Каталог




 
0
rutiker | Пользователь  | 20 марта 2018 15:34 к публикации Новая система быстрого перемещения
Лучше бы добавили возможность встретить кого-либо, как это было реализовано в 1-2 частях фола.
Посмотреть профиль rutiker

 
3
rutiker | Пользователь  | 29 марта 2017 09:11 к публикации Resurrection Jungle Edition
прям гекк из фола 2 завезли))
good
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 27 июля 2016 11:03 к публикации Jaxonz Real Names
сам файл генерации имен косячный. Нужно использовать не локализованный. Кстати локализация мода от кота так себе, вся работа состоит только в написании имен. А перевода МСМ меню и перевода внутриигрового сообщения нету.
Посмотреть профиль rutiker

 
1
rutiker | Пользователь  | 26 июля 2016 15:01 к публикации Гуманизм в Скайриме
не нашел я этот мод на сайте. Поделись, пожалуйста, ссылкой.
Посмотреть профиль rutiker

 
1
rutiker | Пользователь  | 26 июля 2016 14:10 к публикации "Жесткие аргументы"
блин, они бы еще запоминали ГГ после этого, т.е. при следующей встрече их реакция из высокомерной становилась либо презренной, либо смиренной. Подкрепляя эмоциями, взглядом, и, естественно, отсутствием прежних речей))

НЕТ, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НАСТАИВАЮ НА ПРОДОЛЖЕНИИ РАБОТЫ НАД МОДОМ!
Посмотреть профиль rutiker

 
1
rutiker | Пользователь  | 26 июля 2016 14:02 к публикации Animated Enchantments Overhaul
файл удален, залей на облако лучше
Посмотреть профиль rutiker

 
1
rutiker | Пользователь  | 26 декабря 2015 10:43 к публикации Fallout 4 обновление 1.2.37
Я так, вовсе, ни багов ни вылетов не заметил еще в первом патче
Посмотреть профиль rutiker

 
1
rutiker | Пользователь  | 21 декабря 2015 22:43 к публикации Dimond City Authentic Radio
слово "треклист" почти нечитаемо!) пожалейте свои и чужие глаза, исправьте, пожалуйста, в описании. Сам сборник отличный!!!
Посмотреть профиль rutiker

 
1
rutiker | Пользователь  | 19 декабря 2015 21:07 к публикации Stackable Concrete Foundations
к бесезде вообще много вопросов, и все сходятся к тому что торопились выпустить игру. Еще такое подозрение что планировали выпустить в октябре. Сужу по тому, что действия начинаются именно в октябре, а елочки рождественские в даймонде, если мне не изменяет память, появились в начале ноября, ну типа связь вроде с реальным не игровым временем у игры имеется.
Посмотреть профиль rutiker

 
2
rutiker | Пользователь  | 13 декабря 2015 19:10 к публикации Плазменная турель
боже у автора мода не болят глаза от этого изобилия свекольного цвета?))) (я про скрины)
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 13 декабря 2015 11:28 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
отлично!
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 11 декабря 2015 21:13 к публикации Rusty Head
справедливо, ибо я уже пятерым дал прозвище "слоновья башка", за 7 кратное попадание в голову из снайперки)))))
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 8 декабря 2015 17:52 к публикации Дополнительные флаги - Additional flags
укроГабона
:D
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 4 декабря 2015 12:58 к публикации Повышение базового урона Минигана
вот это правильно, а то как-будто горохом стреляет
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 2 декабря 2015 05:06 к публикации Сумка почтальона
тяга к мнимой известности - дело сугубо странное... но раз это двигатель, значит хорошо. В любом случае, спасибо за старание!
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 27 ноября 2015 23:49 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
а не получится так, что ты их туда сам скинул, да забыл, а потом "ох, а кто это тут оставил?" %) Вот у меня в каждом поселении верстаки забиты хламом, я даже туда не заглядываю)))
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 27 ноября 2015 23:47 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
спасибо большое
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 27 ноября 2015 11:16 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
божественная истина с твоих слов, друже!!!
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 27 ноября 2015 11:15 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
что такое TCL
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 27 ноября 2015 11:12 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
кстати такой вопрос! А у вас поселения вообще хоть какой-то капитал вам лично приносят? Меня жутко бомбит, что поселения получают максимум, но практически ничего взамен не дают. Неужели нельзя было ввести систему налогооблажения с населения.
Посмотреть профиль rutiker

 
2
rutiker | Пользователь  | 27 ноября 2015 11:09 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
ооо ну это же праздник) тупые бесезда не смогли додуматься до такого, беда)
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 26 ноября 2015 11:04 к публикации Settler Renaming - Rename Settlers and NPCs / Переименование поселенцев и NPC
и на этом спасибо, видимо без гекка их нормально не переименовать
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 24 ноября 2015 21:42 к публикации Разная форма и имя для каждой профессии
спасибо, а то я думал как с них снять силовуху
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 24 ноября 2015 21:40 к публикации Разная форма и имя для каждой профессии
так этот собиратель вообще как в итоге влияет на поселение?? по идее он должен идти в путь собирать поблизости хлам (ну можно заскриптовать просто как прогулку) и по возвращении рандомный хабар в копилку поселения. А по факту изредка подходит к своему столику и чаще всего шатается с оружием на изготовку внутри поселения. И хлама с него так и не видел. Поясни пожалуйста "как это работает?" если сам в курсе.
Посмотреть профиль rutiker

 
1
rutiker | Пользователь  | 24 ноября 2015 21:36 к публикации Разная форма и имя для каждой профессии
вторая для пробития лося lol
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 24 ноября 2015 21:35 к публикации Разная форма и имя для каждой профессии
сделай так, чтобы поселенцы агрясь при нападении черни, использовали укрытия, а не бежали сломя голову забывая про свое стратегическое расположение :D
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 24 ноября 2015 21:30 к публикации Разная форма и имя для каждой профессии
увидел "сталкера" и как-то возник вопрос в голове: "А что в игре все-таки есть возможность отправлять поселенцев на сбор хлама?". Если это так то поясните мне, пожалуйста, "как это работает".
Посмотреть профиль rutiker

 
0
rutiker | Пользователь  | 24 ноября 2015 09:44 к публикации NewDialog / Классический вид диалога
Исправьте, пожалуйста, описание по установкам!

если прописать в ИНИ файле эту строку NewDialog_withoutNumbers.bsa то диалог вернется к обычному виду, потому что в архиве мода находятся NewDialog_ru.bsa что с цифрами, что без.

Посмотреть профиль rutiker
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб