Нет, я именно про Лисью Нору. Как только я туда вошла и завершила квест, так сразу стала разочарованием всего Сиродила Третий раз придется ходить по святилищам хд
Это потрясающая работа! Играю сейчас, заглядываю в каждый уголок - просто тончайшая, ювелирная работа, словно свой маленький мир в Сиродиле! Теперь я и правда полюбила этот город))) Теперь некоторые замечания: дом в Бравиле, самый начальный, который у графа покупается, тоже было бы неплохо украсить, очень уж он теперь выделяется из общей милой картины. За домом палача спальник нищего висит в воздухе на уровне головы. Но это мелочи, самое ужасное - это ОЧЕНЬ!!! быстрые субтитры. Ну серьезно, 2 секунды на трехэтажный текст? Я, конечно, быстро читаю, но тут приходится сразу весь текст пытаться охватить взглядом, а это очень мешает пониманию смысла, да и успеваешь не всегда. И потом после разговора такой: "Эээ, а что это было? Что случилось? В чем проблема? Ниче не понял." Ну нет озвучки и фиг с ней, но такие быстрые субтитры - это издевательство! А так мод очень классный, проработанный, мне очень нравится. P.S. Диалоги для получения дома очень классные))) Но, как я уже говорила, жуть какие быстрые. Только когда я его получила, мне вышло предупреждение, что это кривая дорожка для святого крестоносца. С чем это связано?
0
Feda
| Пользователь | 2 июня 2020 22:38
к публикации Баня Брумы
Вампиризм тоже излечит? А то идея прекрасная, но я хочу остаться вампиром в память о Винсенте.
Не с Тоньольфом, с Ранмиром) Именно он пропадает в ходе квеста. Будет очень здорово, если вы перевесите квест с него на другого НПС, чтобы не было таких вот нестыковок)
А если нет его? И кодами не призывается? Вероятно, когда-то давно я прошла квест с ним по такому пути, что он навсегда исчез из Винтерхолда. Не очень-то здорово с вашей стороны завязывать квест на персонажа, который может пропасть в ходе лорных заданий.
Feda
| Пользователь | 18 декабря 2016 16:43
к публикации Skummel Sohu
Нет, зачем бы мне это делать? Я сохраняюсь на другом конце карты, отключаю мод, меняю файлы, подключаю, захожу - и все сначала... Книги на столе, портал неактивен, шахта не изучена.
0
Feda
| Пользователь | 18 декабря 2016 16:05
к публикации Skummel Sohu
После обновления все квесты сбрасываются. Так и должно быть? Надоело третий раз проходить одно и то же...
Автор, куда ты дел мой гроб???!!! Решила расширить подвал, спускаюсь, а тут... Гроба нет, на его месте - дверной проем! Ужас! Можно было бы хоть переместить гроб в другое место. Где я и многие вампиры спать теперь будем? Верни гроб, пожалуйста. А так мод мне понравился, спасибо)
Здорово, мне очень понравилось) Скачала ночью, но пройти дальше нескольких коридоров не смогла, было очень страшно. Оставила до утра, прошла. Хотя концовка конечно вообще отсутствует, что печально.
На самом деле желуди можно есть. Только для начала их надо отмачивать в воде несколько дней, чтобы убрать горечь. А потом можно измельчить, добавить в муку и сделать лепешки или еще как-нибудь приготовить. Хотя вряд ли это будет вкусно)
Теперь некоторые замечания: дом в Бравиле, самый начальный, который у графа покупается, тоже было бы неплохо украсить, очень уж он теперь выделяется из общей милой картины. За домом палача спальник нищего висит в воздухе на уровне головы.
Но это мелочи, самое ужасное - это ОЧЕНЬ!!! быстрые субтитры. Ну серьезно, 2 секунды на трехэтажный текст? Я, конечно, быстро читаю, но тут приходится сразу весь текст пытаться охватить взглядом, а это очень мешает пониманию смысла, да и успеваешь не всегда. И потом после разговора такой: "Эээ, а что это было? Что случилось? В чем проблема? Ниче не понял." Ну нет озвучки и фиг с ней, но такие быстрые субтитры - это издевательство!
А так мод очень классный, проработанный, мне очень нравится.
P.S. Диалоги для получения дома очень классные))) Но, как я уже говорила, жуть какие быстрые. Только когда я его получила, мне вышло предупреждение, что это кривая дорожка для святого крестоносца. С чем это связано?
Будет очень здорово, если вы перевесите квест с него на другого НПС, чтобы не было таких вот нестыковок)
Не очень-то здорово с вашей стороны завязывать квест на персонажа, который может пропасть в ходе лорных заданий.