Описание:
Комплексное исправление ошибок для The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель неофициального патча Skyrim Special Edition (он же USSEP) состоит в том, чтобы в конечном итоге устранить все ошибки в Skyrim Special Edition, пропущенные разработчиками игры.
Особенности:
- Исправлены сотни ошибок геймплея, прохождения квестов, отображения NPC и предметов, текстовые ошибки.
- Создан авторами серии Неофициальных Патчей для Обливиона и Олдрима.
- Не содержит небезопасных изменений (таких, как удаление объектов).
- Разработан в максимальной совместимости с другими модами, насколько это возможно.
Полный список изменений можно узнать здесь.
Требования:
Skyrim Special Edition 1.6.629 или выше.
Предыдущие версии не поддерживаются!
Для Скайрима версии 1.5.97 скачивайте по дополнительной ссылке USSEP версии 4.2.6а
Патч должен располагаться сразу после основных файлов игры:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
ccBGSSSE037-Curios.esl
ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm
[другие, имеющиеся у Вас моды от Creation Club помеченные как ESL]
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
[Ваши остальные моды]
Или используйте программу LOOT, которая способна расположить все ваши установленные плагины в правильном порядке. (Инструкция)
Установка:
Содержимое скачанного архива поместите в папку Data с установленной игрой.
Проверьте Вашу папку Data/Scripts на наличие в ней скриптов dragonactorscript.pex и mqkilldragonscript.pex. Если они там есть, удалите их.
ВАЖНО! :
-- Не очищайте файл с помощью TESSEdit! Он уже очищен.
-- Не извлекайте содержимое BSA-архива в папку Data! Это нарушит порядок загрузки файлов и вызовет множество непредсказуемых ошибок.
-- Если после использования Вы решили удалить мод, то настоятельно рекомендуется загрузиться с сохранения, в котором ещё не был установлен USSEP, или начать новую игру, так как изменения вносимые модом необратимы.
Обновление:
- Файлы из скачанного архива поместить в папку Data с установленной игрой. Согласиться на замену файлов.
Большое спасибо Arthmoor за модификацию и разрешение на перевод.
Теперь мне нужны патчи для Creation Club. Качать ли мне с Нексуса USCCCP? Качать ли затем отсюда специальные патчи LoD для Creation Club?
P. S. Боже, а ещё ведь есть пакет патчей совместимости для LoD. Уфффф)
LotD - Creation Club Patch Hub выложен на странице с Наследием Драконорожденного, потому как предназначен для добавления в Музей витрин с экспонатами из модов от CrCluba. Патчи ставятся по желанию.
Имхо. Разве это уже не ответ на вопрос? Новый перс и вешает игру, очевидно. Без мода не виснет?
Если у вас лицензионная версия игры, то тем более очевидно, вина мода. Если не лицензионная, попробуйте другую "пиратку" установить (и этот мод) и запустить сохранение перед крашем.
"Кракозябры" появляются, если установить на SSE, изначально сделанный под UTF-8 и без стрингов, моды в кодировке 1251 совместно с модами под UTF-8. Если все моды в одной кодировке, то всё нормально. Имхо, нужно моды делать в той кодировке, в которой сделана игра, большинство мододелов так и делают. В крайнем случае предлагают мод в двух кодировках.
Но если мод тупо перенесён с SLE или старого Skyrim, то возникают эти самые проблемы.
Не знаю про эту, но последние версии USSEP все сделаны в UTF-8, делайте выводы сами.
Моды, не содержащие стрингов в .bsa, легко перекодировать с помощью sseTranslator (он же xTranslator) буквально в несколько кликов мышом.
2. Далее, заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. В окошке Path for generating cache: должен быть указан путь к папке Data игры (просто жмём и выбираем нужный путь). Жмём на Build dictionaries для создания кэша словарей, ОК.
3. Опять заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. Для нормального перевода модов в окошке Исходный язык выбираем english, а Язык перевода - russian (оба в [Utf8]).
4. Теперь, если загрузить мод с "кракозябрами" (Файл -> Загрузить Еsp), то в окне перевода их и увидите.
5. Жмём на окошечко вверху справа с "utf8" и выбираем "1251", о чудо, появился нормальный текст).
Осталось только сделать Файл -> Finalize Esp/Esm, и всё на этом.
Как раз пункты 4-5 и есть те самые "пара кликов", ну а остальное, для более полного использования этой утилиты, ищите сами, Гугель вам в помощь.
По существу:
1. папки Strings в оригинальной игре SSE не должно быть изначально, это костыль от горе локализаторов модов;
2. как правило, игра "виснет" после установки некоторых модов, когда возникает конфликт при использовании одних и тех же ресурсов разными плагинами. Например, реплейсеров тел, или когда разные плагины используют одну и ту же локацию для своих изменений в игре (моды с постройками, моды на освещение и прочие).
3. Решается по разному, в случае с реплейсерами тел проверьте, какой у вас установлен и какой используется в моде (это опять же вина модмейкера, поленившегося сделать внешность/тело какого-нибудь непися-компаньона автономными). Нужно выбирать один из двух модов, который вам более дорог.
4 С модами на освещение помогает изменение порядка загрузки, используйте LOOT ( также хороша утилитаWrye Bash SSE).
Главное - читайте описания к модам, если они сделаны с умом, то обязательно должны быть указаны возможные конфликты и рекомендуемый порядок загрузки. И не нужно стремиться устанавливать кучу модов, делающих, по сути, одно и то же, нужно выбрать какой-то один, или выбирать не конфликтующие.
Удачи.
При этом в инвентаре все нормально, по русски.
Патч скорее всего не виноват. WICO не стоит?
Понятное дело - таким комментом не заслуживаю уважения Админа но, тем не менее, - этот баг стал неприметным открытием.
Надеюсь, не повод бить меня?..
В общем, пока стёр его, т.к. люблю книжонки почитать, а эти img глаза режут.
Список модов, рекомендуемых для совместного использования с USLEP
Ссылки ведут на оригинальный Скайрим. Актуально ли всё, что там написано и для SSE?
"Обратите внимание, что в своей игре я использую кодировку 1251 ... по этому у тех, кто использует Utf-8 возможны конфликты кодировок и как следствие ... иероглифы в место кириллицы."
Читайте внимательнее описание устанавливаемых модов, и будет вам счастье.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Для тех у кого после патча появились кракозябры и проблемы со шрифтами, ответ:
У ВАС СТОИТ КАКОЙ-ТО МОД В КОДИРОВКЕ WIN-1251(CP1251).
Сам патч выполнен в кодировке UTF-8, и если он поставлен на чистую игру, или на игру с модами в кодировке UTF-8, то никаких проблем не будет. Либо вы зачем-то подложили в папку Data распакованные русские strings.
Как легко определить какой мод у вас не в UTF-8, а в другой кодировке. Запускаем SSEEdit, не забыв дописать в строке вызова волшебные строки -cp:utf-8 -l:russian
Это мы делаем, чтобы SSEEdit правильно видел все моды в UTF-8 и русский язык.
Затем проверяем в модах вкладки worldspace/weapons/armor и т д. Если видим нечитаемые символы в моде - БИНГО! вы нашли мод в другой кодировке, и именно он вызывает проблему со шрифтами.
PS:Для всех хейтеров, официальная кодировка игры для всех стран - UTF-8.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Пользуюсь неофициальными патчами практически с момента их появления (они тогда еще были отдельными для основной игры и для DLC) - ни разу не сталкивалась с серьезной проблемой, спровоцированной именно патчем. Хотя мелкие ошибки в него иногда закрадываются, с этим никто не спорит.
Советую не устанавливать етот сборник багов если не хотите сотню фигни разной на квадратный километр игры увидеть.
Пример какого-нибудь бага-глюка, желательно в Вайтране или другом крупном городе, чтобы было проще найти и посмотреть. А если со скриншотом, то вообще будет супер.
Все происходит от того, что ставить его надо перед началом новой игры.
Если посреди прохождения его установить, естественно появятся всякие баги - из за резкой замены огромного количества записей, а также скриптов, моделей и текстур.
Играю с неоф. патчами не пять лет, но два года точно.
Правда, в ванильную игру не играл совсем, поэтому как без патчей, сказать не могу.
Но, почти никаких багов они мне не добавили. Только один раз - Туллий не давал письмо в Вайтран. Но на следующий же день они выпустили патч с индексом "а", который это исправил.
У половины вампиров из сволочи Харкона были чёрные лица без этого мода, а после его установки, как белизной умылись ^.^
Отключал моды по очереди,выяснил что виноват именно неофициальный патч.
Все переведённые на сайте моды в кодировке - UTF-8
Если лично у тебя что-то не работает, ставь ESP Translator или sseTranslator и проверяй по каждому моду - что, где, когда и откуда ставил. Заходить в каждую тему и писать, что шрифты поломаны - не нужно.
По поводу SSE Translate, не перекодирует она перевод, сколько я не пытался. Может только через СС.
ЗЫ, Не все моды в кодировке UTF-8, на сайте.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Народ , может у меня с пк что то не так?
Но у других качаю все ок файлы есть...
пс- а нельзя просто закинуть и отметить есп?
Нус подключил напрямую надеюсь робит все)
Полный список изменений
Список модов, которые при использовании USLEP больше не требуются
Список модов, рекомендуемых для совместного использования
Скрины - http://imgur.com/a/HsPrO
Edit: я проверил записи неофициального патча, там запись "взять" только в одном месте встречается и не относится к той, что на скриншотах. Должен быть какой-то другой мод, только нужно понять, какой.
Отключил патч все стало работать.
В SSE не были исправлены баги, так что этот патч по-прежнему актуален.