Вверх Вниз



Страница 1 из 212»
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
kiruhaSUPER  Offline Сообщение №1 написано: 13 Ноября 2016 в 14:24 | Отредактировано: kiruhaSUPER - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 14:25



1280


Здравствуйте, дорогие форумчане. Столкнулся с проблемой, что некоторые моды (даже на нашем сайте) вызывают кракозябры даже в текстах, несвязанных с этими модами. Некоторые моды могут чинить одни кракозябры и вызывать другие. Нашем в интернете одно исправление  с помощью программы для перевода sseTranslator, но видимо я достаточно криворук, потому что у меня с самого начала было совсем не так, как там написано. Ссылку давать не буду из-за правил сайта. Хотелось бы узнать если какие-то  другие, может быть,  варианты исправления.

HDA07  Offline Сообщение №2 написано: 13 Ноября 2016 в 14:50



48
у тебя есть два выхода.
1. взять эту http://modgames.net/load....0-21923
прогу, и сменить во всех своих модах кодировку на UTF-8.
2. поставить фикс стрингов https://yadi.sk/d/ESAY_QEIyWjHX
и сменить кодировку всех своих плагинов на win1251.

в первом случае будет совместимо большинство модов с модгеймс. во втором нужно, будет менять кодировку в каждом скачанном.

Exotic  Offline Сообщение №3 написано: 13 Ноября 2016 в 14:57




6701
kiruhaSUPER, самый простой вариант - указать, какие моды вызывают проблемы с кодировкой, чтобы я их исправил.

Привет! Если долго не отвечаю, значит личка опять полна сообщений и отвечу, как разгребу остальные :)
Если ты переводчик, вот для тебя полезная инфа: тыцк
HDA07  Offline Сообщение №4 написано: 13 Ноября 2016 в 15:03



48
Exotic, моды с разных ресурсов, значит по простому не выйдет)

PhysxN  Offline Сообщение №5 написано: 13 Ноября 2016 в 15:16





1980
Цитата kiruhaSUPER ()
с помощью программы для перевода sseTranslator, но видимо я достаточно криворук, потому что у меня с самого начала было совсем не так, как там написано.
Такой способ через sseTranslator?
Видео

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №6 написано: 13 Ноября 2016 в 15:23



1280
Я не уверен, но проблемы вроде бы есть в:
ModGames.net - [LB]All Lady Body v1.5
ModGames.net - Map Markers Complete / Дополнительные маркеры карты v3.0
ModGames.net - Immersive Sounds - Compendium / Улучшенные звуки Скайрима - сборник v2.1

Причем похоже, что у меня получилось исправить LadyBody с помощью 
Цитата HDA07 ()
1. взять эту http://modgames.net/load....0-21923 прогу, и сменить во всех своих модах кодировку на UTF-8.
Похоже, что у меня получилось починить LadyBody. Был бы рад, если бы вы тоже проверили. Вот исправленный esp: клик

Добавлено (13 Ноября 2016, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата PhysxN ()
Такой способ через sseTranslator?Видео
Ага, только у меня почему после этих же действий все осталось как  и было unsure А с помощью esp translator тоже всего лишь параметры сменил, но по крайне мере Серана и Стражники теперь не кракозябры. Ну то, что успел проверить за пару минут.

Exotic  Offline Сообщение №7 написано: 13 Ноября 2016 в 15:26




6701
kiruhaSUPER, в маркерах я уже давно исправлял зябры, в улучшенных звуках тоже давно должны быть исправлено.

Привет! Если долго не отвечаю, значит личка опять полна сообщений и отвечу, как разгребу остальные :)
Если ты переводчик, вот для тебя полезная инфа: тыцк
kiruhaSUPER  Offline Сообщение №8 написано: 13 Ноября 2016 в 15:31



1280
Цитата Exotic ()
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)


Ну сейчас перекачаю, посмотрю, но изначально было так. Думаю можно использовать видео
Цитата PhysxN ()
Такой способ через sseTranslator?Видео
как инструкцию, если будет ещё у кого-то такие проблемы? :)

Grisli  Offline Сообщение №9 написано: 13 Ноября 2016 в 15:39



29
Цитата kiruhaSUPER ()
как инструкцию, если будет ещё у кого-то такие проблемы?
Делал немного иначе, но через эту-же программу и тот-же LB. И тоже "вроде как сработало" :)
Но, на мой взгляд, сейчас, в плане перспективы, важно определиться с основным правилом
Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8
  или
Используем изменённые стринги и подгоняем всё под win-1251

Ибо именно этот момент и является главным фактором неразберихи.

PhysxN  Offline Сообщение №10 написано: 13 Ноября 2016 в 15:44





1980
Цитата Grisli ()
Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8
Только так. 1251 стринги полезны только русским модмейкерам из-за отображения русского текста в редакторе. А так как в основном все моды с нексуса, то проще переделать 10 модов в UTF-8, чем 100 в 1251.

Skamp  Offline Сообщение №11 написано: 15 Ноября 2016 в 17:56



19
Тут надо с другими сайтами догавариваться, иначе игроки замучаются с кракозябрами.

Nestiere  Offline Сообщение №12 написано: 22 Ноября 2016 в 01:13


Странник


6
Набрал модов с главной страницы. Половина игры - кракозябры. Как минимум - половина всех модов отсюда. Ребята, вы будете что то с этим делать?

Kris†a™  Offline Сообщение №13 написано: 22 Ноября 2016 в 02:30


Lady in the Dark


10451
Нужно едино решить как будем делать.
Или, в мод класть обе кодировки (одну из них в виде опциональной)...
Иначе - караул. Замучаемся сами и замучаем пользователей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kordal  Offline Сообщение №14 написано: 22 Ноября 2016 в 08:39 | Отредактировано: kordal - Вторник, 22 Ноября 2016, 08:45



248
utf-8 - общепринятая кодировка (8 бит, Юникод). Окромя "форточек", другие ОС ее активно используют. Как же задрали разработчики со своими стандартами. Определиться бы уже и все, так нет возьму и напортачу. cp1251 - чисто форточный стандарт. Если разработчики используют utf-8, зачем использовать 1251 ?

HeavenDT  Offline Сообщение №15 написано: 26 Ноября 2016 в 21:50


Странник


6
Ну так и что? Решили с этим что нибудь?

Dominion  Offline Сообщение №16 написано: 26 Ноября 2016 в 23:12


Злодейко


337
Цитата HeavenDT ()
Ну так и что? Решили с этим что нибудь?

На сайте почти все моды в UTF-8. В CP1251 их никто переводить не будет, т к это в корне не верно.
Если у вас проблемы с кодировкой советую через SSEEdit открыть и посмотреть в каких модах используется CP1251 и либо поправить вручную, либо отказаться от этих модов, либо найти их вариант в UTF-8.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
HeavenDT  Offline Сообщение №17 написано: 27 Ноября 2016 в 05:18


Странник


6
Цитата Dominion ()
Если у вас проблемы с кодировкой советую через SSEEdit открыть и посмотреть в каких модах используется CP1251 и либо поправить вручную, либо отказаться от этих модов, либо найти их вариант в UTF-8.

Я Бы с радостью исправил кодировку, но не получается самому, инструкции нет, а то что в теме представлено не помогает...

Crunatus  Offline Сообщение №18 написано: 27 Ноября 2016 в 10:18 | Отредактировано: Crunatus - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 20:21



77

Kris†a™  Offline Сообщение №19 написано: 27 Ноября 2016 в 12:13 | Отредактировано: Kris†a™ - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:15


Lady in the Dark


10451
Цитата Dominion ()
На сайте почти все моды в UTF-8. В CP1251 их никто переводить не будет, т к это в корне не верно.
очень смешно... и какое отношение имеет к нам (к пользователям русской винды)  кодировка UTF-8?
Я бы поняла, что у нас английская винда ... тогда безусловно, должна быть кодировка UTF-8.
Но, 999 из 1000 пользователей, использую русскую винду, которая работает в кодировке 1251 а не UTF-8.

Просто скажите, что изначально накосячили начав переводить и выкладывать моды в кодировке UTF-8 и теперь лень переделывать ... и все встанет на свои места.
Откройте хоть один мод с кодировкой UTF-8 в конструкторе и вы за голову схватитесь ... и поймете насколько сильно накосячили.

Цитата kordal ()
Если разработчики используют utf-8, зачем использовать 1251?
Для того, чтобы когда мод открываешь в конструкторе - не иметь крякозябров.
Соответственно, если у игрока стоят поправленные стринги и все моды как и должны быть, являются в кодировке 1251, то иероглифов не будет нигде ... не в игре, не в конструкторе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
NeBot79  Offline Сообщение №20 написано: 27 Ноября 2016 в 13:55


Странник


27
Цитата Kris†a™ ()
Нужно едино решить как будем делать.Или, в мод класть обе кодировки (одну из них в виде опциональной)...
Иначе - караул. Замучаемся сами и замучаем пользователей.
так сделал Валькнут: и УТФ вложил и 1251, но....как узнать какая кодировка у игрока? я поставил 1251 и пока без проблем. Но до переустановки СЕ был с модами утф, от которых были крякозябры и которые приходилось лечить транслейтером. Вывод: если игрок не знает какая у него кодировка, то.... он условно и наугад поставит и затем будет вас доставать жалобами и просьбами всё равно, если прогадает с выбором.  В связи с этим предлагаю Вам, модмейкеры, и нас научить узнавать кодировку, а вам самим ставить в мод лишь одну, чтобы все четко знали и привыкали и приспосабливались.
Будете делать для всех и далее "сами возитесь", то и  сами замудохаетесь и потом мы вас замудохаем, если в чем прогадаем.

Dominion  Offline Сообщение №21 написано: 27 Ноября 2016 в 14:03


Злодейко


337
Цитата Kris†a™ ()
очень смешно... и какое отношение имеет к нам (к пользователям русской винды)  кодировка UTF-8?Я бы поняла, что у нас английская винда ... тогда безусловно, должна быть кодировка UTF-8.
Но, 999 из 1000 пользователей, использую русскую винду, которая работает в кодировке 1251 а не UTF-8.

Кодировка SSE - UTF-8. Все моды на нексусе в UTF-8, надеюсь вы не будете спорить, что на нашем сайте кол-во модов на данный момент весьма мало? А перевожу я моды для себя обычно постепенно, а некоторые оружейные и шмоточные вообще оставляю на английском, т к это мне совсем не мешает.

Цитата Kris†a™ ()
Просто скажите, что изначально накосячили начав переводить и выкладывать моды в кодировке UTF-8 и теперь лень переделывать ... и все встанет на свои места.Откройте хоть один мод с кодировкой UTF-8 в конструкторе и вы за голову схватитесь ... и поймете насколько сильно накосячили.

Я понял о чем вы, но я бы сказал что не переводчики накосячили, а беседка с CK который из русского принимает почему-то только CP1251, хотя при этом сами разработчики поменяли кодировку в игре на UTF-8.
Как вариант есть несколько программ-переводчиков, которые довольно шустро перегоняют CP1251 в UTF-8.

PS: Лично я переходить назад на CP1251 не собираюсь, я уже почти полностью подобрал себе коллекцию модов, и все они в UTF-8, да и в целом считаю такой подход не верным, но это лично мое мнение, я никого не принуждаю. Как вариант облегчающий жизнь пользователям, можно при выкладывании модов на любых ресурсах указывать кодировку в которой мод перевели, тогда проблем будет поменьше.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Grisli  Offline Сообщение №22 написано: 27 Ноября 2016 в 14:05



29
Источником этой неразберихи явилась Бетезда, переведшая русскую версию SE на utf-8. Соот-но - самым внятным решением "проблемы кодировок" будет оффициальный перевод русской версии SE на win-1251. В виде оффициального патча.
Да, это разово создаст тонну хайпа от игроков, уже поставивших куч(к)у модов в utf-8. Но, если рассматривать SE в плане использования в течении нескольких лет, то только такой метод решит проблему однозначно и навсегда.

Dominion  Offline Сообщение №23 написано: 27 Ноября 2016 в 14:15


Злодейко


337
Grisli, ненене, вот такого подарка в виде оф патча точно не надо. Лучше бы сделали по человечески как в F4 и сразу, одна единая кодировка для всех языков и никаких проблем.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
NeBot79  Offline Сообщение №24 написано: 27 Ноября 2016 в 14:44


Странник


27
а как узнать в какой кодировке сама игра? я так понимаю, что в ...утф-8?

Kris†a™  Offline Сообщение №25 написано: 27 Ноября 2016 в 18:00


Lady in the Dark


10451
Цитата Dominion ()
Кодировка SSE - UTF-8. Все моды на нексусе в UTF-8, надеюсь вы не будете спорить, что на нашем сайте кол-во модов на данный момент весьма мало?
Причем тут Америка, нексус и мы?
Нексус американский сайт созданный для англоязычных пользователей, которые используют англоязычную винду - она работает в UTF-8.
Россияне используют русскую винду которая работает 1251. По этому все локализованные программы/софт (от разных разработчиков) работает в кодировке 1251.

Цитата Dominion ()
Grisli, ненене, вот такого подарка в виде оф патча точно не надо. Лучше бы сделали по человечески как в F4 и сразу, одна единая кодировка для всех языков и никаких проблем.
Каким образом? Разные версии винды, для разных стран работают в разных кодировках.
Для каждой страны - определена своя... Для Россий и русскоязычной винды официальной кодировкой является 1251.
И только при использовании 1251, корректно работает конструктор при помощи которого и создаются моды которые потом переводят локализаторы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dominion  Offline Сообщение №26 написано: 27 Ноября 2016 в 23:17


Злодейко


337
Цитата Kris†a™ ()
Причем тут Америка, нексус и мы?Нексус американский сайт созданный для англоязычных пользователей, которые используют англоязычную винду - она работает в UTF-8.
Россияне используют русскую винду которая работает 1251. По этому все локализованные программы/софт (от разных разработчиков) работает в кодировке 1251.

Цитата Kris†a™ ()
Каким образом? Разные версии винды, для разных стран работают в разных кодировках.Для каждой страны - определена своя... Для Россий и русскоязычной винды официальной кодировкой является 1251.

Ух ты, какой я необразованный оказывается... CP1251 универсальная русская кодировка?!  lol Так просто к сведению, винда изначально использует как раз таки юникод, а CP1251 и другие извращения вроде KOI8-R подключаются только для программ этот самый юникод не поддерживающих. На данный момент большая часть разработки ведется под юникод, любая разработка под CP1251 - архаизм.
И беседка как раз учла опыт оригинального ская, да криво-косо, но попыталась перевести игру полностью в UTF-8. А вот редактор как обычно сделали через ж или просто забыли поменять.

Цитата Kris†a™ ()
И только при использовании 1251, корректно работает конструктор при помощи которого и создаются моды которые потом переводят локализаторы.

И еще раз подчеркну, это именно косяк беседки, косяк с редактором. Т к писать и плакаться беседке бесполезно, пробовали-знаем, то вполне можно сделать по своему. Например что мешает вести разработку в этом кривом CK подкладывая папку со стрингами, а потом просто ее убирая? А моды после переводить в юникод? Да целых два лишних действия, но зато будет единый формат всех модов, ВСЕ моды будут совместимы.
Но все почему-то хотят сделать ру сегмент особенным, со своим блэкджэком и преферансом и виолончелистками.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
kordal  Offline Сообщение №27 написано: 28 Ноября 2016 в 09:57 | Отредактировано: kordal - Понедельник, 28 Ноября 2016, 10:30



248
UTF-8 не зря придумали - UNICODE, дабы обеспечить совместимость с различными языками. Это значит, что символы ASCII-7 (код до 128) представляются "как есть" по принципу 1 байт на 1 символ (общепринятый язык - латиница, мировое соглашение, бла бла...). Символы старшей части кодовой таблицы (код > 128), где располагаются символы кириллицы, представляются 16-битными (2-х байтными) кодами. Соответственно кодировка для других языков будет своя. Когда представление ASCII таблицы меняют по своему, рождаются новые виды кодировок, такие как 1251 и пр. Благо первые 128 байт еще не додумались перевернуть, получился бы действительно трэш.
Таблица соответствия (кириллица):


Цитата Dominion ()
А вот редактор как обычно сделали через ж или просто забыли поменять
Да просто забили на него. В "англосаксонской" ипостаси итак все будет. Остальное сами как-нибудь. lol
Да, молодцы ребятушки и "Беседки" двиг на UTF-8 перевели, а редактор решили старый оставить... зачем что-то менять, все правильно. Добавили новых фенечек и хватит. С каждым разом убеждаюсь, что продукты выпущенные этой конторой, ориентированы далеко не на конечного пользователя. И это мягко сказано. А еще вынуждают покупать свои поделки за очень не малые денежки.

Crunatus  Offline Сообщение №28 написано: 28 Ноября 2016 в 12:51



77
Цитата
Например что мешает вести разработку в этом кривом CK подкладывая папку со стрингами, а потом просто ее убирая?

Там даже и этого не нужно - достаточно настроить CK один раз.

Kayde  Offline Сообщение №29 написано: 29 Ноября 2016 в 18:28


Странник


1
А теперь можно вкратце на понятном языке для человека который не понимает ваших утф 1251 и просто хочет поиграть без кракозябр в скайрим с модами? Качал все моды с этого сайта. Хотя сам я немножк попытался выявить свою проблему как написано здесь, но все равно до конца не понимаю что мне придется сделать, тоесть я открыл SSedit пощелкал там и обнаружил что в нескольких вкладках из мода Unofficial Skyrim Special Edition Patch были эти кракозябры. Может быть и в других они тоже есть? Я ленивый что бы открывать каждый спойлер, у меня много модов

Grisli  Offline Сообщение №30 написано: 29 Ноября 2016 в 19:34



29
Цитата Kayde ()
А теперь можно вкратце на понятном языке для человека который не понимает ваших утф 1251 и просто хочет поиграть без кракозябр в скайрим с модами?
Можно, почему-ж нельзя :)
Игра по умолчанию идёт в utf-8 и в ней отсутствует папка strings. Большинство модов тоже переводится в utf-8 и не содержит папки strings.
Грубо говоря - как только в составе мода, который ты собираешься установить, присутствует папка strings(и файлы в ней), то это практически 100% значит, что мод в win-1251 = после его установки появятся кракозяблы.
Тут либо отказываться от установки такого мода, либо перегонять его в utf-8 - самому или просить помощи(это уже частности).

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
Страница 1 из 212»
Поиск: