Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

ShadowChaos747  Offline  Сообщение №91 написано: 27 марта 2011, 20:11



143
Какие моды именно не работаю? опиши поточнее.
Цитата HARU-CHAN

ГЫ, только помидоры не кидайте!
Я тут, тогось, первый раз мод скачиваю. Там хоть написано, куда его устанавливать нужно? А то чего-нибудь, пакорукая, сделаю не то...Как в него играть-то потом?


Если проблема ещё актуальна,то чаще всего содержимое архива нужно переносить в папку Data,затем активировать в фомм.Если надо полную инструкцию по установке пиши в ЛС.

rattenfanger  Offline  Сообщение №92 написано: 3 апреля 2011, 07:23



12
Всем привет!
Проблема невелика, но досадна. Не получается найти имплантат "бионические глаза" , что даёт мод "Проект Невада". В ридми написано, что искать нужно в заброшенном бункере на юге Хидден-Вэлли. Однако ничего там нет, в том бункере, кроме дневника наблюдателя за тюрьмой. Может, кто в состоянии помочь?
Спасибо.

Alphaverb  Offline  Сообщение №93 написано: 3 апреля 2011, 07:30



713
rattenfanger, А ты его поищи ;)
Он там есть

rattenfanger  Offline  Сообщение №94 написано: 17 апреля 2011, 18:16



12
Alphaverb, облазил всё. Только на потолке не смотрел. :) И это досадно, учитывая, что все другие импланты на месте.

Добавлено (17.04.2011, 22:16)
---------------------------------------------
Alphaverb, нашёл!
Это не так-то просто оказалось. Впрочем, никаких спойлеров!


Cloaking_Ghost  Offline  Сообщение №95 написано: 23 апреля 2011, 09:12



5
скачал себе штук 5-6 компаньонов (EN) +UHNV 3.5 EN [Underground Hideout New Vegas] (все работали на репаке)
но когда удалил репак и поставил полную русскую (естессна с сабами,что б возгласов не было) и поставил тех же компаньонов и то же убежище,они не заходят во внутрь него..стоят на люке и ждут меня..
скажите пожалуйста,как избавиться от такого недоразумения?..
стоят модов наверное штук 70,все стабильно работают,конфликтов нет (без вылетов,только вчера был вылет в BSoD)+патч 5+Dead Money+unofficial Dead Money Fix..

cloak engaged..
Kimly  Offline  Сообщение №96 написано: 27 апреля 2011, 15:31 | Отредактировано: Everride - 27 апреля 2011, 15:32



614
Появилась такая проблема с фолом.При сохранении игра стала вылетать,повыключал моды,вроде нашел проблема,но через 2-3 часа она опять появилась,причем тот мод был выключен.У меня Win XP SP3.Вот список модов которые у меня подключены.

Chiana  Offline  Сообщение №97 написано: 27 апреля 2011, 15:32



Cloaking_Ghost,
Everride,
BOSS`ом плагины сортировали?


Kimly  Offline  Сообщение №98 написано: 28 апреля 2011, 01:11 | Отредактировано: Everride - 28 апреля 2011, 01:08



614
Chiana, auto sort не помог
После установил BOSS,расставил как было написано,вылеты продолжаются.

Добавлено (28.04.2011, 05:11)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load....-0-2616
Вот эту версию устанавливал.


o12o12o  Сообщение №99 написано: 3 мая 2011, 08:43 | Отредактировано: o12o12o - 3 мая 2011, 08:51

Не знаю говорилось или нет, но ведь повторенье - мать ученья :) Для тех у кого возникают проблемы с NVSE типа "скачал последнюю версию, а она не работает" обратите внимание, что каждая новая версия NVSE выходит для каждого нового патча для игры и работает ТОЛЬКО с ним. То есть для каждой версии игры нужна своя версия NVSE. Вот цитата с офф. сайта
NVSE поддерживает последнюю версию Fallout доступную в Steam, и только это версию (в данный момент 1.3.0.452). Когда выйдет новая версия, мы обновимся как только сумеем; пожалуйста сохраняйте терпение. Также мы поддерживаем NV GECK версии 1.3.0.452 .

Еще на сайте говорится, что NVSE не совместим с Немецкой no-gore версией

SordesBlackford  Offline  Сообщение №100 написано: 4 мая 2011, 21:37



12
Всем доброго дня, господа, недавно столкнулся с такой проблемой: игра в некоторых локациях начала вылетать. Банально, правда ?
Но вот в чем дело: при обычных конфликтах игра вылетает при сохранении, а тут всё норм, все локации работают, кроме Аванпоста Мохаву и зданий в Гудспрингсе. А ещё вылет сразу при начатии новой игры. Проходит ролик, вроде грузиться, грузиться, а отом бац - и вылет.
У кого-нибудь такое бывало ? Не знаю, что делать. Из установленных недавно дополнений могу назвать только update 6 для New Vegas, NVSE 10 и World of Pain 0.7.
Ну и вот, теперь поиграть нормально не могу. <_<

Усім кінець - я відчуваю, облиш, мала, я відчуваю.
Chiana  Offline  Сообщение №101 написано: 4 мая 2011, 21:56



Цитата SordesBlackford

World of Pain 0.7


возможный виновник.
Убедитесь что у вас настроен Fallout.ini в "Мои Документы".


SordesBlackford  Offline  Сообщение №102 написано: 5 мая 2011, 07:08



12
"Убедитесь что у вас настроен Fallout.ini в "Мои Документы"."
А как именно он должен быть настроен ?
Кстати, AWOP я уже пробовал отключать. Толку ноль. Значит проблема глубже)

Усім кінець - я відчуваю, облиш, мала, я відчуваю.
o12o12o  Сообщение №103 написано: 6 мая 2011, 06:13 | Отредактировано: o12o12o - 6 мая 2011, 18:33

Цитата SordesBlackford

Из установленных недавно дополнений могу назвать только update 6 для New Vegas, NVSE 10 и World of Pain 0.7.

Возможно какой-то из ранее установленных модов не хочет работать с World of pain или с этим апдейтом. Причем я склоняюсь именно ко второму варианту. Дело в том что апдейт вносит изменения в игру, а русик все перезаписывает назад. Отключи его и скорее всего проблема пропадет


solly0805  Offline  Сообщение №104 написано: 8 мая 2011, 14:50 | Отредактировано: solly0805 - 8 мая 2011, 14:55



7
Подскажите, как у этого мода Ambient Temperature., вывести данные на HUD (экран), как Здесь

Si vis pacem, para bellum. ©. Flavi Vegeti Renati. "Epitoma Rei Militaris"
Кто хочет мира, пусть готовится к войне. ©. Флавий Вегетий Ренат. "Краткое Изложение Военного дела"
o12o12o  Сообщение №105 написано: 12 мая 2011, 07:58

На нексусе есть мод Unified HUD Project http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=38961. Он нужен как раз для того чтобы изменения интерфейса из модов отображались в игре. Он в формате FOMOD потому нужен FOMM. Мод добавляет в файл hud_main_menu.xml строки которые как раз отвечают за отображение элементов интерфейса из разных модов. При установке появится окошко где нужно отметить установленные моды затрагивающие интерфейс. Ambient Temperature там есть. Ставишь галочку, жмешь далее и на вопросы о замене жмешь да.

Cloaking_Ghost  Offline  Сообщение №106 написано: 13 мая 2011, 07:54



5
Цитата Chiana

BOSS`ом плагины сортировали?


да,отсортировал,всё равно такая же лажа =(

cloak engaged..
ditis  Offline  Сообщение №107 написано: 14 мая 2011, 13:55



108
Здравствуйте, Уважаемые!

Приключилась вот такая неприятность....
Часть локаций AWOP версии 0.6, включая квест Френки и Западное подземелье, я прошел на игре с 4 апдейтом.
Через стим обновился до 6 апдейта и установил версию 0.7.
При входе в локацию Западное подземелье(еще когда к подземелью только подходишь и тебе сообщают о новой открытой локации) имею 100% вылет в виндовс.
Пробовал продолжать игру - сохранился, вышел, заменил мод, загрузился.
Пробовал продолжать игру с ячейки, где 0.6 версия уже не установлена - сохранился, вышел, удалил 0.6 версию, загрузился и сохранился в новую ячейку. Вышел, подключил версию 0.7, загрузился в ячейку последнего сохранения.

Вылетает всегда. При чем прошелся по другим локациям, включая Френки, коллекторы Гудспрингс, ниптон, етс... В них все как бы нормально. Не пробовал, т.к. не помню, возможно ли в западное подземелье попасть с поверхности из другой локации по тоннелям...

Не знаю, нужно мне это западное подземелье или нет, просто неприятно иметь такую засаду.

Игра 6 апдейт, 10 нвсе.
Список модов и порядок их загрузки:

Добавлено (14.05.2011, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата Everride

Появилась такая проблема с фолом.При сохранении игра стала вылетать,повыключал моды,вроде нашел проблема,но через 2-3 часа она опять появилась,причем тот мод был выключен.У меня Win XP SP3.Вот список модов которые у меня подключены.

Вылетать при сохранении может из-за:
1. Неправильного порядка загрузки модов. Не понятно каким образом у тебя вообще что-то играется при такой сортировке...
FalloutNV.esm должен грузиться первым...

Имхо, самый простой способ, на счет его надежности не скажу, проверить минимальную правильность последовательности загрузки модов - загрузить их в FNVEdit. Если его что-то не устроит, то он выдаст ошибку.

2 русификатора - один от игры, второй от DM что ли?

2. Наличие в самих файлах модов некоторого бага, описанного здесь kusmitch:
https://modgames.net/forum/71-1345-114604-16-1295708311

А чего пользуешься не FOMM, а непонятно чем?


Chiana  Offline  Сообщение №108 написано: 14 мая 2011, 15:21



Цитата Swindler

А как это ? У меня почему то только до 5 и всё


Потому что русского апдейта6 ещё нет)


ditis  Offline  Сообщение №109 написано: 14 мая 2011, 17:37 | Отредактировано: ditis - 14 мая 2011, 17:48



108
Цитата Chiana

Потому что русского апдейта6 ещё нет)

А у меня наоборот 5 апдейта не было. После 4 сразу 6 прилетел. Что можно принудительно подтолкнуть стим я узнал недавно, уже после того, как проапдейтился со стима. А так на 4 сидел и не жужжал.
Да и в инете как-то не видел инфы о том, что 5 апдейт для 1ссуществует, иначе попытался бы его выковырять из стима.

Но ты лучше на вопрос ответь про Босс, из моего предыдущего собщения...


Chiana  Offline  Сообщение №110 написано: 14 мая 2011, 19:05 | Отредактировано: Chiana - 14 мая 2011, 19:32



Цитата ditis

прошу помочь с пошаговой инструкцией, с указанием имен файлов и порядком их запуска


Запуск программы производится через файл BOSS - Update Masterlist.bat. С правами администратора.
У меня сейчас нет возможности более детально описывать все и всё.
Возможно ещё кто-нибудь вам поможет, я же, надеюсь, не единственная кто пользуется этой полезной программой?


Pomidor66  Offline  Сообщение №111 написано: 14 мая 2011, 19:31



1
Всем привет, у меня небольшая проблема: у некоторых персонажей нет одежды т.е они бегают в нижнем белье и иногда в головных уборах, а одежды у них нет даже в инвентаре.

Список модов:


UPGR@DE  Offline  Сообщение №112 написано: 14 мая 2011, 19:39


0_o


Цитата Pomidor66

FEV_(UPGR@DE).esp

^_^

ditis  Offline  Сообщение №113 написано: 14 мая 2011, 21:14 | Отредактировано: ditis - 15 мая 2011, 20:40



108
Цитата Chiana

Пока ещё бета, но не волнуйтесь - кроме изменённого мастер листа там ничего кардинально нового не будет.

Странная как-то последовательность вырисовывается:
А: Я установил Босс версии 1.65
Б: Это старая, уже есть 1.7
В: Дайте ссылку на версию 1.7
Б: Она бета, в ней ничего кроме нового мастер-листа нет, тебе не нужно.

Гмм... Тогда зачем упоминать о том, чего еще нет или вы не хотите чтобы этим обладали другие?


P.s. текст не менял, просто убрал под спойлер.
Chiana  Offline  Сообщение №114 написано: 14 мая 2011, 21:53 | Отредактировано: Chiana - 14 мая 2011, 21:55



Если вы такой гуру - создайте свою программу для сортировки плагинов.
BOSS - не панацея, и версия для F3/NV не настолько проработанная как для Oblivion.
Хотите помочь? - пишите на тот форум.
А если нет - то не надо зря сотрясать воздух.
Цитата ditis

или вы не хотите чтобы этим обладали другие?


Версия не распространяется публично. Мне об этом изволили напомнить после написания поста.


ditis  Offline  Сообщение №115 написано: 14 мая 2011, 22:58



108
Цитата Chiana

Версия не распространяется публично. Мне об этом изволили напомнить после написания поста.

Только не говори, что тебе об этом напомнили вот только что... Прошла неделя с момента твоей публикации - достаточный срок чтобы исправиться, и чтобы люди не искали попусту того, чего нет.


KEKS  Offline  Сообщение №116 написано: 15 мая 2011, 09:39


kekso


508
ditis,

1) Прогам по сортировке модов,что в Вегасе,что в Ф3 не доверяю.В Oblivion-да.Но не в Вегасе.
2)Простой совет-когда скачиваете мод,особенно на англ.яз.,обязательно читайте readme от начала и до конца(ипереводите например,Промтом).Там всегда написано что с чем совместимо,и если мод сложный по структуре,написан порядок загрузки в определенных случаях
3) умный дяденька evTau, уже писал,общие принципы расстановки порядка плагинов в Ф3(для Вегаса аналогично)

ditis  Offline  Сообщение №117 написано: 15 мая 2011, 11:27



108
Цитата KEKS

3) умный дяденька evTau, уже писал,общие принципы расстановки порядка плагинов в Ф3(для Вегаса аналогично)

Он может и умный, о что он ленивый и с этим не спорит, видно по его руководству.:)))
В статье дано видение автора о том, в каком месте должны располагаться плагины той или иной направленности... А ведь по-сути это абсолютно безразлично... Основное же правило в том, что если хочешь получить какой-то результат от конкретного мода, то он должен стоять самым последним из аналогичных, чтобы его правила никто не переписывал. И что если есть два мода, затрагивающих одинаковые переменные, то это явный конфликт и скорее всего у нас не получится простым путем поиметь желаемое из обоих модов... Надо либо пересобирать(из двух делать один, приводя все к желаемым значениям, либо редактировать оба мода, в соответствии с расположением очередности в загрузке так, чтобы поиметь прелести обоих модов) мод, либо отказываться от одно из двух.
Именно конфликты интересуют людей, а не то, какими группами их можно расположить в загрузчике.
Как пример:
Мод AHM затрагивает параметры пищи и некоторых предметов, мод Сортировки предметов в инвентаре сортирует лут для большего удобства... Моды разные по своей сути, но причина несовместимости лежит на поверхности(для тех кто хоть чуть-чуть разбирается - достаточно знать причину, даже не умея ее исправить) - мод сортировки изменяет названия предметов... Если мы хотим получить прелести обоих модов, то мы должны исправить названия предметов в моде АХМ, дописав префиксы(еда, химия, патроны, журналы)...
Может решить конфликт этих двух модов можно и иначе, но моих знаний хватает только на такое решение.


Я, кстати, тоже очень ленивый...:)
KEKS  Offline  Сообщение №118 написано: 15 мая 2011, 13:43


kekso


508
Я все кратко и лаконично описал.

ditis  Offline  Сообщение №119 написано: 15 мая 2011, 20:37



108
Цитата KEKS

И простая истина известная многим-ежели игра вылетает,начинаем делить моды по группам и отключать.Н-р:у меня 100 модов,делю по 50,вырубаю 1ый полтиник-игра работает.Значит,ага,ошибка во вторых 50ти.Делю их по 25...и тд и тп .Но эт я так , на заметку

Гмм - это тебе не провод, который можно проверить по остаточной функциональности...
Здесь все намного сложнее - конфликт может происходить как из-за двух файлов, так и в купе с несколькими... Например распространенный баг с вылетами при сохранении - стоит куча модов и мы не имеем проблем... Ставим еще один мод - и начинаются вылеты... Вопрос - какой мод виноват в вылетах?
Несведующий человек скажет - да конечно последний... Естественно, он может угадать.... Но чаще всего он ошибется, свалив все на последний мод. А действительная проблема может оказаться в любом или даже в любой группе уже имеющихся модов, а последний быть белым и пушистым. Просто он становится катализатором, когда скрытые до сих пор проблемы выплывают наружу в виде вылетов...

Делить бесполезно - долго очень. Проще подключать или отключать по-очереди, имхо. А вот как начнет вылетать - так и окажешься в тупике. Т.к. будешь иметь файл "инициатор" проблемы, а вот в какой связке он из рядового становится инициатором... Гиморно это и нудно.

Добавлено (16.05.2011, 00:37)
---------------------------------------------
Посмотрел на этот самый сравнительный патч, даже внутрь заглянул - ничче не понял....:(
Сперва думал что он дает результирующее значение путем заполнения всех полей в строках разных модов(правда не понял что он берет за основу), а оказывается в нем тоже есть пустые поля... Без поллитры не разберешься...:(

KEKS  Offline  Сообщение №120 написано: 16 мая 2011, 08:18 | Отредактировано: KEKS - 16 мая 2011, 08:23


kekso


508
ditis,
я не врубаюсь, вы что доказать то пытаетесь?))) да ,да, именно доказать) Понописали тут кучу постов,что на 2 десятка остросюжетных книг хватит, всех накритиковали) Какой здесь скрытый смысл? выскажитесь уже, мы вас поймем)))
это не цинизм , действительно интересно)
Цитата ditis

Сейчас же ситуация на ресурсе такова, что практически все аплоадеры априори считают, что каждый, кто захотел скачать его мод, уже должен знать как и что с ним делать.


не надо,вот не надо))) привожу себя в пример) когда моды выкладываю,я всегда отвечаю на впоросы что и как, потому что либо сам в них играю, либо элементарно проверяю мод перед тем как выложить.И провереяю до своего перевода, и после. И многие аплодеры так делают)) и на мои вопросы часто отвечают.Все ясно, понятно и лаконично)

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб