Итак, сегодня состоялся официальный релиз первой части Fallout: Project Brazil, модификации, на создание которой авторы потратили около 4 лет. При этом они подошли к делу весьма основательно, наняв для озвучивания профессиональных актёров. Среди основных фич мода указаны следующие:
• целое новое убежище • новая территория для исследования размером со Столичную Пустошь • совершенно новые радио станции • оригинальный саундтрек, созданный специально для этой модификации
Как уже было сказано, это всего лишь первая часть мода, всего их планируется три. Тем не менее, размер его впечатляет - это около 2 GB чистого веса.
Ipatow, ну вот, а я еще обрадовался. Эх, облом, по кускам проходить придется, а хочется полной версии. RustWays, возможно, там есть пустоты, которые еще будут использованы. Правда выставлять кусок в сеть... Веет возможным обломом для других людей. Хотя надеюсь что этого не случится.
Если все вышенаписанное правда - не понимаю фонтана радости по поводу появления "недоделки" весом в 2 гига. Ну озвучили актеры, ну радио новое с музыкой, новостями и комментариями к квестам - и что, кто из подавляющего большинства здесь присутствующих хотя бы в ванильном вегасе что-то понял из всего этого? Я вообще только сегодня из Вики узнал, что мистер Нью-Вегас квесты комментирует. И с этим модом так же будет, а жаль.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
присутствующих хотя бы в ванильном вегасе что-то понял из всего этого?
Я понимал. Но выключил радио навсегда после Новака. Уши вяли из-за басурманского. Пьяного какого-то басурманского... Потом скачал мод на радио с песнями из ф3 и радовался.
Музыки там и 100 мб нет. А вот интроролик почти 300мб. Квестовая линия в убежище похоже полностью сделана, до выхода. Территория действительно впечатляет, ландшафты, постройки, все очень достойно. Ну раз это бета.... ладно, а то я думаю что-то пусто как-то... сумасшедшие непробиваемые рейдеры и по сути все. Но посмотреть есть на что.
RazerPlunger, Какие проблемы? Этот мод, как обычный DLC, никаких критических ограничений. просто он трогает стартовый квест Мохаве, поэтому мешать будут моды, что тоже трогают его, в т.ч. Миссия Мохаве.
Этот мод, как обычный DLC, никаких критических ограничений.
Ну да, если не считать мелочей вроде того, что он не позволяет играть в основную игру и её DLC, лишает смысла привязанные к их территориям моды, дерётся насмерть по крайней мере с некоторыми ребалансами и подобные пустяки - ограничений, считай, и нету...
Ну да, если не считать мелочей вроде того, что он не позволяет играть в основную игру и её DLC, лишает смысла привязанные к их территориям моды, дерётся насмерть по крайней мере с некоторыми ребалансами и подобные пустяки - ограничений, считай, и нету...
Не критично. Играть в основную игру позволяет, но только при старте игры, при желании можно консолью отправиться в Мохаве. Также и с остальным, не критично. Всё можно привести в порядок, но пока рано.
Также и с остальным, не критично. Всё можно привести в порядок
Тому, кто может залезть внутрь мода и хоть всё наизнанку вывернуть, это действительно некритично. Но слова "привести в порядок" - это, конечно, опечатка: правильно писать "сломать к чертям". Если бы авторы захотели, чтобы сюжетные события происходили во времена вегаса, а не на двадцать лет раньше - они бы так и сделали. Если бы авторы захотели, чтобы был переход мажду их миром и миром вегаса - они бы это реализовали (ну, или, учитывая на какой стадии проект, не отвечали категорическим отказом на предложения это сделать).
Я не могу сказать о F:PB практически ничего хорошего, но я думаю, что вырвать проекту кишки и привязать их бантиком, например, на флагшток TTW - невежливо по отношению к авторам. Тем менее вежливо, чем более хорош окажется F:PB.
вырвать проекту кишки и привязать их бантиком, например, на флагшток TTW - невежливо по отношению к авторам.
Я где-то написал, что намерен это сделать? Пожалуй, стоит ждать остальных частей (и не важно, сколько это займет, есть, чем заняться :D). А вот когда уже будет полный мод, тогда и думать на эту тему.
magnumspec, речь шла про ограничения. Про то, что их много, что они сделаны сознательно - и про то, что мне кажется, будто из уважения к бескорыстному труду авторов эти ограничения следует уважать, а не "исправлять"...
Цитата magnumspec
стоит ждать остальных частей
Резонно. Со слов авторов сейчас объём F:PB на один-три часа игры (для комплетистов, желающих посмотреть абсолютно все варианты событий - часов на десять)... Хотелось бы, чтоб хотя бы на целый уикэнд можно было занырнуть.
Подскажите как сие чудо запустить, стоит чистый образ без модов, как запустить, а то при выборе опять у доктора на кушетке ....???
PBrasil изменяет основной стартовый квест VCG00 ("ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ВЕГАС"). Этот же квест затрагивается файлом FalloutNV_lang.esp. Гайдите и скачайте локализованный FalloutNV.esm и отключите FalloutNV_lang.esp - тогда все запустится нормально. Второй вариант - открыть файл FalloutNV_lang.esp в FNVEdit и удалите квест VCG00.