• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Andrey750]

Результаты поиска
Andrey750  Offline  Сообщение №1 | Тема: Какой у вас телефон? написано: 31 мая 2012, 22:52



24
Nokia 3230 древняя вещь но запомнилась )))
сейчас Asus P750

Andrey750  Offline  Сообщение №2 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 4 сентября 2012, 13:51 | Отредактировано: Andrey750 - 4 сентября 2012, 13:51



24
Уважаемые эксперты модинга и портации, возможно ли портировать данный мод modgames.net/load/92-1-0-5457 в F3.
Ну очень хотелось чтобы он появился в F3.

Andrey750  Offline  Сообщение №3 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 9 сентября 2012, 15:28 | Отредактировано: Andrey750 - 9 сентября 2012, 15:30



24
Цитата tundruck73

этот мод изначально и был сделан для F3:
http://fallout3.nexusmods.com/mods/6005


Я знаю и сейчас пользуюсь им но в моде NV добавлено много фичей (удобное управление, новая анимация ,возможность езды с компаньеном, новый звук , багажник)... возможно что-нибудь упустил.
Поэтому и прошу о портаций в F3

Andrey750  Offline  Сообщение №4 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 января 2013, 18:53 | Отредактировано: Andrey750 - 28 января 2013, 18:54



24
Помогите советом) захотелось прокатиться по столичной пустоши на XRE - CARS , но вот никак не удается получить авто в столичной пустоши... консоль не помогает...
Может существуют какие нибудь способы заспавнить авто?

Andrey750  Offline  Сообщение №5 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 января 2013, 14:17 | Отредактировано: Andrey750 - 29 января 2013, 14:18



24
Через GECK перетащил активатор в СП но увы авто только клонируется))) (при активаций)
Наверное виноваты скрипты... (либо моя криворукость в GECK).

PS. Если кто нибудь найдет способ опишите

Andrey750  Offline  Сообщение №6 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 января 2013, 14:36



24
Нужен ктото кто действительно знает GECK и кому не лень разбираться.
Скорее всего ключи не причем.

Andrey750  Offline  Сообщение №7 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 января 2013, 15:55



24
Цитата magnumspec

Я думаю, чем ломать голову - нужно лучше дождаться новой версии мода, где будет реализована возможность 'сохранения' и переноса ее в другие локации (винтокрылом, например).


Согласен, только будет ли это?

Просто на страничке мода есть скрин из TTW вот я и задумался о переносе).

Andrey750  Offline  Сообщение №8 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 января 2013, 17:49



24
Цитата magnumspec

версия не последняя.


И это хорошо. :D

Andrey750  Offline  Сообщение №9 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 февраля 2013, 15:34 | Отредактировано: Andrey750 - 7 февраля 2013, 16:12



24
Цитата Вендер

Почему эти два архива (TTW_F3_RUS-Voice part 1, TTW_F3_RUS-Voice part 2) не разархивирувается в 7z формате?


Установи последний 7zip

P.S все-таки разобрался с XRE в Столичной Пустоши :D

Andrey750  Offline  Сообщение №10 | Тема: XRE - CARS написано: 7 февраля 2013, 16:09 | Отредактировано: Andrey750 - 11 ноября 2015, 07:18



24
Данная тема создана дабы привлечь внимание к моду (думаю он заслуживает это) также чтобы не захламлять другие темы.
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы, обсуждайте :D (по мере возможности будем искать решение проблем, если возникнут)
Сам мод XRE-CARS

Решение проблемы с сообщением :

"Before you can use this mod, XRE needs to make adjustments to the game physics system. The game will be closed immediately and the changes take effect the next time you start the game. You can always revert to the original game physics by disabling this mod through the CARS! menu.

If you keep getting this message, you'll have to do the adjustments manually. See the readme for instructions."


Топорный мануальчик по редактированию характеристик а/м, и переносу а/м по локациям.

Во избежание многочисленных проблем рекомендуется использовать совместно с NVAC

Andrey750  Offline  Сообщение №11 | Тема: XRE - CARS написано: 7 февраля 2013, 16:35



24
Цитата Wulf

Гм. А что там обсуждать?


Всё что угодно (по моду) :D

Andrey750  Offline  Сообщение №12 | Тема: XRE - CARS написано: 11 февраля 2013, 20:29 | Отредактировано: Andrey750 - 11 февраля 2013, 20:48



24
Цитата CraVeg

Я думаю даже те, кто не очень хорошо знают английский - способны разобраться в категориях модов на нексусе и ориентироваться по скриншотам. Правда прочесть инструкцию по установке уже врятли смогут.


Думаю при помощи google разобраться вполне возможно.

Andrey750  Offline  Сообщение №13 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 февраля 2013, 20:40



24
Цитата magnumspec

Что сделал?


Заспавнил XRE-CAR (вернее авто из этого мода) в СП.

Andrey750  Offline  Сообщение №14 | Тема: XRE - CARS написано: 14 февраля 2013, 17:57



24
Цитата digger8

доброго времени суток вам форумчане помогите нубу как заставить работать мод у меня вылет когда я сажусь в машину помогите что надо делать


У вас установлен NVSE? 
Можно увидеть ваш порядок загрузки?

Andrey750  Offline  Сообщение №15 | Тема: XRE - CARS написано: 15 февраля 2013, 08:29



24
Цитата digger8

у меня cтоит nvse и fomm обе программы последних версий а также 7 патч но я не пойму почему вылет

Возможно установлен конфликтующий мод, или неправильный порядок загрузки (без него мало что можно сказать).

Andrey750  Offline  Сообщение №16 | Тема: XRE - CARS написано: 26 февраля 2013, 12:59 | Отредактировано: Andrey750 - 26 февраля 2013, 13:02



24
Цитата VaranSniper

Таже фигня( Только у меня даже в машину не садиться, просто выскакивает меню, мол либо выходи из игры и че-то делай, или плюн и играй дальше.

В данном диалоговом окне мод предлагает автоматически внести необходимые настройки в игру (нужно разрешить).
Если постоянно выскакивает это окно то нужно снять с Fallout.INI  атрибуты только для чтения.
Если всё равно не выходит то в ручную в Fallout.INI измените значения:
iUpdateType=4
fLandFriction=0.4000

и поставить атрибуты только для чтения.

p.s (проблема описана непонятно, какое меню, когда появляется, надеюсь это оно :D )

Andrey750  Offline  Сообщение №17 | Тема: XRE - CARS написано: 27 февраля 2013, 12:33



24
Не за что, рад, что помог. :D

Andrey750  Offline  Сообщение №18 | Тема: XRE - CARS написано: 27 февраля 2013, 17:46



24
Цитата Бун

Проблема тут скорее не в переводе, а в разрешении на выкладывание мода. Автор мне отказал, на последующие запросы не ответил. Навряд ли у кого-то еще получится это сделать.

А почему бы не сделать как с этим модом. :D

Andrey750  Offline  Сообщение №19 | Тема: XRE - CARS написано: 27 февраля 2013, 18:06 | Отредактировано: Andrey750 - 27 февраля 2013, 18:07



24
Цитата Бун

(или же просто им лень)

Думаю это отговорки.  :D

А если серьёзно то больше никак. :(

Andrey750  Offline  Сообщение №20 | Тема: XRE - CARS написано: 27 февраля 2013, 18:33



24
Бун
Цитата Бун

тогда все будет

Возможно, но наврятли.  :D

Andrey750  Offline  Сообщение №21 | Тема: Обсуждение Gun Runner's Arsenal написано: 27 февраля 2013, 18:41



24
Это тот момент когда много не есть хорошо, но всё же хоть что-то.
Кстати WRP немного сглаживает ситуацию.  :D

Andrey750  Offline  Сообщение №22 | Тема: XRE - CARS написано: 17 июля 2014, 20:21 | Отредактировано: Andrey750 - 17 июля 2014, 20:37



24
лысый11,

Перед любыми изменениями делаем резервные копий изменяемых файлов.

Для изменения хар-ристик а/м делаем следующее:
Запускаем GECK через NVSE, далее в GECK жмём > "Файл" > "Данные" > Выбираем "XRE - CARS!.esp" жмем "Настроить как активный" жмём "ОК" > После загрузки в окне обьектов раскрываем "Miscellaneous" жмём на "Script"
ищем нужный нам скрипт, в нашем случае это "XRocketCarSetupScriptNVTruck" открываем его
и производим "тюнинг" характеристик.
(Для понятия значений характеристик изучаем "THE SETUP SCRIPT" в оф.руководстве ЗДЕСЬ)
Для изменения мощности редактируем значение в данной строке:

set XRocketCarSetupHandler.CarDriveForce to 13 ; [1--34]

где вместо "13" ставим любое целое число от "1" до "34", чем выше число тем больше мощность ;)
Затем жмём "Скрипт" > "Сохранить", закрываем отредактированный скрипт и жмём "Фаил" > "Сохранить"

Перед использованием а/м в игре нужно в "CAR ACTIONS" нажать "DRIVE (Safe start)"

Добавлено (18 Июля 2014, 00:21)
---------------------------------------------

RainmakeR_IM,

В багаж положить нельзя, а вот телепортировать можно.

1. Выбираем нужный нам а/м, узнаем его ref_id (при включённой консоли нажимаем на а/м стрелкой и запоминаем его восьмизначный код, должно получиться примерно следующее - "ff00666f")
2. Затем телепортируемся в нужную нам локацию при помощи команды cow, либо любым другим способом.
При помощи команды cow.
Вводим "cow имя локаций координаты" прим: "cow WastelandNV -11, -4"
Имя локаций можно узнать в FNVedit, строка Worldspace; -11, -4 - координаты.
3. В консоли набираем "prid ref_id" (ref_id - узнавали выше), пример "prid ff00666f" и нажимаем "Enter".
4. Вводим в консоли "moveto player" и жмем "Enter"
(3 и 4 пункты выполняются не закрывая консоли)

Andrey750  Offline  Сообщение №23 | Тема: XRE - CARS написано: 19 июля 2014, 17:28



24
Цитата лысый11

Но пикапчик побежал как укушенный)))))))))))))))))


Вот и славно  :D

Andrey750  Offline  Сообщение №24 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 19 июля 2014, 18:00 | Отредактировано: Andrey750 - 19 июля 2014, 18:02



24
Reservizion,

Моды тяжёлые... :D
Попробуй отключи MMM и сопутствующие патчи, и подожди 3 дня в интерьере.
Поставь NVAC  только в Data > FOSE > Plugins

Andrey750  Offline  Сообщение №25 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 21 июля 2014, 14:37 | Отредактировано: Andrey750 - 21 июля 2014, 15:12



24
Цитата Reservizion

NVACдля Нью Вегаса?


На тройку пойдёт, только устанавливай по пути: Data > FOSE > Plugins > nvac.dll

MMM, со своей "живностью" и скриптами тяжёл, глючен, и часто вызывает проблемы.
Да и патчи совместимости лучше объединить.

Форум » Записи участника [Andrey750]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб