• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Персональные Квесты Компаньонов (и их прохождение)

Персональные Квесты Компаньонов
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2010, 15:01 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 23 ноября 2010, 16:11



Здесь находятся только квесты которые можно получить у компаньонов которые уже в команде. Такие квесты как поиск виновного в смерти жены Буна, или же квест по спасению Рауля я не учитывал. Если хотите кидайте прохождение детальное, я добавлю в шапку.
Также буду рад любым дополнениям в основные прохождения которые я выложил, или же если вы найдете ошибки в описании, буду рад если известите меня о них. И так начну:

For Auld Lang Syne - Аркад Геннон.

Требования:
1. Должен быть пройден один из сюжетных квестов:
- Казино Всегда В Выигрыше (Мистер Хаус)
- Кесарю Кесарево (Легион Цезаря)
- Джокер: Смена Руководства (Йес-мен)
- За Республику ч.2 (Новая Калифорнийская Республика)

2. Аркад должен доверять Вам, чтобы заручится его доверием можно:
- Стать членом Последователей Апокалипсиса.
- Отвести Аркада к "Месту Крушения Винтокрыла", там у Вас с ним будет краткий разговор о винтокрылах, но от ответа он уклонится.
- Отвести Аркада в "Штаб-Квартиру РЕПКОНН", там у Вас так же будет с ним краткий разговор а репконне, нужно 6 или выше интеллекта, но от ответа он уклонится.
- Отвести Аркада в "Серебрянную Спешку" во Фрисайде, там у Вас с ним будет еще один краткий разговор а плазменном оружии, но от ответа он уклонится.
- Отвести Аркада в "Лагерь Макарран", после прохождения квеста Не Расти Трава, и поговорить с Томасом Хилдерном об ОНП.
- Отвести Аркада на станцию "Гелиос Один", и поговорить с Фантастиком, псевдоученым, о том куда переправить энергию. После чего убедить Аркада что энергию переправите во Фрисайд.
- Самый действенный способ добиться уважения Аркада, это отправится в "Форт" легиона. Там на входе Аркад спросит с чего это вы решили придти в гости к легиону, на что ему нужно ответить что Вы хотите узнать о планах Цезаря. Такой ответ сразу поднимет Вас в глазах Аркада, и больше ничего не нужно будет делать чтобы добиться его уважения.

Описание: После того как Вы получили желаемый квест, Вам нужно будет отправится в 5 разных мест по всей пустыне Мохаве и договорится о встрече с пятью ветеранами Анклава, чтобы они помогли в финальной битве при "Дамбе Гувера". Вам Пип-бой покажет расположение всех ветеранов на карте, и Вы сможете пойти к ним в любом порядке. Вам нужно будет найти:

Доктора Генри - Джейкобстаун

Орина Морено - Дом Орина Морено

Дэйси Витмен - Новак

Джуда Крегера - Вестсайд

Каннибала Джонсона - Пещера Каннибала Джонсона

Каждый из них согласится придти на встречу, и даст вам частичку пароля от консоли в бункере оставшихся, чтобы открыть дверь. Время от времени, когда вы будете приглашать на встречу всё новых и новых участников, с вами будет разговаривать Аркад, а в конце, когда вы придете в бункер оставшихся и решите за кого должны вступить в битву оставшиеся, Вам нужно будет решить еще одну маленькую проблему, связанную лично с Аркадом, и его терзаниями. Рассказывать детально я не буду, чтобы не открывать все детали и не портить Вам окончательно прохождение, потому дерзайте.
И не забывайте, они не бессмертны, если убьете их, квест провалите.

ED-E My Love - ЭД-Э

Требования: ЭД-Э должен быть отремонтирован.

Описание: После разговора с Джонсоном Нэшем об ЭД-Э, Вы получите данный квест.

Вам нужно будет отправится в "Скрапный Двор Гибсон" и поговорить с Пожилой леди Гибсон. После разговора, на все темы, ЭД-Э воспроизведет первую запись.
Персонажи с которыми можно поговорить чтобы получить первую аудиозапись:
- Пожилая леди Гибсон, поговорите с ней обо всем что связанно с Гелиосом Один.
- Солдаты НКР/Легионеры Цезаря охраняющие Гелиос Один, просто заговорите с ними несколько раз.
- Доктор Генри в Джейкобстауне, поговорите с ним о его работе в Анклаве.

После того как вы прослушали первую запись, отправляйтесь спать. Спите 9 дней, после чего отправляйтесь на "Гелиос Один" и поговорите с помощником Фантастика, Игнасио Ривасом об Архимеде и всех вытекающих. После этого подождите 2 дня и поговорите с ЭД-Э, будет воспроизведена вторая запись.
Персонажи с которыми можно поговорить чтобы получить вторую аудиозапись:
- Поговорите с Вероникой пока выполняете квест "I Could Make You Care" после того как получили данные с терминала Отца Элайджы.
- Если пытаться заручится помощью Братства Стали без Вероники, ключевое слово будет сказано после того как рейнджер НКР будет убит/убежден уйти.
- При первой встрече с Майклом Анджело, поговорите с ним о нехватке вдохновения, и примените в разговоре медицинскую тему.

Далее отдыхайте несколько дней. С вами свяжется Рыцарь Лоренцо из Братства Стали, и попросит вас доставить ЭД-Э к одному из патрулей для изучения. Патруль находится в "Штаб-Квартире РЕПКОНН", но все там мертвы. Обыскиваем трупы, после чего с нами связывается Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса, и предлагает доставить ей ЭД-Э в "Мормонский Форт", для изучения.
Активация завершающей стадии квеста, без обязательного прослушивания второй записи:
- Поговорите с др. Томасом Хилдерном в лагере Макарран и возьмите квест в Убежище 22.
- Поговорите с интендантом Майесом в Форлорн-Хоуп, о жетонах НКР. Через несколько дней с вами свяжутся из Братства Стали.

Теперь перед вами лежит выбор, куда отправится ЭД-Э для изучения.
- Если Братство Стали тогда ЭД-Э получит усиление брони.
- Если Последователи Апокалипсиса тогда ЭД-Э получит усиление оружия.

Заметка: Если рыцарь Лоренцо мертв, с вами он не свяжется и выбора отвести ЭД-Э в братство не будет, но квест не остановится, с вами свяжется представитель Последователей Апокалипсиса, и не будет нужны отправятся в штаб-квартиру Репконн.

I Forgot to Remember to Forget - Бун

Требования: 5 очков репутации/истории. Список мест где можно заработать репутацию:

1. Квест "Back in Your Own Backyard" - Нельсон
- Если спасти заложников +2 очка
- Если убить заложников +1 очко

2. Квест "Booted" - Походный Лагерь Легиона
- Если спасти подрывников +2 очка

3. Квест "I Put a Spell on You" - Лагерь Макарран
- Если убить шпиона +1 очко
- Если обезвредить бомбу +1 очко

4. Квест "Eye for an Eye" - Коттонвуд-Коув
- Если перебить всех легионеров +2 очка

5. Дополнительно
- Если убить Цезаря +2 очка
- Если убить Сайлуса + 1 очко (допрос легионера в Макарране)
- Если убить лидера легионеров в Ниптоне +1 очко

Описание: После длительного общения, Бун начал вам доверять. Он решил поведать вам историю Биттер-Спрингс, после чего вы предложили ему отправится туда, но от отказался - первоначально. Немного позднее он всё же согласился, и вы отправились в Биттер-Спрингс, в лагере беженцев состоялся разговор и вы отправились в хребет койота. Там остались на ночь. Ночью обратитесь к Буну, и узнаете что на Биттер-Спрингс надвигаются отряды легиона. Бун остается чтобы защитить город и вы вместе с ним. Несколько волн обычных легионеров и собак отбиты, город спасен, вы разговариваете с Буном и в ходе разговора решаете какую броню он получит:
1 ответ - защита
2 ответ - нападение
Не забудьте, вам нужно во всех разговорах с Буном, общаться до победного конца. Если вы будете пропускать диалоги, квест не получите.

Heartache by the Number - Кэссиди

Поговорите с Элис Маклафферти в главном офисе "Красного Каравана" о работе. Она отправит вас к доктору Томасу Хилдерну с посылкой. Найди доктора можно в лагере Макарран. После того как доставили посылку отправляйтесь обратно и вы получите 3 задания от Элис, одно из них квест Кэссиди.

Отправляйтесь в "Аванпост Мохаве", вы найдете Кэссиди в казармах, она сидит в баре не переставая пить виски. Поговорите с ней, и уговорите продать свои караваны компании "Красный Караван", после чего вы можете предложить ей отправится с вами. Позднее поговорите с ней, она попросит отправится на место гибели её каравана, согласитесь и отправляйтесь. После того как вы прибыли, осмотритесь вокруг, Кэсс начнет разговор и скажет что слышала о еще одном нападении, теперь ваш путь лежит к следующему каравану, "Каравану Гриффина". Там так же осмотритесь, и в конечном итоге Кэсс заговорит о третьем нападении, "Караван Данна". Прибыв на место, вы увидите мертвых наемников красного каравана и Ван Граффов. Кэсс захочет отомстить, но у вас есть выбор, успокоить Кэсс и сказать что убийством ничего не решить, или же согласится.

а. Если вы решили убить, тогда отправляйтесь в компанию "Красный Караван" и убейте Элис Маклафферти, после чего ваш путь лежит во Фрисайд, где в "Серебряной Спешке" заправляет Глория Ван Графф, которую вам предстоит убить.

б. Если вы решили найти доказательства, тогда отправляйтесь в компанию "Красный Караван", в главный офис, там возле стола за которым сидит Маклафферти вы найдете сейф, взломайте его или же украдите ключ у Маклафферти. В сейфе вы найдете письмо. Отдайте его Кэсс и отправляйтесь в "Серебряную Спешку". За запертой, охраняемой дверью находится сейф, так же есть терминал возле сейфа чтобы открыть сейф.

Как достать доказательство у Ван Граффов:

Жестокий Путь: Обратитесь к Глории Ван Графф, она выдаст вам задание "Birds of a Feather". В первой части задания вам нужно будет охранять входную дверь, к вам подойдет четыре человека. Четвертый, скажет что хочет заменить своё оружие. Впустите его внутрь, и как окажется это был самоубийца, он взорвет помещение, а точнее всех кто был внутри. Саймон забежит внутрь и станет враждебным по отношению к ГГ, за то что тот уничтожил его работу. Там же вы сможете получить несколько очень полезных вещей с трупов.

Не Жестокий Путь: Охранник у входной двери который обращается к вам с просьбой сдать оружие, имеет при себе ключ от двери в закрытое помещение. Обойдите охранника так чтобы он вас не видел, и украдите ключ. Если он заметит что вы его обворовали, он заберет свои вещи, даже из ящика который находится возле него. У Глории Ван Графф также есть ключ, можете попытать счастья с ней.

И запомните, если вы войдете в "Серебряную Спешку" с Кэсс, Жан-Батист убьет её, если у вас нету перка "Страшный Человек".

Теперь когда у вас есть ключ, вы открываете дверь, взламываете сейф, берете доказательства и отправляетесь к Кэссиди. Поговорите с ней, и затем отправляйтесь в Аванпост Мохаве к Рейнджеру Джексону, и поговорите с ним о доказательствах. На этом квест закончен.

I Could Make You Care - Вероника

Требования: Общительный ГГ, который общается с Вероникой:

Во время путешествий, Вероника может комментировать разные ситуации. Всего таких ситуаций 10, для того чтобы начать квест, нужно пообщаться с Вероникой хотя бы 3 раза после таких ситуаций.

- Лагерь Макарран: Возле центральных дверей, или дверей которые находятся ближе к полковнику Шу.
- Лагерь Макарран: Пообщайтесь с доктором Томасом Хилдерном о целях ОНП, и начните квест "There Stands the Grass"
- Ниптон: Так же просто походите туда-сюда.
- Убежище №3: Зайдите с ней внутрь.
- Апартаменты Касса Мадрид: После разговора с Андерсоном и началом квеста "The White Wash".
- Старый Мормонский Форт: Поговорите с Джулией Фаркас.
- Авиабаза Неллис: После того как полностью прослушали лекцию Пита, об истории бомбистов.
- Испытательный Полигон Репконн: После того как поговорите с Брайтом о "Великом Путешествии".
- Серебряная Спешка: Просто зайдите внутрь и осмотрите прилавки.
- Нельсон или Коттонвуд-Коув: просто походите туда-сюда, и она прокомментирует легион.

Описание: Вероника обратилась к вам, с просьбой сопроводить её в бункер братства стали, ибо у неё появились идеи о том как в дальнейшем должно развиваться братство. В бункере, пройдите к старейшине, и ждите. Вероника сама начнет разговор. После неудачной попытки, уходите оттуда. По пути из бункера Вероника опять заговорит с вами, и попросит навестить заброшенную хижину недалеко от Гелиоса Один, чтобы скачать с терминала данные. Также вам встретятся амбалы-без-мозгов из братства стали, скажут вам пару приятных и уйдут.

Отправляйтесь в хижину, и скачайте с терминала данные о трех интересных проектах. Это три ветки квеста, вам нужно выбрать какую именно ветку взять и выполнять.

Дальнометр: Если вы решите найти дальнометр, отправляйтесь на Стрип, в Убежище №21. Поговорите с владелицей убежища, и спросите не видела ли она дальнометра. Она скажет что какой то человек в ошейнике, насколько я понял бежавший раб, купил его. Далее отправляйтесь во Фрисайд, в полуразрушенном здании напротив магазина Мика и Ральфа. Находим раба, после чего идем обратно ко входу в полуразрушенное здание, там оперевшись на стенку сидит бродяга. Общаемся с ним, и спрашиваем что случилось с дальномером. Затем обращаемся к пареньку указанному на карте пип-боя, покупаем или крадем дальномер и возвращаемся к старейшине. Не забудьте, что для успешного прохождения данной линейки, нужно активировать "Архимед II" на Гелиосе Один, во время прохождения квеста "That Lucky Old Sun", за активацией последует мощный удар луча направленного из космоса, который подчистую уничтожит все силы НКР на Гелиосе, что соответственно приведет к понижению репутации а так же окупации Гелиоса Один силами легиона.

Сельскохозяйственная технология: Для этой ветки вам нужно отправятся в Убежище 22. Советую также по пути заглянуть в лагерь Макарран, и взять у доктора Томаса Хилдерна квест "There Stands the Grass", после чего прямиком в убежище. Вам нужно скачать данные с главного терминала который находится на уровне "Уничтожения Вредителей", который является самым последним. Те же данные вам нужно скачать и по квесту Хилдерна, потому лучше проходить их вместе. Самый быстрый путь прохождения этого квеста, починка лифта, которая возможно только если у вас навык ремонта 50. А иначе вам долго придется ходить по зарослям Убежища. Так же советую осторожничать, в траве может поджитать прожорливая тварь, и таких тварей там не мало.

Импульсное оружие: Для этой ветки вам нужно отправляться на Авиабазу Неллис. Там в доме Перл, в карточном шкафу вы найдете заметку об этом оружии. Далее путь лежит в Убежище 34. Самое мерзкое из всех, но именно его я выбрал для детального осмотра.

Когда вы входите в убежище, вас встречает гостеприимный гуль, пытаясь откусить кусочек лакомства, соответственно вы пытаетесь отстрелить ему его наглую голову. Более не отвлекаемся на мелочи... Отправляйтесь в точку где находится мой ГГ:


Там взламываете терминал, и выкачиваете воду с помощью наносной станции, далее отправляйтесь через дверь справа от вас, когда вы вышли из комнаты с терминалом, в пост службы безопасности А.


Там взламываете еще один терминал, и открываете дверь в комнату смотрителя.


Убиваем смотрителя, и всех кто встанет на пути, после чего чтобы не взламывать терминал берем пароль с трупа смотрителя. Открываем дверь в оружейную. Также появляется квест если всё внимательно прочитать на терминале, но это не относится к теме. Всё, дверь открыта - топаем в оружейную.


Убиваем пачку гулей, забираем или же всё что видим, или же только импульсное оружие, указано на карте пип-боя, и отправляемся к старейшине.

Guess Who I Saw Today - Лили

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
1)Принимать лекарство через раз.
2)Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
3)Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей

Nothin' But a Hound Dog - Робопёс Рекс

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Crazy, Crazy, Crazy - Рауль

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

- Дополнил квест ЭД-Э. (02.11.2010) Информация взята с сайта http://fallout.wikia.com
- Дополнил квест Вероники. (02.11.2010)
- Добавил квест Лили. (03.11.2010) Благодарю AHYHAX'a за инфу
- Добавил квест Рауля. (03.11.2010) Благодарю AHYHAX'a за инфу
- Добавил квест Рекса. (03.11.2010) Благодарю AHYHAX'a за инфу
- Дополнил квест Вероники (07.11.2010)
- Дополнил квест Лили (23.11.2010) Благодарю angedor67'а за инфу


Animus  Offline  Сообщение №2 написано: 1 ноября 2010, 15:29



спасибо

drkirey  Offline  Сообщение №3 написано: 1 ноября 2010, 15:39



234
о уже сделал ну пасибки теперь я точно не сдам квест эдди на гелиосе все сдоли

забываем ставить плюсики в репу за помощь)
неФлудераст
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №4 написано: 1 ноября 2010, 15:44



drkirey, пообщайся с интендантом Майесом в лагере Форлорн-Хоуп, на тему жетонов НКР. Это также активирует аудиозапись. Я сейчас как раз в процессе проверки и добавления crazy потому написал в прохождении стандартных неписей smile

drkirey  Offline  Сообщение №5 написано: 1 ноября 2010, 15:50



234
спс а то я на а то я на нем уже крест поставил

забываем ставить плюсики в репу за помощь)
неФлудераст
Tafir  Offline  Сообщение №6 написано: 1 ноября 2010, 16:11



259
Проблема, я поговорил с мамашей гибсон до Эд-Э, новых реплик не появляется. Запись не проигрывалась, не проигрывается.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №7 написано: 1 ноября 2010, 16:13



Tafir, а где говорится что новая реплика появляется? Просто поговори с ней на все темы, и ЭД-Э воспроизведет запись. Возможно не сразу, но должна сразу.
Цитата Go0lden_Archer

После разговора, на все темы, ЭД-Э воспроизведет первую запись.


crazy так сказано потому что я без малейшего понятия на какую тему с ней говорить crazy

Rewerse  Offline  Сообщение №8 написано: 1 ноября 2010, 16:19


Del.


721
Говорить с ней надо про Гелиос.А с помошником Фантастика надо на все.

Добавлено (01.11.2010, 19:19)
---------------------------------------------
Только неясно:когда ктото из Братства со мной свяжеться?


Tafir  Offline  Сообщение №9 написано: 1 ноября 2010, 16:21



259
Эм, у меня только про мозг собаки есть, про ремонт и про торговлю
Я же говорил с ней обо всем раньше, и ЭД-Э со мной небыло!

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №10 написано: 1 ноября 2010, 16:27 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 1 ноября 2010, 16:27



Цитата rewerse

Говорить с ней надо про Гелиос.


Попробуй про Гелиос, и отпишись если сработало smile

Tafir  Offline  Сообщение №11 написано: 1 ноября 2010, 16:28



259
Эм, я же говорю нет такой темы! Я с ней это все уже обговорил, до ЭДа

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №12 написано: 1 ноября 2010, 16:30



Tafir, попробуй с кем то еще про Гелиос поговорить. ЭД-Э активируется на определенные слова, может быть активируется когда с кем то другим поговоришь про Гелиос.

Dimon_15  Offline  Сообщение №13 написано: 1 ноября 2010, 16:35



41
Tafir, зайди на саму свалку за ограждение . У меня (может баг dry )активируется только так

Animus  Offline  Сообщение №14 написано: 1 ноября 2010, 16:39



Цитата Tafir

Эм, я же говорю нет такой темы! Я с ней это все уже обговорил, до ЭДа


я точно не помню но вроде когда я говорил с ней я ничего не выбирал приветствие может 1 фраза и вверху написали про эде может это у меня лаги

Tafir  Offline  Сообщение №15 написано: 1 ноября 2010, 17:10



259
Так, запись я прокрутил. Заодно нашел забавный баг...

sado  Offline  Сообщение №16 написано: 2 ноября 2010, 07:26



28
народ, а как сделать так чтоб у компаньона вероники пропал капюшон на голове, который появляется если ей на голову ничего не надевать?

RiscoUK  Offline  Сообщение №17 написано: 2 ноября 2010, 07:50



52
поставь мод dressup.esp и забери у нее этот капюшон

Фанс  Offline  Сообщение №18 написано: 2 ноября 2010, 19:04



58
2. Квест "Booted" - Походный Лагерь Легиона
- Если спасти подрывников +2 очка

Что за квест? или просто надо спасти их?

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №19 написано: 2 ноября 2010, 19:22



Фанс, квест можно получить у Товарняка в Ниптоне. Он сидит в местном магазине, и жалуется на разбитые ноги. Квест получить можно только в том случае если сказать фразу аля "йа герой" - Я сделаю все, что смогу, чтобы спасти их. А сам квест называется Марафон.

Animus  Offline  Сообщение №20 написано: 2 ноября 2010, 19:24 | Отредактировано: Animus - 2 ноября 2010, 19:27



Цитата Фанс

Что за квест? или просто надо спасти их?


и в этом квесте испортишь отношения с легионом (я капитан очевидность да?)

Добавлено (02.11.2010, 22:24)
---------------------------------------------
и если дашь ему три med-x то ты получишь карму (не ну я точно капитан очевидность) wacko


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №21 написано: 2 ноября 2010, 19:27



Animus, мед-х вообще к квесту никак не относится, а если проходить личный квест Буна то отношения с Легионом будут испорчены это 100%. Так что капитан очевидность тут и без вас всё ясно crazy

Animus  Offline  Сообщение №22 написано: 2 ноября 2010, 19:28



Цитата Go0lden_Archer

Animus, мед-х вообще к квесту никак не относится, а если проходить личный квест Буна то отношения с Легионом будут испорчены это 100%. Так что капитан очевидность тут и без вас всё ясно


ну я и говорю я капитан очевидность wacko а про мед икс просто так сказал

Adam  Offline  Сообщение №23 написано: 2 ноября 2010, 20:10



Цитата Animus

просто так сказал


Так не надо просто так говорить.

Animus  Offline  Сообщение №24 написано: 2 ноября 2010, 20:14



Цитата Хантер

Так не надо просто так говорить.


ну med-x то к товарняку относится вот и сказал

Anchor  Offline  Сообщение №25 написано: 3 ноября 2010, 16:02



29
1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

3. Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленней. Помимо этого он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100% (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация "Хижина Рауля", расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.

4. Вероника. Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например суперкувалдой). В бою весьма полезна, если:
а) успеет добежать до врага;
б) попадёт по нему.
В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится "без сознания". Также хороша тем, что может провести вас в бункер "Братства стали". Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также рециклить патроны). Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны раздобывать самостоятельно.

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). Помощники игрока бессмертны (исключение - хардкорный режим, где их могут убить), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (за исключением сюжетных смертей). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино "Лаки 38" (эту квартирку игрок получит по сюжету), откуда в любой момент можно призвать в отряд обратно.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Робот ED-E

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Вероника

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да... братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да... зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором)... Вот такое странное задание.

Кэсс

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Лили

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Робопёс Рекс

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Рауль

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Аркейд Геннон

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Бун

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Добавлено (03.11.2010, 19:02)
---------------------------------------------
1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

3. Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленней. Помимо этого он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100% (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация "Хижина Рауля", расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.

4. Вероника. Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например суперкувалдой). В бою весьма полезна, если:
а) успеет добежать до врага;
б) попадёт по нему.
В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится "без сознания". Также хороша тем, что может провести вас в бункер "Братства стали". Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также рециклить патроны). Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны раздобывать самостоятельно.

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). Помощники игрока бессмертны (исключение - хардкорный режим, где их могут убить), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (за исключением сюжетных смертей). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино "Лаки 38" (эту квартирку игрок получит по сюжету), откуда в любой момент можно призвать в отряд обратно.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Робот ED-E

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Вероника

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да... братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да... зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором)... Вот такое странное задание.

Кэсс

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Лили

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Робопёс Рекс

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Рауль

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Аркейд Геннон

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Бун

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.


The Prodigy - Invaders Must ...
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №26 написано: 3 ноября 2010, 16:13



AHYHAX,
Вопрос №1 Зачем 2 раза скопипастил хз откуда инфу о том где находятся компаньоны?
Вопрос №2 Зачем 2 раза скопипастил хз откуда инфу о том как проходить квесты компаньонов?
crazy Большая часть инфы тут уже и так есть crazy

Tafir  Offline  Сообщение №27 написано: 3 ноября 2010, 16:35 | Отредактировано: Tafir - 3 ноября 2010, 16:38



259
Итак, вопрос, граждане знатоки...
Взял веронику, но из-за уничтожения Архимеда II ни дальнометр, ни импульсное оружие взять не могу...
СХ технология! Да, да конечно, но я еще данные удалил...
Вобщем вопрос в том, можно ли пройти кв Вероники (хоть кодом, если да то каким) в этой ситуации.
Зараннее спасибо
_____________________________________________________________Искренне ваш,
____________________________________________________________________Тафир

Хехе, вот че токо с больной башкой не напишешь biggrin
И вообще, с какого хрена я не могу пойти за импульсным пистолетом?
Разве Гелиос влияет на убежище 34?


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №28 написано: 3 ноября 2010, 16:47



Цитата Tafir

Разве Гелиос влияет на убежище 34?


Нет, никак не влияет. Я преспокойно пошел, на дальномер влияет Гелиос, на сельское хозяйство Трава, а на оружие наверное ничего не влияет. Пойди к бомбистам, у них начинается линейка оружия, в доме Перл точнее crazy

Anchor  Offline  Сообщение №29 написано: 3 ноября 2010, 17:00



29
Цитата Go0lden_Archer

AHYHAX, Вопрос №1 Зачем 2 раза скопипастил хз откуда инфу о том где находятся компаньоны? Вопрос №2 Зачем 2 раза скопипастил хз откуда инфу о том как проходить квесты компаньонов?
crazy Большая часть инфы тут уже и так есть crazy


Хе-хе лаг с кнопкой)
А это так... Для плюсикации и чтоб народ меньше прыгал глазом по форуму) biggrin

The Prodigy - Invaders Must ...
Tafir  Offline  Сообщение №30 написано: 4 ноября 2010, 09:36 | Отредактировано: Tafir - 4 ноября 2010, 09:37



259
Как вступить в последователи? Я уже Любимец у них, но вот сколько я уже лекарств им не сдал мне все равно ничего не говорят. Я сделал все что мог в кв Аркейда, (к цезарю отвести не удалось, а точнее удалось но выбрал не ту реплику smile ), к винтокрылу сводил, о цветах поговорить не могу (удалил записи), в гелиосе также не засчитывается (уже уничтожен Архимед),в спешку тоже сводил...
Кв Казино всегда в выигрыше V, унитожение братсва (пока не выполнил)

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Персональные Квесты Компаньонов (и их прохождение)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб