Описание:
Надоело после жаркой перестрелки искать куда-то завалившийся труп босса?
Надоело озираться по сторонам в тщетных попытках понять откуда же стреляют?
Хотите быть заранее готовым к тому, откуда появится враг и видеть его издалека?
Тогда этот мод для вас!
Мод добавляет:
- возможность включить подсветку трупов поверженных врагов, в том числе с эффектом частиц, который видно с очень большого расстояния и даже через текстуры. Это сильно облегчит вам задачу поиска трупа. Мало того, полностью облутанный труп перестанет светиться и не будет отвлекать на себя ваше внимание.
- возможность включить подсветку врагов одним из 9ти предложенных цветов и видеть своих врагов издалека;
- возможность включить фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленной в шлеме Силовой брони модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD). Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебные персонажи. Отдельно фикс для брони можно взять здесь.
Подсветка может быть одним из этих цветов:
- красный
- зеленый
- синий
- желтый
- фиолетовый
- пурпурный
- розовый
- темно-зеленый
- голубой
Никакой дополнительной экипировки не требуется, но
все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.
Обновление 1.1:
1. Исправлена проблема, когда некоторые трупы продолжали светиться, даже не имея лута внутри (например, Когти смерти).
2. Исправлена проблема с отображением частиц. Частицы были переработаны и цвет изменен на менее яркий.
3. Добавлены цвета:
темно-зеленый,
голубой.
4. Изменена текстура для подсветки, теперь она более гладкая.
5. Трупы с ключами или паролями теперь будут светититься всегда, пока не вытащите из них ключ или пароль.
6. Добавлен аддон, при установке которого трупы не будут светиться, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно:
- Кожаная броня и её модификации,
- Броня рейдеров и её модификции,
- Броня супермутантов
- Тканевые вещи.
- Начальные маски, каски, очки и т.д.
- Дрын (оружие супермутантов)
Имеются конфликты с этим аддоном, см. пункт Конфликты.
7. Добавлен вариант установки, при котором трупы будут подсвечиваться только при вытащенном оружии (убрать оружие можно долго удерживая клавишу "R").
Обновление 1.2:
Исправлена проблема с русской локализацией.
Установка:
Если Вы устанавливаете мод для Fallout 4 впервые, то сначала нужно сделать несколько настроек для игры, чтобы она подгружала моды и дополнительные медиа-файлы. О том, как это сделать, читайте в статье Как устанавливать моды для Fallout 4
Лучше устанавливать с помощью Nexus Mod Manager, т.к. мод специально настроен под такую установку.
Также можно установить вручную:
1. Из папки core выберите папку с нужной вам настройкой и скопируйте из нужной папки файл "имя_файла".esp в папку игры Data:
- Both - подсветка и трупов, и врагов
- Always - всегда подсвечивать трупы
- WhenWeaponOut - подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии
- Corpses Only - подсветка только трупов
- Always - всегда подсвечивать трупы
- WhenWeaponOut - подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии
- Enemies Only - подсветка только врагов
2. Из папки media скопируйте в папку игры Data каталог textures
3. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы отображались частицы или нет, скопируйте из папки с указаным ниже названием папку meshes и все её содержимое в папку игры Data :
- with particles - отображать частицы
- without particles - НЕ отображать частицы
4. Из папки addons скопируйте из нужной подпапки файл "имя_файла".esp в папку игры Data:
- Plus_Visor_Fix - фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей
- Exceptions - не подсвечивать трупы, если в них находится только армор, который уже не нужен игроку в мидгейме, а именно: кожаная броня и её модификации, броня рейдеров и её модификции, броня супермутантов, тканевые вещи, начальные маски, каски, очки и т.д., дрын (оружие супермутантов).
5. При желании из папки colors выберите нужный цвет и замените этим файлом файл из папки textures\spc\Highlight_Enemy.dds или textures\spc\Highlight_Corpse.dds , не меняя названия. Названия должны остаться Highlight_Enemy.dds и Highlight_Corpse.dds
6. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строки со скопированными именами файлов "имя_файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Удаление:
- Удалить файл Corpses_and_Enemies_Highlighting.esp из папки Data, а также Corpse_Highlight_Exceptions.esp и Visor_Fix.esp, если имеются.
- Удалить каталоги spc из папок Data/textures и Data/meshes
- Удалить строки с именами удаленных файлов с расширением .esp из C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Конфликты:
Возможны конфликты при использовании аддона на исключение подсветки начального армора. Конфликты возможны с модами, которые изменяют начальный армор, как например, мод Armorsmith Extended. Или не используйте мой аддон, или поставьте его выше в loadorder, однако корректная работа не гарантирована.
Пример работы мода:
(частицы видно через стены)
P.S. Я учла все ваши комментарии по поводу прикрутки работы эффектов к броне (очкам, модификациям и т.д.) и очень старалась воплотить их в жизнь, но, к сожалению, спустя большое количество часов работы так и не смогла победить баги игры. Спасибо Bethesda, за сырой и баганый продукт. В итоге, пока не выйдет нормальный инструмент для создания модов, никаких изменений больше я не планирую, мод останется в таком виде как есть. Если Вы считаете, что это не подходит под лор игры или недостаточно сбалансировано, что ж, это Ваше право.
все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.
- Always - всегда подсвечивать трупы
- WhenWeaponOut - подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии
- Always - всегда подсвечивать трупы
- WhenWeaponOut - подсвечивать трупы, только при вытащенном оружии