Вверх Вниз


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » StarCraft II: Heart of the Swarm (We are the Swarm!..)
StarCraft II: Heart of the Swarm
ITU  Offline Сообщение №31 написано: 26 Марта 2013 в 08:58



995
Цитата (Harbinger)
Ага, только вместо нее по-прежнему фразу "Не хватает минералов" говорит 70-летняя бабка

а это запись, кто же живое существо столько раз может одно и тоже повторять?
хотя изша иногда может повторять"королева, вам нужны больше рабочих чтоб добывать больше ..." ,"вам нужны противовоздушные еденицы ..."

2GaRiN  Offline Сообщение №32 написано: 26 Марта 2013 в 13:33


Супермодератор


5653
Цитата (Harbinger)
Вспомните какие ролики были в первом старике. Убогая анимация, малые текстуры, все на низшем уровне - вообщем все как полагается для игр 98-го года.
Не, не скажи. У старика для его года, ролики были просто офигенные. И можно было пересчитать по пальцам одной руки, ролики с таким же качеством картинки.
Цитата (AlexxGreat)
Главное осилить, весь сюжет там строится на брифингах, с подключением фантазии, а уровни там затяжные.
Чей то вдруг? Там еще и видео вставки каждые три уровня. smile2 А вообще да, брифинги. Но уровни там затяжные только под конец, и то, если давно не играл.

StarCraft II: Heart of the Swarm - еще не играл. Собираюсь вот прикупить. Как оно вообще? Стоит брать? А то, то что я слышал про эту часть трилогии, что то не подталкивает к покупке.

Лечу манию величия уринотерапией.
CraVeg  Offline Сообщение №33 написано: 26 Марта 2013 в 13:54 | Отредактировано: CraVeg - Вторник, 26 Марта 2013, 14:35


BK201


275
Цитата (2GaRiN)
StarCraft II: Heart of the Swarm - еще не играл. Собираюсь вот прикупить. Как оно вообще? Стоит брать? А то, то что я слышал про эту часть трилогии, что то не подталкивает к покупке.
Это злые языки, а они, как говорится - страшнее пистолета. :)
Игра конечно уже не производит такого "Вау"-эффекта, как WoL, но в целом - доставляет удовольствие и окупает вложенные средства сполна.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Snakesalamandra  Offline Сообщение №34 написано: 26 Марта 2013 в 14:32


СУЗИ


295
Цитата (CraVeg)
Это злые языки, а они, как говориться - страшнее пистолета. Игра конечно уже не производит такого "Вау"-эффекта, как WoL, но в целом - доставляет удовольствие и окупает вложенные средства сполна.

Полностью согласен, HoTS это достойное продолжение!
WoL произвела такое впечатление потому-что по сравнению со старкрафтом первым, это земля и небо.HoTS это дополнение а не новая игра, я смотрел прохождение первых нескольких миссий, игра понравилась.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
AlexxGreat  Offline Сообщение №35 написано: 26 Марта 2013 в 15:37



1592
:) Мне в  HoTS печалит лишь одно - уклон этого дополнения делается на микроконтроле (я не люблю стратегии, где есть герои и пара персов и ими выноси армии противников, масштабность происходящего падает в разы) плюс не дают в своё удовольствие посидеть часами, построить базу по полной и потом великой армадой разгромить противника, тут почти в каждой миссии стоят временные условия, акселераторы, которые тебя насильно толкают выполнить быстро миссию.

ITU  Offline Сообщение №36 написано: 26 Марта 2013 в 15:54 | Отредактировано: ITU - Вторник, 26 Марта 2013, 15:55



995
Цитата (2GaRiN)
то, то что я слышал про эту часть трилогии, что то не подталкивает к покупке.

ну она по короче будет, чем первая часть трилогии, реальных миссий там по пальцам пересчитать, особено если вычесть миссии по развитию, но захватывает не хуже. Прошел дня за два, жаль что в первые сутки отключили систему репутации (очивок) .

Цитата (AlexxGreat)
дополнения делается на микроконтроле

на счет этого я наоборот не против если в меру.

Цитата (AlexxGreat)
в каждой миссии стоят временные условия

вот это я больше всего не люблю, иногда хочется отыграть какую-то определенную стратегию, а заставляют побыстрее все просто вынести. Хотя это в стиле зергов, может поэтому они так сделали.

CraVeg  Offline Сообщение №37 написано: 26 Марта 2013 в 16:03


BK201


275
Цитата (ITU)
Хотя это в стиле зергов, может поэтому они так сделали.
Вспоминается шутка:
"Шведский стол - "Зерг раш", кто успел, тот и съел..."

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Aspard  Offline Сообщение №38 написано: 26 Марта 2013 в 16:23





6890
Цитата (AlexxGreat)
не дают в своё удовольствие посидеть часами, построить базу по полной и потом великой армадой разгромить противника, тут почти в каждой миссии стоят временные условия, акселераторы, которые тебя насильно толкают выполнить быстро миссию.

Цитата (ITU)
вот это я больше всего не люблю, иногда хочется отыграть какую-то определенную стратегию, а заставляют побыстрее все просто вынести.

"Сражение с AI" - не, не слышали?

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
AlexxGreat  Offline Сообщение №39 написано: 26 Марта 2013 в 16:40



1592
Цитата (Aspard)
"Сражение с AI" - не, не слышали?

smile2 Это скучно, там нет сюжета, мне надо чтоб был посыл и подоплёка происходящего (одним словом первая часть, там 80% всех миссий такая) сам я фантазировать не хочу, как больной и придумывать себе историю.

ITU  Offline Сообщение №40 написано: 26 Марта 2013 в 16:53



995
Цитата (Aspard)
"Сражение с AI" - не, не слышали?

не как не могу подобрать оптимальный уровень сложности для себя...
Или слишком легко, или тебя выносят... более менее мне нравится 2 против 3 на уровне бойца...
Да и опять же однообразие, хотя благо есть интересные карты для этого и есть сражение с игроками, правда одни не русско язычные чего-то попадаются (

2GaRiN  Offline Сообщение №41 написано: 27 Марта 2013 в 17:09


Супермодератор


5653
Цитата (ITU)
Хотя это в стиле зергов
Тогда и терранов тоже, потому что в WoL была та же фигня.
Цитата (CraVeg)
Вспоминается шутка: "Шведский стол - "Зерг раш", кто успел, тот и съел..."
Угу, а с терранами тогда что, из первого эпизода? Таже фигня была, тоже, 70% миссий на время. Если не больше.

Добавлено (27.03.2013, 17:09)
---------------------------------------------
Кстати народ, а патчи большие на нее? А то сейчас ехе запустил, он у меня уже час обновляет чего то.


Лечу манию величия уринотерапией.
Exotic  Online Сообщение №42 написано: 27 Марта 2013 в 17:16


6708
Цитата (Aspard)
не дают в своё удовольствие посидеть часами, построить базу по полной и потом великой армадой разгромить противника, тут почти в каждой миссии стоят временные условия, акселераторы, которые тебя насильно толкают выполнить быстро миссию.
This.

Если бы не это, игра очень и очень ничего.

Основатель Modgames, локализатор.
ITU  Offline Сообщение №43 написано: 27 Марта 2013 в 17:28



995
Цитата (2GaRiN)
Таже фигня была, тоже, 70% миссий на время. Если не больше.

да не, меньше или так кажется, миссий 5 где-то за террано, а вот за Керриган почти все миссии, кроме миссий на развитие, которые вообще можно не считать.
29 миссий против 21 (включая развитие) миссии все таки

2GaRiN  Offline Сообщение №44 написано: 27 Марта 2013 в 17:45


Супермодератор


5653
Цитата (ITU)
да не, меньше или так кажется, миссий 5 где-то за террано,
Да неужели? Ты видно давно играл. Там чуть ли не все они как то ограничены. Не обязательно это таймер с часами. Это может быть прибытие поезда, либо прожигание из пушки чего там, не помню чего, но рано или поздно ты прожигаешь, и миссия проходится. И так далее, и так далее.

Лечу манию величия уринотерапией.
Exotic  Online Сообщение №45 написано: 27 Марта 2013 в 19:01


6708
2GaRiN, ты же можешь согласиться, что ограничение времени - не лучший ход для гейм дизайна?

Основатель Modgames, локализатор.
2GaRiN  Offline Сообщение №46 написано: 28 Марта 2013 в 11:55


Супермодератор


5653
Цитата (Exotic)
ты же можешь согласиться, что ограничение времени - не лучший ход для гейм дизайна?
Конечно. Это вообще отстойный ход. Теперь за меня еще и решают когда и сколько мне играть и нападать. Выбора нет. Если ты допустим любишь быстрый рашь, то замечательно, быстро развивайся и иди выноси сразу, а если нет, то можешь с начало все построить, подготовиться, карту открыть. То есть, именно ты решаешь когда и что будет в ТВОЕЙ игре. Теперь же, Близзард не дает такой возможности.

Лечу манию величия уринотерапией.
mocart888  Offline Сообщение №47 написано: 05 Апреля 2013 в 00:04


Странник


1
Простой копирайт с википедии, -1

Steady  Offline Сообщение №48 написано: 05 Апреля 2013 в 02:05



1608
Цитата (mocart888)
Простой копирайт с википедии, -1
А из чего тогда должно состоять первое сообщение? Из "Предлагаю начать обсуждение сей игры"?

Maкc  Offline Сообщение №49 написано: 09 Апреля 2013 в 09:51 | Отредактировано: Hacker - Вторник, 09 Апреля 2013, 09:51


Silent Spartan


1051
Даже не знаю:Стоит ли вообще брать Starcraft II?В первый играл, мне очень нравилось, моя любимая раса-это Протоссы, ибо у них можно сказать самые мощные юниты были, но минус в том, что регенится у них только щит.
Не знаю, как во втором Старе, но в первом, когда уже собрал 12 авианосцев, то игра скорее будет выйграна тобой  :D
P.S:Зератул круче, чем Керриган  :D

Deхter  Offline Сообщение №50 написано: 09 Апреля 2013 в 10:41



1604
Цитата (Hacker)
Не знаю, как во втором Старе, но в первом, когда уже собрал 12 авианосцев
Да то же самое, если нет каких-нибудь других нюансов) А вообще, вторая часть мне очень понравилась, бери.

Цитата (Hacker)
Зератул круче, чем Керриган
Зато Керриган круче выглядит)

AlexxGreat  Offline Сообщение №51 написано: 09 Апреля 2013 в 11:52



1592
Цитата (Hacker)
P.S:Зератул круче, чем Керриган

mocking Керриша круче, да-ж если судить по первой части, сам Тассадар с ней побоялся один-на-один помахаться, а во второй так вообще - она самая мощная дивчина во вселенной.

Maкc  Offline Сообщение №52 написано: 11 Апреля 2013 в 10:30 | Отредактировано: Hacker - Среда, 10 Апреля 2013, 08:26


Silent Spartan


1051
AlexxGreat, В первой части(в самом геймплее) Зератул был очень мощным:Постоянная невидимость(как и у всех темных Таплиеров), огромный запас щитов и урон 100.То бишь Гидролисков он убивал с одного удара  :D .Да и вообще Темные Тамплиеры довольно читерские юниты в начале  :D

Добавлено (11.04.2013, 10:30)
---------------------------------------------
Кстати, а кто возглавляет Протоссов на момент Heart of the Swarm?


AlexxGreat  Offline Сообщение №53 написано: 11 Апреля 2013 в 13:50



1592
Цитата (Hacker)
Кстати, а кто возглавляет Протоссов на момент Heart of the Swarm?

:) Никто, после падения Айура и смерти матриарха Разжагал, там каждый клан за себя, (и как везде пишут) Legaсy of the Void как раз начнется с того, что мы будем (играя походу за Зератула) объединять разрозненные кланы протоссов, восстанавливать их былую мощь.

Maкc  Offline Сообщение №54 написано: 11 Апреля 2013 в 19:08


Silent Spartan


1051
А кстати Керриган в образе Королевы клинков в Heart of the swarm не находится же под чьим-либо контролем?
То бишь она осознает то, что делает так?

AlexxGreat  Offline Сообщение №55 написано: 11 Апреля 2013 в 19:48



1592
Цитата (Hacker)
А кстати Керриган в образе Королевы клинков в Heart of the swarm не находится же под чьим-либо контролем? То бишь она осознает то, что делает так?

Так точно, в Wings of Liberty, с помощью артефакта, её очистили от всей скверны))

Maкc  Offline Сообщение №56 написано: 11 Апреля 2013 в 22:40


Silent Spartan


1051
Цитата (AlexxGreat)
Так точно, в Wings of Liberty, с помощью артефакта, её очистили от всей скверны))
Интересно...А что же она тогда собирается делать дальше, после окончания Heart of the Swarm?
И что будет с Зергами?
Она же вроде не нападает теперь на Протоссов.Хотя к ней один раз Зератул пришел, так она ему по шее наваляла  :D

AlexxGreat  Offline Сообщение №57 написано: 12 Апреля 2013 в 00:51



1592
Цитата (Hacker)
Интересно...А что же она тогда собирается делать дальше, после окончания Heart of the Swarm? И что будет с Зергами?
Она же вроде не нападает теперь на Протоссов.Хотя к ней один раз Зератул пришел, так она ему по шее наваляла

Так Зератуша ей передал видение и подсказал, как обрести мощь, специально, чтобы она собрала рой и потом помогла в войне с великим и ужасным Амуном (Зел-Нага), там же конец вселенной грядет. Одним словом (вангуем), в третьей части, первые 10 миссий будет протоссов собирать, а оставшиеся - объеденной армией (протоссы, терраны и зерги) будем рубать зел-нагов.

Работник  Offline Сообщение №58 написано: 13 Апреля 2013 в 10:12



389
мне всё понравилось!(кроме цены :( )

Опять работать?
AlexxGreat  Offline Сообщение №59 написано: 13 Апреля 2013 в 11:20



1592
Цитата (nikita_batinok)
мне всё понравилось!(кроме цены )

:) нормальная цена, обычная, для русич-версии игры. Или Вы версию EU хотите?

Работник  Offline Сообщение №60 написано: 14 Апреля 2013 в 07:43 | Отредактировано: nikita_batinok - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 07:48



389
Цитата
Цитата (Hacker)
Кстати, а кто возглавляет Протоссов на момент Heart of the Swarm?
Артанис вроде

Опять работать?
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » StarCraft II: Heart of the Swarm (We are the Swarm!..)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: