• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Fallout - Project Brazil (обсуждение глобального мода)

Fallout - Project Brazil
RustWays  Offline  Сообщение №1 написано: 31 мая 2013, 20:53




Итак, сегодня состоялся официальный релиз первой части Fallout: Project Brazil, модификации, на создание которой авторы потратили около 4 лет. При этом они подошли к делу весьма основательно, наняв для озвучивания профессиональных актёров. Среди основных фич мода указаны следующие:

• целое новое убежище
• новая территория для исследования размером со Столичную Пустошь
• совершенно новые радио станции
• оригинальный саундтрек, созданный специально для этой модификации

Как уже было сказано, это всего лишь первая часть мода, всего их планируется три. Тем не менее, размер его впечатляет - это около 2 GB чистого веса.

Скачать:
Энциклопедия fallout
Nexus

Ipatow  Offline  Сообщение №2 написано: 31 мая 2013, 21:36



Цитата RustWays

Скачать:
Энциклопедия fallout

Error
That file does not exist

magnumspec  Offline  Сообщение №3 написано: 31 мая 2013, 21:37



основной вес там... ну да, музыка. Но меня впечатлил вес ESM... 120 мб.. это.. не шуточки.

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №4 написано: 31 мая 2013, 21:44



Цитата Ipatow

120 мб.. это.. не шуточки


Эм. 40 это карта, если не больше.

RustWays  Offline  Сообщение №5 написано: 31 мая 2013, 21:45



Цитата Ipatow

Error
That file does not exist


Тогда имеет смысл на http://www.fallout-archives.com/ зайти. Там ссылка на их архив имеется.

Ipatow  Offline  Сообщение №6 написано: 31 мая 2013, 21:47



Цитата RazerPlunger

делением на части непонятно. Каждую часть по очереди будут заливать в нексус, так?

Наверняка будут - хотя бы каждые четыре года по части.

RiverStalker  Offline  Сообщение №7 написано: 31 мая 2013, 22:02



935
Ipatow, ну вот, а я еще обрадовался. Эх, облом, по кускам проходить придется, а хочется полной версии.
RustWays, возможно, там есть пустоты, которые еще будут использованы. Правда выставлять кусок в сеть... Веет возможным обломом для других людей. Хотя надеюсь что этого не случится.

Ipatow  Offline  Сообщение №8 написано: 31 мая 2013, 22:31



Цитата RustWays

чую пустой мир

Вряд ли совсем пустой, раз что-то можно взрывать.

RustWays  Offline  Сообщение №9 написано: 31 мая 2013, 22:31



Цитата Ipatow

отя бы каждые четыре года по части


Каждые 2 месяца обещают

RiverStalker  Offline  Сообщение №10 написано: 31 мая 2013, 22:38



935
Теперь даже не знаю, радоваться моду или бурлить. Позже тогда поставлю и узнаю. Хоть бы мод оправдал свое время на прохождение.

YikxX  Offline  Сообщение №11 написано: 31 мая 2013, 23:00 | Отредактировано: YikxX - 31 мая 2013, 23:04


Местный Дон Кихот Ламанчский


Если все вышенаписанное правда - не понимаю фонтана радости по поводу появления "недоделки" весом в 2 гига. :)
Ну озвучили актеры, ну радио новое с музыкой, новостями и комментариями к квестам - и что, кто из подавляющего большинства здесь присутствующих хотя бы в ванильном вегасе что-то понял из всего этого? :)
Я вообще только сегодня из Вики узнал, что мистер Нью-Вегас квесты комментирует. :) И с этим модом так же будет, а жаль.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RustWays  Offline  Сообщение №12 написано: 31 мая 2013, 23:28



Цитата YikxX

присутствующих хотя бы в ванильном вегасе что-то понял из всего этого?


Я понимал. Но выключил радио навсегда после Новака. Уши вяли из-за басурманского. Пьяного какого-то басурманского... Потом скачал мод на радио с песнями из ф3 и радовался.

Avegas  Offline  Сообщение №13 написано: 1 июня 2013, 05:21



17
Музыки там и 100 мб нет. А вот интроролик почти 300мб. :)
Квестовая линия в убежище похоже полностью сделана, до выхода. Территория действительно впечатляет, ландшафты, постройки, все очень достойно. 
Ну раз это бета.... ладно, а то я думаю что-то пусто как-то... сумасшедшие непробиваемые рейдеры и по сути все. Но посмотреть есть на что.

Только хардкор!
RiverStalker  Offline  Сообщение №14 написано: 1 июня 2013, 13:59



935
Просмотрел скрин http://media.moddb.com/images....ike.png . Вот зачем надо было что-то зачеркивать? Что-то авторы там намутили.
И с этим тоже:
  • Your DATA folder should look like this. If you have DLC, install those files from the Options Folder. 
  • #1. Bragg in an infinite loop: Do not take the "SKILLED" PERK from the DLC.
  • #2. Getting sent to Goodsprings rather than Vault 18: DELETE MISSION MOJAVE.
  • #3 DLC Plugins are under the Optons folder. Use them if you have DLC.

magnumspec  Offline  Сообщение №15 написано: 1 июня 2013, 19:44



RazerPlunger, Какие проблемы? Этот мод, как обычный DLC, никаких критических ограничений. 
просто он трогает стартовый квест Мохаве, поэтому мешать будут моды, что тоже трогают его, в т.ч. Миссия Мохаве.

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №16 написано: 1 июня 2013, 19:51



935
magnumspec, а другие ограничения и скрин? Что с ними?

Ipatow  Offline  Сообщение №17 написано: 1 июня 2013, 20:15



Цитата magnumspec

Этот мод, как обычный DLC, никаких критических ограничений.

Ну да, если не считать мелочей вроде того, что он не позволяет играть в основную игру и её DLC, лишает смысла привязанные к их территориям моды, дерётся насмерть по крайней мере с некоторыми ребалансами и подобные пустяки - ограничений, считай, и нету... facepalm

magnumspec  Offline  Сообщение №18 написано: 1 июня 2013, 20:40



Цитата Ipatow

Ну да, если не считать мелочей вроде того, что он не позволяет играть в основную игру и её DLC, лишает смысла привязанные к их территориям моды, дерётся насмерть по крайней мере с некоторыми ребалансами и подобные пустяки - ограничений, считай, и нету...

Не критично. Играть в основную игру позволяет, но только при старте игры, при желании можно консолью отправиться в Мохаве. 
Также и с остальным, не критично. Всё можно привести в порядок, но пока рано.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №19 написано: 1 июня 2013, 22:32



Цитата magnumspec

Также и с остальным, не критично. Всё можно привести в порядок

Тому, кто может залезть внутрь мода и хоть всё наизнанку вывернуть, это действительно некритично. Но слова "привести в порядок" - это, конечно, опечатка: правильно писать "сломать к чертям". Если бы авторы захотели, чтобы сюжетные события происходили во времена вегаса, а не на двадцать лет раньше - они бы так и сделали. Если бы авторы захотели, чтобы был переход мажду их миром и миром вегаса - они бы это реализовали (ну, или, учитывая на какой стадии проект, не отвечали категорическим отказом на предложения это сделать).

Я не могу сказать о F:PB практически ничего хорошего, но я думаю, что вырвать проекту кишки и привязать их бантиком, например, на флагшток TTW - невежливо по отношению к авторам. Тем менее вежливо, чем более хорош окажется F:PB.

magnumspec  Offline  Сообщение №20 написано: 1 июня 2013, 22:46



Цитата Ipatow

вырвать проекту кишки и привязать их бантиком, например, на флагшток TTW - невежливо по отношению к авторам.

Я где-то написал, что намерен это сделать? :D
Пожалуй, стоит ждать остальных частей (и не важно, сколько это займет, есть, чем заняться :D). А вот когда уже будет полный мод, тогда и думать на эту тему.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №21 написано: 1 июня 2013, 23:12



magnumspec, речь шла про ограничения. Про то, что их много, что они сделаны сознательно - и про то, что мне кажется, будто из уважения к бескорыстному труду авторов эти ограничения следует уважать, а не "исправлять"...

Цитата magnumspec

стоит ждать остальных частей

Резонно. Со слов авторов сейчас объём F:PB на один-три часа игры (для комплетистов, желающих посмотреть абсолютно все варианты событий - часов на десять)... Хотелось бы, чтоб хотя бы на целый уикэнд можно было занырнуть.

Arantes  Offline  Сообщение №22 написано: 2 июня 2013, 06:51



1
Подскажите как сие чудо запустить, стоит чистый образ без модов, как запустить, а то при выборе опять у доктора на кушетке ....???

baiun  Offline  Сообщение №23 написано: 4 июня 2013, 03:26



1
Цитата Arantes

Подскажите как сие чудо запустить, стоит чистый образ без модов, как запустить, а то при выборе опять у доктора на кушетке ....???

PBrasil изменяет основной стартовый квест VCG00 ("ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ВЕГАС").
Этот же квест затрагивается файлом FalloutNV_lang.esp.
Гайдите и скачайте локализованный FalloutNV.esm и отключите FalloutNV_lang.esp - тогда все запустится нормально.
Второй вариант - открыть файл FalloutNV_lang.esp в FNVEdit и удалите квест  VCG00.

loki  Offline  Сообщение №24 написано: 19 июня 2013, 09:03



2
И нифига не ясно, как отличить нужный файл и где этот эдит брать.

Добавлено (19.06.2013, 13:03)
---------------------------------------------
Дайте что ли тупо код стартовой локи


stas9522  Offline  Сообщение №25 написано: 29 сентября 2013, 09:31



11
Ждём перевода и продолжения)

И закрылись 122 убежища
Гоуст  Offline  Сообщение №26 написано: 29 сентября 2013, 10:07



713
Я думаю... Переведут не очень скоро...

Gensoukawa  Offline  Сообщение №27 написано: 30 сентября 2013, 15:59



1
Хотелось бы увидеть более подробную информацию...

Pukken  Offline  Сообщение №28 написано: 10 января 2014, 00:16



3
Ну чо там..? =)

Взялся кто за перевод то? Полгода уж прошло... А воз то, что, и ныне там?

ПотапычЧП  Offline  Сообщение №29 написано: 20 января 2014, 14:38



23
Так то интересно стоит потом посмотреть , поиграть . Я так понел он на движке Нью Вегаса ?

А_С_Пушкин  Offline  Сообщение №30 написано: 15 июля 2014, 17:52



8
Цитата Pukken

Полгода уж прошло... А воз то, что, и ныне там?


Да неинтересный оказался мод ^_^ В плане квестов и вообще. Я лично поиграл с часок и наскучило.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Fallout - Project Brazil (обсуждение глобального мода)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб