Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Изменение репутации для пользователя ShadowChaos747
ГЫ, только помидоры не кидайте! Я тут, тогось, первый раз мод скачиваю. Там хоть написано, куда его устанавливать нужно? А то чего-нибудь, пакорукая, сделаю не то...Как в него играть-то потом?
Если проблема ещё актуальна,то чаще всего содержимое архива нужно переносить в папку Data,затем активировать в фомм.Если надо полную инструкцию по установке пиши в ЛС.
Всем привет! Проблема невелика, но досадна. Не получается найти имплантат "бионические глаза" , что даёт мод "Проект Невада". В ридми написано, что искать нужно в заброшенном бункере на юге Хидден-Вэлли. Однако ничего там нет, в том бункере, кроме дневника наблюдателя за тюрьмой. Может, кто в состоянии помочь? Спасибо.
Alphaverb, облазил всё. Только на потолке не смотрел. И это досадно, учитывая, что все другие импланты на месте.
Добавлено (17.04.2011, 22:16) --------------------------------------------- Alphaverb, нашёл! Это не так-то просто оказалось. Впрочем, никаких спойлеров!
Изменение репутации для пользователя Cloaking_Ghost
скачал себе штук 5-6 компаньонов (EN) +UHNV 3.5 EN [Underground Hideout New Vegas] (все работали на репаке) но когда удалил репак и поставил полную русскую (естессна с сабами,что б возгласов не было) и поставил тех же компаньонов и то же убежище,они не заходят во внутрь него..стоят на люке и ждут меня.. скажите пожалуйста,как избавиться от такого недоразумения?.. стоят модов наверное штук 70,все стабильно работают,конфликтов нет (без вылетов,только вчера был вылет в BSoD)+патч 5+Dead Money+unofficial Dead Money Fix..
cloak engaged..
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №96
написано: 27 апреля 2011, 15:31
| Отредактировано: Everride - 27 апреля 2011, 15:32
Появилась такая проблема с фолом.При сохранении игра стала вылетать,повыключал моды,вроде нашел проблема,но через 2-3 часа она опять появилась,причем тот мод был выключен.У меня Win XP SP3.Вот список модов которые у меня подключены.
Сообщение №99
написано: 3 мая 2011, 08:43
| Отредактировано: o12o12o - 3 мая 2011, 08:51
Не знаю говорилось или нет, но ведь повторенье - мать ученья Для тех у кого возникают проблемы с NVSE типа "скачал последнюю версию, а она не работает" обратите внимание, что каждая новая версия NVSE выходит для каждого нового патча для игры и работает ТОЛЬКО с ним. То есть для каждой версии игры нужна своя версия NVSE. Вот цитата с офф. сайта
NVSE поддерживает последнюю версию Fallout доступную в Steam, и только это версию (в данный момент 1.3.0.452). Когда выйдет новая версия, мы обновимся как только сумеем; пожалуйста сохраняйте терпение. Также мы поддерживаем NV GECK версии 1.3.0.452 .
Еще на сайте говорится, что NVSE не совместим с Немецкой no-gore версией
Изменение репутации для пользователя SordesBlackford
Всем доброго дня, господа, недавно столкнулся с такой проблемой: игра в некоторых локациях начала вылетать. Банально, правда ? Но вот в чем дело: при обычных конфликтах игра вылетает при сохранении, а тут всё норм, все локации работают, кроме Аванпоста Мохаву и зданий в Гудспрингсе. А ещё вылет сразу при начатии новой игры. Проходит ролик, вроде грузиться, грузиться, а отом бац - и вылет. У кого-нибудь такое бывало ? Не знаю, что делать. Из установленных недавно дополнений могу назвать только update 6 для New Vegas, NVSE 10 и World of Pain 0.7. Ну и вот, теперь поиграть нормально не могу.
Усім кінець - я відчуваю, облиш, мала, я відчуваю.
"Убедитесь что у вас настроен Fallout.ini в "Мои Документы"." А как именно он должен быть настроен ? Кстати, AWOP я уже пробовал отключать. Толку ноль. Значит проблема глубже)
Усім кінець - я відчуваю, облиш, мала, я відчуваю.
Изменение репутации для пользователя o12o12o
o12o12o
Сообщение №103
написано: 6 мая 2011, 06:13
| Отредактировано: o12o12o - 6 мая 2011, 18:33
Цитата SordesBlackford
Из установленных недавно дополнений могу назвать только update 6 для New Vegas, NVSE 10 и World of Pain 0.7.
Возможно какой-то из ранее установленных модов не хочет работать с World of pain или с этим апдейтом. Причем я склоняюсь именно ко второму варианту. Дело в том что апдейт вносит изменения в игру, а русик все перезаписывает назад. Отключи его и скорее всего проблема пропадет
Изменение репутации для пользователя solly0805
solly0805Offline
Сообщение №104
написано: 8 мая 2011, 14:50
| Отредактировано: solly0805 - 8 мая 2011, 14:55
На нексусе есть мод Unified HUD Project http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=38961. Он нужен как раз для того чтобы изменения интерфейса из модов отображались в игре. Он в формате FOMOD потому нужен FOMM. Мод добавляет в файл hud_main_menu.xml строки которые как раз отвечают за отображение элементов интерфейса из разных модов. При установке появится окошко где нужно отметить установленные моды затрагивающие интерфейс. Ambient Temperature там есть. Ставишь галочку, жмешь далее и на вопросы о замене жмешь да.
Изменение репутации для пользователя Cloaking_Ghost
Приключилась вот такая неприятность.... Часть локаций AWOP версии 0.6, включая квест Френки и Западное подземелье, я прошел на игре с 4 апдейтом. Через стим обновился до 6 апдейта и установил версию 0.7. При входе в локацию Западное подземелье(еще когда к подземелью только подходишь и тебе сообщают о новой открытой локации) имею 100% вылет в виндовс. Пробовал продолжать игру - сохранился, вышел, заменил мод, загрузился. Пробовал продолжать игру с ячейки, где 0.6 версия уже не установлена - сохранился, вышел, удалил 0.6 версию, загрузился и сохранился в новую ячейку. Вышел, подключил версию 0.7, загрузился в ячейку последнего сохранения.
Вылетает всегда. При чем прошелся по другим локациям, включая Френки, коллекторы Гудспрингс, ниптон, етс... В них все как бы нормально. Не пробовал, т.к. не помню, возможно ли в западное подземелье попасть с поверхности из другой локации по тоннелям...
Не знаю, нужно мне это западное подземелье или нет, просто неприятно иметь такую засаду.
Игра 6 апдейт, 10 нвсе. Список модов и порядок их загрузки:
Появилась такая проблема с фолом.При сохранении игра стала вылетать,повыключал моды,вроде нашел проблема,но через 2-3 часа она опять появилась,причем тот мод был выключен.У меня Win XP SP3.Вот список модов которые у меня подключены.
Вылетать при сохранении может из-за: 1. Неправильного порядка загрузки модов. Не понятно каким образом у тебя вообще что-то играется при такой сортировке... FalloutNV.esm должен грузиться первым...
Имхо, самый простой способ, на счет его надежности не скажу, проверить минимальную правильность последовательности загрузки модов - загрузить их в FNVEdit. Если его что-то не устроит, то он выдаст ошибку.
2 русификатора - один от игры, второй от DM что ли?
А у меня наоборот 5 апдейта не было. После 4 сразу 6 прилетел. Что можно принудительно подтолкнуть стим я узнал недавно, уже после того, как проапдейтился со стима. А так на 4 сидел и не жужжал. Да и в инете как-то не видел инфы о том, что 5 апдейт для 1ссуществует, иначе попытался бы его выковырять из стима.
Но ты лучше на вопрос ответь про Босс, из моего предыдущего собщения...
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №110
написано: 14 мая 2011, 19:05
| Отредактировано: Chiana - 14 мая 2011, 19:32
прошу помочь с пошаговой инструкцией, с указанием имен файлов и порядком их запуска
Запуск программы производится через файл BOSS - Update Masterlist.bat. С правами администратора. У меня сейчас нет возможности более детально описывать все и всё. Возможно ещё кто-нибудь вам поможет, я же, надеюсь, не единственная кто пользуется этой полезной программой?
Всем привет, у меня небольшая проблема: у некоторых персонажей нет одежды т.е они бегают в нижнем белье и иногда в головных уборах, а одежды у них нет даже в инвентаре.
Список модов:
[X] FalloutNV.esm [X] AWorldOfPain(Preview).esm [X] ValleyOfTheGiants.esm [X] MikotoBeauty.esm [X] More Perks.esm [X] More Perks for Companions.esm [X] FalloutNV_lang.esp [X] DK Caucasians.esp [X] NCR Rearmament v1.4 (Lore).esp [X] WK Reduce Chems.esp [X] WP.esp [X] MiniHideout-004.esp [X] More Perks Update.esp [X] BackPedalForNW.esp [X] Assassin nanosuite by Cout.esp [X] AR_Ghost_Marines.esp [X] AsukaArmorMkiV.esp [X] Skill Point Mod 1_0.esp [X] WK DamageRealism20.esp [X] Realistic XP.esp [X] MikotoBeauty.esp [X] Timescale 15.esp [X] History.esp [X] AnraConda.esp [X] Glove_be_gone.esp [X] Femalepowerarmor.esp [X] QS_Blackwolf_NV_Backpackmod.esp [X] FEV_(UPGR@DE).esp [X] MEGATEN RCSS NV.esp [X] Readius_NV.esp [X] dD - Enhanced Blood Main NV.esp [X] dD-More Gore.esp [X] NewVegasBounties.esp [X] Mantis07ReflexNV.esp [ ] Ghost Variants.esp [ ] Ghost Variants Safe.esp [ ] Ghost Variants Adjutant.esp [X] KatanaGoust.esp [ ] I am ROBOT_NV_version.esp [X] 1911.esp [X] crysis.esp [X] VendorsChestsRespawnMonitor (Silent notice).esp [X] Riviera's_Relearning_Clinic.esp [X] CharacterBackgrounds.esp [X] UHNV.esp [X] SunnyCompanion.esp и ещё установлен реплейсер Type 3
Пока ещё бета, но не волнуйтесь - кроме изменённого мастер листа там ничего кардинально нового не будет.
Странная как-то последовательность вырисовывается: А: Я установил Босс версии 1.65 Б: Это старая, уже есть 1.7 В: Дайте ссылку на версию 1.7 Б: Она бета, в ней ничего кроме нового мастер-листа нет, тебе не нужно.
Гмм... Тогда зачем упоминать о том, чего еще нет или вы не хотите чтобы этим обладали другие?
P.s. текст не менял, просто убрал под спойлер.
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №114
написано: 14 мая 2011, 21:53
| Отредактировано: Chiana - 14 мая 2011, 21:55
Если вы такой гуру - создайте свою программу для сортировки плагинов. BOSS - не панацея, и версия для F3/NV не настолько проработанная как для Oblivion. Хотите помочь? - пишите на тот форум. А если нет - то не надо зря сотрясать воздух.
Цитата ditis
или вы не хотите чтобы этим обладали другие?
Версия не распространяется публично. Мне об этом изволили напомнить после написания поста.
Версия не распространяется публично. Мне об этом изволили напомнить после написания поста.
Только не говори, что тебе об этом напомнили вот только что... Прошла неделя с момента твоей публикации - достаточный срок чтобы исправиться, и чтобы люди не искали попусту того, чего нет.
А вот умение думать не связано ни с одним родом деятельности, поэтому можно быть разумным и не уметь писать программы
истину глаголишь )
1) Прогам по сортировке модов,что в Вегасе,что в Ф3 не доверяю.В Oblivion-да.Но не в Вегасе. 2)Простой совет-когда скачиваете мод,особенно на англ.яз.,обязательно читайте readme от начала и до конца(ипереводите например,Промтом).Там всегда написано что с чем совместимо,и если мод сложный по структуре,написан порядок загрузки в определенных случаях 3) умный дяденька evTau, уже писал,общие принципы расстановки порядка плагинов в Ф3(для Вегаса аналогично)
Ну что ж дамы и господа.Меня вынудили сделать это.Вы не подумайте что я тут понтуюсь что умнее всех,просто уже просто не могу читать одно и тоже на форуме и смотреть на унылые списки загрузки,крики что что то вылетает,тупит,глючит.
Сегодня я вам расскажу как вижу Я (именно с большой буквы,подчеркиваю что это лично мое мнение и видение сути вопроса) установку плагинов и все что с этим связано.Я знаю что есть много статей,даже у нас есть замечательный гайд по установке плагинов от Экзотика за что ему большое спасибо. Этим гайдом он решил много вопросов у новичков. Хоть гайды и есть я расскажу вам свой,я до последнего не хотел его писать,ленивый я,хотел сделать видео,но передумал возможно потом сделаю. Ладно хватит попусту языком молоть.
Итак что нам нужно. Важно и советую отнестить к этому внимательно.
Fallout 3 GOTY (По русски Fallout 3 Золотое издание) - если нет,ищите,без него нет смысла даже замаричатся так как намного стабильнее всяких там фришардных пираток и сомнительных репаков. FOSE v1.2b2 для версии 1С 1.7 FOMM 0.12.5 FO3Edit 2.5.3 Fo3Plugin + Java Version 6 Update 21
Что бы вам не гемороится с поиском всего этого я выкладываю вам архив с необходимым перечисленым софтом.
Так программы у нас есть фол золотой нашли,взяли у друга,купили,скачали в общем это ваша проблема. Что же дальше.А дальше самое интересное залазием либо на наш ресурс modgames.net либо на любой другой это уже ваше дело и качаем,все что дуще угодно из плагинов.
Чтоже мы получаем в итоге 1.Кучу программ 2.Кучу плагинов 3.Ну и сам фолл
Многие смотрят на это я уверен растеряно и не знают что с этим всем делать.Сейчас мы с вами все сделаем так что комар носу не подточит. !Запомните главное правило,учитесь читать ReadMe не знаете инглиш не проблема есть куча онлайн переводчиков,даже далеок ходить не надо тот же гугл. Вы скажите да нафиг оно надо,а я вам скажу надо в ридми обычно могут содержатся рекомендуемые попровки для Fallout.ini плагины с которыми этот не совместим ну вы поняли в общем о чем я. Вы не думайте что я вам все разжую и в рот положу.Я вас научу правильно мыслить в плане установки плагинов,а дальше вы должны ореентироватся сами.
Значит так лезим в нашу кучу скаченых плагинов и чтоже мы видим,тут и оружие и броня и квесты и чего только нет.Надо это дело както организвать что бы проще управлять списком загрузки.Как это сделаем мы....
Сначала у нас конечно будут идти основные файлы фола.В общем смотрите на таблицу и все поймете это будет так сказать скелет списка загрузки к которому надо будет подключать плагины.Почему так а не так обьяснять не буду придерживайтесь этого списка и не будете знать проблем!
Итак:
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm <--------------------------- Русификаторы основной и для DLC <---------------------------.esms различных плагинов кроме погоды и компаньенов и геймплейных (ребаланс игры и т.д) 1.Оружие,броня и различные итемы. 2.Различные реплейсеры. 3.Новые расы и всякие проджект бьюти 4.Новые монстры НПС 5.Новые дома 6.Новые локации 7.Квесты <---------------------------.esms гейплейные плагины 1.Геймплейные плагины <---------------------------.esms плагинов с погодой и компаньенами 1.Компаньены 2.Погода и различные эффекты окружающего мира в том числе и помещения <---------------------------.esps различных плагинов кроме погоды и компаньенов и геймплейных (ребаланс игры и т.д) 1.Оружие,броня и различные итемы. 2.Различные реплейсеры. 3.Новые расы и всякие проджект бьюти 4.Новые монстры НПС 5.Новые дома 6.Новые локации 7.Квесты <---------------------------.esps гейплейные плагины 1.Геймплейные плагины <---------------------------.esps плагинов с погодой и компаньенами 1.Компаньены 2.Погода и различные эффекты окружающего мира в том числе и помещения <--------------------------- merged patch 1.Патч он и в африке патч.
Исключения будут но не много.И об этих исключения вы узнаете если будете читать ReadMe.
Список загрузки набросали.Что дальше дальше самое легкое. 1.Устанавливаем Fallout 3 GOTY 2.Устанавливаем FOMM (без разницы куда) советую в папку с игрой 3.Копируем в корневую папку Fallout 3 FOSE 4.Устанавливаем Fo3Plugin + Java Version 6 Update 21 5.Устанавливаем Fo3Edit куда хотите,советую в папку с игрой 5.Устанавливаем все плагины в папку Data которые вы выбрали.
Сидим и смотрим на эту кучу файлов и думаем а оно мне надо )
3) умный дяденька evTau, уже писал,общие принципы расстановки порядка плагинов в Ф3(для Вегаса аналогично)
Он может и умный, о что он ленивый и с этим не спорит, видно по его руководству.:))) В статье дано видение автора о том, в каком месте должны располагаться плагины той или иной направленности... А ведь по-сути это абсолютно безразлично... Основное же правило в том, что если хочешь получить какой-то результат от конкретного мода, то он должен стоять самым последним из аналогичных, чтобы его правила никто не переписывал. И что если есть два мода, затрагивающих одинаковые переменные, то это явный конфликт и скорее всего у нас не получится простым путем поиметь желаемое из обоих модов... Надо либо пересобирать(из двух делать один, приводя все к желаемым значениям, либо редактировать оба мода, в соответствии с расположением очередности в загрузке так, чтобы поиметь прелести обоих модов) мод, либо отказываться от одно из двух. Именно конфликты интересуют людей, а не то, какими группами их можно расположить в загрузчике. Как пример: Мод AHM затрагивает параметры пищи и некоторых предметов, мод Сортировки предметов в инвентаре сортирует лут для большего удобства... Моды разные по своей сути, но причина несовместимости лежит на поверхности(для тех кто хоть чуть-чуть разбирается - достаточно знать причину, даже не умея ее исправить) - мод сортировки изменяет названия предметов... Если мы хотим получить прелести обоих модов, то мы должны исправить названия предметов в моде АХМ, дописав префиксы(еда, химия, патроны, журналы)... Может решить конфликт этих двух модов можно и иначе, но моих знаний хватает только на такое решение.
Может решить конфликт этих двух модов можно и иначе
Merged Path в помощь И простая истина известная многим-ежели игра вылетает,начинаем делить моды по группам и отключать.Н-р:у меня 100 модов,делю по 50,вырубаю 1ый полтиник-игра работает.Значит,ага,ошибка во вторых 50ти.Делю их по 25...и тд и тп .Но эт я так , на заметку;)
И простая истина известная многим-ежели игра вылетает,начинаем делить моды по группам и отключать.Н-р:у меня 100 модов,делю по 50,вырубаю 1ый полтиник-игра работает.Значит,ага,ошибка во вторых 50ти.Делю их по 25...и тд и тп .Но эт я так , на заметку
Гмм - это тебе не провод, который можно проверить по остаточной функциональности... Здесь все намного сложнее - конфликт может происходить как из-за двух файлов, так и в купе с несколькими... Например распространенный баг с вылетами при сохранении - стоит куча модов и мы не имеем проблем... Ставим еще один мод - и начинаются вылеты... Вопрос - какой мод виноват в вылетах? Несведующий человек скажет - да конечно последний... Естественно, он может угадать.... Но чаще всего он ошибется, свалив все на последний мод. А действительная проблема может оказаться в любом или даже в любой группе уже имеющихся модов, а последний быть белым и пушистым. Просто он становится катализатором, когда скрытые до сих пор проблемы выплывают наружу в виде вылетов...
Делить бесполезно - долго очень. Проще подключать или отключать по-очереди, имхо. А вот как начнет вылетать - так и окажешься в тупике. Т.к. будешь иметь файл "инициатор" проблемы, а вот в какой связке он из рядового становится инициатором... Гиморно это и нудно.
Добавлено (16.05.2011, 00:37) --------------------------------------------- Посмотрел на этот самый сравнительный патч, даже внутрь заглянул - ничче не понял....:( Сперва думал что он дает результирующее значение путем заполнения всех полей в строках разных модов(правда не понял что он берет за основу), а оказывается в нем тоже есть пустые поля... Без поллитры не разберешься...:(
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №120
написано: 16 мая 2011, 08:18
| Отредактировано: KEKS - 16 мая 2011, 08:23
ditis, я не врубаюсь, вы что доказать то пытаетесь?))) да ,да, именно доказать) Понописали тут кучу постов,что на 2 десятка остросюжетных книг хватит, всех накритиковали) Какой здесь скрытый смысл? выскажитесь уже, мы вас поймем))) это не цинизм , действительно интересно)
Цитата ditis
Сейчас же ситуация на ресурсе такова, что практически все аплоадеры априори считают, что каждый, кто захотел скачать его мод, уже должен знать как и что с ним делать.
не надо,вот не надо))) привожу себя в пример) когда моды выкладываю,я всегда отвечаю на впоросы что и как, потому что либо сам в них играю, либо элементарно проверяю мод перед тем как выложить.И провереяю до своего перевода, и после. И многие аплодеры так делают)) и на мои вопросы часто отвечают.Все ясно, понятно и лаконично)