Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Если оно будет..в чем я сомневаюсь,но будем надеяться,попробую ту теорию с Мультиплеером,как только дойдет моя коллекционка,если на самом деле 7 концовок(4 из которых открываются в зависимости от игры в мультиплеерном режиме),то еще не все потерянно,проверю,обязательно)
Добавлено (09.03.2012, 03:07) --------------------------------------------- так как 3 основные концовки я уже знаю,и проверил..1-контроль жнецов,2- прыжок в луч,так же берутся жнецы под контроль,при этом Наш тру Джокер с Влюбленным видом на той самой планете стоит с Сузи,и 3 непосредственно уничтожение всех синтетиков,что вообще глупо.
Добавлено (09.03.2012, 03:23) --------------------------------------------- Нарыл информацию еще,но думаю не всем она по нраву,есть некая ветка полного прохождения за Ренегата,где Ретрансляторы остаются целыми, и Шеп живым,но опять же вся суть в чертовом Мультиплеере,там что то намудрить надо с ресурсами
Нарыл информацию еще,но думаю не всем она по нраву,есть некая ветка полного прохождения за Ренегата,где Ретрансляторы остаются целыми, и Шеп живым,но опять же вся суть в чертовом Мультиплеере,там что то намудрить надо с ресурсами
в общем,как я понял,в мультиплеере должна быть 75 % подготовка сил Альянса,это первое,второе полная ветка ренегата,без "Героя",3 предложат взорвать само собой всехтех самых Синтетиков,но что-то шепард намудрит,в итоге падут только жнецы,п.с. примичание к концовке "с Шепардом кое что станет,но не всем это понравится" мол небольшой намек на какое-то подобие того,что с Призраком было
Добавлено (09.03.2012, 03:30) --------------------------------------------- Есть еще одно,но я пока как то файл не нашел,цитирую тему с форума одного,автору написал в пм,жду ссылочку. Способо таков,но ЧИТЕРНЫЙ: Есть ещё 1 способ получить доступ к лучшим концовкам без мульти и запары с севками: на пг вылажили файл - забрасываешь в игру и твои ресурсы будут наращиваться вдвое (например получил не 5, а 10), но готовность остаётся 50 % (не обращаем внимания). У меня ресурсов почти 7 к было, но из-за 50 % вышло 3.5к. Ща закинул файл и заного пустил прохождение. Работает умножение. Итог: можно все концовки увидеть. Но это раве что для таких как я. Переигрывать ради концовки не каждый может :). Для тех, кто не в танке: чтоб все окей было надо 5 к ресурсов и на все разговоры отвечать правильно, можно собрать 6 к - больше ничего не нужно. Раз я собрал 3.5к - будет 7 к. Хепи енды будут. Если кому надо через день могу на фрапс заснять :cool:.
Добавлено (09.03.2012, 03:37) --------------------------------------------- Непосредственно если фрапсенная запись появится,кому надо.ссылки скину,так как в целях большого спойлеринга сюда кидать не буду :о а то меня потом ногами забью в стенку почета как "неудачного спойлеровика")
Nelliser, ну коль сможешь скинь мне ссылку потом на записи , а то я вообще негодую от концовок)
Теперь еще и думаю второй раз пройти, так как поговаривают, что при повторном прохождении (ну опять таки что бы все абсолютно у вас было идеально "собрано и укомплектовано" в преддверии решающей битвы) открывается секретная концовка, ну типа это уже "новая игра+".
Читая все выше написанное, думаю зачем покупать игру вообще. С сингле нет ничего достойного. Единственное что меня еще держит это мультиплеер. Игру хочется взять только ради него. Чтобы снова сыграть с пользователями нашего сайта. Кстати у нас очень хорошие игроки, это я вам могу сказать точно.
мое "очень важное" мнение по игре в целом: что мы имеем ? 1)сюжет. эпик, драма, дружба, предательство, все бы ни чего, но не вменяемый конец сводит все прелести первой половины сюжета на нет. если рассматривать 3ю часть отдельно, то концовка может быть и ничего, но на фоне предыдущих частей сие творение сценаристов не воспринимается как долгожданная развязка сражения галактических масштабов в 3 "томах", так же мы не узнаем ничего нового о мотивации жнецов кроме уже известного "порядок в хаос", неведомый катализатор итд. 2) Графика. ничем не отличается от второй части, при более жестких требованиях к видеокарте. 3) Музыка. без нареканий. 4) Геймплей. ничего нового, за исключением раздражающих перекатов. С командой толком не поговорить, появились какие то странные диалоги без диалогового окна (как для второстепенных миссий) без выбора ответа. Обещанных 44 тысяч диалоговых строк так и не увидел. Не внятные миссии из оперы "слетай туда принеси то", мы вроде как галактику спасаем а не ищем какое нибудь "знамя первого полка". В общем, ничего революционного в серию третья часть не внесла, ответа на главные сюжетные вопросы так и не получили, только получили несколько новых. для меня так не тянет ме3 на игру года, not bad но чего то не хватает. конец.
Их ТРИ, у тебя, в конче, всего три дороги. А все остальное - это мелочи. Либо жнецы умерают, вместе с большей частью галактики, так как ретрансляторы тоже уничтожаются(а это конец той системе в которой он находился, тоесть и Земле тоже) либо Шепард начинает управлять жнецами, но цикл все равно заканчивается, либо симбиот, обьединение машин и людей, и перерождение жизни в галактике. Тоесть по сути, остаются в живых только те системы, в которорых не было ретрансляторов, и экипаж нормандии. Надо было дать возможность уничтожить катализатора. Он управляет жнецами, и устранив его, проблема решилась бы сама собой. Возможно.
Говорят что от количества военных единиц зависит концовка.
Это интересно как? Три дороги, три выбора. Все вполне логично. НО, ретрансляторы то не просто исчезнут, они уничтожат с собой кучу народу. Не то, чтобы это означало, что какой то расе пришел бы конец, но их отбросит на хрен знает сколько лет назад, по уровню технологий. И это логично, жнецы вместе с собой забрали все что создали. А значит, цивилизации теперь свободны выбирать каждая свой пусть развития. Пусть на это уйдет еще не одна сотня лет. Жизнь, так или иначе, сохранилась.
Вот и получается, что ВСЕ задания, что мы выполнли на протяжении ТРЕХ частей, совершенно не имеют влияния на концовку. Что очень печально.
Ещё огромный минус,вырезали по сути перевалочные локации,по типу Иллиума,Омеги(я знаю что она захвачена,привел как пример),да война и всё такое,но тем не менее.Бегать по Цитадели,а вернее по её всего то 5(!) уровней не доставляет вовсе.
Игра прекрасна,мне противен лишь конец.Я ждал чего-либо обыденного:сделаем пушку,убьем всех Пожинателей,все расы будуть жить дальше,а я заводить синих детишек =D.Помимо него я нашел всего 2 минуса,для меня.Да и я стал проходить её 2-ой раз,что не так уж свойственно для меня.
Если база коллекционеров во второй части сохранена
С готовностью рейтинг ниже 1750 пунктов Вы можете выбрать, чтобы уничтожить Жнецы, или контролировать Жнецы, но вне зависимости от вашего выбора земли по-прежнему разрушена. Если ваша готовность рейтинг в 1750 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить жнецы, но Земля по-прежнему разрушена. Если ваша готовность рейтинг в 2050 Вы можете выбрать для управления Жнецы, и Земля будет сохранен. Если ваша готовность рейтинг в 2350 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить Жнецы и спасти Землю, а Земля опустошена. Если ваша готовность рейтинг в 2650 Вы можете уничтожить Жнецы и спасти Землю. Если ваш рейтинг готовности при 2800 Вы можете выбрать синергии заканчивается для синтетических и органических спасения планеты Земля и всей Галактики. Если ваша готовность рейтинг в 4000 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить жнецы, сможет "спасти" Андерсон и Шепард жизни. Если ваша готовность рейтинг в 5000 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить жнецы. Если вы не смогли "спасти" Андерсон Шепард все еще живет. Если коллектор база была уничтожена
Если база коллекционеров во 2 части уничтожена:
С готовностью рейтинг, который находится под 1750 пунктов, Земля будет уничтожена вне зависимости от выбора вы сделали. Вы все еще можете выбрать для управления Жнецы, или уничтожить их, но это не повлияет на результат. С готовностью рейтинг в 1750 Вы можете выбрать для управления жнецов, а Земля все равно будет уничтожена. С готовностью в рейтинге 1900 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить Жнецы и спасти Землю, а Земля будет опустошена. С готовностью рейтинг в 2350 Вы можете выбрать для управления Жнецы и тем самым вы сэкономите Земли. С готовностью рейтинг 2650 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить Жнецы и Земля будет спасена. С готовностью рейтинг 2800 Вы можете выбрать на пике окончание, которое будет сочетать органические и синтетические материалы. Земля будет сохранена, а также галактики, если вы получите эту концовку. С готовностью рейтинг 4000 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить Жнецы, и вы можете "сохранить" Андерсон. Шепард также живет в этом сценарии. С готовностью рейтинг 5000 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить Жнецы, и если вы не "сохранить" Андерсон, Шепард все еще живут.
Это я нашел на каком то сайте Вывод: не знаешь чему верить...
Вы можете выбрать, чтобы уничтожить жнецы, сможет "спасти" Андерсон и Шепард жизни. Если ваша готовность рейтинг в 5000 Вы можете выбрать, чтобы уничтожить жнецы. Если вы не смогли "спасти" Андерсон Шепард все еще живет. Если коллектор база была уничтожена
Дело в том,что конец не раскрывает многое,не известны судьбы народов и прочее.Если бы нам показали что произошло на земле после концовок,что случилось с народами,с членами команды,адмиралом Хеккетом и всем союзным флотом,было бы куда лучше.Да и правильно говорят что концовку загубили,и смысла в прохождение предыдущих частей нету,если все свели к такому концу!
Угу, тока без мульта ты столько не наберашь. На максимум 3 с лишним тысячи как у меня. Я при этом выполнил ВСЕ. Тоесть, у тех, у кого слабый интернет, им только ждать нормальной концовки.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Alreq
AlreqOffline
Сообщение №2670
написано: 9 марта 2012, 05:00
| Отредактировано: Alreq - 9 марта 2012, 05:16
Все это конечно печально,но как не крути не верю я,что биовэйры пальцем пошевелят чтобы что то исправить.Так что используя фантазию думайте свои концовки.