Кровавый боевой опыт с высоким разрешением и детализацией текстур.
Дополнительные функции, такие как анимации спазмов при добиваниях, капли крови при низком уровне здоровья, кровопотеря в зависимости от ранений, лужи крови, зеленая кровь для пауков и масло для двемерских механизмов.
ОСНОВНОЙ ПЛАГИН
-
- различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде;
-
- натуральный цвет крови;
-
- машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов зелёная;
-
- ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов);
-
- новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах);
-
- добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны);
-
- новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов) ;
-
- при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь;
-
- чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести;
-
- количество крови при ударов будет отличаться - чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов) ;
-
- теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут;
-
- чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте;
- - в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью;
*ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ SE*
- - Добавлен обновлённый Modern Brawl Bug Fix автора Enai Siaion
- - Удалены интегрированные фунции SKSE и SkyUI до тех пор, пока эти плагины не выйдут для SE. Нет меню мода и редактирования ini файла
- - Плагины для ДЛС объединены с основным плагином
- - Сокращены условия проверок, когда игрок получает урон
- - Капли крови при низком здоровье теперь появляются при получении урона без оружия и кулачных боях.
- - Скрипт плаща по умолчанию применяется 8 секунд вместо 2. Может быть изменен с помощью команды: zblood_scriptDelay to <число в секундах>
- - Очищены и улучшены скрипты для НПС
В ВЕРСИИ 3.73
Обновлены ID-заголовки у опциональных файлов
Добавлена дистанция для эффекта кровотечения (повышение производительности для слабых машин).
При выборе опции "Длинная" кровотечение будет применяться ко всем персонажам в области.
При выборе средней дистанции, кровотечение будет наблюдаться у персонажей на некотором удалении от игрока.
При короткой дистанции - только у находящихся близко.
Также добавлены опциональные файлы для крови на экране
(такие же, как в версии для обычного издания игры - "Нет крови на экране" и "Размытая кровь на экране")
ВНИМАНИЕ:
Мод конфликтует с любыми другими модами, затрагивающими кровь
Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или другим удобным мод-менеджером
Настройка ini
Идём в ...\Documents\My Games\Skyrim Special Edition
Открываем Skyrim.ini
(блокнотом или любым текстовым редактором)
В раздел [Display] добавляем следующее
fDecalLifetime=256.000
Сохраняем документ
Открываем SkyrimPrefs.ini
(блокнотом или любым текстовым редактором)
Находим строчку
iMaxDecalsPerFrame= (*какие-то цифры*)
Меняем *какие-то цифры* на 350
Добавляем в раздел [decals] строчку
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
Сохраняем документ
- Пропишите в консоли (~)
stopquest zGoreEffectsPlayerQuest
- Зайдите в помещение, где точно нет брызг крови и НПС.
Будьте внимательны, иначе игра будет крашиться при попытке загрузить сейв
- Откройте консоль снова (~) и пропишите:
pcb
- Сохранитесь, выйдите из игры и удалите все файлы мода
Благодарность:
Опубликовано с письменного разрешения автора - dDefinder1
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Кровавый боевой опыт с высоким разрешением и детализацией текстур.
Дополнительные функции, такие как анимации спазмов при добиваниях, капли крови при низком уровне здоровья, кровопотеря в зависимости от ранений, лужи крови, зеленая кровь для пауков и масло для двемерских механизмов.
ОСНОВНОЙ ПЛАГИН
-
- различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде;
-
- натуральный цвет крови;
-
- машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов зелёная;
-
- ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов);
-
- новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах);
-
- добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны);
-
- новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов) ;
-
- при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь;
-
- чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести;
-
- количество крови при ударов будет отличаться - чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов) ;
-
- теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут;
-
- чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте;
- - в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью;
*ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ SE*
- - Добавлен обновлённый Modern Brawl Bug Fix автора Enai Siaion
- - Удалены интегрированные фунции SKSE и SkyUI до тех пор, пока эти плагины не выйдут для SE. Нет меню мода и редактирования ini файла
- - Плагины для ДЛС объединены с основным плагином
- - Сокращены условия проверок, когда игрок получает урон
- - Капли крови при низком здоровье теперь появляются при получении урона без оружия и кулачных боях.
- - Скрипт плаща по умолчанию применяется 8 секунд вместо 2. Может быть изменен с помощью команды: zblood_scriptDelay to <число в секундах>
- - Очищены и улучшены скрипты для НПС
В ВЕРСИИ 3.73
Обновлены ID-заголовки у опциональных файлов
Добавлена дистанция для эффекта кровотечения (повышение производительности для слабых машин).
При выборе опции "Длинная" кровотечение будет применяться ко всем персонажам в области.
При выборе средней дистанции, кровотечение будет наблюдаться у персонажей на некотором удалении от игрока.
При короткой дистанции - только у находящихся близко.
Также добавлены опциональные файлы для крови на экране
(такие же, как в версии для обычного издания игры - "Нет крови на экране" и "Размытая кровь на экране")
ВНИМАНИЕ:
Мод конфликтует с любыми другими модами, затрагивающими кровь
Мод конфликтует с любыми другими модами, затрагивающими кровь
Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или другим удобным мод-менеджером
Настройка ini
Идём в ...\Documents\My Games\Skyrim Special Edition
Открываем Skyrim.ini
(блокнотом или любым текстовым редактором)
В раздел [Display] добавляем следующее
fDecalLifetime=256.000
Сохраняем документ
Открываем SkyrimPrefs.ini
(блокнотом или любым текстовым редактором)
Находим строчку
iMaxDecalsPerFrame= (*какие-то цифры*)
Меняем *какие-то цифры* на 350
Добавляем в раздел [decals] строчку
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
Сохраняем документ
- Пропишите в консоли (~)
stopquest zGoreEffectsPlayerQuest
- Зайдите в помещение, где точно нет брызг крови и НПС.
Будьте внимательны, иначе игра будет крашиться при попытке загрузить сейв
- Откройте консоль снова (~) и пропишите:
pcb
- Сохранитесь, выйдите из игры и удалите все файлы мода
stopquest zGoreEffectsPlayerQuest
- Зайдите в помещение, где точно нет брызг крови и НПС.
Будьте внимательны, иначе игра будет крашиться при попытке загрузить сейв
- Откройте консоль снова (~) и пропишите:
pcb
- Сохранитесь, выйдите из игры и удалите все файлы мода
Благодарность:
Опубликовано с письменного разрешения автора - dDefinder1
Огромное спасибо автору за разработку модификации!