Играл в него. Еще в первую версию. И сильно так себе. Сами бои разнообразные, да. Но времени на бой - мало, только 3-4 можно успеть провести простых боя для карьерного роста. Бежать туда откровенно долго, уныло и неинформативно. Никакого альтернативного фаста нету. Скажем так, геймдизайнер из мододела не очень. Так что ставить и качать не буду. Ну и да, меньше чем 25лвл там делать нечего, по щам наполучаешь от первого же противника из списка.
Знаете, в чем я уверен? В убогости этого мода. Это уже давным давно звоночек - чем более графомански-но-малоинформативное описание, тем более кривая поделка. Зато с амбициями. Лучший компаньон? Сильное заявление, качать его я, конечно, не буду
Кст, лойсик поставил, но качать не стал. Чего и всем вам рекомендую. (лойсов ему!) Один из немногих русскоязычных мододелов, чьи работы самобытны, качественны, и с обратной связью. Если бы был конкурс мододелов на каких нить буржуйских нексусах, то за нашего не стыдно:)
Знаешь, в 11 году я бы согласился с тобой целиком и полностью, но например в 16-17 году, когда моды уделывали беседку по всем направлениям (я про скай говорю, к примеру), сырому унылому позорищу не место на таком ресурсе. Просто не место, для этого вороватый плейграунд есть. И мне плевать, что ранимая творческая личность только начинает. Нормально делай - нормально будет. Это как сейчас изобрести самый первый смартфон и орать всем несогласным - сперва добейся, сперва сам хоть одну мЫкросхЭму спаяй. Дело в вежливости, да. Но когда каждый рукожоп мнит себя могучим моддером, и указывает мне, как потребителю - что я неправ просто потому что я ничего не сделал - да шел бы он лесом, а? Я СК для себя освоил, что бы моды править под себя, (и с тех пор я вообще с моддерами не спорю)как сосбно и сам могу моддить, только я осознаю, что мой уровень подготовки недостаточно хорош, что бы делиться своими поделками с остальным сообществом
Крайне не согласен с удалением комментов под любыми публикациями. Я вообще против удаления любых комментов. А то помню, было такое, одна обижуля-модерка раз за разом затирала комменты про ее корявую поделку
Кароч, берем снежнеягодник и мухомор, варим зелье сопротивления к огню. Берем экстракты, варим - тоже самое. Усиление идет только некоторых свойств. Реальную пользу увидел только от экстракта нирна. Далее - легендарные крабы и злокрысы, мягко говоря - имбовые. Но что напрягает - с ростом лвл, все чаще легендарное зверье. В ручье 3 огромных краба и один мелкий. И в следующем так же. И олени, волки, тролли, великаны. Я все равно их завалю, дело техники, даже на легенде. А ты под адепта балансишь, где это гораздо проще. А лут с них - хороший, дорогой, годный. Не вижу усложнения, вижу доверху набитые рюкзаки дорогущего хлама, который будет продан-когда-то-там. Ладно хоть драугров только 3 за 15-20 гробниц встретил. Маг легендарный вовсе пока только одни повстречался. Да и то во сне умер, от старости наверно. А новая игра, уже 57 лвл. Если раньше я легендарных обходил стороной, потому что дохлый был, сейчас просто мимо бегу, потому что время тратить не хочу на них и лутом обрастать. В общем, имхо, шанс легендарных надоть балансить в минус.
Так то оно так, но яды для милишника особенно роляют сильно по началу. Так как ветка алхимии, как и восстановления обязательна всем классам из-за бонусов, то к 30 лвл яды утрачивают свою ежеминутную востребованность. А особо мощные яды из корня жарницы и прочих человеческих мясов, экстракта корня нирна бережешь уже только для драконов. Да, тролли сперва тупо нужно только травить по регену, но простейший яд из пушицы вариться, там и 40 секунд хватает. А после уже криками и тупо дамагом вывозишь. Ну, у меня еще мод на бродячих нпс стоит, для оживления ская, у купцов иногда экстракты встречаются. Разные, немного, нечасто, но встречаются. А вот свитки алхимии чего вообще в продаже не видел. Кто ими торгует? Ну и знаешь чего очень нехватает? Пары ингридиентов для фиксированного яда или торговца ими. Хорошего, дорого яда для хоткея
Позорище шаремодовское. Скачал по новой, что бы удалить нахрен, когда мод гораздо лучше нашел. И навсегда заблочил для себя этот шаремод. Жалко диз (вырезано) нельзя за такой файлообменник.
Там логика - одна из стихий в виде яда становится. Огненная например. Эффект стакается. Можно бомжатской стрелой с 2-ух рук дракону столько накидать, пока он зависнет, что следующее его приземление будет последним
Ну такое себе с божественной алхимией. Задумка то хорошая, не таскать кучу рецептов, но... Свиток действует неприлично мало, из 10 секунд 1.5 на анимацию только, самих их в продаже мало, а крафтятся они так же из рецептов и все равно в итоге таскаешь кучу рецептов, в надежде найти еще один и крафтануть свиток. Откачусь на старую версию, она хотя бы логичней была. А то имея рецепт в рюкзаке - воспользоваться им не могу, если свитка нет. Надо что то другое с получением свитка придумать, и длительность добавить.
Вот чем хороши легендарные твари... Кроме троллей(!) так это тем, что при новой игре, с DCO и DD спустя какое то игровое время почти гарантированно прилетают 3 дракона, хоть шансы и делаешь поменьше. У меня это обычно в вайтране происходит. Главное убежать в поля, к легендарным оленям и крабам... Что бы я без них делал, пока они на себя драконов агрят и умирают очень очень неспешно. Милишный бой до 30+ лвл, без криков и ядов строго противопоказан.
На джетпаке с модами летишь быстрее, чем на дратстве, у него скорость полета от прогрузки зависит ... Да и усилил их. На перспективу, что бы воевать с ними
Ну вот и нужно приблуду в институт положить. Или чертежи. Просто как только открыт институт - все, доступен фаст-тревел. Причем вполне себе игровой. Я лишь думаю о том, как бы исключить транзит:) Выживание кончается на 30-40 лвл и начинается тупое хождение и гринд ресов и квестов. Не роляют даже спасательные маяки и прочая разгрузка. В какой то момент становится скучно идти пешком. Тем более большая часть пути через центр, а он к тому моменту зачищен.
И если уж пилишь квестики, то для выживания очень нехватает лорного устройства, которое должно быть доступно далеко не сразу, и хорошо бы по квесту - портативный телепортатор. Не аналог фаст-тревела, а именно телепорт. Тлько ради возможности быстро скакать по локациям, идешь быстрее до института, но тогда возникает обязательная транзитная точка в виде института, скачешь через него. Вот прикрутить бы какое нить более крутое устройство:)
Вот глобальный ребаланс горизонт пытается из ф4 сделать выживастик (плохой), что как по мне - не правильно. ИМХО, что нехватает в твоем ребалансе: 1) Более редкие в продаже ядерные блоки 2) Более редкая в луте довоенная химия в целом. И антибиоткиов нужно убавить из лута,а не только стимпаки 3) Более редкая ПА. 4) Отсутствие автолвл. Должен быть полнейший рэндом 5) И вот тут пожалуй самое сложновастое - модов на разнообразное усиление ПА полно, но кое каких так и нету. Мб в силу сложности скриптов, мб в силу вообще невозможности такого - игнориование ПА ряда калибров и атак. К примеру мухи и прочие тараканы вообще не длжны наносить урона. Так, краску поцарапать. Дикое гулье тоже. 9,10,45 калибры тоже не должны наносить урона совсем, ну на крайняк 1% от заявленного урона. Ну бред у беседки в своем же лоре вышел, когда в терминале написано - солдаты в ПА успешно противостояли китайским танкам. Танкам, КАРЛ!!!, а в игре тебя жук сьесть может, как из кастрюли. 6) Понизить вес некоторого оружия. 7) Лазеры должны быть бесшумными и без отдачи совсем, а плазмаганы - мощнее огнестрела. Как то так:)
Автор модиком то занимается?:) Хорошо, что он модульный. В итоге отлично совмещается с системой перков и навыков а-ля вегас. Поставил модуль убегания, что ни говори а круто, когда зашел в бар к рейдерам, а они как тараканы врассыпную по углам запрятались.
Bfg
0
Mef3R
| Пользователь | 6 августа 2019 16:05
к публикации FACTOR
На первый взгляд - тоже блеск. А вот на второй - реальная точка стрельбы смещена немного вверх-влево, на гибридном прицеле. Для точной стрельбы в голову уже не идет. И на голографическом. Ну а премудрые блики гибридного прицела ночью, не дают возможности стрелять. Видно только затертое (реализьм наверно) стекло прицела. В общем - сойдет для напарников. Жаль.
Нет, ну обидно а? Монитор пивом залил, он полосами пошел. А ноут даже близко скурим не потянет с моим набором модов. И ты обнову выкатываешь... Ладно, так моды посмотрю, пооблизываюсь. А что значит вальный талос? Можно бафаться, будучи злодеем?
Если что патч DD по прежнему кривой. Реген у дракош появился, но ингридиенты так и остались неисправленными. А можно просто вернуть реген? Без плотного вмешательства в ДД? В лвл листах в итоге одни легендарные летают. Разнообразие убавилось, нету разброса в уровнях дряконов.
А это.... траль лекгендарный... 1лвл. 2к хп, и реген на уровне... Гм, это ты пошутил так да? Не, я пока новую не начал игру, так что моего тяжелого мага 70 лвл в принципе убить ничего не может, кроме драконов. Но я этого троля держал в параличе и потихоньку травил, кричал, ослаблял, проверял, когда он вообще начнет умирать. Напарниками проверял в том числе. Стало быть, без ядов на реген хп таких троллей просто не ушатать на начальном и раннем этапе? Ситуация для милишника такая - если ваншотнуть с разгону не может - то нехер и соваться? 1) - искры магнуса, хоть и мощная штука но перешел все же на нее, так как кач навыка идет не так стремительно. Нужно убавить визуальный эффект шара в руке. От первого лица закрывает четверть экрана, напрягает. Точнее начинает напрягать, юзаешь только искры как основное ударное заклинание. 2) грозовой бич и шаровая молния достойные заклинания мастера, но за них стабильный кач навыка, и боевая магия продолжает качатся очень быстро, даже без капустного сока, бонуса за отдых и прочего. Может убавить значение прокачки? Ну 135 боевой магии на 60 лвл - как то неприлично много. 3) Может добавить книгу халявного перка на изгнание алдуина в высокий хротгар? 4) Раз уж ты так хорошо распотрошил скрипты - живой молот - бег со щитом сбивает противников - кроме кнопки спринта, сама скорость бега не увеличивается, за бег со щитом отвечает другой перк, может добавить этому перку именно скорость? Играя за мага с крутым щитом очень прикольно носится по полям от драконов, попутно выглядывая из-за щита и кидать в них какашки. 5) клешня легендарного краба, жареная кожа крысятины и любой ингридиент на магию дает пузырь на реген всех атрибутов+исцеление болезней на 5-8 минут реального времени. Пузырь стоит от 10к, алхимия качается на 2-3 пункта сразу даже на высоком лвл. Все бы ничего (но ты же режешь под адепт, не? А я за легенду говорю), но крабов и злокрысов мнооооогоооооо! Пока так:)
Ну хвала всем небесам. Патч будешь править, или вообще от него можно отказаться пока? Что ДД что ДКО вроде стабильно работают. Не заметил какой то особой разницы с патчем. У тебя и без патча дракоши по броне толстые были.
естьмодов!1) Более редкие в продаже ядерные блоки
2) Более редкая в луте довоенная химия в целом. И антибиоткиов нужно убавить из лута,а не только стимпаки
3) Более редкая ПА.
4) Отсутствие автолвл. Должен быть полнейший рэндом
5) И вот тут пожалуй самое сложновастое - модов на разнообразное усиление ПА полно, но кое каких так и нету. Мб в силу сложности скриптов, мб в силу вообще невозможности такого - игнориование ПА ряда калибров и атак. К примеру мухи и прочие тараканы вообще не длжны наносить урона. Так, краску поцарапать. Дикое гулье тоже. 9,10,45 калибры тоже не должны наносить урона совсем, ну на крайняк 1% от заявленного урона. Ну бред у беседки в своем же лоре вышел, когда в терминале написано - солдаты в ПА успешно противостояли китайским танкам. Танкам, КАРЛ!!!, а в игре тебя жук сьесть может, как из кастрюли.
6) Понизить вес некоторого оружия.
7) Лазеры должны быть бесшумными и без отдачи совсем, а плазмаганы - мощнее огнестрела. Как то так:)
1) - искры магнуса, хоть и мощная штука но перешел все же на нее, так как кач навыка идет не так стремительно. Нужно убавить визуальный эффект шара в руке. От первого лица закрывает четверть экрана, напрягает. Точнее начинает напрягать, юзаешь только искры как основное ударное заклинание.
2) грозовой бич и шаровая молния достойные заклинания мастера, но за них стабильный кач навыка, и боевая магия продолжает качатся очень быстро, даже без капустного сока, бонуса за отдых и прочего. Может убавить значение прокачки? Ну 135 боевой магии на 60 лвл - как то неприлично много.
3) Может добавить книгу халявного перка на изгнание алдуина в высокий хротгар?
4) Раз уж ты так хорошо распотрошил скрипты - живой молот - бег со щитом сбивает противников - кроме кнопки спринта, сама скорость бега не увеличивается, за бег со щитом отвечает другой перк, может добавить этому перку именно скорость? Играя за мага с крутым щитом очень прикольно носится по полям от драконов, попутно выглядывая из-за щита и кидать в них какашки.
5) клешня легендарного краба, жареная кожа крысятины и любой ингридиент на магию дает пузырь на реген всех атрибутов+исцеление болезней на 5-8 минут реального времени. Пузырь стоит от 10к, алхимия качается на 2-3 пункта сразу даже на высоком лвл. Все бы ничего (но ты же режешь под адепт, не? А я за легенду говорю), но крабов и злокрысов мнооооогоооооо!
Пока так:)