• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)

Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №1 написано: 13 ноября 2016, 11:24 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 13 ноября 2016, 11:25





Здравствуйте, дорогие форумчане. Столкнулся с проблемой, что некоторые моды (даже на нашем сайте) вызывают кракозябры даже в текстах, несвязанных с этими модами. Некоторые моды могут чинить одни кракозябры и вызывать другие. Нашем в интернете одно исправление  с помощью программы для перевода sseTranslator, но видимо я достаточно криворук, потому что у меня с самого начала было совсем не так, как там написано. Ссылку давать не буду из-за правил сайта. Хотелось бы узнать если какие-то  другие, может быть,  варианты исправления.

HDA07  Offline  Сообщение №2 написано: 13 ноября 2016, 11:50



58
у тебя есть два выхода.
1. взять эту https://modgames.net/load....0-21923
прогу, и сменить во всех своих модах кодировку на UTF-8.
2. поставить фикс стрингов https://yadi.sk/d/ESAY_QEIyWjHX
и сменить кодировку всех своих плагинов на win1251.

в первом случае будет совместимо большинство модов с модгеймс. во втором нужно, будет менять кодировку в каждом скачанном.

Exotic  Offline  Сообщение №3 написано: 13 ноября 2016, 11:57



kiruhaSUPER, самый простой вариант - указать, какие моды вызывают проблемы с кодировкой, чтобы я их исправил.

HDA07  Offline  Сообщение №4 написано: 13 ноября 2016, 12:03



58
Exotic, моды с разных ресурсов, значит по простому не выйдет)

PhysxN  Offline  Сообщение №5 написано: 13 ноября 2016, 12:16





Цитата kiruhaSUPER

с помощью программы для перевода sseTranslator, но видимо я достаточно криворук, потому что у меня с самого начала было совсем не так, как там написано.

Такой способ через sseTranslator?
Видео

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №6 написано: 13 ноября 2016, 12:23



Я не уверен, но проблемы вроде бы есть в:
ModGames.net - [LB]All Lady Body v1.5
ModGames.net - Map Markers Complete / Дополнительные маркеры карты v3.0
ModGames.net - Immersive Sounds - Compendium / Улучшенные звуки Скайрима - сборник v2.1

Причем похоже, что у меня получилось исправить LadyBody с помощью 
Цитата PhysxN

Такой способ через sseTranslator?Видео

Ага, только у меня почему после этих же действий все осталось как  и было unsure А с помощью esp translator тоже всего лишь параметры сменил, но по крайне мере Серана и Стражники теперь не кракозябры. Ну то, что успел проверить за пару минут.

Exotic  Offline  Сообщение №7 написано: 13 ноября 2016, 12:26



kiruhaSUPER, в маркерах я уже давно исправлял зябры, в улучшенных звуках тоже давно должны быть исправлено.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №8 написано: 13 ноября 2016, 12:31



Цитата PhysxN

Такой способ через sseTranslator?Видео

как инструкцию, если будет ещё у кого-то такие проблемы? :)

Grisli  Offline  Сообщение №9 написано: 13 ноября 2016, 12:39



126
Цитата kiruhaSUPER

как инструкцию, если будет ещё у кого-то такие проблемы?

Делал немного иначе, но через эту-же программу и тот-же LB. И тоже "вроде как сработало" :)
Но, на мой взгляд, сейчас, в плане перспективы, важно определиться с основным правилом
Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8
  или
Используем изменённые стринги и подгоняем всё под win-1251

Ибо именно этот момент и является главным фактором неразберихи.

PhysxN  Offline  Сообщение №10 написано: 13 ноября 2016, 12:44





Цитата Grisli

Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8

Только так. 1251 стринги полезны только русским модмейкерам из-за отображения русского текста в редакторе. А так как в основном все моды с нексуса, то проще переделать 10 модов в UTF-8, чем 100 в 1251.

Skamp  Offline  Сообщение №11 написано: 15 ноября 2016, 14:56



19
Тут надо с другими сайтами догавариваться, иначе игроки замучаются с кракозябрами.

Nestiere  Offline  Сообщение №12 написано: 21 ноября 2016, 22:13



8
Набрал модов с главной страницы. Половина игры - кракозябры. Как минимум - половина всех модов отсюда. Ребята, вы будете что то с этим делать?

Kris†a™  Offline  Сообщение №13 написано: 21 ноября 2016, 23:30


Lady in the Dark


Нужно едино решить как будем делать.
Или, в мод класть обе кодировки (одну из них в виде опциональной)...
Иначе - караул. Замучаемся сами и замучаем пользователей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kordal  Сообщение №14 написано: 22 ноября 2016, 05:39 | Отредактировано: kordal - 22 ноября 2016, 05:45

utf-8 - общепринятая кодировка (8 бит, Юникод). Окромя "форточек", другие ОС ее активно используют. Как же задрали разработчики со своими стандартами. Определиться бы уже и все, так нет возьму и напортачу. cp1251 - чисто форточный стандарт. Если разработчики используют utf-8, зачем использовать 1251 ?

HeavenDT  Offline  Сообщение №15 написано: 26 ноября 2016, 18:50



6
Ну так и что? Решили с этим что нибудь?

Dominion  Offline  Сообщение №16 написано: 26 ноября 2016, 20:12


Злодейко


354
Цитата HeavenDT

Ну так и что? Решили с этим что нибудь?


На сайте почти все моды в UTF-8. В CP1251 их никто переводить не будет, т к это в корне не верно.
Если у вас проблемы с кодировкой советую через SSEEdit открыть и посмотреть в каких модах используется CP1251 и либо поправить вручную, либо отказаться от этих модов, либо найти их вариант в UTF-8.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
HeavenDT  Offline  Сообщение №17 написано: 27 ноября 2016, 02:18



6
Цитата Dominion

Если у вас проблемы с кодировкой советую через SSEEdit открыть и посмотреть в каких модах используется CP1251 и либо поправить вручную, либо отказаться от этих модов, либо найти их вариант в UTF-8.


Я Бы с радостью исправил кодировку, но не получается самому, инструкции нет, а то что в теме представлено не помогает...

Crunatus  Offline  Сообщение №18 написано: 27 ноября 2016, 07:18 | Отредактировано: Crunatus - 27 ноября 2016, 17:21



69

Kris†a™  Offline  Сообщение №19 написано: 27 ноября 2016, 09:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 27 ноября 2016, 09:15


Lady in the Dark


Цитата kordal

Если разработчики используют utf-8, зачем использовать 1251?

Для того, чтобы когда мод открываешь в конструкторе - не иметь крякозябров.
Соответственно, если у игрока стоят поправленные стринги и все моды как и должны быть, являются в кодировке 1251, то иероглифов не будет нигде ... не в игре, не в конструкторе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
NeBot79  Offline  Сообщение №20 написано: 27 ноября 2016, 10:55



27
Цитата Kris†a™

Нужно едино решить как будем делать.Или, в мод класть обе кодировки (одну из них в виде опциональной)...
Иначе - караул. Замучаемся сами и замучаем пользователей.

так сделал Валькнут: и УТФ вложил и 1251, но....как узнать какая кодировка у игрока? я поставил 1251 и пока без проблем. Но до переустановки СЕ был с модами утф, от которых были крякозябры и которые приходилось лечить транслейтером. Вывод: если игрок не знает какая у него кодировка, то.... он условно и наугад поставит и затем будет вас доставать жалобами и просьбами всё равно, если прогадает с выбором.  В связи с этим предлагаю Вам, модмейкеры, и нас научить узнавать кодировку, а вам самим ставить в мод лишь одну, чтобы все четко знали и привыкали и приспосабливались.
Будете делать для всех и далее "сами возитесь", то и  сами замудохаетесь и потом мы вас замудохаем, если в чем прогадаем.

Dominion  Offline  Сообщение №21 написано: 27 ноября 2016, 11:03


Злодейко


354
Цитата Kris†a™

Просто скажите, что изначально накосячили начав переводить и выкладывать моды в кодировке UTF-8 и теперь лень переделывать ... и все встанет на свои места.Откройте хоть один мод с кодировкой UTF-8 в конструкторе и вы за голову схватитесь ... и поймете насколько сильно накосячили.


Я понял о чем вы, но я бы сказал что не переводчики накосячили, а беседка с CK который из русского принимает почему-то только CP1251, хотя при этом сами разработчики поменяли кодировку в игре на UTF-8.
Как вариант есть несколько программ-переводчиков, которые довольно шустро перегоняют CP1251 в UTF-8.

PS: Лично я переходить назад на CP1251 не собираюсь, я уже почти полностью подобрал себе коллекцию модов, и все они в UTF-8, да и в целом считаю такой подход не верным, но это лично мое мнение, я никого не принуждаю. Как вариант облегчающий жизнь пользователям, можно при выкладывании модов на любых ресурсах указывать кодировку в которой мод перевели, тогда проблем будет поменьше.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Grisli  Offline  Сообщение №22 написано: 27 ноября 2016, 11:05



126
Источником этой неразберихи явилась Бетезда, переведшая русскую версию SE на utf-8. Соот-но - самым внятным решением "проблемы кодировок" будет оффициальный перевод русской версии SE на win-1251. В виде оффициального патча.
Да, это разово создаст тонну хайпа от игроков, уже поставивших куч(к)у модов в utf-8. Но, если рассматривать SE в плане использования в течении нескольких лет, то только такой метод решит проблему однозначно и навсегда.

Dominion  Offline  Сообщение №23 написано: 27 ноября 2016, 11:15


Злодейко


354
Grisli, ненене, вот такого подарка в виде оф патча точно не надо. Лучше бы сделали по человечески как в F4 и сразу, одна единая кодировка для всех языков и никаких проблем.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
NeBot79  Offline  Сообщение №24 написано: 27 ноября 2016, 11:44



27
а как узнать в какой кодировке сама игра? я так понимаю, что в ...утф-8?

Kris†a™  Offline  Сообщение №25 написано: 27 ноября 2016, 15:00


Lady in the Dark


Цитата Dominion

Grisli, ненене, вот такого подарка в виде оф патча точно не надо. Лучше бы сделали по человечески как в F4 и сразу, одна единая кодировка для всех языков и никаких проблем.

Каким образом? Разные версии винды, для разных стран работают в разных кодировках.
Для каждой страны - определена своя... Для Россий и русскоязычной винды официальной кодировкой является 1251.
И только при использовании 1251, корректно работает конструктор при помощи которого и создаются моды которые потом переводят локализаторы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dominion  Offline  Сообщение №26 написано: 27 ноября 2016, 20:17


Злодейко


354
Цитата Kris†a™

И только при использовании 1251, корректно работает конструктор при помощи которого и создаются моды которые потом переводят локализаторы.


И еще раз подчеркну, это именно косяк беседки, косяк с редактором. Т к писать и плакаться беседке бесполезно, пробовали-знаем, то вполне можно сделать по своему. Например что мешает вести разработку в этом кривом CK подкладывая папку со стрингами, а потом просто ее убирая? А моды после переводить в юникод? Да целых два лишних действия, но зато будет единый формат всех модов, ВСЕ моды будут совместимы.
Но все почему-то хотят сделать ру сегмент особенным, со своим блэкджэком и преферансом и виолончелистками.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Kordal  Сообщение №27 написано: 28 ноября 2016, 06:57 | Отредактировано: kordal - 28 ноября 2016, 07:30

UTF-8 не зря придумали - UNICODE, дабы обеспечить совместимость с различными языками. Это значит, что символы ASCII-7 (код до 128) представляются "как есть" по принципу 1 байт на 1 символ (общепринятый язык - латиница, мировое соглашение, бла бла...). Символы старшей части кодовой таблицы (код > 128), где располагаются символы кириллицы, представляются 16-битными (2-х байтными) кодами. Соответственно кодировка для других языков будет своя. Когда представление ASCII таблицы меняют по своему, рождаются новые виды кодировок, такие как 1251 и пр. Благо первые 128 байт еще не додумались перевернуть, получился бы действительно трэш.
Таблица соответствия (кириллица):


Цитата Dominion

А вот редактор как обычно сделали через ж или просто забыли поменять

Да просто забили на него. В "англосаксонской" ипостаси итак все будет. Остальное сами как-нибудь. lol
Да, молодцы ребятушки и "Беседки" двиг на UTF-8 перевели, а редактор решили старый оставить... зачем что-то менять, все правильно. Добавили новых фенечек и хватит. С каждым разом убеждаюсь, что продукты выпущенные этой конторой, ориентированы далеко не на конечного пользователя. И это мягко сказано. А еще вынуждают покупать свои поделки за очень не малые денежки.

Crunatus  Offline  Сообщение №28 написано: 28 ноября 2016, 09:51



69
Например что мешает вести разработку в этом кривом CK подкладывая папку со стрингами, а потом просто ее убирая?

Там даже и этого не нужно - достаточно настроить CK один раз.

Kayde  Offline  Сообщение №29 написано: 29 ноября 2016, 15:28



2
А теперь можно вкратце на понятном языке для человека который не понимает ваших утф 1251 и просто хочет поиграть без кракозябр в скайрим с модами? Качал все моды с этого сайта. Хотя сам я немножк попытался выявить свою проблему как написано здесь, но все равно до конца не понимаю что мне придется сделать, тоесть я открыл SSedit пощелкал там и обнаружил что в нескольких вкладках из мода Unofficial Skyrim Special Edition Patch были эти кракозябры. Может быть и в других они тоже есть? Я ленивый что бы открывать каждый спойлер, у меня много модов

Grisli  Offline  Сообщение №30 написано: 29 ноября 2016, 16:34



126
Цитата Kayde

А теперь можно вкратце на понятном языке для человека который не понимает ваших утф 1251 и просто хочет поиграть без кракозябр в скайрим с модами?

Можно, почему-ж нельзя :)
Игра по умолчанию идёт в utf-8 и в ней отсутствует папка strings. Большинство модов тоже переводится в utf-8 и не содержит папки strings.
Грубо говоря - как только в составе мода, который ты собираешься установить, присутствует папка strings(и файлы в ней), то это практически 100% значит, что мод в win-1251 = после его установки появятся кракозяблы.
Тут либо отказываться от установки такого мода, либо перегонять его в utf-8 - самому или просить помощи(это уже частности).

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Неправильное отображение шрифтов (кракозябры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб