением чтоб посмотреть) Ребят а сделай мод чтоб довакин не пресоединялся к братьям бури или империи, а сам взял влась над всем Скайримом)
Morrovind в игру скайрим это просто супер молодцы слов нет. Молодцы! А потом и обливион сделайте и игра станет просто класс. Хотел поздравить всех с новым годом счастья всем пусть год лошади всем принесет много отличных идей здоровья и удачи вы делаете игровую реальность веселей еще раз спосибо...
Разум сильнее материи
0
DBZssj7
| Пользователь | 28 декабря 2013 17:55 #216
эх по скринам такая настольгия эх вспоминаю жду и не торопитесь сделайте все чтоб мод был крутой
Очень жду этот мод, хочется поиграть Морровинд с хорошей графикой, надеюсь что его не забросят. Жаль, что ничем не могу помочь, успеха разработчикам.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
0
stalker2
| Пользователь | 24 октября 2013 23:39 #212
Цитата:"Они же сделали Морровинд на движке Обливиона".Пробовал я ставить данное "творение".Ставил само собой,на чистый "Обливион".Прямо говоря,продукт весьма и весьма "сырой".Начиная с текстур( проваливаешься и физиономии фиолетовые у "персов"-не у всех конечно,но присутствует+мебель не отображается нормально) и заканчивая тем,что приходится постоянно загрузки-сохранения использовать-вылеты).Дальше-больше.Нужно моды ставить( или программы какие-то) какие так и не понял,чтобы субтитры диалогов не пролетали как бешеные( не успеваешь читать).Карта не проработана как надо.Квесты выдаются только после трех-четырех "заходов".В общем,"сыро" и еще раз "сыро".Не доведен до ума проект нормально,а тут еще и на Скайримовский "движок" собрались Морровинд переносить.Не знаю,не знаю.Наверняка будут года два,а то три переносить.Да и если перенесут,потом еще пару лет править от "глюков"-если вообще будут править.Хотя,кто знает,может чего и "выгорит".Но ждать-то точно пару лет придется....
Не будет не какой связи с нынешним Скайримом.Обзор Skywind 0.8 это подтверждает, при входе в игру в меню появляется вопрос во что будете играть Скайрим или Морровинд.Это не мод расширение для Скайрима, а самостоятельная игра на движке TES V и это лучшее что могло быть. Дай Бог чтоб у ребят всё получилось и команда дружно навалилась на перенос Обливиона.А расширения Ская в стороны других провинций тоже очень хочется но с учётом всех изменений которые произошли в мире к моменту старта игры, а их не мало.
Мне одному кажется или тут больше половины народа,что отписывали свои коментарии совсем не играли в оригинальную морру,а играли в обливионский перелопатинг?
Что-то как-то не тру. Если перенесут ТОТ САМЫЙ Морровинд, то это будет печально, ибо это не соответствует истории мира Свитков. По меньшей мере тот самый Морровинд отстает от Скайрима на 1000 лет. Если только замутить портал в прошлое.....вот тогда еще, с горем пополам, можно вывезти полный перенос игры 2003 года.
1000 лет?! Отнюдь, Скайрим всего на 2 века отстоит от событий Морровинда, между Моррой и Обломом было 5 лет, + 200 лет от окончания Кризиса Обливиона до появления Алдуина в Скайриме.
MayerSs
| Пользователь | 26 апреля 2013 23:20 #187
Мне кирпичей на новый коттедж хватит, если геймплей будет как в Морре, а не как в Скайриме.
0
Dinohawk
| Пользователь | 19 апреля 2013 14:23 #185
На кой хер делать этот мод. Морровинд давно уже необитаем там только одна лава. Читайте http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....0%D0%B0 и смотрите https://www.google.ru/search?....%B2%D0% B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0% B3%D0%BE%D1%80%D0%B0&psj=1&biw=1920&bih=912&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=1hpxUcHWFoj-4QSM9YD4Dg#imgrc=XVazDSHuydMHZM%3A%3B9HtEFIxs2u7n7M%3Bhttp%253A%25 2F%252Fimg801.imageshack.us%252Fimg801%252F6225%252Fmorrowind4eterrain.jpg%3Bhttp %253A%252F%252Fstalker-world.org.ua%252Fforum%252F31-2944-2%3B500%3B565
0
zedillian
| Пользователь | 18 апреля 2013 18:11 #184
Так, после выхода Драгонборн задача мододелов существенно облегчается. Как и уже готовыми предметами/текстурами, так и тем, что Морровинд ныне пепелище, аргонианами разграбленное.
Так они же переносят старый Морровинд, а не делают новый.
0
MrSmith99
| Пользователь | 16 апреля 2013 16:03 #183
Да,посмотрел видио...и все ка кто пластмассово,не качественно,даже не знаю как мододелы все сделают эстетично и качественно. Но я бы конечно не отказался от такого глобального мода.
Народ что вас всех так прёт с Морровинда? Как по мне так лучший TES это Обливион. Лучше бы не перенесли всё в Скайрим, а запилили отдельную игру TES где весь Тамриэль: и Хай-Рок, и Чернотопье, и Морроинд, и Скайрим и т.д, и т.п.
Мор был атмосферен. Я до сих пор вспоминаю Сейда Нин и вопли силтстрайдера. А сколько там было фракций и каждая требовала для повышения развиваться. Главой гильдии магов в одном из городов не станешь просто за квесты - нужны были навыки.
А ещё можно вспомнить необычную, отлично вписывающуюся в сеттинг фауну и флору.
Ностальгия опять же.
"...В моей душе скалят зубы страсть и порок, И боль танцует стаей пестрых сорок, Я никогда не любил воскресать - Но иначе не мог!..." Канцлер Ги - Тень на стене
skylull
| Пользователь | 16 февраля 2013 18:24 #167
Здорово, но не верю что получится. Вернее 6-й Тес быстрее выйдет чем полностью рабочий SkyWind
0
Zmey79
| Пользователь | 14 февраля 2013 04:09 #166
[size=12]Во, не грех в такое поиграться. А то ванильный мор несколько... устарел, а обвешанный модами и MGE начинает дико лагать и вылетать. Из 3-5 частей, в которые я играл, Мор как минимум не хуже Ская, и явно на порядок опережает Облу[/size]
Круть и жуть вот как можно охарактеризовать MorrowinD великая игра которая живёт жила и будет жить всегда !!!!!!! Наконец нормальные доспехи раздельные с штанами ато в скайриме одни заднепривадные ходят!!! Мужик в юбке ходить не должен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Графика в скайрим лучше. У движка функций больше. Большинства игроков перешли на Скайрим
0
patter
| Пользователь | 17 декабря 2012 19:21 #148
А сколько уже % сделано?
[img]http://www.nodiatis.com/pub/6.jpg[/img]
0
firenova
| Пользователь | 11 декабря 2012 00:58 #145
Чуточку неЛОРно) морровиндовские события очень давно происходили. P.S По истории, во Времена "Скайрима" морровинд уничтожен, только солстехйем, более-менне жив
0
adzganta
| Пользователь | 11 декабря 2012 06:13 #146
Да какая разница что там уничтожено а что осталось! Главное что Морра на движке Скайрима скоро будет!!! С удовольствием поиграю!!!! В оригинальном Морре все такое... страшное
я слышал есть глобальная модификация непосредственно для моровинда, где автор использовал просто ВСЕ возможности движка, и подогнал графику до уровня обливион или выше, правда вот несколько кривая боевка все равно остаеться, но выглядит впечатляюще, а вот данный мод просто прелесть, с трудом вериться в такое
BlinDDD
| Пользователь | 28 ноября 2012 21:04 #137
Morrowind вообще игра-легенда.. обычно людей, поигравших в Воблу и Скайрим вообще не цепляет Морра, вследствие устаревшей графики, но как по мне, так это самое удачное и удивительное творение Bethesda
Начала с морры, но маленькая была. Кв не проходила. домики обставляла))) но после скайра... графика фиг с ней, но движок! Невозможно играть((( хочу пройти
0
BlinDDD
| Пользователь | 28 ноября 2012 20:59 #136
не терпится окунуться в это чудо) если бы у Bethesda руки дошли б до такого, думаю, в Скай и Облу никто б не играл уже ) жаль, что о возрождении Даггерфолла и тем более Арены приходится только мечтать (
0
patter
| Пользователь | 17 декабря 2012 19:23 #149
Почему же, может авторам мода идея понравится и будут ремейки
Очень интригует, теперь даже не знаю как поступить.Набраться терпения и попороходить Morrowind и Oblivion или наоборот дождаться мода и пойти по новым не знакомым местам. Дабы не заморачиваться сравнениями, а посмотреть что-то новое. Только не понятно это будут пустые локации или какую то жизнь там сделают сразу- жителей,торговцев и т.п. Очень хочется что бы можно было пройти пешком в Skyrim уже есть по две дороги и в Morrowind и в Cirodil. Очень любопытно
А мне интересно там будет какой-нибудь временной...разрыв так скажем? Если я не ошибаюсь сколько там прошло времени после того как Неревар нагнул Дагот Ура?лет 500 наверно?Будет глупо увидеть старых персонажей столько лет спустя.
Да а вот насчет музыки из 2 видио действительно аж до муражек продирает Морровинд уже стал легендой, что уж и говорить о его возрождении (перенос на движок Скайрима).
Так хочет Бог!(Deus le volt!) - Девиз Крестоносцев
Великолепно Но хочу кое что добавить, если я ничего не путаю их команда сейчас работает помимо самого морровинда еще над другими провинциями Тамриэля. (простите если что то перепутал)
Так хочет Бог!(Deus le volt!) - Девиз Крестоносцев
круто это просто ах.... это даже не возможно описать реально очень красиво. Вот только бы сделали лучше новую игру что-то типо The Elder Skrolls 6(название не придумал) сделали бы так что давокин после убийства алдуина приезжает в морровинд по просьбе его короля убить свирепого и очень сильного монстра а потом бы оказалось что этот монстр новый вид оборотня а потом по ходу игры выбрать сторону охотников или же стать новым и очень сильным оборотнем дабы сеять хаос и ужас в сердца и города темных эльфов. Ну вот как-то так
0
lehus123
| Пользователь | 31 октября 2012 23:21 #108
Цитата 0lenin0
Главное чтобы система навыков и прокачки как Skyrim
да в скуриме ХУДШАЯ из всех частей прокачка! и к томуже в скуриме вырезали рукопашный бой, бездоспешный, атлетику, акробатику, мистицизм,длинное оружие, короткое оружие, молоты, секиры,копья.и ешо чето было. вот с каждой серии TES зачем-то чето вырезают. если не считать графики, анимации, и постоянных промахов ударов, то моровинд лучше скарима.
владение оружием , рукопашного боя, эффект доспехов , магия должны прокачиваться во время использования того или иного . ты ведь в реальной жизни не тратишь очки уровня чтобы лучше бить или махать палкой. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАВЫКА . КАК ЕСТЬ В Skyrim Это правильно. ( говорим про навыки , а не про резанный контент) . Есть некое ощущение реальности и баланса
Вы в Морровинд вообще играли? Там всё прокачивается именно при использовании. Причём не только скиллы умений, но и первичные. Тут как раз в Скайриме используются очки для повышения любого первичного параметра. И сами первичные параметры стали совершенно безликие и ни на что не влияющие. В Моррке сила упала, получи минус к весу и навыкам, а тут уменьшение выносливости не влияет ни на что...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Мне плевать на прокачку.Меня возмутило то что с каждой серией тес доспехи постепенно переходили в...так сказать более укомплектованную версию. Т.е в морре можно было носить там по отдельности голову,наплечи,нагрудник,наручи\перчатки,поножи,сапоги.(еще рубашку и штаны под сем этим), 2 кольца, 1 амулет и пояс еще. Обливион.Голова, нагрудник,перчатки,поножи,сапоги,2 кольца, 1 амулет. Скайрим.(вообще решили не заморачиваться)Башка,торс полностью,перчатки,сапоги,1 кольцо,1 амулет. А что будет в следующих сериях?Вообще тупо найти допустим "Даэдрические доспехи" просто хрясь и они все одеваются полностью весь сэт.Кольца вообще убрать и амулеты нафиг они здались.
0
Поселенец
| Пользователь | 31 октября 2012 22:33 #107
Главная беда Морры, как по мне - боевая система (даже в Даггере она выглядела как-то бодрее), а все остальное и сейчас сойдет (если чо, моды в помощь). Сомневаюсь, что SkyWind станет хоть какой то заменой Морровинду, хотя, поживем - увидим, это чудо еще закончить надо.
Тут не столько в двиге проблема, сколько в самой Беседке - они не желают использовать его возможности полностью, модели рисуют левой задней ногой, текстуры тоже, скриптовая система не развивается несмотря на наличие самопальных расширителей, когда ясно, чего именно не хватает. Ну и перечислять можно долго...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ну не знаю, если в новом дополнении Dragonborn добавят Морровинд будет ли смысл продолжить делать SkyWind??? Тем более если делать квесты то как совместить разные века? Конечно можно сделать так гг в Skywind становится вампиром проходит основной сюжет, потом через несколько столетий решает поехать в Skyrim и там его ловят имперцы!
Я уже не верю. Помнится подобный мод разрабатывали для обливиона. ШЕСТь лет назад... И поскольку никто не играет в морровинд на движке обилиона, значит ничего не получилось. Та же участь постигнет и этот мод. Одного энтузиазма мало - никто же не оплачивает их труд. А значит через некоторое время появятся сообщения, что мод заморожен, и так и останется... Может быть я пессимист, но что поделать. Зато если мои ожидания не оправдаются, мне будет только приятнее.
Не знаю, не знаю...Текстуры то остались прежними, да и корявенькие модельки то же. Все это нужно переделывать, не говоря уж о квестах (которые хз как в скайрим переносить). Думаю, ждать придется ОЧЕНЬ долго.
У меня схожие ощущения. Жаль прошло то время, когда трава была зеленее, небо чище а все игры казались шедеврами. Никогда больше не будет того чувства, что было при первом знакомстве с Моррой.
Не игры щас делают не те, просто мы уже не те
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Да уж. Я помню, как долго я бродила в поисках Тель-Фир, какой восторг от левитации, и, какая радость, когда находишь артефакт, действительно находишь, а не вот он - в сундуке. Так что, несмотря на техническое несовершенство, была атмосфера, дух приключения. Будем ждать, а вдруг, случится чудо ( хотя вряд ли ) и мод закончат. И тогда я точно поиграю за тёмного эльфа.
будет очень здорово если эта идея будет реализована, много раз пытался пройти моровинд, но так до конца и не доходил, уже и не помню почему, пытался снова попробовать пройти после того как прошел скайрим, но не пошло, а с новой графикой и прочими плюсами самого моровинда, думаю можно будет попробовать пройти эту игру
2
MANwich
| Пользователь | 29 октября 2012 23:20 #69
Вау! я впервые узнал, что означает слово ностальгия! Надеюсь у ребят все получится!
-15
0lenin0
| Пользователь | 29 октября 2012 23:06 #67
Главное чтобы система навыков и прокачки как Skyrim
1
MANwich
| Пользователь | 29 октября 2012 23:17 #68
Года эдак три назад "многообещающая" команда модостроителей пяткой в грудь били себя что выпустят на движке Облы целое Средиземье. Много тогда было догадок и восторгов, да только толку ноль и по сей день... не под силу такая работа никому кроме оригинальных разработчиков. И скрины были тогда, и видео...( кстати потом они же говорили что получили движок Ская примерно за год до релиза игры и теперь работают там))))))
6
Sabriel
| Главный модератор | 29 октября 2012 22:10 #62
Вообще-то они начали работать над Средиземьем, но потом отправили это дело в глубокую заморозку, т.к. на них наехали адвокаты правообладателей (правообладателем вроде кинокомпания оказалась, снявшая известную трилогию), якобы, они нарушают авторские права.
5
DarkVolk
| Пользователь | 29 октября 2012 19:58 #50
Благослави вас бог!!!!удачи и скорейшего завершения проэкта!!!Очень жду!!!
0
Smileone
| Пользователь | 29 октября 2012 19:51 #49
Мысль интересна и реализация на четверочку с минусом. Я бы поработал еще с землей и деревьями. А так... Супротив оригинального Морра... И отсутствия альтернатив. Выглядит пока что весьма шоколадно X) Ждемс, надеемся и верим O:-)
Сэр, это только первые скриншоты. Сначала команда сделает все технические - игровые аспекты, а нарастить траву - это уже потом сделают.
Сейчас активно персонажей делают, квесты и прочее. Траву насадить гораздо проще чем конвертировать больше тысячи актеров, 950 из которых темных эльфов. При этом надо еще придать кадому уникальные черты лица, глаз, классы и диалоги.
Мне то и так в проекте досталось самое простое, конвертировать 61 Кджитов женского полу. Представляете, в Морровинде, Трибунале, Блудмуне в сумме всего 61 Кджит.
Однако я к чему это говорю - процесс енто долгий ужасно муторный. Я с 61 то уже почти месяц мучаюсь, или даже больше. А народ уже Данмеров потихоньку делает, а их там 950 особей!!! У меня от 61 глаза у кучу уже, а 950...в общем труд муторный но наверно все таки нужный .
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
4
venomcheg
| Пользователь | 29 октября 2012 19:34 #48
Сразу после выхода Skyrim хотел чтобы это случилось и бог меня услышал
-1
Resethow
| Пользователь | 29 октября 2012 19:15 #45
Мне интересно одно в чем смысл перенесения целой игры: оружие(копья, боевые посохи и другое оружие из Морровинда) с сюжетом перенесены будут?
А чего тормозить то будет? Морровинд будет сделан отдельным материком. На него будет работать телепорт или что то похожее с быстрым перемещением. Если Скайрим оригинальный не тормозил, то и Скувнд тормозить не будет.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
-3
M0rGil96
| Пользователь | 29 октября 2012 21:40 #59
А я думал, будет что-то типа МО-отдельный сюжет и игра, где ты становишься Нереварином. А то у меня Морра лежит-так я в неё вообще из-за непривычного после Ская и Облы интерфейса играть не могу. Надеюсь, будет Фасттревел и понятная карта.
1
golkiper
| Пользователь | 29 октября 2012 18:59 #41
Класс жду с нетерпением :good:
3xiD
1
svist666
| Пользователь | 29 октября 2012 18:56 #39
На это уйдут как минимум месяцы, работу ведь просто адскую надо проделать
Странно, я на 3 ресурсах посвященных модам сижу, на каждом из ентих ресурсов выходят новости о Скувинде и только тут нашелся один умник который назвал выход новостей - баяном.
Странно все это.
Умники, откуда вы такие беретесь?
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Ну судить не буду ибо в морр не играл но есть чувство что проект завершат ведь главно локации,мир,скрипты сделать а звуки из оригинального морра можно вытащить ибо это довольно несложно.Да и к тому же Black Mesa завершили значит и этот проект лет так через 8 можно ждать.
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
Гигантские блохи созданы как модели и будут непременно в "Андоране: Пролог". Однако если группа модмейкеров которая сейчас занимается конвертированием Морровинда на движек скайрима договорится с создателем моделей "блох" то возможно они "блохи", будут и в Скувинде.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
5
steamchild
| Пользователь | 29 октября 2012 19:00 #42
Силтстрайдеры жО!!!
4
Умертвие
| Пользователь | 29 октября 2012 18:05 #27
Нет, всё конечно превосходно! Я играл в Морру и мне понравилось, но всё таки я больше люблю Сиродил! Имперский Город, Коррол, Бруму, Кватч... Я был бы на седьмом небе от счастья, если бы Облу на Скайрим перенесли! Всё таки квесты и местность Сиродила мне больше нравятся чем Квесты и местность Морры и Скайрима... Однако в геймплейном плане Скайрим выигрывает!
Господа, хочу обрадовать. Будет конвертировано все. Морровинд, Трибунал, Солтсвхейм (правда наверно с выходом офф ДЛС от Бетезды от Солтсхейма могут отказаться).
Сиродил также будет в конечном продукте только позже. Сейчас все силы брошены на конвертацию Морровинда. А потом и другими займутся островами и материками. + Тамриель Ребуллит располагает гигантской площадью для конвертирования на двигло Скайрима
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Как впервые услышала - так не поверила. Но люди на нексусе доказали обратное. Вообще предпосылки к созданию были давно и поэтому хорошо, что всё таки решились на создание, ибо слияние этих игр, имеющие такие плюсы, которых нет у каждой по отдельности, является по истине мечтой поклонников Свитков: Квесты Морры + графика Ская = Мега эпик, который запомнится на долго
"И, разумеется, это порт из Oblivion, который является портом из Morrowind, что является незаконным, но нам всем пофиг…" Да уж! А бронька на скринах меня просто убила!
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Какая прекрасная новость! Скриншоты просто чудесные! Надеюсь что проект будет завершен и переведён.
0
Egorsett
| Пользователь | 29 октября 2012 16:35 #14
МММ А музыка во 2 видео.... мм блаженство как много воспоминаний и ярких моментов было под эту музыку при прохождении игры! Удачи с задумкой буду ждать и надеяться!!!!
Морровинд без красной горы по вашему может вообще называться Морровиндом?!
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
1
Egorsett
| Пользователь | 29 октября 2012 16:29 #11
Плевать на озвучку! Плевать на ультра качество графы! Главное чтобы был заселенный морыч с субтитрами(хотя бы) с торговцами (продающими броню и оружие морровинда) и пару квестиков! Аж слюнки наворачиваются, как хочется снова погрузится в мир знаменитого Морровинда. А то дохлый движок Морровинда ( с диска или дестрюбетива) не поддерживаеца на W7 (у меня) =((( аж печально
мне помогло на Windows 7, кликаешь правой кнопкой на morrowind.exe, далее свойства/совместимость, ставишь галочку на "запустить программу в режиме совместимости с" и выбираешь Windows XP
Тсс....по секрету.. сейчас уже можно побегать по землям в альфа версии, правда там так пусто и только дома стоят, да знамена и вывески магазинов по ветру развеваются.
Да, бета будет еще не скоро.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Сэр, это только первые скриншоты. Сначала команда сделает все технические - игровые аспекты, а нарастить траву - это уже потом сделают.
Сейчас активно персонажей делают, квесты и прочее. Траву насадить гораздо проще чем конвертировать больше тысячи актеров, 950 из которых темных эльфов. При этом надо еще придать кадому уникальные черты лица, глаз, классы и диалоги.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Но появились новости что скоро появится глобальный мод "SkyWind"
Извините, но не скоро. Еще готова далеко не все аспекты мода. Да, уже много чего сделано - персонажи, система штрафов, классов, система доспехов которые состоят из отдельных частей (наплечники отдельно, поножи, сакоги. перчатки и т.д).
Работа идет, работа движется не смотря на недавние опасения что проект закроют, очень было много шумихи в иностранных ресурсах когда известия что группа добровольцев портирует Морровинд получили широкую огласку.
Однако пока никакой громкой реакции от Бетезды не последовало и трудолюбивая команда мультинациональных модвейкеров продолжает творить
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Увы мод конечно великолепен с графической стороны, но судя по видео из блогов мододелам не удалось победить это убожество
И пусть Талос хранит вас в разработке этого мода
P.S.
хотел бы посмотреть на лицо директора беседки)))
Пы.Сы. Было бы божественно, если бы можно было отключить фаст тревел и вернуть морровиндскую систему перемещений...
слов нет. Молодцы! А потом и обливион сделайте и
игра станет просто класс.
Хотел поздравить всех с новым годом счастья всем
пусть год лошади всем принесет много отличных идей
здоровья и удачи вы делаете игровую реальность
веселей еще раз спосибо...
отсутствие fast travel, но здесь, надеюсь, это исправлено.
P.S. Жаль, скорее всего не будет той системы деления брони на части, как в оригинальном TES 3: Morrowind
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
вскоре должны добавить NPC, а затем дойдет и до квестов...
Они же сделали Морровинд в Обливионе. Что им мешает сделать Морровинд в Скайриме? Тем более, что сделали уже достаточно много.
Снова хочется встретитьсяс Каем Касадосом, или снова увидеть Азуру.
Но я бы конечно не отказался от такого глобального мода.
А ещё можно вспомнить необычную, отлично вписывающуюся в сеттинг фауну и флору.
Ностальгия опять же.
И боль танцует стаей пестрых сорок,
Я никогда не любил воскресать -
Но иначе не мог!..."
Канцлер Ги - Тень на стене
Наконец нормальные доспехи
ато в скайриме одни заднепривадные ходят!!! Мужик в юбке ходить не должен
P.S По истории, во Времена "Скайрима" морровинд уничтожен, только солстехйем, более-менне жив
У.Шекспир
-Как течет вода;
-Как горит огонь;
-И как работает другой человек;
Если я не ошибаюсь сколько там прошло времени после того как Неревар нагнул Дагот Ура?лет 500 наверно?Будет глупо увидеть старых персонажей столько лет спустя.
Морровинд уже стал легендой, что уж и говорить о его возрождении (перенос на движок Скайрима).
Но хочу кое что добавить, если я ничего не путаю их команда сейчас работает помимо самого морровинда еще над другими провинциями Тамриэля. (простите если что то перепутал)
да в скуриме ХУДШАЯ из всех частей прокачка! и к томуже в скуриме вырезали рукопашный бой, бездоспешный, атлетику, акробатику, мистицизм,длинное оружие, короткое оружие, молоты, секиры,копья.и ешо чето было. вот с каждой серии TES зачем-то чето вырезают. если не считать графики, анимации, и постоянных промахов ударов, то моровинд лучше скарима.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Т.е в морре можно было носить там по отдельности голову,наплечи,нагрудник,наручи\перчатки,поножи,сапоги.(еще рубашку и штаны под сем этим), 2 кольца, 1 амулет и пояс еще.
Обливион.Голова, нагрудник,перчатки,поножи,сапоги,2 кольца, 1 амулет.
Скайрим.(вообще решили не заморачиваться)Башка,торс полностью,перчатки,сапоги,1 кольцо,1 амулет.
А что будет в следующих сериях?Вообще тупо найти допустим "Даэдрические доспехи" просто хрясь и они все одеваются полностью весь сэт.Кольца вообще убрать и амулеты нафиг они здались.
Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? (с)
P.S.:Эта же команда,кажется,Обливион на Creation Engine переводит.
У.Шекспир
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Будем ждать этот шедевр...........................
Тем более если делать квесты то как совместить разные века? Конечно можно сделать так гг в Skywind становится вампиром проходит основной сюжет, потом через несколько столетий решает поехать в Skyrim и там его ловят имперцы!
А SkyWind будет заменять стандартную карту Скайрима на карту Морровинда. Так что никаких вампиров и отправления в Скайрим через пару столетий не будет
У.Шекспир
Не игры щас делают не те, просто мы уже не те
And with strange aeons even death may die."
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Мне то и так в проекте досталось самое простое, конвертировать 61 Кджитов женского полу. Представляете, в Морровинде, Трибунале, Блудмуне в сумме всего 61 Кджит.
Однако я к чему это говорю - процесс енто долгий ужасно муторный. Я с 61 то уже почти месяц мучаюсь, или даже больше. А народ уже Данмеров потихоньку делает, а их там 950 особей!!! У меня от 61 глаза у кучу уже, а 950...в общем труд муторный но наверно все таки нужный .
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Только правда толку от копий сейчас, в се равно у них, у копий, анимация как у стандартного 2 ручного оружия.
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Странно все это.
Умники, откуда вы такие беретесь?
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело,
иначе, заметив трудность, отступишь
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Сиродил также будет в конечном продукте только позже. Сейчас все силы брошены на конвертацию Морровинда. А потом и другими займутся островами и материками. + Тамриель Ребуллит располагает гигантской площадью для конвертирования на двигло Скайрима
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Да уж! А бронька на скринах меня просто убила!
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
карта
доспехи
сравнение персонажей
Хотя есть
Первую бету обещают в феврале или марте.
Да, бета будет еще не скоро.
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Сейчас активно персонажей делают, квесты и прочее. Траву насадить гораздо проще чем конвертировать больше тысячи актеров, 950 из которых темных эльфов. При этом надо еще придать кадому уникальные черты лица, глаз, классы и диалоги.
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Извините, но не скоро. Еще готова далеко не все аспекты мода. Да, уже много чего сделано - персонажи, система штрафов, классов, система доспехов которые состоят из отдельных частей (наплечники отдельно, поножи, сакоги. перчатки и т.д).
Работа идет, работа движется не смотря на недавние опасения что проект закроют, очень было много шумихи в иностранных ресурсах когда известия что группа добровольцев портирует Морровинд получили широкую огласку.
Однако пока никакой громкой реакции от Бетезды не последовало и трудолюбивая команда мультинациональных модвейкеров продолжает творить
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"