В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №391
написано: 11 апреля 2012, 08:41
| Отредактировано: Kimly - 11 апреля 2012, 08:42
Я обычно раньше бегал с кроганом-стражем. Тоже чудовище. Жизни много,броня техническая защищает хорошо,а против группы врагов хорошо подойдут гранаты его, а против обычных автоматик обычный
Страж был неплох,а Штурмовик из-за рывка восстанавливающий мои 1500 щита в 100500 раз сильнее,тем более что Барьер ничуть не хуже технической брони
легче всего играть на Новерии на"золоте" против гетов с следующим составом: 2 разведчика-саларианца и разведчик-кварианец (или наоборот) 4-йм можно брать кого угодно кроме штурмовика
Добавлено (11.04.2012, 12:45) --------------------------------------------- легче всего играть на Новерии на"золоте" против гетов с следующим составом: 2 разведчика-саларианца и разведчик-кварианец (или наоборот) 4-йм можно брать кого угодно кроме штурмовика
Kimly, по-моему мнению барьер и тех.броня тоже самое, просто выглядят по разному и для разных классов, а действие примерно одинаковое, но все же есть мелкие отличия,но они все же мелкие Кстати там у гетов в описании написано что они могут знать о том что происходит на поле боя, это так для красоты или у них реально есть радар?
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Кстати там у гетов в описании написано что они могут знать о том что происходит на поле боя, это так для красоты или у них реально есть радар?
Не радар,а аура,что вроде более слабого турианского Снайпера,+увеличение скорости беги и возможность видеть противников за укрытиями(что-то вроде прицела разведчиков,только целиться не нужно) в пределе 10-30 метров
Kimly, полезная штука, это пассивка или активировать ее нужно?
Пассивкоактивация.Жмешь 1 раз и навечно,без отрицательных эффектов.Но слишком уж ватные они,на 15 уровне у меня с небольшим кол-ом выносливости около 600 щит и 300 здоровья.И да,у гетов самый ниок ближний бой
Если честно то карта Кондор полная фигня. Я думал сделают нормальные карты, с большим размером и пространством для маневров, ан нет - опять эти узкие лабиринты только в оболочке планеты. Я уже начал понимать почему DLC бесплатное. Не удивлюсь наверно даже когда персонажей открою (ппц, их еще открывать надо)..
Если честно то карта Кондор полная фигня. Я думал сделают нормальные карты, с большим размером и пространством для маневров, ан нет - опять эти узкие лабиринты только в оболочке планеты. Я уже начал понимать почему DLC бесплатное. Не удивлюсь наверно даже когда персонажей открою (ппц, их еще открывать надо)..
Ага,а будет карта без укрытий,так что даже кроганы помирать будут через пару секунд.Карты неплохие,да и новые персонажи ок,2/3 оружия тоже удались
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №403
написано: 11 апреля 2012, 16:34
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 11 апреля 2012, 16:36
За все время игры в мультиплеер, не понял только одну вещь: Меняются ли, на картах, точки эвакуации, их местонахождение? Просто я лишь 1 раз видел что точка эвакуации сменило свое местоположение, на карте "Кинжал". Всегда эвакуировался из зоны высадки отряда, а во время первого эвента "Голиаф" - "вот тебя на", заранее отрядом до бежали туда, а нет "точка эвак." снесло на платформу с патронами, за зданием базы. Больше такого не встречал.
А так в плане эвакуации: "Кондор" - довольно обставлен высокими укрытиями, и отстрел появляющихся врагов напоминает забаву "успей ударь суслика высунувшегося из норки"; "Гидра" - *нецензурное слово*, обязательно держать круговую оборону в 2 стороны(с одной стороны бункер, с другой платформа с высокой конструкцией, имеющая пару пути её обхода) с низкими укрытиями, при этом вся вражеская гадость направленная на укрытие с одной стороны, попадает в спины бойцов N7 с другой стороны, плюс широкая лестница, между двумя укрытиями " взбирайся кто хочешь!". Не, можно конечно держать оборону чуть дальше "точки эвак.", но может случиться, так что, в точку набежит враг и "Hände hoch".
Нам бы список врагов обновить. Ведь давно известны три расы. Ну хотя бы Цербер доделать.
Вот об этом я и думаю.
Добавлено (11.04.2012, 23:18) --------------------------------------------- Сейчас постараюсь просмотреть инфу. Может сегодня или завтра добавлю новое.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
И можно, наверное добавить новые классы из DLC и их описание. В таком же стиле как у нас есть. Да и перепроверить тактики, у нас может они уже устаревшие.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Очень заинтересовал батарианский омнитул. Сразу видно, что-то серьезнее, чем просто коготь. И...щит(?), которым укрывает себя гет, тоже довольно интересен.
Думаю, из крогана мало что хорошего выйдет. Если конечно ему не добавят аое ближнего боя. Штурмовик на сингл таргетах - унылое зрелище.
У гетов нет щитов,это унылый ББ,гетами фатально лезть вплотную к врагам,с тем уровнем щитов и особенно здоровья.А кроган прекрасен до золотишка и на нем же до 5-7 волны,потом врагов становится столько что там уже ничего не поделаешь
Хех, я вот все никак не могу открыть "Дротик", а ведь у меня штурмовая винтовка гетов уже 3 уровня!))) Бегаю со "Вдовой" и "Призрком", тяжелые конечно, но мне можно, я ведь солдат как никак))) Ну а ник такой же как и здесь естественно! вооот...
Добавлено (12.04.2012, 09:08) --------------------------------------------- Хотя я не часто играю всеравно)))
Бегаю со "Вдовой" и "Призрком", тяжелые конечно, но мне можно, я ведь солдат как никак
Дротик еще тяжелее, к слову, строка "Вес" у него заполнена полностью, в отличии от "Вдов." Я думаю, оно как оружие не очень, хотя тепловизор вещь хорошая.
Хех, я вот все никак не могу открыть "Дротик", а ведь у меня штурмовая винтовка гетов уже 3 уровня!))) Бегаю со "Вдовой" и "Призрком", тяжелые конечно, но мне можно, я ведь солдат как никак))) Ну а ник такой же как и здесь естественно! вооот...
О УЖАС!!!Призрак же до чертиков ужасен,частенько высаживую полную обойму в центурионов,а они заразы не помирают