Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Доброго всем дня. У меня такой вопрос. Хочу реализовать режим "Tough boy" из тактикса. Т.е. мне необходимо сделать скрипт, запрещающий произвольные сохранения (быстрые, медленные и автоматические), кроме случаев, когда ГГ находит стационарную пишущую машинку (да да, ностальгия у меня по resident evil). При активации машинки происходит сохранение в ячейку. Всего пять-десять ячеек, которые сменяются поочередно. Если кто поможет, буду весьма благодарен.
Стояли звери около двери, В зверей стреляли Они умирали.
Изменение репутации для пользователя Volkogava
VolkogavaOffline
Сообщение №663
написано: 23 февраля 2012, 18:59
| Отредактировано: Volkogava - 23 февраля 2012, 19:03
MeDoc, приветствую! Весьма интересно ты придумал, я бы и рад помочь, да сам не знаю как можно запретить медленные и автоматические сохранения. Здесь лучше дождаться более грамотных ответов. А вот отключить быстрые - это можно.
Я предлагаю такой вариант - создать квест, отметить флажок Start Game Enabled, на квест повесить скрипт вида:
Code
scn zNoSaveQuestScr
short NoSaveKey
Begin GameMode if NoSaveKey == 0 DisableControl 25 ShowMessage zNoSaveKeyMsg ;сообщение - быстрое сохранение отключено Set NoSaveKey to 1 StopQuest zNoSaveQuestScr endif end
Этим мы отключим быстрое сохранение.
На печатную машинку повесить скрипт вида:
Code
scn zSaveItemScr
short button short MenuActive short slot
begin OnActivate Player Set MenuActive to 1 ShowMessage zSaveQuestion; это сообщение с двумя кнопками - Сохранить и Выход. endif end
begin GameMode if MenuActive == 1 set button to GetButtonPressed if Button > -1 If Button == 0; если нажата кнопка "сохранить" if slot == 0 Con_Save Slot1 Set Slot to slot + 1 elseif slot == 1 Con_Save Slot2 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 2 Con_Save Slot3 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 3 Con_Save Slot4 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 4 Con_Save Slot5 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 5 Con_Save Slot6 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 6 Con_Save Slot7 Set Slot to slot + 1 Set MenuActive to 0 elseif slot == 7 Con_Save Slot8 Set Slot to 0 Set MenuActive to 0 endif elseif button == 1 ; если нажата выход. Set MenuActive to 0 Return endif endif endif end
Slot1...Slot8 - это имя сохранения. Скорее всего, лучше чтобы было по-английски. Для написания, необходимо чтобы ГЕКК был запущен через NVSE.
Что касается запрета медленных сохранений, есть идея покопаться в .xml файлах в menus. Ну а автоматические - просто отключить. Или не отключать - ведь игра такая.. возьмет да и вылетит, и весь прогресс коту под хвост..
Volkogava, большое спасибо. Даже не надеялся на грамотный ответ в такие сроки.
У меня вот была зацепка: В самом начале игры сохраняться нельзя (вроде бы!), но управление уже дали. Это, если я не ошибаюсь путь от кровати до "ВитОМатика", в котором распределяют SPECIAL. Но команду, которая дает такой эффект вычислить мне пока не удалось. Насчет автосохранений, их возможно оставить. Но длинные убрать крайне желательно.
Стояли звери около двери, В зверей стреляли Они умирали.
MeDoc, посмотрел. Там используется DisablePlayerControls, отключая все, кроме движения. В это время, сохранить игру и нелзья. Я попробовал тоже, отключить управление при нажатии на Esc, что-то не работает.. может где ошибся, не знаю.
Добавлено (26.02.2012, 11:14) --------------------------------------------- Кстати как выковырять сохранение из xml файлов - ума не приложу. Нашел интригующий кусок кода, но что с ним делать, и что он вообще делает - мне не ясно. А привлек меня комментарий к коду <!-- Used for defaults button with options or delete button with save/load -->
Добавлено (26.02.2012, 12:23) --------------------------------------------- Кстати обнаружил недоработку в:
Code
scn zNoSaveQuestScr
short NoSaveKey
Begin GameMode if NoSaveKey == 0 DisableControl 25 ShowMessage zNoSaveKeyMsg ;сообщение - быстрое сохранение отключено Set NoSaveKey to 1 StopQuest zNoSaveQuestScr endif end
А именно, если зайти в игру появляется сообщение об отключении быстрого сохранения. Если после этого сохраниться любым способом, выйти на рабочий стол и загрузить сейв, то быстрое сохранение вновь работает.
Стояли звери около двери, В зверей стреляли Они умирали.
Ничего не изменилось. Либо я чтото неправильно делаю, но мое копание в xml файлах дает нулевой результат. Игра просто не обращается к pause_menu.xml, так как удаление самого файла никак не сказывается. Возможно в русской версии этот файл каким либо образом дублируется?
Кстати если вырезать этот кусок из файла start_menu, то долгое сохранение "убивается". Вместе с загрузкой и опциями:) И неподобающим образом. При нажатии на кнопку игра просто вылетает.
Добавлено (28.02.2012, 12:41) --------------------------------------------- Опять недоработка скрипта. Из за DisableControl 25 невозможно пользоваться оружием.
Стояли звери около двери, В зверей стреляли Они умирали.
Из за DisableControl 25 невозможно пользоваться оружием.
Как это невозможно? У меня все возможно, и бить, и стрелять, и перезаряжаться.. Эта команда отключает конкретную команду, не группу, т.ч. проблем с прочим управлением быть не должно. (Тут подробнее) -- По xml-ам, я написал вопрос Darn'у. Сомневаюсь что ответит, последняя активность год-два назад, но кто знает..
скрипт добовляющий движение определенному обьекту поезду. Добавлено (04.03.2012, 14:28) --------------------------------------------- по прямой
Не думаю, что на этот вопрос кто-нибудь ответит достаточно внятно. Он (вопрос) слишком общего порядка. Это то же самое, что "как быть счастливым" (добавлено 04.02) "в личной жизни". Что за поезд? Какого класса это объект? Если статика - то никак. Если мувебле статика - то нужен достаточно сложный скрипт, с привязкой к координатам, "двигатель" от других средств передвижения Вам стопудово не подойдет. Если это активатор, то нужно смотреть, имеются ли у него анимации, и если да, то уже от них плясать. Попробуйте для начала сдвинуть что-нибудь по-гегче.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
всмысле? Идея мода такова: На мохаве появился поезд в него можно зайти и даже сесть на кресло при этом он ездит по рельсам и останавливается на определенные интервалы времени.
Идея мода такова: На мохаве появился поезд в него можно зайти и даже сесть на кресло при этом он ездит по рельсам и останавливается на определенные интервалы времени.
еще анимация колес и открытие дверей на станции. Поезд не управляемый игроком Возможно ли реализовать? Если да идей как.
kingtolson, Привет! В Fallout 3 Besthesda показала как совершить путешествие на лифте в монументе Вашингтона Наверное тебе придётся делать по этому принципу. Делать поезд с одним вагоном в который можно войти (остальные муляж) Ставить этот поезд на всех станциях и "скрывать" disable в настройках, а на одной (начальной) станции ставить открыто. Пришёл герой сел или подошёл на нужное расстояние до какого нибудь объекта внутри вагона - двери закрылись и включилось видео с движением поезда в каждом окне этого вагона Если сделаешь анимацию вибрации и покачивания, плюс добавишь железнодорожных звуков. Через нужное время игрок телепортируется в другой поезд на другой станции - двери открываются и он выходит. В принципе простой лифт телепорт, только с задержкой на анимацию и видео. Наверное вот так. Хотя вот если порыть в сторону костюма в виде поезда и отключив в нужный момент управление у игрока отправить этот костюм по маркерам (это не знаю всего лишь предположение) Пока.
Вот и слушай дальше - идей будет море, и это море ха-х... разорвёт голову в клочи... Чтобы поезд поехал - нужен хотя-б поезд, чтобы он был - нужен тоже - он, чтобы он двигался - нужна анимация УБЪЕКТА,так вот почему кто-то должен вершить убъектную "работу" кроме - ты? Это сердечный вопрос, а никакой не ответ.
Такой вопрос не по теме... ты иностранец?
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №685
написано: 4 марта 2012, 14:16
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 марта 2012, 14:22
https://modgames.net/load/32-1-0-5643 Здесь есть поезд. Он умеет уходить со станции в тоннель. В него можно сесть и, кажется, даже куда-то приехать. Поезд откровенно дерьмовый. По крайней мере, раньше был дерьмовый. И главное, я так и не понял, на кой хрен он там нужен. Если Вы хотите ездить по Пустошам и любоваться видами из окна, то это, скорее всего, неосуществимо. А сесть на одной станции в вагон, и через некоторое время очутиться на другой станции - никаких проблем.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Добавлено (04.03.2012, 18:24) --------------------------------------------- При попытке редоктировать nif в nifskope пишет multitexturing is not supported
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №687
написано: 4 марта 2012, 17:47
| Отредактировано: Galko - 5 марта 2012, 04:51
А сесть на одной станции в вагон, и через некоторое время очутиться на другой станции - никаких проблем.
Вот и именно, как говорил Мухомор Зачем лепить поезд, скрипты к нему и прочая, если можно в игре подойти к статик-объекту, имеющему вид вагона и получив месседж: " Вы хотите отправится на станцию Маяковская?", отправится по указанному адресу (телепорт) А реализовать полноценную поездку, с любованием пейзажей из окна вагона - думаю нихерахрена не получится.
Добавлено (04.03.2012, 21:40) --------------------------------------------- (с) Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.
Какую переменную во вкладке gameplay\settings нужно изменить, чтобы повысить меткость стрельбы NPC, а также меткость в ВАТСе(частые промахи при 95% шансах попадания уже бесят)?