StarCraft II: Heart of the Swarm — первое дополнение к StarCraft II: Wings of Liberty, вторая часть трилогии StarCraft II. Дополнение включает в себя, помимо продолжения однопользовательской кампании (за Зергов), дополнительные боевые единицы и изменения в многопользовательской игре по сравнению с Wings of Liberty. В дополнение вошли 27 миссий (20 сюжетных и 7 эволюций юнитов). Стоит игра как полноценное дополнение и была выпущена 12 марта 2013 года.
Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Activision Blizzard Локализатор Blizzard Entertainment
Особенности и новшества
Новая кампания в игре состоит из двадцати миссий, связанных сюжетной линией.
На многих картах появились разрушаемые объекты, которые можно использовать во время сражений в тактических целях и блокировать определённые участки карты.
Игроки могут самостоятельно изменять юнитов, создавать новые типы войск с уникальными дополнительными способностями.
Керриган — главный действующий герой. Она может набирать опыт во время прохождения миссий и становиться сильнее. Способна в значительной мере влиять на ход сражения.
Для каждой расы было введено несколько новых юнитов с уникальными способностями.
Появились новые пейзажи для карт: ледяные пустоши, большие космические станции протоссов, города терранов и многое другое.
В сетевом режиме есть возможность создавать группы и кланы. Такая функция позволяет тренироваться в сражениях с товарищами, набирать рейтинг и общаться в дополнительно выделенном чате.
Сюжет Heart of the Swarm начинается спустя три недели после окончания Wings of Liberty. Он сфокусирован на особенностях зергов и возможностях Сары Керриган, она выступает в роли героя Starcraft 2 Trilogy Announcement. Керриган находится под управлением игрока в большинстве миссий. Кроме того, походу игры можно брать под контроль и других героев зергов.
Тизер к игре показывает Нову, ведущую команду призраков и фантомов, проникающих в строение, и дающую команду «найти Керриган». Рейнор преследует пару призраков, но дверь за ними закрывается, и происходит взрыв. Рейнор разгребает остатки двери, за которой он находит Керриган, надевшую костюм призрака, стоящую спиной к нему.
В Heart of the Swarm Керриган преследует одну цель - мстить Арктуру Менгску, правителю Доминиона, который оставил Сару вместе c 8 миллиардами людей на Тарсонисе на растерзание ордам кровожадных зергов. Для этого ей придется вновь стать Королевой Клинков — но на этот раз, эта ноша будет тяготить ее.
Пролог кампании начинается на секретной базе Умойджанского протектората, куда принц Валериан Менгск и Рейнор привозят Сару Керриган. Над ней проводят опыты, пытаясь определить, как много осталось от Королевы Клинков. Рейнор решает, что тестов достаточно и собирается забрать Сару с собой. Но за час до отлета, армия Менгска обнаруживает базу и начинает штурм, убивая всех, кто там находится. Валериану удается эвакуировать выживших на Гиперион. Рейнор и Керриган добираются до космопорта, однако оказываются разделены рухнувшим мостом. Джим уговаривает Сару улететь одной, обещая, что Валериан его заберет. Принц признается, что силы Доминиона слишком велики и вовремя забрать они его не смогут. В этот момент Рейнора находит Нова.
В ходе опытов на базе, Сара не раз управляла ульем зергов. Поэтому, веря, что Джим сумеет выбраться к точке сбора, она берет под контроль стаю, чтобы уничтожить орбитальную пушку Доминиона. Мать стаи признает в ней Королеву Клинков и справляется о дальнейших планах, на что Керриган говорит, что больше они ей не понадобятся. После уничтожения отрядов Доминиона, Сара летит в точку сбора. Там ожидая любимого, она ловит обращение императора Менгска к народу, в котором говориться, что террорист Джеймс Рейнор убит. Полная решимости отомстить, Керриган уводить корабль на территорию зергов, ища Левиафан. Горя искренним желанием отомстить.
Сара Керриган начинает собирать армию зергов, объединяя рой...
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
как и в WOL, перевели да-ж текстуры на родной язык. А так увы, одни ролики в игре шикарны, ради них и играется, в остальном всё прямо, банально, сюжет слабее чем в том же WOL. Больше всего удручает анимация передвижения персонажа - Керриган, коленками махает до грудей, как же это убого смотрится, при том что заставляет часто играть за неё в одиночку, яля диабло какой-то и бить Боссов !
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №5
написано: 13 марта 2013, 13:40
| Отредактировано: CraVeg - 13 марта 2013, 13:45
А так увы, одни ролики в игре шикарны, ради них и играется, в остальном всё прямо, банально, сюжет слабее чем в том же WOL. Больше всего удручает анимация передвижения персонажа - Керриган, коленками махает до грудей, как же это убого смотрится, при том что заставляет часто играть за неё в одиночку, яля диабло какой-то и бить Боссов !
SC для меня - это, в первую очередь, шикарнейший и эпичнейший сюжет, а то, на сколько там коленки поднимаются, я не приглядывался. Меня больше опечалил старт продаж в Москве. По сравнению с Wings of Liberty, было крайне уныло. Положение даже не спасли ребята с Гуд Гейма и резиновая королева клинков (ей богу лучше бы они её в костюм призрака нарядили). Единственные положительные впечатления - коллекционная коробка и сама игра, тут придраться не к чему.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Внешне красивая, копия WOL, а по содержанию печаль, единственная ценность артбук, не могли туда ещё засунуть фигурку Рейнора, которую, как оказалась потом, продавали отдельно - жмоты.
Я решил так: раз уж пришёл на открытие продаж, то что уж простую копию брать. А артбук шикарный, но я не представляю, какая фантазия нужна, чтобы придумывать склизких, скользких и в большинстве своём омерзительных зергов.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Не, ну шикарно, но столько дыр в сюжете, провалов повествования по ходу игры, скомканность и ненужное растягивание скучными заданиями по эволюции Роя, печалит, хотелось бы глубже окунуться в историю Зергов, в их быт, а нет.
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №11
написано: 19 марта 2013, 09:20
| Отредактировано: CraVeg - 19 марта 2013, 09:21
Не, ну шикарно, но столько дыр в сюжете, провалов повествования по ходу игры, скомканность и ненужное растягивание скучными заданиями по эволюции Роя, печалит, хотелось бы глубже окунуться в историю Зергов, в их быт, а нет.
Всё шикарно, всё замечательно и на уровне. Но мне не понравилось, что они похоронили возможность выбора, а заодно и выбор сделанный в WoL.
1) Я в WoL помогал Нове, а не Тошу. Тут же Нова в первой же миссии заявляет: "Если бы ты тогда помог мне разобраться с Тошем..." 2) Я разносил космическую платформу перед последней миссией. Тут же мне говорят, что туннели затоплены лавой.
В конце порадовало, как Джим на Гиперионе "придрифтовал". И сдаётся мне, что Сару всё равно в конце-концов сделают снова человеком. Не станут же они артефакт бросать в кабинете у Менгска, да и с Джимом как-то не честно иначе получиться, у него только начала нормальная жизнь вырисовываться, как Сару опять облепили чешуёй :)
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Я вот собираюсь пройти всё таки Brood War (позор мне), а то фишечку про Дюрана - Наруда мне товарищ рассказал, да и появление Стукова по первости вызвало непонятки.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
:) Ох, я только из-за Стукова, прощаю Heart of the Swarm многое, это самый знаковый персонаж для меня, хоть и злюсь, что его не раскрыли по полной в этом дополнение и не дали побольше им побегать.
Ролики, как всегда, шикарны, они собственно и формируют сюжет, а сюжет у SC - по моему мнению, один из лучших среди игровых вселенных.
Ролики - не сюжет. Иначе можно было забросить разработку игры и полноценно заняться снятием фильма. Ролики - вставки между миссиями, которые тоже должны быть продуманны, в HotS же большинство миссий заимствовано с WoL и мало чего нового они принесли. Вспомните какие ролики были в первом старике. Убогая анимация, малые текстуры, все на низшем уровне - вообщем все как полагается для игр 98-го года. Но кто скажет, что СК1 не был насыщен сюжетом? Продуманность отлично наблюдалась в миссиях и в брифингах между ними.
:) Главное осилить, весь сюжет там строится на брифингах, с подключением фантазии, а уровни там затяжные.
Первый раз проходил лет в 11 На сюжет вообще не смотрел. Последний раз проходил его, уже ради сюжета, на первом курсе (году в 2009ом). Осилил компанию терранов и зергов. На последней миссии за зергов - полетел хард На этом моё сюжетное пере прохождение закончилось. Сейчас, как разберусь с тем во что хотел поиграть, сяду восполнять пробелы. Есть ещё огромное желание почитать книгу про Нову. Уж очень зацепил персонаж
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Для меня StarCraft была и остается одной из лучших стратегий! Хм а насчет разнести платформу,спасти тоша и тд это учитывается у тех у кого лицензия. Так как на сайте старкрафта ведется учет какие задания ты выполнял и в какой части игры=)
Зерг по имени Изша , это мутировавщий человек или изначально зерг?
Добавлено (25.03.2013, 01:39) --------------------------------------------- Ролики в СК сласные и геймплей и сюжет тоже,то что кое-где храмает анимация ,учтите что это не РПГ а стратегия и подобные вещи встречаются часто. Близзарды вообще молодци перевели даже текстуры!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Зерг по имени Изша , это мутировавщий человек или изначально зерг?
До превращения в зерга, Изша была Амандой Хейли, медиком с даром псионика, Королева Клинков хорошо с ней поработала. (Рассказ "Гибрид", автор Микки Нейлсон 2000г.)
млин, а я по ее виду в игрушке думал, что изша это часть ливиафана, точнее и есть ливиафан... а ее всего лишь сделали по аналогии адъютанта у терранов...
млин, а я по ее виду в игрушке думал, что изша это часть ливиафана, точнее и есть ливиафан... а ее всего лишь сделали по аналогии адъютанта у терранов...
Ага, только вместо нее по-прежнему фразу "Не хватает минералов" говорит 70-летняя бабка