Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




MissaNigra inimícos


Автор: ceil100
Язык: Русский
Версия: 3.7.6
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 12 Сентября 2013 в 22:09 | Отредактировано:
Просмотров: 309143 | Загрузок: 40941 | Комментарии: 3233

Понравилось: 953 пользователям



Мод расширяет большинство веток навыков, добавляя новые перки и меняя старые. На получение многих навыков установлены дополнительные условия. Вы не сможете встав у горна прокачать своего персонажа, за один раз.

Расход энергии в ветках мага полностью изменен. Практически во все ветки добавлены пассивные бонусы.

Конечная экономия и сила всех заклинаний на уровне Мастер выше чем в ванильной игре.

Концепция данного ребалансера в том, что-бы дать игроку максимум возможностей не ущемляя его изначально, а чтобы реализовать эти возможности и не бегать терминатором на каком-нибудь 30 уровне, ему так-же даны и противники которые не дадут расслабиться и почивать на лаврах.

Так-же рекомендую использовать дополнительные моды на ребаланс драконов.

Отдельная благодарность SICreef за создание патчей совместимости со сторонними модами.

Версия мода для Skyrim SE


---- Геймплей -----
 
 
Если вам слишком тяжело играть и вы очень быстро умираете, рекомендую снизить сложность в настройках игры.

Версия мода 3.0

Поскольку файл мода, даже называется по другому, начинать новую игру тем кто пользовался предыдущими версиями мода, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Конфликты будут с любыми ребалансерами геймплея и перков

 
Чтобы избежать проблем с некорректными показателями навыков, начните новую игру. Данный мод изменяет ветки перков и, если вы не начинали новой игры после установки мода, будьте готовы к солянке из показателей навыков
 

Обновление 3.7.6:
- Изменена система создания экстрактов. Теперь для крафта необходим свиток Божественной алхимии. Активируешь свиток и создаешь ЛЮБЫЕ экстракты из воды и тех ингридиентов, которые есть в инвентаре. Свиток можно найти, купить или создать самому из нескольких рецептов.
Рецепт в инвентаре больше не нужен

Обновление 3.7.52:
- Исправлен патч для Deadly Dragons
- Добавлен патч для Skyrim Immersiv Creatures
- Благословенье Талоса вернулось к ванили.
- Прочие мелкие исправления

Обновление 3.7.51:
- Исправлены перки Мутанта и благословенный печеный лосось:)

Обновление 3.7.5:
- Знак Леди изменен. Теперь он действительно нужен воину и вору.
- Добавлено благословенье Молаг Бала.
- Добавлено пробивание брони всему холодному оружию.
- Исправлен лут с атронахов.
- Жрецы усилены.
- Исправлены редгары. Теперь они качают лайт-броню а не тяж. Тяж у нордов.
- Добавлен Шкуродер в Висельную скалу.
- Мамонты, медведи, саблезубы и тролли могут сбивать с ног, лечится блоком или перком TowerOfStrenge
- Легендарным злокрысам, оленям, лосям, крабам и некоторым другим добавлены свои абилки.
- Изменен перк Параллепипед кузинатры.
- Изменены перки легкой брони. Чтобы они корректно работали, либо начните новую игру если вы их качали, либо легендарьте навык.
-
Исправлены некоторые загрузочные экраны.
- Изменен механизм благословений.
- Исправлен вылет в треугольнике разрушения, при касте варда.
- Гнев Меридии так-же усиливается при взятии благословения Меридии.
- Дреморы немного ослаблены и за их вызов вы будете платить здоровьем.
- У бандитов отобраны экспертные свитки.
- В луте легендарных противников не будет экспертных книг магии.
- Исправлены некоторые свитки призыва.
- Книга по орочей броне теперь должна быть халявной.
- Зачарования на скорость можно теперь ставить на обувь.
- Так-же много мелких правок и прочего
- В архив добавлены патчи для Deadly Dragons и Lady Body
- Исправлено описание проклятья Талоса

Обновление 3.7.1:
- Благословение Меридии больше не распространяется на вампиров.
- Исправлен лут в бандитских кладах.
- Исправлено кольцо Жреца смерти.
- Переименован Турчинский.
- Капюшон посвященного теперь можно носить с обручем.
- Исправлен легендарный скелет.
- Поправлен легендарный кролик.
- Откат масс-криков у боссов увеличен.
- Изменены Красный Орел, Олаф одноглазый, Ингол, Куралмил. Убив данных мобов можно собрать полный сет зачарованной драугровской брони. Броня по статам, как эбонитовая. Улучшается на верстаке
- Изменены и перебалансированны многие энчанты, для большего стимула качать зачарование.
- Удалена музыка из Дизонорд. Больше металл не будет играть в подземельях.
- Изменены лвл-листы с лутом в легендарных противниках. Теперь шанс встретить легендарные вещи ниже, но разнообразней обычные зачарованные вещи, хоть и в меньшем количестве, и тома заклинаний уровня эксперт. Чтобы лвл-листы обновились прождите месяц.

Новую игру можно не начинать. Если вы хотите собрать сет брони из драугров-боссов и уже убивали их, то придется откатиться до более ранних сохранений.
Обновление 3.7:
- Полностью переработаны благословенья богов. Теперь они многоуровневые и нужные(чтобы их усилить нужно выполнить определенные условия).
- Несколько проклятий осталось, но в основном боги не любят убийц и воров.
- Добавлено зелье исцеления от проклятий богов. Его можно сварить самому или купит у караванщиков.
- Мара проклянет за убийство Эрандура, а за уничтожение черепа порчи наоборот, еще даст...
- Боги отвернутся если выполнить больше 10 квестов даэдра.
- После получения Сияния рассвета у статуи Меридии, можно получить благословенье. Она не будет ворчать если вы будете убивать и грабить. Главное уничтожайте нежить.
- Когда у вас в руке Сияние рассвета, с благословеньем Меридии у вас появляется аура любви сжигающая нежить в шаговой доступности.
- Добавлены зачарования на рефлект и скорость передвижения, а так-же алхимические свойства на них.
- Большинство эффектов зачарования теперь диспелятся между собой. Любители обвешаться бижутерией расстроятся. Например у вас есть кольцо, ожерелье и сапоги на резист к огню и вы одели их все. Работать будет только один энчант, с той шмотки, что была надета последней!
- Переработано холодное оружие, изменены и добавлены перки.
- Полностью перебалансирована игра за воина!
- В двуруч добавлен перк на тройной выпад мечом.
- Исправлены проблемы со скоростью ударов одноручным оружием. Теперь корректно работает удар с любой руки.
- Теперь можно поиграть за жреца. Одеяние посвященного можно найти в горелом трупаке возле пенька, за которым прячутся когда приходят за крапивником. Берите квест у Даники и вперед.
- В игру добавлен сет Жреца смерти для магов, все части которого находятся у семи именных жрецов, кроме Морокеи.
- В тяжелую броню добавлен масс. эффект. Теперь одев тяж и взяв перк на броню, можно сбивать противников с ног, разбежавшись как следует.
- Изменены атрибуты игрока (стамина, магия, здоровье). Теперь они работают корректно.
- Полностью изменена система данжей с драуграми. Изменены и добавлены спелы и крики.
- Боссы получили площадные крики.
- Легендарные драугры - теперь ЛЕГЕНДАРНЫ...
- Изменены Голдурсоны. Особенно интересен будет Микрул.
- Всем легендарным противникам добавлен специфический ореол, по которому их видно издалека. Если вы слабы, то бегите, ну а если сильны, то летс гоу:)
- Не пытайтесь убить беззащитных легендарных кроликов. Поплатитесь...
- Драконам добавлено здоровья и брони (МНОГО). Но убран реген ХР! Теперь они не смогут улететь и отхилиться пока вы скучаете в одиночестве.
- А так-же много всего изменено в основном, для более сбалансированной игры на сложности Адепт( а то на ней можно было просто в носу ковырять всю игру). Соответственно более высокая сложность игры, будет жёстче, чем раньше по отношению к игроку.
- Тяж. броня теперь работает корректно.
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой. Подтвердите замену файлов, если обновляете мод. Запустите SkyrimLauncher, нажмите "Файлы" и поставьте галочку напротив файла MNI.esp

При установке поверх 3.0.5, распаковать архив с заменой всех файлов

Патч для Lady Body используется только с файлом Lady Body.esm

Тема на форуме:

MNI- вопросы, предложения и просто флуд.



Если вы играли на предыдущих версиях мода, то ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы ResMNI.esp и RaceMNI.esp(если ставили его)!


Удаление:

Удалите все файлы мода из папки "../Skyrim/Data"











Скриншоты | Images (больше):


Теги: скайрим ребаланс


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3233 1 2 3 ... 63 64 »

+2
№:3233 от Dim4ik
424764
| Проверенный | в 02:09 (06 Декабря 2019)
ceil100, заметил такую проблемку, что при снимании и одевании зачарованных шмоток перестают действовать их магические свойства. Например, я на перчатки наложил зачарование +77% к стрельбе, +39% к кузнечному делу и 77% к одноручному, но в активных эффектах пишется, что стрельба из лука повышается на 0%. Это исправляется, когда снимаешь и одеваешь назад шмот, но тогда другие эффекты на этих же перчатках перестают действовать. И приходится по несколько раз по отдельности снимать и одевать каждую вещь, чтобы все эффекты начали работать. Эти же зачарования я не применял к другим частям сета или аксессуарам, то бишь для каждой части у меня уникальные чары, которые не повторяются.

Потом тоже самое относится к заклинаниям, перкам и благословениям даэдра :

1) Заклинания "Аура эксперта" и "Драконья шкура" иногда начинают действовать только после второго или третьего каста. В активных эффектах всегда пишется время окончания их действия, но при этом, аура может не лечить, а драконья кожа может не защищать от урона. Но опять же, заклинания рабочие, только срабатывают не всегда с первой попытки.

2) Взял перк " Здоровяк " , в итоге он мне здоровья не повысил и в активных эффектах пишется: " повышает сопротивление болезням  на 0% ". Пять раз  брал этот перк заново путём перезагрузки и на пятый раз только перк заработал. тоже самое с перком " Тролья кровь ".

3) Прошёл квест " Рассветная заря ". Подошёл к статуе Меридии и получил благословение, а в активных эффектах тоже пишется, что урон одноручным оружием повышен на 0%... После перезагрузки десятой, в активных эффектах начало писать, что благословение даёт +87% к урону одноручным оружием, но на деле урон не увеличился вовсе. Как был урон 1525 у моего даэдрического клинка, так и остался.

4) Перк "Зазубренные стрелы" вообще перестаёт работать при полной активации всех перков в стрельбе. Об этом уже писали чуть ниже.

P.S.: Прошу тебя не воспринимать мой комментарий, как злостную критику. Я пишу с целью улучшить контент, который по своей задумке является действительно годным, что встречается не так часто.

P.S.S.:  Чтобы бонус от благословения Меридии увеличивался, нужно использовать Сияние Рассвета? Или просто можно гасить нежить всеми способами? И кстати, у зелий тоже наблюдается такая ерунда, которую я описал выше. Сварил зелье на +500 к здоровью, а в активных эффектах пишется, что здоровье повышено на 0.
Посмотреть профиль Dim4ik

+1
№:3230 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 17:10 (01 Декабря 2019)
в общем я и раньше призывал почистить мод и просто откалибровать то что есть а теперь в нем и подавно стоооооолько всего просто никчему засунутого (один только блок дублирующихся бафов чего стоит.что бы такое пилить нужно БУКВАЛЬНО все перелопатить в игре дабы ничего не утратилось). в общем жду обнову  :)
Посмотреть профиль СтелсЪ

+1
№:3229 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 16:56 (01 Декабря 2019)
при фул прокачке зачарование практически бесполезно ибо большенство инчантов которые бы ты накинул на шмот дублируются собственными навыками и камнем хранителя (в моем случае камень лорда) наф тогда 3 стака инчанта? и к чему алхимия с такой кучей мусорных ингридиентов и рецептов, оно просто никчему. на легенде в не чарованном шмоту унижаю все что можно без алхимии и каких то бафов магических.
мод необходимо отбалансить а лучше почистить и отбалансить. и заместо не актуальной магии (имееются ввиду модовские заклинаия в большенстве своем просто захламляющие файлы) и алхимии (ну кто в таком кол-ве таскает с собой банки,занимается всей этой варкой и прочим ананизмом связанным тут с алхимией? на дэфолтных игридах все прекрасно и в балансе достигается) сделать по путю даэрдрические арты и маски. да добавить комплекты нормальные. очень много не рабочего или не используемого мусора в игре добавляемого чисто модом. при необходимости подробности опишу
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3232 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 14:36 (03 Декабря 2019)
Чот у тебя не то тогда. Знак лорда не диспелится. Резист к магии стакается.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:3227 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 01:55 (01 Декабря 2019)
Кароч, берем снежнеягодник и мухомор, варим зелье сопротивления к огню. Берем экстракты, варим - тоже самое. Усиление идет только некоторых свойств. Реальную пользу увидел только от экстракта нирна. Далее - легендарные крабы и злокрысы, мягко говоря - имбовые. Но что напрягает - с ростом лвл, все чаще легендарное зверье. В ручье 3 огромных краба и один мелкий. И в следующем так же. И олени, волки, тролли, великаны. Я все равно их завалю, дело техники, даже на легенде. А ты под адепта балансишь, где это гораздо проще. А лут с них - хороший, дорогой, годный. Не вижу усложнения, вижу доверху набитые рюкзаки дорогущего хлама, который будет продан-когда-то-там. Ладно хоть драугров только 3 за 15-20 гробниц встретил. Маг легендарный вовсе пока только одни повстречался. Да и то во сне умер, от старости наверно. А новая игра, уже 57 лвл. Если раньше я легендарных обходил стороной, потому что дохлый был, сейчас просто мимо бегу, потому что время тратить не хочу на них и лутом обрастать. В общем, имхо, шанс легендарных надоть балансить в минус.
Посмотреть профиль Mef3R

+1
№:3231 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 21:16 (01 Декабря 2019)
не добавлять надо было всякие обручи сыкуна а нормально сделать артефакты (маски и награды даэдрические) атк просто шлак не нужный. до того можно было поковать что то просто на продажу а теперь,да,шарься и фарми легендарных. если и делать легендарных животных и монстров то по 1 каждого вида и распиханных по всяким дальним углам. вот каждому из них я бы и дал ингридиенты на мутагены (дабы убив всех легендарных ты мог сварить фул мутаген) в общем было б желание а фантазии тут есть де гульнуть.
Посмотреть профиль СтелсЪ

+1
№:3226 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 21:44 (30 Ноября 2019)
с кровотечением на оружии разобрался - по силе оно норм НО некоторые вехи в древе перебивают его работу и оно пропадает совсем. про ветку лука уже сказал - там опрокидывание убивает сразу 2 вехи. а вот в оружии ближнего боя не понял какие. скинул навыки,перекачал. первым делом взял кровотечку и заработало. хз ,Сeil100, что с ними там не так и почему перебиваются эффекты. подобное по многим древам наблюдается :(
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3228 от Dim4ik
424764
| Проверенный | в 04:45 (01 Декабря 2019)
Тоже заметил. Взял перк на быструю стрельбу (2 из 2), по началу было всё норм, а потом перестал работать. Помогает перезагрузка или ещё есть второй способ, нужно одеть и снять шапку невидимку. А одноручное оружие наоборот бьёт просто с немыслимой скоростью.
Посмотреть профиль Dim4ik

0
№:3225 от shonion
1161849
| Проверенный | в 20:14 (30 Ноября 2019)
friends ООО! обнова!!! Надо вновь ставить Скайрим на комп!! Огромное Спасибо! Один из моих любимейших модов за всё время существования Скайрим
Посмотреть профиль shonion

+1
№:3224 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 20:09 (30 Ноября 2019)
вот что ты будеш делать?? dash  беру в луке опрокидывание и пропадает (внезапно обретенное  которое как оказалось просто не включалось при взятой вехе ) кровотечение и апоплексия (паралич)! как лечить то? или пофикси ну плииииз
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3221 от rassvet1124
975073
| Проверенный | в 20:57 (29 Ноября 2019)
Еще вопросик... Собрал вроде как все компоненты для создания мутагена "Здоровяк" (обычный мутаген уже употребил и мутировал). не варится, зараза. Сомневаюсь только в одном компоненте - эликсир здоровья. Нашел у алхимиков в продаже "Эликсир здоровья I", и "Эликсир здоровья II". Походу это не то, да? 
    А если так, то КАК добыть этот чертов обычный эликсир здоровья?
Посмотреть профиль rassvet1124

0
№:3222 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 05:21 (30 Ноября 2019)
Эликсир здоровья V.
Найти или купить
Посмотреть профиль ceil100

+1
№:3218 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 19:12 (29 Ноября 2019)
Ну такое себе с божественной алхимией. Задумка то хорошая, не таскать кучу рецептов, но... Свиток действует неприлично мало, из 10 секунд 1.5 на анимацию только, самих их в продаже мало, а крафтятся они так же из рецептов и все равно в итоге таскаешь кучу рецептов, в надежде найти еще один и крафтануть свиток. Откачусь на старую версию, она хотя бы логичней была. А то имея рецепт в рюкзаке - воспользоваться им не могу, если свитка нет. Надо что то другое с получением свитка придумать, и длительность добавить.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:3220 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 20:14 (29 Ноября 2019)
Задумка в том и заключается, чтобы усложнить крафт экстрактов, а не облегчить:)
Ну и плюс убрать элемент рандома, когда не можешь найти нужный рецепт.
А кучу рецептов можно хранить и дома.

Экстракты должны быть труднодоступны, а не валяться на каждом углу.
Просто ты разбаловался. От халявы трудно отвыкнуть:)
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3223 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 19:34 (30 Ноября 2019)
Так то оно так, но яды для милишника особенно роляют сильно по началу. Так как ветка алхимии, как и восстановления обязательна всем классам из-за бонусов, то к 30 лвл яды утрачивают свою ежеминутную востребованность. А особо мощные яды из корня жарницы и прочих человеческих мясов, экстракта корня нирна бережешь уже только для драконов. Да, тролли сперва тупо нужно только травить по регену, но простейший яд из пушицы вариться, там и 40 секунд хватает. А после уже криками и тупо дамагом вывозишь. Ну, у меня еще мод на бродячих нпс стоит, для оживления ская, у купцов иногда экстракты встречаются. Разные, немного, нечасто, но встречаются. А вот свитки алхимии чего вообще в продаже не видел. Кто ими торгует? Ну и знаешь чего очень нехватает? Пары ингридиентов для фиксированного яда или торговца ими. Хорошего, дорого яда для хоткея
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:3216 от rassvet1124
975073
| Проверенный | в 16:06 (29 Ноября 2019)
После взятия перка "Гори-гори ясно" ОЧЕНЬ сильно падает урон огненных заклинаний... так и задумано, что-ли? При взятии аналогичных перков на замораживание и электро-урон соответствующие заклинания в силе не теряют.
    Если это баг - буду очень благодарен скорейшей поправке )) Пока замораживаю игру. Буду ждать ответа. Заранее спасибо.
Посмотреть профиль rassvet1124

0
№:3217 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 17:37 (29 Ноября 2019)
Теряют в силе, но приобретают во времени.
Остальные две стихии, естественно, остаются неизменными
Баг будет, если электрика и холод не теряют.
Посмотреть профиль ceil100

+2
№:3219 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 19:15 (29 Ноября 2019)
Там логика - одна из стихий в виде яда становится. Огненная например. Эффект стакается. Можно бомжатской стрелой с 2-ух рук дракону столько накидать, пока он зависнет, что следующее его приземление будет последним :D
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:3208 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 14:55 (28 Ноября 2019)
вышел с драугром военначальником на ьлижний бой. у того в руке простой не зачарованный двуручный топор драугровский. он склал меня в 1 удар. через 2к брони и попав в блок щита. причем урон прошел не просто как ваншот а как елси бы он наклал на меня рассечение (через заблокированную атаку щитом?) то есть урон от основного удара был не большой но затем все мое хп УЛЕТЕЛО ЗА СЕКУНДУ! я даже оболдеть не успел. ну думаю ладно рассечка мол заработала внезапно что ли.... убил его,взял ЕГО сикиру в руки и пошел дальше. нашол драугра по проще (просто следующий такой попался) и начал его калупать(двуручник у меня вкачен и вхи все расставленны). ни кровотечения,ни каких то ошеломлений... Н И Ч Е Г О. я бил просто дэфолтным куском дерьма без вех по факту
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3209 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 16:06 (28 Ноября 2019)
А перки на топор у тебя взяты? И чем, бил? Топором? Драугра??? И ждал кровотечения на высохшем трупе??? Ну ты оптимист:)

Драуг-военачальник скиловый попался, только и всего.
И на какой сложности играешь? Если легенда, то чему удивляешься? Мод балансируется под Адепта, даже на нем улетаешь с одной плюхи от такого противника. Легенда, вообще, только для мазохистов:)

Какие еще моды у тебя стоят на утяжеление геймплея?
Кровотечение, кстати, видно визуально. И работает оно, только для живых целей. И только для топоров
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3210 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 16:29 (28 Ноября 2019)
ну я так то сам нежить типо (вампир). да топором а точнее сикирой. а еще точнее той отнятой у военначальника. на оружии на ВСЕМ взяты ВСЕ перки. и я оптимист  :)
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3211 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 16:35 (28 Ноября 2019)
легенда изи есть просто перегибы на местах...
у мобов аналогичные эфекты норм работают а у меня нет. а так я легендарного дракона просто с лука расстреливаю тычек примерно с 7 если по горбу ему садить (лук даэдрик с даэдрическими стрелами не зачарованный ) навык стрельбы 150. точенный чистым без усиления какимы бы то ни было кузнецом. кузнец фул каченный. навык 150 разумеется
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3214 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 17:03 (28 Ноября 2019)
Почему именно по горбу? У тебя стоит мод на части тела?

Про вампиров я не помню, можно-ли на них стакать кровоток. А твой персонаж - это отдельная история. Он в игре не прописан как вампир, он вполне себе живой и может ловить стаки кровотечений
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3215 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 18:08 (28 Ноября 2019)
про перса понятно, не знал. а вот по горбу это твои вехи лука,скрытности и вроде даже легкой брони. не знаю работает ли от одноручки перк (там не указанно обязательное наличие в руках одноручи а написанно просто про удар в спину). еще раз говорю что у меня на изменение вех больше ничего нету,только твой мод. сухой факт - при попадании дракону по спине (меж крыльев у виверны.де калючки торчат) проходят вкусные криты. просто урон вкуснее нежели по бороде ему хлопать
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3212 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 16:35 (28 Ноября 2019)
на геймплэй только твой мод ну DD для дракош вкусных и много что б  :) у меня вообще модов так то не много
Посмотреть профиль СтелсЪ

+1
№:3213 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 16:40 (28 Ноября 2019)
на счет кровотечение только для топоров посмотри ветку лука. (ты небось про нее совсем забыл) там есть веха кровотечения которая не пашет (ну не вижу я что бы у врага дот висел от кровотечки) возможно веха берется но не активируется как это часто бывает и я не знаю почему. иногда вехи просто перестают работать... например ртуть на 2 руке. частенько было так что все норм а потом бац где то дня через 3 и не работает. ничего не ставил.не удалял.   скидываеш навык. перекачиваеш и снова все норм. потом опять выключается
Посмотреть профиль СтелсЪ

+1
№:3206 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 18:26 (27 Ноября 2019)
перк тролья кровь дает 0.
перки кровотечения не работают на всем оружии (ну или настолько мало дамажат что не чувствуются).
ветка лука вообще интересная в плане багов. про кровотечение уже сказал. замедление второй стак лишний - стрелы при взятии не летят. часто получается так что опрокидывание перебивает веху паралича и тот вообще перестает срабатывать(при взятии этих перков нид сейвиться и плясать с бубном) тоже самое с веткой зачарования - что бы работало тройное зачарование нужно шаманить. (я уже описывал правила камлания ниже)
буду нюхать дальше что работает а что нет
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3204 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 13:38 (27 Ноября 2019)
Вот чем хороши легендарные твари... Кроме троллей(!) так это тем, что при новой игре, с DCO и DD спустя какое то игровое время почти гарантированно прилетают 3 дракона, хоть шансы и делаешь поменьше. У меня это обычно в вайтране происходит. Главное убежать в поля, к легендарным оленям и крабам... Что бы я без них делал, пока они на себя драконов агрят и умирают очень очень неспешно. Милишный бой до 30+ лвл, без криков и ядов строго противопоказан.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:3202 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 11:28 (27 Ноября 2019)
Изменена только система крафта экстрактов? А то чот боюсь поверх накатить, мало ли...
Посмотреть профиль Mef3R

+1
№:3203 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 13:32 (27 Ноября 2019)
Да
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3198 от Sfairat1992
1245873
| Проверенный | в 00:45 (27 Ноября 2019)
а что дает осквернение души?и как снять проклятие богов,сделал задание намирры на стороне жреца-завалив каннибалов и после у алтаря Дибеллы ушел в минус по харизме :D  dash зелье снятия постоянно крафтить?
Посмотреть профиль Sfairat1992

0
№:3201 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 06:01 (27 Ноября 2019)
Дает минусы по базовым статам и снижает скорость их регена(смотри в маг. эффектах)
Один раз, а потом к алтарю Дибеллы больше не подходить
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3207 от Sfairat1992
1245873
| Проверенный | в 22:36 (27 Ноября 2019)
печаль ;) теперь еще и зуб дракона не найти блин!хотя я тотальный геноцид драконов устроил) :D
Посмотреть профиль Sfairat1992

0
№:3196 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 20:11 (26 Ноября 2019)
нормально так - я типо вамп в броне темного братства (пузо дает 100% сопротивление ядам как и баф вампиризма) а легендарный злокрыс все равно на меня накидывает стаки яда которые дамаж. 8 стаков  минус 8хп\сек. это че ваще?
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3200 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 06:00 (27 Ноября 2019)
Ну это легендарный, все-таки, злокрыс:)
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3205 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 17:37 (27 Ноября 2019)
ну понял.... крыса уровня бог и атака божественная
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3195 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 16:20 (26 Ноября 2019)
аааай молодец! обновил! КРАСАФЧИК thanks !!! забираю и иду ставить скайрим  :)
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:3190 от morgan77
1783419
| Проверенный | в 13:20 (25 Ноября 2019)
А можно патч для монстра мода ?
Посмотреть профиль morgan77

0
№:3192 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 17:06 (25 Ноября 2019)
Монстр мод устарел. Патча под него не планируется
Пользуйтесь SIC
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3180 от Dim4ik
424764
| Проверенный | в 02:23 (23 Ноября 2019)
Доброго времени суток, у меня возникло несколько вопросов :

1) Какие условия нужно выполнить, чтобы алтари богов начали давать благословение? 

2) В котелке не появляется мутаген " Здоровяк ". Перк " Адский кулинар " взят, все ингредиенты есть.

3) Ceil100, можете в следующем обновлении сделать так, чтобы экстракты можно было создавать после прочтения определённого рецепта, но не при обязательном его наличии ?
Посмотреть профиль Dim4ik

+1
№:3181 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 18:34 (23 Ноября 2019)
1. Если алтари молчат, то твой поезд уже ушел. Ты слишком много народу убил, ограбил и изна...вал:)
Теперь твой путь только к алтарям даэдра.
2. Нужна схема мутагена в инвентаре. Где их найти, читай дневник Алхимика.
3. Движок Скайрима, не дает такой возможности. Есть только три варианта: Книга дающая перк, книга повышающая навык и книга заклинания.
Два варианта, в принципе, реализуемы, но сильно замусоривают игру. Если найду способ обойти обязательно сделаю (самому не нравятся все эти рецепты)
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3183 от Dim4ik
424764
| Проверенный | в 03:05 (24 Ноября 2019)
Благодарю за ответы:) 

Насчёт первого - каюсь, было :D . Но во втором вопросе все пункты соблюдены. Рецепт мутагена " Здоровяк " есть в инвентаре. В нём сказано собрать : Эликсир здоровья, пчелиные соты и т.д. Но у меня вопрос по первым двум перечисленным составляющим мутагена " Здоровяк ". "Пчелиные соты " - это "Медовые соты", а " Эликсир здоровья" - это " Эликсир здоровья IV " ? 

Прошу прощения за такую формулировку ;)
Посмотреть профиль Dim4ik

0
№:3184 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 07:50 (24 Ноября 2019)
Я переименовывал в последних обновлениях все эти напитки и эликсиры, а в рецептах остались первоначальные названия. Там нужен самый большой эликсир повышающий здоровье, а не регенящий его.
Если есть все предыдущие перки, ингридиенты и адский кулинар, но рецепта в котелке нет, тогда не знаю.
Надо смотреть
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3185 от Dim4ik
424764
| Проверенный | в 18:52 (24 Ноября 2019)
Возможно вопрос бредовый, но всё же я его задам. Возможно ли то, что мутагены не появляются в котелке, потому что сами эликсиры были переименованы? Из всех мутагенов, появляется только стартовый. И для его создания не требуются переименованные зелья. На версии 3.5 все мутагены отображались в списке.
Посмотреть профиль Dim4ik

+1
№:3186 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 20:08 (24 Ноября 2019)
Вообще-то не должно. Рецепты составляются по айдишкам в ките. Название зелья может быть хоть кракозябрами, его идентификатор от этого не меняется. Другое дело, что когда я переименовывал, я изменил сам принцип формирования названий. Эликсиры например - это не четвертое качество зелья, а название группы зелий. Путаница может быть из-за того, что ты не то зелье пытаешься использовать. Может быть теперь оно называется Напиток чего-то там или еще как-то.
Я думаю, что залезу в мод, посмотрю, если действительно проблема в моде, перезалью обнову. Может ведь быть и банальный баг у тебя в сборке.

З.Ы. Кстати, внезапно посетила гениальная идея. Сделаю рецепты экстрактов свитками. Активируешь свиток и в течении короткого времени(трёх секунд например:)) можешь крафтить этот экстракт. Это хорошенько урежет возможность клепать экстракты тоннами. А то народ хлебом не корми, дай почитерить. И будете, заодно, беречь рецепты, а не использовать их вместо туалетной бумаги:)
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3187 от Dim4ik
424764
| Проверенный | в 22:13 (24 Ноября 2019)
Цитата
Эликсиры например - это не четвертое качество зелья, а название группы зелий. Путаница может быть из-за того, что ты не то зелье пытаешься использовать. Может быть теперь оно называется Напиток чего-то там или еще как-то.

Я так и понял. Ну при крафте мутагенов я выбирал эликсиры и микстуры с римской цифрой IV, круче я не находил. Если бы можно было создавать эти эликсиры с более слабых, как мы это делаем с зельями на восстановления здоровья, стамины и магии, вообще тогда был бы ништяк.
Цитата
Может ведь быть и банальный баг у тебя в сборке.

В моей сборке только MNI и мод на учтивых стражников, так что вряд ли проблема в этом:)


Цитата
З.Ы. Кстати, внезапно посетила гениальная идея. Сделаю рецепты экстрактов свитками. Активируешь свиток и в течении короткого времени(трёх секунд например:)) можешь крафтить этот экстракт. Это хорошенько урежет возможность клепать экстракты тоннами. А то народ хлебом не корми, дай почитерить. И будете, заодно, беречь рецепты, а не использовать их вместо туалетной бумаги:)

Ой и возненавидят тебя все драконорождённые:), рецепты с нужными экстрактами и так тяжело находить (я ,например, уже неделю играю  в скайрим, а экстракт джазби так и не нашёл) , а тут ты хочешь ещё и свитками их заменить, которые будут ещё и исчезать вдобавок. В таком случае лучше сделать так, чтобы у торговцев было всегда по 10 свитков с рецептами экстрактов ( ну или хотя бы по 5), но стабильно, которые будут генерироваться раз в трое суток.
Потому что иногда только после двух недель ожидания рецепты с экстрактами появляются на прилавке.
Посмотреть профиль Dim4ik

+1
№:3188 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 07:18 (25 Ноября 2019)
Вот и ответ.
Тебе нужен эликсир пятого уровня.
Называется - Эликсир здоровья V

В игре действительно часть зелий заканчивается четвертым уровнем, но зелья здоровья, стамины, магии и силы идут до пятого. Пятый уровень можно сделать в котелке, но не все. Как раз этот эликсир, по моему, можно только найти или купить:)

Проверил в котелке. Здоровяк появляется при наличии всех ингридиентов. Можно крафтить. В любом случае, даже если у тебя нет рецепта, сам мутаген можно выбить из каких-нибудь крутых мобов. Это для тех кому лениво искать рецепты и делать самому

Теперь все экстракты будут создаваться одним свитком Божественной алхимии. Активируешь свиток и вся трава в инвентаре может быть перекрафчена при наличии воды и нужного количества ингридиентов(это заодно уберет элемент случайности, когда не можешь найти какой-то очень нужный рецепт). Свиток можно будет так-же купить или найти. Рецепты больше не нужны, но я думаю, что сделаю возможность из этих рецептов крафтить свиток. Ну и просто будут для информации, что нужно для того или иного экстракта
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3193 от Dim4ik
424764
| Проверенный | в 14:10 (26 Ноября 2019)

Цитата
Тебе нужен эликсир пятого уровня.
Называется - Эликсир здоровья V

В игре действительно часть зелий заканчивается четвертым уровнем, но зелья здоровья, стамины, магии и силы идут до пятого. Пятый уровень можно сделать в котелке, но не все. Как раз этот эликсир, по моему, можно только найти или купить:)

Понял, спасибо:) Лучше конечно это в рецепте указать, потому что на прилавке ни разу этот эликсир не видел, да и в путешествии не попадался. Ну ничего, будем искать:)


Цитата
Теперь все экстракты будут создаваться одним свитком Божественной алхимии. Активируешь свиток и вся трава в инвентаре может быть перекрафчена при наличии воды и нужного количества ингридиентов...
Идея очень крутая, только время действия лучше увеличить хотя бы до 20-30 секунд, потому что в экстракторе список громадный, а пока найдёшь то что нужно, время уже выходит:)


Цитата
Рецепты больше не нужны, но я думаю, что сделаю возможность из этих рецептов крафтить свиток. Ну и просто будут для информации, что нужно для того или иного экстракта
Думаю стоит все эти рецепты закинуть в книгу, которую можно было бы получить после прохождения квеста " Возращение к корням ". В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги "Рассуждения о корне Нирна" ну и книжонку с экстрактами:). А крафтить свитки Божественной алихимии можно было бы при наличии этой книги, рулона бумаги и ёщё чегот о там.

P.S.: Мод просто потрясающий :)
Посмотреть профиль Dim4ik

0
№:3194 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 15:53 (26 Ноября 2019)
Так время останавливается, когда активируешь верстаки, поэтому 10 сек. нужны для того чтобы подойти, активировать, задницу почесать:)
Я играю с модом убирающим остановку времени, но и даже мне хватает времени на пару-тройку экстрактов. Этого вполне достаточно.
Насчет добавления свитков в награду, хорошая идея, но специальной книги делать не стоит, слишком много способов крафта мне не очень нравится
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3197 от Dim4ik
424764
| Проверенный | в 22:57 (26 Ноября 2019)
Ceil100, а может всё таки все рецепты в книгу занести? Это было бы логичней. И квест " Возвращение к корням " сюда здорово подходит (Его чтобы пройти, нужно здорово постараться). Плюс не было  бы проблем с бумагой:)
А свитки убрать нафиг, только настроение портят dash 

P.S.: Где найти Дункана Маклауда? В книге сказано, что у него рецепт, но ни слова о том, где он находится.
Посмотреть профиль Dim4ik

0
№:3199 от ceil100
448023
| Модмейкер | в 05:59 (27 Ноября 2019)
Форт Гринвол
Посмотреть профиль ceil100

0
№:3179 от Yaniks
1994463
|Пользователь | в 09:44 (22 Ноября 2019)
может кто скинуть версии мода missanigra inimícos 3.5
Посмотреть профиль Yaniks
1-20 21-40 41-60 ... 1241-1260 1261-1264
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [984]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [372]
TES V: Skyrim [4293]
TES IV: Oblivion [524]
Fallout: New Vegas [2270]
Fallout 3 [1133]
Dragon Age: Origins [617]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [555]
Магия [161]
Оружие [581]
Броня [399]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [103]
Квесты [124]
Компаньоны [251]
Существа [83]
Реплейсеры [614]
Анимации [32]
Графические модификации [148]
Интерфейс [45]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [456]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [91]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 250
Гостей: 130
Пользователей: 120




Вверх Вниз