Каталог




 
0
Crunatus | Гражданин  | 8 декабря 2016 12:16 к публикации Авто применение зелий / Auto-Potion System
JeRiKoN, поизучал манулы.
К сожалению, без SKSE, это собственно всё, что можно выжать из стандартного Skyrim.

Алхимические зелья создаются "на лету" в памяти, а туда стандартным библиотекам доступ закрыт - This function cannot retrieve a temporary ObjectReference (one created at run-time, whose form ID starts with 0xFF).
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 7 декабря 2016 18:04 к публикации More Bandit Camps / Больше бандитских лагерей
cognos, мод совместим со всем, кроме, если вдруг так совпадёт, кто-то добавит другие постройки именно прямо в этом самом месте, к примеру - дом. Но тут шансы, практически нулевые.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 7 декабря 2016 16:41 к публикации Луки Аркании / Arcania Bows
Gliar, похоже, что D1sturber искренне считает, что композитный лук, это "такая штука с колёсиками", а так как тут никаких "колёсиков" - нет, то он ловко всех разоблачил!!
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 7 декабря 2016 16:21 к публикации Авто применение зелий / Auto-Potion System
FAST Version - версия для игроков с 3 сек задержкой, для тех кто пьет зелья одно за одни.

Да вроде как - ровно наоборот. Основной мод проверяет характеристики раз в секунду, что не сильно хорошо для слабых компьютеров. Второй, раз в три секунды, что бы как-то снизить нагрузку на скрипты. То есть, это не FAST, а SLOW версия.

А по-хорошему, это надо выносить в настройку, тем более автор разрешил любые модификации.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 7 декабря 2016 01:15 к публикации Авто применение зелий / Auto-Potion System
JeRiKoN, скрипт будет перебирать зелья в инвентаре от слабых к сильным (или от сильных к слабым), пока не найдёт первое попавшееся. Какой найдёт, тот и выпьет.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 5 декабря 2016 21:24 к публикации "Перышко"
Цитата utimusipusi210ждём финальный релиз, потирая загребущие ручёнки!
Weightless item\ Невесомые вещи
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 5 декабря 2016 17:08 к публикации Профессиональный взлом / Lockpick Pro
Что бы не было совсем совсем уж так читерно, рекомендовал бы присмотреться к Super Simple Lock Bash - силовой взлом замков, если совсем уж не хочется возиться с отмычками или кто-то отыгрывает воина.Мод в паблик-доступе, разрешены любые модификации.
Посмотреть профиль Crunatus

 
8
Crunatus | Гражданин  | 30 ноября 2016 21:41 к публикации Skyrim Battle Aftermath / Последствия битв
Довакин не мародёрствует, Довакин - убирается.
Довакин не ворует, Довакин - регулирует экономику. :D
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 29 ноября 2016 15:54 к публикации Amazing Follower Tweaks SSE / Улучшенные компаньоны для SE
Там, как бы, ещё .bsa файл нужен...
Посмотреть профиль Crunatus

 
4
Crunatus | Гражданин  | 28 ноября 2016 16:55 к публикации Skyrim Battle Aftermath / Последствия битв
Мародёрство - наше всё! :D
Посмотреть профиль Crunatus

 
2
Crunatus | Гражданин  | 26 ноября 2016 10:21 к публикации САМОСТРОЙ В РИВЕРВУДЕ (SE)
Построить кривую хибару своими руками, куда приятнее, чем скачать уже готовый мод с бесплатным замком, блэкджеком и библиотекаршами.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 25 ноября 2016 11:40 к публикации Winter Is Coming SSE - Cloaks
1nivWICCloaks.esp - можно купить, найти, отобрать, скрафтить.
1nivWICCloaksCRAFT.esp - только скрафтить.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 24 ноября 2016 15:16 к публикации САМОСТРОЙ В РИВЕРВУДЕ (SE)
Или вот ещё любопытный лайфхак от PhysxN, как можно обмануть CK.

Переименовываем стринги 1251 в английские, путем изменения имени файла _russian на _english, редактору выставляем в ini sLanguage=English. И делаем моды на русском. В итоге редактор работает с русскими стрингами в 1251, а игра с русскими в UTF-8. После создания мода переводит его в UTF-8 с помощью SSETranslator, благо это делается в три клика мышью.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 24 ноября 2016 15:15 к публикации САМОСТРОЙ В РИВЕРВУДЕ (SE)
Ну, правильно... Они и будут слетать, потому-что файлов должно быть два - один для разработки, другой для релиза.

1. Разрабатываем мод в CK на CP1251
2. Перед непосредственно заливкой на сайт, .bsa и .esp копируем куда-нибудь в отдельную папку, там их переводим в UTF-8, архивируем и заливаем.

А исправленный файл, уже обратно в CK не открыть.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 24 ноября 2016 10:25 к публикации САМОСТРОЙ В РИВЕРВУДЕ (SE)
Я сам меняю через ESP Translator, но что бы не возиться с настройками, думаю самый простой способ, это через sseTranslator, по инструкции от PhysxN.
Посмотреть профиль Crunatus

 
2
Crunatus | Гражданин  | 23 ноября 2016 21:33 к публикации САМОСТРОЙ В РИВЕРВУДЕ (SE)
:D Ясно. Помогло наполовину, потому-что я только половину файлов и закачал. Ну, вот этот, уже точно должен быть рабочим.

- Кодировка исправлена на UTF-8
- Удалено 10Мб зачем-то включённых файлов русской локализации
- Допереведены английские названия
Посмотреть профиль Crunatus

 
4
Crunatus | Гражданин  | 23 ноября 2016 14:21 к публикации Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) / Неофициальный патч для Skyrim Special Edition
Официальная кодировка Skyrim SE - UTF-8
Все переведённые на сайте моды в кодировке - UTF-8

Если лично у тебя что-то не работает, ставь ESP Translator или sseTranslator и проверяй по каждому моду - что, где, когда и откуда ставил. Заходить в каждую тему и писать, что шрифты поломаны - не нужно.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 22 ноября 2016 07:18 к публикации Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима
Не обязательно, но тогда нужно будет сбросить старые способности через консоль. Ну и ещё, если не начинать новую игру, то тогда здоровье, магия и запас сил останутся ванильными 100/100/100, что не особо критично.

А багам тут просто неоткуда взяться.
Мод просто удаляет одну способность, и добавляет две свои.
Это как, допустим, новый спелл добавить.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 22 ноября 2016 06:08 к публикации Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима
НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 22 ноября 2016 05:20 к публикации Enhanced Blood Textures SE
Да собственно, ничего.
Настройки .ini просто изменяют количество брызг крови и время их отображения.

Можно конечно, при сильном желании, оставить и ванильные значения, но они само собой, уже не будут так смотреться, как задумывалось модом.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 21 ноября 2016 13:49 к публикации Экипировка щита | AutoUnequip Shield to Back
ArXangel, такого попросту не может быть.

Хоть щит и рисуется на спине, но с точки зрения игры, он всё так же физически остаётся в ячейке руки. Что бы был и щит и факел, в одной ячейке должно быть два предмета, что невозможно.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 21 ноября 2016 09:15 к публикации Dwemer Goggles and Scouter
Замени вручную файл Dwemer Goggles & Scouter.esp
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 20 ноября 2016 02:14 к публикации Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима
1. Необязательно, но тогда нужно будет сбросить старые способности через консоль.
1.1 Заменяются лишь расовые способности, выданные при создании персонажа.
2. Расовые способности никак не связаны с деревом перков, так что будет совместимо практически со всем.
Посмотреть профиль Crunatus

 
2
Crunatus | Гражданин  | 19 ноября 2016 17:24 к публикации Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима
Почистите сохранение через Save game script cleaner после установки Imperious Races. Это особенно важно если вы использовали другой мод на расы.

Save game script от Skyrim ломает сохранения Skyrim SSE.
Будьте осторожны, это просто описание от оригинальной версии осталось.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 18 ноября 2016 01:18 к публикации Become a Bard / Будь бардом!
Да, кстати! А ты Bashed Patch то делал?
Может у тебя просто списки товаров сбились?
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 17 ноября 2016 06:12 к публикации SSE Texture Pack - Osmodius
Ну.. На самом деле, сама идея не так уж и плоха.

Некоторые реплейсеры перепаковываю в .bsa, и приделываю пустую .esp заглушку, что бы можно было бы вручную менять их порядок загрузки, и они накладывались друг на друга лишь частично.
Посмотреть профиль Crunatus

 
2
Crunatus | Гражданин  | 17 ноября 2016 03:10 к публикации TRUE EYES SE
Глаза конечно симпатичные, но... 600 Мб?!! Нет, они это серьёзно?
Да все текстуры, всего Скайрима, в 2k разрешении у SSE Texture Pack столько вместе весят...
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 16 ноября 2016 11:38 к публикации Weightless item\ Невесомые вещи
При удалении модов, сейвы всегда ругаются, что могут пропасть предметы.
Это стандартное сообщение.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 16 ноября 2016 09:19 к публикации Become a Bard / Будь бардом!
Появилось два рецепта улучшения лютни, а саму-то лютню где брать?
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 16 ноября 2016 08:40 к публикации Dolmen Ruins - ESO Dark Anchors/ Руины Дольменов - Черные Якоря из Elder Scrolls Online
Найденные камни, как то отмечаются на карте?
Даэдры респятся?
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 15 ноября 2016 05:22 к публикации LeanWolf's Better-Shaped Weapons
Посмотри на скриншот №6 - мечи были короткими и широкими, станут узкими и длинными.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 15 ноября 2016 05:14 к публикации LeanWolf's Better-Shaped Weapons
Все расы, это Better males из оригинального Skyrim, но для SSE её пока ещё нет.

Для SSE есть только вырезанные людские модели оттуда Better Males Remesh for Skyrim SE.
Посмотреть профиль Crunatus

 
4
Crunatus | Гражданин  | 15 ноября 2016 03:44 к публикации Файлы русской локализации SSE
Сложный вопрос...

С одной стороны, мы имеем две сотни уже переведённых модов, и ещё с полсотни в очереди.

С другой стороны, мы имеем одного единственного автора, одного единственного мода, который не умеет пользоваться кодировками.

И кто под кого должен подстраиваться? Ну это действительно сложный вопрос, прямо так сразу и не ответишь...
Посмотреть профиль Crunatus

 
3
Crunatus | Гражданин  | 15 ноября 2016 03:34 к публикации Файлы русской локализации SSE
Это "крик души" одного из авторов вчерашнего мода  [LB]Lady Body, который сделан настолько коряво и по-дилетантски, что у большинство попросту не запустился.

И кто в этом, спрашивается виноват? Ну разумеется "не я, а все остальные".

Как говорится - да кто бы даже сомневался.... :D
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 14 ноября 2016 20:46 к публикации Файлы русской локализации SSE
Из вашего мнения следует, что и локализаторам это сделать не сложно...
Ну.. Грубо говоря, это несколько секунд. :D

Проблема в том, что модов на UTF-8 уже переведено сотни.
А чистых румодов я встречал один, может быть два.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 14 ноября 2016 20:40 к публикации Файлы русской локализации SSE
"Старая" потому-что в Skyrim LE стандартом была CP1251, а с вводом мультиязычного Bethesda.net, для Skyrim SE стандартом стал UTF-8.

Поэтому их называют "старая" и "новая".
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 14 ноября 2016 19:33 к публикации Файлы русской локализации SSE
А почему бы для начала не разобраться, как работает File Header?
Посмотреть профиль Crunatus

 
3
Crunatus | Гражданин  | 14 ноября 2016 19:30 к публикации Файлы русской локализации SSE
Вообще-то, к слову говоря...

По-умолчанию, стандартная кодировка SSE именно UTF-8, для совместимости с Bethesda.net. Но, если в моде используется CP1251, то это напрямую прописывается в заголовке, и любые "примитивные программы-переводчики" отчего-то это понимают.

А если автор, по непонятной причине, этого не делает, но при этом кричит "Делайте нубы как мне удобнее!!", это вызывает лишь чувство глубокого недоумения...
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 14 ноября 2016 01:00 к публикации Birds and Flocks SSE Edition / Стаи птиц
Да, разные.
И так как они добавляют разных птиц, то можно (и нужно) ставить все три.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 13 ноября 2016 23:16 к публикации Birds and Flocks SSE Edition / Стаи птиц
Стоило бы сразу добавить в описание:

Compatible with, and complimentary to, skyBirds SSE Edition (highly recommended).
Compatible with, and complementary to, Birds of Skyrim SSE Edition (highly recommended).
Посмотреть профиль Crunatus

 
3
Crunatus | Гражданин  | 13 ноября 2016 22:09 к публикации Usable Lantern/ Игровой Фонарь
Работает. Но. Для этого нужно из инвентаря выбросить все фонари, и подобрать их обратно.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 13 ноября 2016 19:34 к публикации [LB] All Lady Body
Да. Ставил и по рекомендации LOOT, и вручную.
Как ниже пишет автор, они не совместимы на техническом уровне.
Посмотреть профиль Crunatus

 
2
Crunatus | Гражданин  | 13 ноября 2016 19:31 к публикации Hidden Hideouts of Skyrim SE
В Frostfall ты "укрытие" носишь всегда с собой. ;)
Но мод действительно лорный, забрал.
Посмотреть профиль Crunatus

 
4
Crunatus | Гражданин  | 13 ноября 2016 19:17 к публикации [LB] All Lady Body
Поэкспериментировал по-всякому.

1. Через NMM всё отлично ставится и без следов удаляется.
Достаточно лишь предварительно удалить из архива папку Options, и установить уже без неё.

2. В Lady Body.esp использована не родная для SSE кодировка UTF-8 и даже не старая Windows-1251, а блокнотный ANSI.

Так что, кроме жесткой установки Strings, другого способа избавиться от кракозябр - нет.
Но такая прямая замена, затирает перевод в других модах.

3. Реплейсер не работает ни с одним модом, добавляющим женские NPC.
Кроме Софии, так же виснет на модах увеличивающих число жителей, число женщин-стражников, и т.д.

Так что, собственно имеем грустный выбор - либо пользоваться только лишь одним этим модом, либо - всеми остальными.

Хотя первые два пункта, думаю автору под силу подправить самостоятельно, так как это, обыкновенный баг.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 13 ноября 2016 07:12 к публикации [LB] All Lady Body
Именно так. Виснет на Софии наглухо.
Если откатиться на сохранение до первой встречи, то виснет даже при приближении к ней.
Посмотреть профиль Crunatus

 
0
Crunatus | Гражданин  | 13 ноября 2016 05:58 к публикации [LB] All Lady Body
Зачем нужен VKN_SHSound.esm?
Посмотреть профиль Crunatus

 
2
Crunatus | Гражданин  | 12 ноября 2016 23:26 к публикации Climates Of Tamriel Special Edition - Weather - Lighting
Vivid Weather, это "мульти-комбайн" который включает в себя погоду, звуки, новые текстуры, свет, освещение интерьеров, освещение экстерьеров, блюм, фог.

Для тех, кто подбирает себе моды под каждый пункт по отдельности, такая каша-мала не всегда удобна.

Для тех, кто не хочет разбираться в модах по отдельности, удобнее поставить одно большое, но универсальное.

Так что, как писали выше - просто дело вкуса.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 9 ноября 2016 20:54 к публикации Enhanced Blood Textures SE
-Open SkyrimPrefs.ini
-Find iMaxDecalsPerFrame= (there are two)
-Change the number to 350
Да, обе.
Посмотреть профиль Crunatus

 
1
Crunatus | Гражданин  | 9 ноября 2016 20:40 к публикации Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition
Кто стоит последним в списке, тот на самом деле и работает - всё просто. :D
Посмотреть профиль Crunatus
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб