Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




Galko  Offline  Сообщение №661 написано: 16 февраля 2012, 12:47


GALAктическая мартышка


(шепотом) Мент родился...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
MeDoc  Offline  Сообщение №662 написано: 23 февраля 2012, 14:33



8
Доброго всем дня. У меня такой вопрос.
Хочу реализовать режим "Tough boy" из тактикса. Т.е. мне необходимо сделать скрипт, запрещающий произвольные сохранения (быстрые, медленные и автоматические), кроме случаев, когда ГГ находит стационарную пишущую машинку (да да, ностальгия у меня по resident evil). При активации машинки происходит сохранение в ячейку. Всего пять-десять ячеек, которые сменяются поочередно.
Если кто поможет, буду весьма благодарен.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
Volkogava  Offline  Сообщение №663 написано: 23 февраля 2012, 18:59 | Отредактировано: Volkogava - 23 февраля 2012, 19:03



73
MeDoc, приветствую!
Весьма интересно ты придумал, я бы и рад помочь, да сам не знаю как можно запретить медленные и автоматические сохранения. Здесь лучше дождаться более грамотных ответов.
А вот отключить быстрые - это можно.


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
MeDoc  Offline  Сообщение №664 написано: 24 февраля 2012, 12:52



8
Volkogava, большое спасибо. Даже не надеялся на грамотный ответ в такие сроки.

У меня вот была зацепка:
В самом начале игры сохраняться нельзя (вроде бы!), но управление уже дали. Это, если я не ошибаюсь путь от кровати до "ВитОМатика", в котором распределяют SPECIAL.
Но команду, которая дает такой эффект вычислить мне пока не удалось.
Насчет автосохранений, их возможно оставить. Но длинные убрать крайне желательно.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
Volkogava  Offline  Сообщение №665 написано: 24 февраля 2012, 17:03



73
MeDoc, посмотрел. Там используется DisablePlayerControls, отключая все, кроме движения. В это время, сохранить игру и нелзья.
Я попробовал тоже, отключить управление при нажатии на Esc, что-то не работает.. может где ошибся, не знаю.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
MeDoc  Offline  Сообщение №666 написано: 26 февраля 2012, 08:23 | Отредактировано: MeDoc - 26 февраля 2012, 09:16



8
Видимо действительно xml файлы придется копать.

Добавлено (26.02.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Кстати как выковырять сохранение из xml файлов - ума не приложу. Нашел интригующий кусок кода, но что с ним делать, и что он вообще делает - мне не ясно.
А привлек меня комментарий к коду <!-- Used for defaults button with options or delete button with save/load -->


Добавлено (26.02.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Кстати обнаружил недоработку в:

А именно, если зайти в игру появляется сообщение об отключении быстрого сохранения. Если после этого сохраниться любым способом, выйти на рабочий стол и загрузить сейв, то быстрое сохранение вновь работает.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
Volkogava  Offline  Сообщение №667 написано: 26 февраля 2012, 13:51



73
MeDoc, исправляюсь:

Code

scn zNoSaveQuestScr    

    Begin GameMode    
    if iscontroldisabled 25
        return
    else
        DisableControl 25    
        ShowMessage zNoSaveKeyMsg ;сообщение - быстрое сохранение отключено      
    endif    
    end



Сейчас проверил, работает.


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
MeDoc  Offline  Сообщение №668 написано: 28 февраля 2012, 08:41 | Отредактировано: MeDoc - 27 февраля 2012, 12:12



8
Volkogava, теперь работает без запинки, большое спасибо!

Чудеса. Решил гарантировано "убить" все меню паузы.
Удалил
Code
[b]<_FlagIsSaveAllowed>  &true;    </_FlagIsSaveAllowed>[/b]

и


А также поменял
Code
    <xup>   <ref src="pause_load_button" trait="mouseover"/> </xup>
           <xdown> <ref src="pause_save_button" trait="mouseover"/> </xdown>

на
Code
    <xup> <ref src="pause_load_button" trait="mouseover"/> </xup>
<xdown> <ref src="pause_quit_button" trait="mouseover"/> </xdown>

на всякий случай переименовал архив в "Fallout - MiscУБИТО"

И что получилось после столь варварских методов? Все работает без запинки, не замечая что куска кода нет.

Добавлено (27.02.2012, 11:59)
---------------------------------------------
Далее, в save_menu удалил вообще вообще все кроме
Code
<!-- save_menu.xml -->
<menu name="SaveGameMenu">
</menu>

Ничего не изменилось.
Либо я чтото неправильно делаю, но мое копание в xml файлах дает нулевой результат.
Игра просто не обращается к pause_menu.xml, так как удаление самого файла никак не сказывается. Возможно в русской версии этот файл каким либо образом дублируется?

Добавлено (27.02.2012, 15:41)
---------------------------------------------

Добавлено (28.02.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Опять недоработка скрипта. Из за DisableControl 25 невозможно пользоваться оружием.


Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
Volkogava  Offline  Сообщение №669 написано: 29 февраля 2012, 16:00



73
Цитата MeDoc

Из за DisableControl 25 невозможно пользоваться оружием.


Как это невозможно? shok
У меня все возможно, и бить, и стрелять, и перезаряжаться.. Эта команда отключает конкретную команду, не группу, т.ч. проблем с прочим управлением быть не должно. (Тут подробнее)
--
По xml-ам, я написал вопрос Darn'у. Сомневаюсь что ответит, последняя активность год-два назад, но кто знает..

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
kingtolson  Offline  Сообщение №670 написано: 3 марта 2012, 21:32



21
Ищу скрипт поезда который ездит по рельсам по расписанию с остановками и т.д для FNV

Добавлено (03.03.2012, 23:40)
---------------------------------------------
скрипт добовляющий движение определенному обьекту поезду.

Добавлено (04.03.2012, 01:32)
---------------------------------------------
вопрос где взять nif фаилы из fallout 3 для fnv


ITU  Offline  Сообщение №671 написано: 4 марта 2012, 08:35



995
Цитата kingtolson

вопрос где взять nif фаилы из fallout 3 для fnv


с помощью FOMMa распаковать bsa архивы

kingtolson  Offline  Сообщение №672 написано: 4 марта 2012, 10:28



21
скрипт добовляющий движение определенному обьекту поезду.

Добавлено (04.03.2012, 14:28)
---------------------------------------------
по прямой


kingtolson  Offline  Сообщение №673 написано: 4 марта 2012, 12:00



21
monorels

Добавлено (04.03.2012, 15:59)
---------------------------------------------
щас дам точное название

Добавлено (04.03.2012, 16:00)
---------------------------------------------
NVMonorailEngine


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №674 написано: 4 марта 2012, 12:01 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 марта 2012, 12:43


Мастер


Цитата kingtolson

скрипт добовляющий движение определенному обьекту поезду.
Добавлено (04.03.2012, 14:28)
---------------------------------------------
по прямой


Не думаю, что на этот вопрос кто-нибудь ответит достаточно внятно. Он (вопрос) слишком общего порядка. Это то же самое, что "как быть счастливым" (добавлено 04.02) "в личной жизни".
Что за поезд? Какого класса это объект? Если статика - то никак. Если мувебле статика - то нужен достаточно сложный скрипт, с привязкой к координатам, "двигатель" от других средств передвижения Вам стопудово не подойдет. Если это активатор, то нужно смотреть, имеются ли у него анимации, и если да, то уже от них плясать. Попробуйте для начала сдвинуть что-нибудь по-гегче.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
kingtolson  Offline  Сообщение №675 написано: 4 марта 2012, 12:06



21
NVMonorailEngine
ни статик ни анимации нету

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №676 написано: 4 марта 2012, 12:42


Мастер


Цитата kingtolson

NVMonorailEngine
ни статик ни анимации нету


NVMonorailEngine - это как раз статика и ее Вы с места никак не сдвинете.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
kingtolson  Offline  Сообщение №677 написано: 4 марта 2012, 12:46



21
Есть идеи как здвинуть его с места?

ITU  Offline  Сообщение №678 написано: 4 марта 2012, 13:09



995
Цитата Spalny_Vagon

статика


ну статика с коллизией не ттрудно переделывается в Movable

kingtolson  Offline  Сообщение №679 написано: 4 марта 2012, 13:12



21
Цитата Oder

kingtolson, есть! Идея - блендер.


всмысле?
Идея мода такова: На мохаве появился поезд в него можно зайти и даже сесть на кресло при этом он ездит по рельсам и останавливается на определенные интервалы времени.

kingtolson  Offline  Сообщение №680 написано: 4 марта 2012, 13:52



21
Цитата kingtolson

Идея мода такова: На мохаве появился поезд в него можно зайти и даже сесть на кресло при этом он ездит по рельсам и останавливается на определенные интервалы времени.


еще анимация колес и открытие дверей на станции.
Поезд не управляемый игроком
Возможно ли реализовать?
Если да идей как.

kingtolson  Offline  Сообщение №681 написано: 4 марта 2012, 13:56



21
Слышал Graf вроде поезд делал.

KAIN48  Offline  Сообщение №682 написано: 4 марта 2012, 14:02 | Отредактировано: KAIN48 - 4 марта 2012, 14:16


Шаманистый шаман


kingtolson, Привет!
В Fallout 3 Besthesda показала как совершить путешествие на лифте в монументе Вашингтона
Наверное тебе придётся делать по этому принципу.
Делать поезд с одним вагоном в который можно войти (остальные муляж)
Ставить этот поезд на всех станциях и "скрывать" disable в настройках, а на одной (начальной) станции ставить открыто.
Пришёл герой сел или подошёл на нужное расстояние до какого нибудь объекта внутри вагона - двери закрылись и включилось видео с движением поезда в каждом окне этого вагона
Если сделаешь анимацию вибрации и покачивания, плюс добавишь железнодорожных звуков.
Через нужное время игрок телепортируется в другой поезд на другой станции - двери открываются и он выходит.
В принципе простой лифт телепорт, только с задержкой на анимацию и видео.
Наверное вот так.
Хотя вот если порыть в сторону костюма в виде поезда и отключив в нужный момент управление у игрока отправить этот костюм по маркерам (это не знаю всего лишь предположение)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
kingtolson  Offline  Сообщение №683 написано: 4 марта 2012, 14:05



21
KAIN48 Привет!
Идея хороша даже очень ok , но мне это не нужно.

kingtolson  Offline  Сообщение №684 написано: 4 марта 2012, 14:14



21
Цитата Oder

Вот и слушай дальше - идей будет море, и это море ха-х... разорвёт голову в клочи...
Чтобы поезд поехал - нужен хотя-б поезд, чтобы он был - нужен тоже - он, чтобы он двигался - нужна анимация УБЪЕКТА,так вот почему кто-то должен вершить убъектную "работу" кроме - ты? Это сердечный вопрос, а никакой не ответ.


Такой вопрос не по теме... ты иностранец? nea

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №685 написано: 4 марта 2012, 14:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 марта 2012, 14:22


Мастер


Цитата kingtolson

Идея хороша даже очень , но мне это не нужно.


https://modgames.net/load/32-1-0-5643
Здесь есть поезд. Он умеет уходить со станции в тоннель. В него можно сесть и, кажется, даже куда-то приехать. Поезд откровенно дерьмовый. По крайней мере, раньше был дерьмовый. И главное, я так и не понял, на кой хрен он там нужен. Если Вы хотите ездить по Пустошам и любоваться видами из окна, то это, скорее всего, неосуществимо. А сесть на одной станции в вагон, и через некоторое время очутиться на другой станции - никаких проблем.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
kingtolson  Offline  Сообщение №686 написано: 4 марта 2012, 14:24



21
Цитата Spalny_Vagon

Spalny_Vagon


Благодорю велико!

Добавлено (04.03.2012, 18:24)
---------------------------------------------
При попытке редоктировать nif в nifskope пишет multitexturing is not supported


Galko  Offline  Сообщение №687 написано: 4 марта 2012, 17:47 | Отредактировано: Galko - 5 марта 2012, 04:51


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

А сесть на одной станции в вагон, и через некоторое время очутиться на другой станции - никаких проблем.


Вот и именно, как говорил Мухомор :) Зачем лепить поезд, скрипты к нему и прочая, если можно в игре подойти к статик-объекту, имеющему вид вагона и получив месседж: " Вы хотите отправится на станцию Маяковская?", отправится по указанному адресу (телепорт)
А реализовать полноценную поездку, с любованием пейзажей из окна вагона - думаю нихерахрена не получится.

Добавлено (04.03.2012, 21:40)
---------------------------------------------
(с) Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kingtolson  Offline  Сообщение №688 написано: 5 марта 2012, 12:28



21
Распоковал nif фаилы, переделал один как сохронить и внести в игру?

Turdus  Offline  Сообщение №689 написано: 8 марта 2012, 12:15 | Отредактировано: Turdus - 8 марта 2012, 12:16



125
Какую переменную во вкладке gameplay\settings нужно изменить, чтобы повысить меткость стрельбы NPC, а также меткость в ВАТСе(частые промахи при 95% шансах попадания уже бесят)?

Красота спасет мир...
Alexey74  Offline  Сообщение №690 написано: 16 марта 2012, 09:00



10
Дайте пожалуйста скрипт для того чтобы свет мигал по разному

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб