Вверх Вниз


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » XRE - CARS (Вопросы, обсуждение + решение проблем)
XRE - CARS
Andrey750  Offline Сообщение №1 написано: 07 Февраля 2013 в 20:09 | Отредактировано: Andrey750 - Среда, 11 Ноября 2015, 10:18


Странник


24
Данная тема создана дабы привлечь внимание к моду (думаю он заслуживает это) также чтобы не захламлять другие темы.
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы, обсуждайте :D (по мере возможности будем искать решение проблем, если возникнут)
Сам мод XRE-CARS

Решение проблемы с сообщением :

"Before you can use this mod, XRE needs to make adjustments to the game physics system. The game will be closed immediately and the changes take effect the next time you start the game. You can always revert to the original game physics by disabling this mod through the CARS! menu.

If you keep getting this message, you'll have to do the adjustments manually. See the readme for instructions."


Топорный мануальчик по редактированию характеристик а/м, и переносу а/м по локациям.

Во избежание многочисленных проблем рекомендуется использовать совместно с NVAC

Wulf  Offline Сообщение №2 написано: 07 Февраля 2013 в 20:21



276
Гм. А что там обсуждать?
ЗЫЖ А кто нибудь переводит этот мод?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Andrey750  Offline Сообщение №3 написано: 07 Февраля 2013 в 20:35


Странник


24
Цитата (Wulf)
ЗЫЖ А кто нибудь переводит этот мод?

Там переводить особо нечего, и так все понятно.
Цитата (Wulf)
Гм. А что там обсуждать?

Всё что угодно (по моду) :D

Heartless  Offline Сообщение №4 написано: 07 Февраля 2013 в 20:47


El Pythonisto


5908
Цитата (Andrey750)
Там переводить особо нечего, и так все понятно.

Просто непереведённый выкладывать на мг смысла нет, а кругозор наших пользователей, не обременённых знанием азов английского, на нексус не распространяется.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
magnumspec  Offline Сообщение №5 написано: 07 Февраля 2013 в 22:02



2036
Andrey750,
Там переводить довольно приличное количество сообщений и объектов, так что..надо.

There is always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
Wulf  Offline Сообщение №6 написано: 07 Февраля 2013 в 22:03



276
Цитата (BushWacker)
а кругозор наших пользователей, не обременённых знанием азов английского, на нексус не распространяется.


Гм. Это наезд? Типа - "Какой Я великий, а вы тут все..."?

Если да, то попрошу вас следить за своей речью. Да в любом случае попрошу это сделать. Так как не зная участников беседы, не стоит постить двусмысленные фразы, содержащие намёк на оскорбление.

ЗЫЖ Английский знаю на достаточном, для себя, уровне, что не мешает мне заглядывать на нехус, да и не только туда.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Heartless  Offline Сообщение №7 написано: 07 Февраля 2013 в 22:18


El Pythonisto


5908
Wulf, о том что вы английский знаете и на нексус захаживаете я в курсе. Вот только далеко не все остальные.
Единственный намёк в моих словах — пока мод на МГ не появится в разделе файлов, знать о нём будут считанные люди и никакие темы на форуме это не исправят.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Sabira   Сообщение №8 написано: 08 Февраля 2013 в 03:55



Цитата (Wulf)
м. Это наезд? Типа - "Какой Я великий, а вы тут все..."?

Если да, то попрошу вас следить за своей речью. Да в любом случае попрошу это сделать. Так как не зная участников беседы, не стоит постить двусмысленные фразы, содержащие намёк на оскорбление.


Вас не кто не оскорблял, BushWacker вёл с вами спокойную беседу по этому моду. И ясно вам пытался объяснить, что нет смысла выставлять мод без перевода. Если вы сами можете его перевести, так сделайте это. Если нет- тогда попросите наших переводчиков, и они помогут вам в этом вопросе. А гневные посты и необоснованные обвинения не следует оставлять в теме.

CraVeg  Offline Сообщение №9 написано: 08 Февраля 2013 в 10:47 | Отредактировано: CraVeg - Пятница, 08 Февраля 2013, 12:15


BK201


275
Цитата (Andrey750)
Данная тема создана дабы привлечь внимание к моду (думаю он заслуживает это) также чтобы не захламлять другие темы.
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы, обсуждайте :D (по мере возможности будем искать решение проблем, если возникнут)
Сам мод XRE-CARS

Посмотрел на него и пока даже качать не стал. Может я конечно и заблуждаюсь, но мне кажется не готов движок FNV к перемещениям быстрее, чем бегает игрок. Но мод однозначно интересный. Правда имеет смысл только в паре с модом на запрет быстрых перемещений.
Кстати от этого же автора на нексусе есть бета-мод на управляемый вертиберд.
И уж если совсем по технике загоняться, то ещё и мотоциклы я бы поставил.
Но опять же повторюсь, я как-то смутно верю в стабильность работы этих модов (может я и заблуждаюсь).

А по поводу английского и переводов. Я думаю даже те, кто не очень хорошо знают английский - способны разобраться в категориях модов на нексусе и ориентироваться по скриншотам. Правда прочесть инструкцию по установке уже врятли смогут. :)
За себя скажу только, что прекрасно понимаю английский, но все свои моды, что качаю с нексуса - в обязательном порядке перевожу на русский. Для личного пользования (не люблю смесь языков в игре, хотя есть исключения). Было бы неплохо спросить разрешения авторов, да выложить переводы...
Но беда в том, что я их ещё и дописываю иной раз на свой вкус. И мало какой мод у меня остался только в переведённом состоянии.
CraftPack вообще полностью пере ковырял и сейчас пишу esp'шник свзывающий его с КалибромХ.
В AEV дописал крафт снарядов связаный с CraftPack, думаю перенесу опять же в esp'шник с патронами (тот что выше).
В женские виды брони скрипт вписываю, который не даёт одеть её мужским персом.
Ну и всякое по мелочи.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Asedael  Offline Сообщение №10 написано: 08 Февраля 2013 в 12:05



1376
CraVeg, умно.
Вообще, правильно сказано, что движок ФНВ к такому не готов. Слишком уж много взаимодействующих скриптов. Хотя ermeso молодца - моды от него весьма и весьма стабильные, а то что вылетает, либо вина движка Вегаса либо несовместимости. Или малое кол-во удачм :)

Wulf  Offline Сообщение №11 написано: 08 Февраля 2013 в 17:58



276
Цитата (BushWacker)
Единственный намёк в моих словах — пока мод на МГ не появится в разделе файлов, знать о нём будут считанные люди и никакие темы на форуме это не исправят.


Ну вот. А чего-же сразу так не написали. Вопрос исчерпан. :)
В принципе я с этим согласен, но не совсем. Скажем так, сия тема может послужить рекламой моду. Правда мод так себе. Как правильно заметил CraVeg, игра мало под это приспособлена. Этот мод, как я считаю, более интересен в технологическом плане. А в чисто утилитарном, более подойдёт мод XRE Smart Arms - AI controlled weaponry, того-же автора. Но его то-же бы доделать. Квест на него какой положить. Смысла придать.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline Сообщение №12 написано: 08 Февраля 2013 в 17:59 | Отредактировано: magnumspec - Пятница, 08 Февраля 2013, 17:59



2036
CraVeg, Да, верно. Мир очень детализирован, и если еще модами нагружен, быстрое перемещенение между ячейками может превратьться в слайдшоу, в лучшем случае...

There is always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
valambar  Offline Сообщение №13 написано: 08 Февраля 2013 в 23:26



485
Надо будет посмотреть, как это работает. Пока качается, можно спросить - машина там - это как лошадь в Обливионе? Или там другой механизьм? В общем, насколько сложно будет заменить модель горбатого запорожца на спидер-байк из ЗВ?

CraVeg  Offline Сообщение №14 написано: 09 Февраля 2013 в 00:47


BK201


275
Цитата (valambar)
Надо будет посмотреть, как это работает. Пока качается, можно спросить - машина там - это как лошадь в Обливионе? Или там другой механизьм? В общем, насколько сложно будет заменить модель горбатого запорожца на спидер-байк из ЗВ?

Это вам надо смотреть мод на байк.
http://newvegas.nexusmods.com/mods/40645

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
ITU  Offline Сообщение №15 написано: 09 Февраля 2013 в 11:37



995
Цитата (valambar)
дет посмотреть, как это работает. Пока качается, можно спросить - машина там - это как лошадь в Обливионе? Или там другой механизьм?

механизм на скриптах

Цитата (magnumspec)
Да, верно. Мир очень детализирован, и если еще модами нагружен, быстрое перемещенение между ячейками может превратьться в слайдшоу

от компа зависит
по опыту с мотоциклом, то у меня все норм подгружается

RustWays  Offline Сообщение №16 написано: 09 Февраля 2013 в 12:21



5265
Цитата (CraVeg)
то ещё и мотоциклы я бы поставил.

J3X, несомненно, великолепный модмейкер, но его мотоцикл при сравнении с машиной проигрывает в качестве. В основе лежит ускоренный бег ГГ со слабой физикой. Здесь же это физ. объект со своим поведением. Кстати, идея летабельного веинтбирда принадлежит именно J3X, ermeso лишь довел его до ума.

Цитата (magnumspec)
Мир очень детализирован

Гм... Вы точно про одну игру говорите? Единственные объекты, встречающиеся постоянно-кактусы и камни. В остальном это пустой мир, который еще заполнять и заполнять.

magnumspec  Offline Сообщение №17 написано: 09 Февраля 2013 в 16:55 | Отредактировано: magnumspec - Суббота, 09 Февраля 2013, 16:55



2036
Цитата (Just_Evil)
Гм... Вы точно про одну игру говорите? Единственные объекты, встречающиеся постоянно-кактусы и камни. В остальном это пустой мир, который еще заполнять и заполнять.

Стоит нагрузить карту всяческими AWOP, MoMod и прочими, игра начнет подтормаживать при прогрузках следующих ячеек.
Конечно, многое зависит от компьютера и настроек игры, но я говорю о максимальных настройках, при условии, что стандартная игра на них летит.

There is always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
RustWays  Offline Сообщение №18 написано: 09 Февраля 2013 в 19:36



5265
Цитата (magnumspec)
Стоит нагрузить карту всяческими AWOP, MoMod и прочими, игра начнет подтормаживать при прогрузках следующих ячеек.

Здесь все правильно. У меня так карта еще и BNV нагружена. Куда лучше ванилы

Asedael  Offline Сообщение №19 написано: 10 Февраля 2013 в 10:16 | Отредактировано: Cascade - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:19



1376
Just_Evil, да, вот с этим делом труба. Вегасовским геймдизайнерам стоило слегка отодрать руки. Хотя Tommy делал прекрасный мод, Performance of the gods. ФПС не слишком увеличивал, но фризы здорово снижал :)

Andrey750  Offline Сообщение №20 написано: 12 Февраля 2013 в 00:29 | Отредактировано: Andrey750 - Вторник, 12 Февраля 2013, 00:48


Странник


24
Цитата (CraVeg)
но мне кажется не готов движок FNV к перемещениям быстрее, чем бегает игрок.

Этот вопрос относителен к каждому геймеру т.е его оптимизаци игры под свою конфигурацию пк.
Т.к. на моём "калькуляторе" достаточно древнем (при чём только с 2 гб оперативной памяти) с установленными на нём AWOP, MoMod, NMCs Texture Pack, WFO ... (все не вспомнить), быстрое перемещение между ячейками не вызывает особых нареканий.

Цитата (CraVeg)
Я думаю даже те, кто не очень хорошо знают английский - способны разобраться в категориях модов на нексусе и ориентироваться по скриншотам. Правда прочесть инструкцию по установке уже врятли смогут.

Думаю при помощи google разобраться вполне возможно.

Wulf  Offline Сообщение №21 написано: 12 Февраля 2013 в 17:27



276
Цитата (Andrey750)
Думаю при помощи google разобраться вполне возможно.

Ну, я бы порекомендовал бы QTranslate. 
Висит в трее и переводит везде, где можно выделить текст. Есть выбор чем переводить.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
digger8  Offline Сообщение №22 написано: 14 Февраля 2013 в 16:51


Странник


3
доброго времени суток вам форумчане помогите нубу как заставить работать мод у меня вылет когда я сажусь в машину помогите что надо делать

Andrey750  Offline Сообщение №23 написано: 14 Февраля 2013 в 21:57


Странник


24
Цитата (digger8)
доброго времени суток вам форумчане помогите нубу как заставить работать мод у меня вылет когда я сажусь в машину помогите что надо делать

У вас установлен NVSE? 
Можно увидеть ваш порядок загрузки?

digger8  Offline Сообщение №24 написано: 15 Февраля 2013 в 08:42


Странник


3
Andrey750,  у меня cтоит nvse и fomm обе программы последних версий а также 7 патч но я не пойму почему вылет

Andrey750  Offline Сообщение №25 написано: 15 Февраля 2013 в 12:29


Странник


24
Цитата (digger8)
у меня cтоит nvse и fomm обе программы последних версий а также 7 патч но я не пойму почему вылет
Возможно установлен конфликтующий мод, или неправильный порядок загрузки (без него мало что можно сказать).

VaranSniper  Offline Сообщение №26 написано: 26 Февраля 2013 в 12:19


Странник


3
Цитата (digger8)
доброго времени суток вам форумчане помогите нубу как заставить работать мод у меня вылет когда я сажусь в машину помогите что надо делать
 Таже фигня( Только у меня даже в машину не садиться, просто выскакивает меню, мол либо выходи из игры и че-то делай, или плюн и играй дальше. :(

Andrey750  Offline Сообщение №27 написано: 26 Февраля 2013 в 16:59 | Отредактировано: Andrey750 - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:02


Странник


24
Цитата (VaranSniper)
Таже фигня( Только у меня даже в машину не садиться, просто выскакивает меню, мол либо выходи из игры и че-то делай, или плюн и играй дальше.
В данном диалоговом окне мод предлагает автоматически внести необходимые настройки в игру (нужно разрешить).
Если постоянно выскакивает это окно то нужно снять с Fallout.INI  атрибуты только для чтения.
Если всё равно не выходит то в ручную в Fallout.INI измените значения:
iUpdateType=4
fLandFriction=0.4000

и поставить атрибуты только для чтения.

p.s (проблема описана непонятно, какое меню, когда появляется, надеюсь это оно :D )

VaranSniper  Offline Сообщение №28 написано: 27 Февраля 2013 в 14:23


Странник


3
Цитата (VaranSniper)
p.s (проблема описана непонятно, какое меню, когда появляется, надеюсь это оно )
После установки мода первый раз появилось это окно, последующие разы когда я пытаюсь сеть в машину оно появляется . Так как английский я знаю не очень описать о чем меню не могу( unsure  
Меню имеет две кнопки, одна из которых выходит их игры а вторая убирает меню и не дает сесть в машину и продолжает игру.

Добавлено (27.02.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Все заработало!!!! smile2 lol ok  
    
Andrey750 спасибо большое!!!))


Andrey750  Offline Сообщение №29 написано: 27 Февраля 2013 в 16:33


Странник


24
Не за что, рад, что помог. :D

Бун  Offline Сообщение №30 написано: 27 Февраля 2013 в 16:40


Лагогенератор


757
Проблема тут скорее не в переводе, а в разрешении на выкладывание мода. Автор мне отказал, на последующие запросы не ответил. Навряд ли у кого-то еще получится это сделать.

.7
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » XRE - CARS (Вопросы, обсуждение + решение проблем)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: