Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Гуманизм в Скайриме



Гуманизм в Скайриме


volgalla



Статус: Offline
Автор: AleksTirex
Версия: 1.1
Распространение: Ни при каких условиях





Добавлено: 24 июля 2013
Просмотров: 55394 | Загрузок: 1786 | Комментарии: 268

Понравилось: 267 пользователям



Предыстория:
  • "Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить.
  • Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря. Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко.
  • Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать."
Описание:
Таким видится мне гуманизм главного Героя.
С идеей такого сценария развития событий я обратилась к хорошему и отзывчивому человеку и вот результат его работы над моей идеей.
  • "Добавлен лут главарям, но без их изменения. Лут уровневый, и в принципе, не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. Баланс не нарушен.
  • Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. не затронут ни один дефолтный объект (и НПС тоже).
  • Эффект успокоения будет работать и при использовании любых модов на изменение баланса и/или численности бандитов, если они не применяют полностью новых созданных с нуля актёров, что практически не бывает. Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, а если главаря убьёт мимо проходящий мамонт или злокрыс, то бандиты не станут бояться и уважать ГГ, поэтому бой не прекратят.
  • Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать. Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря.

***Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока.
Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью.
тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным.

ОБНОВЛЕНИЕ:
  • По просьбам "трудящихся" сделано обновление:
  • Теперь не только при ликвидации главаря бандитов, но и "Верескового сердца" все бандиты и изгои будут усмиряться.
  • При потере своего лидера бандиты и изгои будут разбегаться в страхе от ГГ. Через некоторое время они успокоятся и будут мирно бродить. Также если сложить своё оружие, то и бандиты/изгои успокоятся.
  • Если кто-то из бандитов или изгоев "проспал" момент потери своего лидера и начал драку с ГГ, как при дальнобойных атаках, так и при простом приближении к ГГ, то в течении примерно 1 минуты все эти попытки будут повергать нападающих в бегство и их последующему успокоению.
  • При отсутствии лидера бандиты и изгои не будут столь храбры, и если с ними начать новый бой, то они не станут сражаться до последнего, а просто убегут.
Установка:

Содержимое архива скинуть в папку игры Skyrim\Data

Удаление:
Удалить установленные файлы.

Требования: Skyrim

Конфликтов с другими модами быть не должно.
 
Благодарность автору
 
AleksTirex за понимание идеи и щедрый подарок.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 268

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб