Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Реплейсеры




Истинно-даэдрическое снаряжение


Автор: 1ex0
Версия: 1.0 (3.0)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 20 Августа 2013 в 13:43
Отредактировано: | Обновление 3.0: полная переработка. Выпуск новой версии 1.0.
Просмотров: 46290 | Загрузок: 5505 | Комментарии: 190

Понравилось: 218 пользователям



Всем мир! С вами 1ex0!

 

Это обновление моего древнего мода "Ретекстур даэдрического снаряжения". 

Основной смысл мода в том, что он перетекстуривает даэдрическую броню в угольно-чёрный цвет с красными вставками. Но это не просто реколор - использована особая текстура грубого камня, созданная лично мной (в прошлой версии использовалась текстура базальта). Она затронула как диффуз, так и нормаль с блеском. Создаётся эффект грубого материала, созданного где-то в глубинах Обливиона. Те, кто помнят, как выглядело даэдрическое снаряжение в TES4, поймут, почему я так сделал. 
Скачивать по основной ссылке.

 

По сравнению с предыдущей версией, на этот раз все текстуры имеют размер 2к (кроме карт блеска – они 1к) нарисованные полностью с нуля. Так же убраны текстуры свечения. Если кто хочет, чтобы я их вернул – пишите в комментариях.

 

Но кто-то может спросить, «почему теперь мод поменял своё название?». Нет, это не потому что я всё решил называть по подобию своего Истинно-фэнтезийного Скайрима. Просто теперь в этом моде есть такая славная опция, как ремоделинг некоторого оружия: кинжала, меча, двуручника, топора, секиры и молота. Меня всегда смешило, когда выпускают ультра-HD-ретексткуры 4к всего подряд, но при этом видны стандартные угловатости моделей, что убивало весь внешний вид этого самого ультра-HD. Ведь повысить полигональность – это так просто! Даже проще, чем сделать ретекстур! В общем, что делает этот ремоделинг? У него 3 основных преимущества:

- теперь рукоятки стали более круглые и не имеют вид шестигранников;
- у рубяще-режущего оружия уменьшена толщина клинков, так что теперь это не тупые дубины, а действительно острое оружие. Кроме того добавлены группы сглаживания, отвечающие за острую гранённость (замечали у стандартного оружия, как даэдрического, так и эбонитового, что блеск по заточке переливался как-то округло?);
- сделаны более загнутые зубцы, а то раньше эти отростки на мечах и топорах выглядели как тупые пилы. Теперь же они действительно устрашающи (скрины вам в помощь). Молоту так же исправлен прямой шип, торчащий на самом пике: раньше его развёртка представляла из себя жалкий полигончик в несколько пикселей толщиной. Теперь на нём будет видна текстура.

Не переделаны пока стрелы, лук и булава. Не знаю, что им исправить, кроме округлости рукоятки. Если у вас есть идеи, пишите. Подумаем вместе. Ремоделинг нужно ставить вместе с ретекстуром.

Есть опциональный файл только с ремоделингом оружия (на тот случай, если вам не хочется ставить мой ретекстур, но устрашающие формы оружия вам приглянулись).
Вот ссылки:
->Ремоделинг без ретекстура Яндекс<-
->Ремоделинг без ретекстура Mail<-
->Ремоделинг без ретекстура Google<-

->Ремоделинг вместе с ретекстуром Яндекс<-
->Ремоделинг вместе с ретекстуром Mail<-
->Ремоделинг вместе с ретекстуром Google<-

 

Помимо этого у всех моделей сильно изменены шейдеры. Стандартное даэдрическое снаряжение блестит так, словно его обслюнявили. Пришлось урезать эффект блеска, а так же подправить оттенки зеркальности (specular). И раз уж я исправил модели, то я просто переписал пути текстур на свои. Теперь мой ретекстур не будет влиять на призывное оружие или броню. Однако, возникает проблема в виде того, что оно так же не будет влиять на сторонние моды, использующие стандартные даэдрические текстуры. Если у вас таковые имеются, то скачайте опциональный архив с текстурами, лежащими по стандартному пути: -Яндекс-, -Mail-, -Google-. Тем не менее, учите, что даже при них может быть расхождение во внешних видах оружия из модов, ведь я переделывал шейдеры моделей. Если найдёте такой конфликт – пишите в комментариях, возможно, я сделаю модуль на изменение шейдеров для этого мода. Или можете поступить ещё практичнее, и просто, скопировав шейдеры из моих моделей, вставить их в модовские и выложить как дополнение к моему моду. Тогда и вам не придётся ждать обновления, и у меня будет больше времени заниматься более важными вещами.

 

Но и это ещё не всё! Я так же посмел посягнуть на BodySlide. Создал Слайдер сет, чтобы вы могли в Бодислайдере создать броню с моими путями текстур. Однако я создал сет только целой даэдрической брони без физики. Никаких бронелифчиков или трясущихся частей тела я делать не собираюсь. Если хотите, чтобы было – делайте сами. Это оказалось очень просто.

->Бодислайд Яндекс<-
->Бодислайд Mail<-
->Бодислайд Google<-

 

Вдобавок, есть новая фишка: изменение призывного оружия! 2 варианта:

- простая перепись путей текстур (но для этого требуется основной мод с моделями) и

- ретекстур в красный цвет.

Если в стандартном Скайриме даэдрическое снаряжение серое, а призывное оружие светло-голубое, то они более-менее сходились между собой. С моим же ретекстуром оно становится чёрно-красное, так что голубое призывное оружие становится не в тему. Ну, это чисто мои мысли. Выбор за вами.

->Ретекстур призывного оружия Яндекс<-
->Ретекстур призывного оружия Mail<-
->Ретекстур призывного оружия Google<-

->Красный ретекстур призывного оружия Яндекс<-
->Красный ретекстур призывного оружия Mail<-
->Красный ретекстур призывного оружия Google<-

Приятной игры!







Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 190 1 2 3 ... 6 7 »

0
№:190 от cvetin
474992
| Проверенный | | | в 17:01 (10 Ноября 2019)
До жути круто!!! ! +++
Посмотреть профиль cvetin

0
№:189 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 19:54 (30 Октября 2019)
Тут просто были проблемы со скринами - заглавный и половина остальных не обновились. Всё, проблема прошла - скрины выложены.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:188 от luckator
353623
| Проверенный | | | в 13:40 (30 Октября 2019)
мне некогда искать кота в мешке
Посмотреть профиль luckator

+1
№:187 от Mef3R
70379
| Проверенный | | | в 12:28 (30 Октября 2019)
Картинки бы посмотреть...
Посмотреть профиль Mef3R

+2
№:186 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 22:30 (29 Октября 2019)
Ура, народ! Я наконец-то сделал это! Оторвался от своего большого мода и обновил свой самый первый-препервый мод... Давайте дружно поздравимся!
Посмотреть профиль Lexo

0
№:185 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 18:21 (07 Августа 2018)
Занимаюсь обновлением мода. Так что, потерпите - скоро будет красота в HD.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:184 от Arias
1776379
| Проверенный | | | в 17:39 (07 Августа 2018)
А можно старый мод с мерцанием как то получить?
Посмотреть профиль Arias

0
№:183 от chumik6000
1019668
| Проверенный | | | в 18:05 (04 Января 2018)
Где реплейсере/ ретекстур? остался тлько грёбанный крафт!
Посмотреть профиль chumik6000

0
№:182 от neuroimpuls
1485641
|Пользователь | | | в 11:35 (08 Декабря 2017)
Не совсем понимаю как поменять даэдрический меч, на катану, разъясните пожалуйста.  Сначала поставить инфернал, потом реплейсер?
Посмотреть профиль neuroimpuls

0
№:181 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 18:22 (14 Октября 2017)
Ох как давно я сюда не заходил... вы даже не представляете, как мне хочется скорее закончить свой мод с талантами и сделать тут обнову...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:180 от zverekskill
1395765
| Проверенный | | | в 17:09 (28 Июля 2017)
я ставлю  мод реплейсер но одноручный даедрик меч но он не изменяется на катану почему?
Посмотреть профиль zverekskill

0
№:179 от killhanter
942775
| Проверенный | | | в 21:19 (17 Июля 2017)
у меня странный баг, ретекстур не затрагивает сапоги, с остальные части брони все ок, как это исправить?
Посмотреть профиль killhanter

0
№:178 от artur5557083
625492
| Проверенный | | | в 18:54 (28 Марта 2017)
Люди, алё, все прекрасно работает.
Вы ставите ретестур, не РЕПЛЕЙСЕР, там не должно быть ESM файла.
Посмотреть профиль artur5557083

0
№:177 от JIyHep
192861
| Проверенный | | | в 16:25 (07 Января 2017)
Круто. Выглядит очень красиво, но цвет как-то не очень. А за старания 5+. Видно, что не один день убил.
Посмотреть профиль JIyHep

0
№:176 от VladArgoniasha
1417634
| Проверенный | | | в 18:20 (09 Ноября 2016)
Спасибо разобрался, теперь только глюки с броней, вся белым бело
Посмотреть профиль VladArgoniasha

0
№:175 от VladArgoniasha
1417634
| Проверенный | | | в 16:24 (09 Ноября 2016)
Хотя сам мод работает, даэдрические артефакты в частности - бритва мерунеса, цвет изменился, красиво, good но мне казалось что будут обычная экипировка такого вида, а артэфакты лорные.
Посмотреть профиль VladArgoniasha

0
№:174 от VladArgoniasha
1417634
| Проверенный | | | в 15:36 (09 Ноября 2016)
Подскажите пожалуйста, что я не так делаю, или хотя бы с чем этот мод может конфликтовать. Я кидаю в кузницу даэдрические доспехи, или оружие, огненую сол, и черный камень душ, как заполненый так и опусташенный, нажимаю на рычаг, и появляется свечение вызова, как будто что то призываю из обливиона, но тут пустота, словно я не из обливиона, а в обливион высылаю, и пустой ящик. :( russianroulette Должен оговориться, сигильский камень я скрафтил в обычной кузнеце, модом. Или может нужно получить тот который дает даэдра
Посмотреть профиль VladArgoniasha

0
№:173 от jonh_pisname
1261498
| Проверенный | | | в 14:34 (19 Августа 2016)
у меня не работает  , то есть нету   от файла LEXODaedricArtefacts снаряжение  :( :(
Посмотреть профиль jonh_pisname

0
№:172 от Дмитрий666
1070609
| Проверенный | | | в 17:25 (24 Апреля 2016)
Потрясно сделано!)
Посмотреть профиль Дмитрий666

0
№:171 от moder2404
1265706
| Проверенный | | | в 22:44 (09 Февраля 2016)
на раскалённой броне свечение глаз поправь и будет вообще круть.А то как буд то его обидели ;) good +
Посмотреть профиль moder2404
1-20 21-40 41-60 ... 101-120 121-121
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [956]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4271]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2265]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [554]
Магия [160]
Оружие [575]
Броня [392]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [140]
Предметы [103]
Квесты [124]
Компаньоны [251]
Существа [83]
Реплейсеры [613]
Анимации [32]
Графические модификации [147]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [456]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [90]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 232
Гостей: 121
Пользователей: 111




Вверх Вниз