Аха, сейчас решила Облу вспомнить - то же самое Тоже хотелось бы сказать Жоффре, мол, вот Вам королевский Амулетик, как договорено, а дальше как-нибудь сами, а я пошла - но низззяяя...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №243
написано: 22 августа 2011, 22:13
| Отредактировано: Gideon87 - 22 августа 2011, 22:18
Аха, сейчас решила Облу вспомнить - то же самое Тоже хотелось бы сказать Жоффре, мол, вот Вам королевский Амулетик, как договорено, а дальше как-нибудь сами, а я пошла - но низззяяя...
это везде так ))) кроме разве что звездных волков: гражданская война (не совсем экшн рпг но тем не менее) там от любой миссии отказаться можно и от любой фракции свалить)))
это везде так ))) кроме разве что звездных волков: гражданская война (не совсем экшн рпг но тем не менее) там от любой миссии отказаться можно и от любой фракции свалить)))
Такое ещё есть в игре Мор. Утопия. По сути можно всю игру ничего не делать (кроме первого дня) и пройти её. Хотя возможно и с неудовлетворительной концовкой.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Авангард, а было бы неплохо, если бы имелись хотя бы две альтернативные ветки. Например, первая та, которую мы знаем, а вторая - когда ГГ возвращается в Ферелден (особенно это логично со стороны ГГ-мага, потому как в Ферелдене темплары помягче, да и Карвер рвется в Ферелден, потому что у него там девушка осталась). И чтобы обязательно показали, чем кончит Киркволл, если ГГ оттуда свалит Хотя я понимаю, что мечтать не вредно, а положена мне только губозакатывательная машинка от разработчиков
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Хотя я понимаю, что мечтать не вредно, а положена мне только губозакатывательная машинка от разработчиков
ну можешь внести им рац предложение )) но вобще смысл ДА 2 в эскалации конфликта маги- храмовники потосму игрока и держали сюжетом и скриптами в киркволе)))
AnkhSunAmun, я с вами полностью согласна- было бы интересно посмотреть , какой бардак начнется в Киркволле , если главный герой оттуда вернется в родной Ферелден ( мне почему-то кажется , что в Киркволле дела будут обстоять не весело после отъезда ГГ)
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №248
написано: 23 августа 2011, 14:05
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 23 августа 2011, 14:06
Думаю, пора вернуться к Стражам Raistlin, выше ты писал:
Цитата Raistlin
а потом, зачем смерть приближать?
Но ты вспомни, при каких обстоятельствах мы сдаем брата/сестру в СС. Понятное дело, что сейчас, начитавшись инфы и пройдя игру по ...надцать раз, мы подгадываем желаемый результат. А вот представь, в первое прохождение, в такой ситуации, неужели бы ты отказался продлить брату/сестре жизнь на 30 лет только потому, что Стражи, на твой взгляд, не самое лучшее времяпрепровождение?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но ты вспомни, при каких обстоятельствах мы сдаем брата/сестру в СС. Понятное дело, что сейчас, начитавшись инфы и пройдя игру по ...надцать раз, мы подгадываем желаемый результат. А вот представь, в первое прохождение, в такой ситуации, неужели бы ты отказался продлить брату/сестре жизнь на 30 лет только потому, что Стражи, на твой взгляд, не самое лучшее времяпрепровождение?
выживание канешн если правда у тебя нет коварного плана убийства карвера (бетани то не за что ) )))))
выживание канешн если правда у тебя нет коварного плана убийства карвера (бетани то не за что ) )))))
А если игрок убеждённый магоненавистник? А так конечно, отдал бы в СС. Но после нескольких прохождений, сложно действовать по обстоятельствам. Я невольно просчитываю решения Хоука наперёд. И чаще оставляю родственников дома.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
А если игрок убеждённый магоненавистник? А так конечно, отдал бы в СС. Но после нескольких прохождений, сложно действовать по обстоятельствам. Я невольно просчитываю решения Хоука наперёд. И чаще оставляю родственников дома.
аналогичная проблема))) но бетани можно и дома оставить а потом из круга достать )))) а вот братца однозначто в СС чтоб под ногами не мешался)))
Жестко вы к Карверу относитесь. К тому же я что-то не заметил, чтобы он под ногами мешался.
он постоянно ноет завидует вечно со всем спорит да и еще при брате или сестре маге!! уходит в храмовники (если в СС не сдать или не убить) предательством семьи попахивает...
он постоянно ноет завидует вечно со всем спорит да и еще при брате или сестре маге!! уходит в храмовники (если в СС не сдать или не убить) предательством семьи попахивает...
Скорее, он стал храмовником из-за своего тёзки, сэра Моревара Карвера, который помог Малькольму Хоуку.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
а чего ему выдавать? и мередит и орсино знает что хоук отступник а вот в последней битве этот .... братец .... может пойти против хоука что удовольствия не доставляет ....
shok Правда?! У меня такого не было и не слышал, чтобы у кого то было. Прошу рассказать поподробней. Правда интересно.
возможно я не точо выразился но если в последней битве пойти за магов при карвере -храмовнике он откажется идти за хоуком а пойдет за мередит убить его нам не дадут ибо он как и кален будет пинать свихнувшуюся мередит в конце но в целом он пошел против своей семьи.
Ребят, вы опять с темы Стражей перешли на тему "маги - темплары". С этим вопросом в соседний топик
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В истории с Логейном - выбор был небогатый, точнее, его не было вообще. В истории с Амарантайном - тут да, серьезно не додумал тот, кому в голову пришла идиотская идея отдать Серым эрлинг, вместо того, чтобы разместить их в Пике Солдата. В ДА 2 Стражи благополучно ни во что не вмешивались, финальная акция брата/сестры относится скорее к личной инициативе.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AnkhSunAmun, угу а так же разбиратся с проклятьем оборотней делать короля гномов разруливать ситуевину с кругом а так же ползать по горам за пеплом какой то девки ))))
AnkhSunAmun, угу а так же разбиратся с проклятьем оборотней делать короля гномов разруливать ситуевину с кругом а так же ползать по горам за пеплом какой то девки ))))
Безвыходная ситуация.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
здесь играет роль и о что ГГ еще не промыли моск с невмешательством еще ибо он же буквально с посвящания в битву пошел и стал старшим стражем в ферелдене))
Gideon87, дело не в непромытых мозгах, а скорее в том, что ГГ была дана установка - остановить Мор любыми средствами, что ГГ, собственно, и делал по мере возможностей, тем более, что у ГГ был в распоряжении только авторитет Ордена, а личного авторитета, как у Дункана, не было, и его пришлось зарабатывать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gideon87, дело не в непромытых мозгах, а скорее в том, что ГГ была дана установка - остановить Мор любыми средствами, что ГГ, собственно, и делал по мере возможностей, тем более, что у ГГ был в распоряжении только авторитет Ордена, а личного авторитета, как у Дункана, не было, и его пришлось зарабатывать.
интересно как дункан то свой авторитет заработал? тоже видать куда то вмешивался)))
Gideon87, кстати, меня всегда удивлял авторитет Дункана у долийцев. Может, тут еще в харизме дело?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"