Уважаемые эксперты модинга и портации, возможно ли портировать данный мод modgames.net/load/92-1-0-5457 в F3. Ну очень хотелось чтобы он появился в F3.
Изменение репутации для пользователя Andrey750
Andrey750Offline
Сообщение №3
| Тема: Портирование модов из Fallout 3
написано: 9 сентября 2012, 15:28
| Отредактировано: Andrey750 - 9 сентября 2012, 15:30
Я знаю и сейчас пользуюсь им но в моде NV добавлено много фичей (удобное управление, новая анимация ,возможность езды с компаньеном, новый звук , багажник)... возможно что-нибудь упустил. Поэтому и прошу о портаций в F3
Изменение репутации для пользователя Andrey750
Andrey750Offline
Сообщение №4
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 28 января 2013, 18:53
| Отредактировано: Andrey750 - 28 января 2013, 18:54
Помогите советом) захотелось прокатиться по столичной пустоши на XRE - CARS , но вот никак не удается получить авто в столичной пустоши... консоль не помогает... Может существуют какие нибудь способы заспавнить авто?
Изменение репутации для пользователя Andrey750
Andrey750Offline
Сообщение №5
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 29 января 2013, 14:17
| Отредактировано: Andrey750 - 29 января 2013, 14:18
Я думаю, чем ломать голову - нужно лучше дождаться новой версии мода, где будет реализована возможность 'сохранения' и переноса ее в другие локации (винтокрылом, например).
Согласен, только будет ли это?
Просто на страничке мода есть скрин из TTW вот я и задумался о переносе).
Данная тема создана дабы привлечь внимание к моду (думаю он заслуживает это) также чтобы не захламлять другие темы. Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы, обсуждайте (по мере возможности будем искать решение проблем, если возникнут) Сам мод XRE-CARS
"Before you can use this mod, XRE needs to make adjustments to the game physics system. The game will be closed immediately and the changes take effect the next time you start the game. You can always revert to the original game physics by disabling this mod through the CARS! menu.
If you keep getting this message, you'll have to do the adjustments manually. See the readme for instructions."
Я думаю даже те, кто не очень хорошо знают английский - способны разобраться в категориях модов на нексусе и ориентироваться по скриншотам. Правда прочесть инструкцию по установке уже врятли смогут.
Думаю при помощи google разобраться вполне возможно.
Таже фигня( Только у меня даже в машину не садиться, просто выскакивает меню, мол либо выходи из игры и че-то делай, или плюн и играй дальше.
В данном диалоговом окне мод предлагает автоматически внести необходимые настройки в игру (нужно разрешить). Если постоянно выскакивает это окно то нужно снять с Fallout.INI атрибуты только для чтения. Если всё равно не выходит то в ручную в Fallout.INI измените значения: iUpdateType=4 fLandFriction=0.4000 и поставить атрибуты только для чтения.
p.s (проблема описана непонятно, какое меню, когда появляется, надеюсь это оно )
Изменение репутации для пользователя Andrey750
Andrey750Offline
Сообщение №17
| Тема: XRE - CARS
написано: 27 февраля 2013, 12:33
Проблема тут скорее не в переводе, а в разрешении на выкладывание мода. Автор мне отказал, на последующие запросы не ответил. Навряд ли у кого-то еще получится это сделать.
Перед любыми изменениями делаем резервные копий изменяемых файлов.
Для изменения хар-ристик а/м делаем следующее: Запускаем GECK через NVSE, далее в GECK жмём > "Файл" > "Данные" > Выбираем "XRE - CARS!.esp" жмем "Настроить как активный" жмём "ОК" > После загрузки в окне обьектов раскрываем "Miscellaneous" жмём на "Script" ищем нужный нам скрипт, в нашем случае это "XRocketCarSetupScriptNVTruck" открываем его и производим "тюнинг" характеристик. (Для понятия значений характеристик изучаем "THE SETUP SCRIPT" в оф.руководстве ЗДЕСЬ) Для изменения мощности редактируем значение в данной строке:
set XRocketCarSetupHandler.CarDriveForce to 13 ; [1--34]
где вместо "13" ставим любое целое число от "1" до "34", чем выше число тем больше мощность Затем жмём "Скрипт" > "Сохранить", закрываем отредактированный скрипт и жмём "Фаил" > "Сохранить"
Перед использованием а/м в игре нужно в "CAR ACTIONS" нажать "DRIVE (Safe start)"
Добавлено (18 Июля 2014, 00:21) ---------------------------------------------
RainmakeR_IM,
В багаж положить нельзя, а вот телепортировать можно.
1. Выбираем нужный нам а/м, узнаем его ref_id (при включённой консоли нажимаем на а/м стрелкой и запоминаем его восьмизначный код, должно получиться примерно следующее - "ff00666f") 2. Затем телепортируемся в нужную нам локацию при помощи команды cow, либо любым другим способом. При помощи команды cow. Вводим "cow имя локаций координаты" прим: "cow WastelandNV -11, -4" Имя локаций можно узнать в FNVedit, строка Worldspace; -11, -4 - координаты. 3. В консоли набираем "prid ref_id" (ref_id - узнавали выше), пример "prid ff00666f" и нажимаем "Enter". 4. Вводим в консоли "moveto player" и жмем "Enter" (3 и 4 пункты выполняются не закрывая консоли)
Изменение репутации для пользователя Andrey750
Andrey750Offline
Сообщение №23
| Тема: XRE - CARS
написано: 19 июля 2014, 17:28