Дата выхода игры в США- 13.11.12 Дата выхода в России- 13.11.12 Платформы- ПК, PS3, Xbox360 Статус игры- в разработке
События Call of Duty Black Ops 2 разгорятся в не далеком будущем- в 2025 году. Воевать мы будем против стран Азии (таких как Китай, Афганистан и др.) и России. Также будет несколько миссий из 1980-х. Режим "зомби" остается и будет ещё лучше. Так же в игре будет новый движок (не помню какой, но тем не менее новый)
Прошло 26 часов с момента релиза игры, а число предзаков на нее в выросло в три раза чем на первую часть- Call of Duty Black Ops.
Amazon и GAME UK уже начали принимать предварительные заказы на Call of Duty: Black Ops 2 после официального анонса Treyarch, когда все геймеры ждали этого момента как новый год.
На Amazon вы можете заказать PS3, Xbox 360 и PC версии игры. И они просят за предзаказ игры: £ 42,68 (2000р.) для PS3 £ 42,90 (2000р.) на Xbox 360 £ 44,87 (2150р.) на ПК
GAME UK предлагает его за: £ 44,99(2200р.) на PS3 и Xbox360 £ 39,99(1900р.) на ПК.
Официальный трэйлер игры вышёл 2 мая в 4:00 по МСК.
Трейлер
Геймплей. 1. По ходу всей компании игроку будет доступен гул-контроллер на запястье руки (в трейлере отчетливо виден), и он сможет использовать его для назначения целей и задач для всевозможной беспилотной/дистанционной техники. Нет сомнений что и в мультиплеере нам будет доступна такая возможность, но качестве награды за серию. 2. В трейлере промелькают моменты верховой езды, в одной из миссий в Афганистане, в миссиях 80-х годов, мы сможем почувствовать себя настоящим наездником. Разработчики зашли так далеко в желании передать достоверность движений, что использовали технологию "Motion capture" даже на лошадях. 3. Мы сможем управлять квадрокоптерами, дирижаблями вертикального взлета, пикирующими беспилотными разведчиками, джипами сухопутной поддержки, теми самыми четырехногими "танками" и еще десятком видов техники. 4. Раньше игроки просто могли взять снайперскую винтовку и пойти прикрывать свою команду, или вооружившись пп/автоматом/пулеметом и присоединиться к толпе, но как показал опыт предыдущей части, такая тактика приводила к одному итогу, опыт набирался неоднородно, рывками. Разработчиков не устроил такой расклад, решено полностью изменить возможность прокачки, игрок сможет выбрать несколько путей своего развития.
Новый режим игры: "Strike Force" 1. Strike-миссии будут вплетены в сюжет одиночной кампании, представляя собой небольшие стелс-задания по всему миру. 2. Игроки не смогут пройти все миссии "Strike Force" в одиночку. 3. Strike-Force в настоящее время включены только в кампанию, и не является отдельным режимом. Разработчики не хотят смешивать это решим с мультиплеером, но не отрицают возможности сделать это самостоятелным "разделом" геймплея. 4. Неависимо от результатов Strike-миссий, сюжет игры не будет меняться. 5. В режиме Strike Force игроки смогут контролировать отряды войск, давая им команды атаковать/удерживать позиции используя гул-контроллер. 6. В режиме Strike Force игрок будут контролировать беспилотные летательные аппараты, вооруженных дронов, и безоружные беспилотные летательные аппараты, так же игрок будет иметь возможность оценить обстановку на поле боя с точки зрения любого из солдат своей команды, "прыгнув" на его место с помощью гул-контроллера.
Мультиплеер 1. Глава отдела разработки мультиплеера Дэвид Вондерхат провозгласил новую политику кооператива, новый подход к игроку: "Один размер не подходит всем". Каждый игрок сможет избрать свой способ прокачки в мультиплеере, разработчики хотят отойти от концепции такой функций как Create-A-class (создание класса), Treyarch собралась полностью изменить суть наград за серию и всей системы игры, бросить вызов всем основам и устоям совместного геймплея. 2. Мультиплеер будет полностью заточен под обстановку 2025 года, мультиплеерные локации и объекты будут соответствовать духу времени. 3. Костюмизация игрока приобретет более стратегический харакер, каждое взятое игроком снаряжение, будет менять его телосложение, физику его скина, его возможности и умения.
Зомби 1. Зомби-режим обязательно вернется в Black Ops 2, и будет включать новые возможности невиданного размаха, огромное кол-во штуковин для "нарезки мяса", новые виды зомби(например трехметровый гигант и несколькими головами, которые способны отделяться от него и нападать на игрока; зомби-лошади, и другие виды животных-зомби) 2. Зомби-режим будет отдельным кооперативным режимом, с независимой сисетмой статистики и прокачки.
Марк Ламиа (Mark Lamia) продолжает делиться информацией об игре Call of Duty: Black Ops 2. На этот раз глава проекта рассказал о противниках, с которыми предстоит столкнуться игрокам – вымышленная Шанхайская Организация Сотрудничества (ШОС).
Настоящая ШОС представляет собой международную организацию, сформированную в 1996 году лидерами Китая, Казахстана, Киргизстана, Таджикистана и России, после чего в группу присоединился народ Узбекистана и в 2001 году организацию переименовали.
К 2007 году, в ШОС присоединились такие страны, как Индия, Иран, Монголия и Пакистан, что дало толчок для развития более 20 проектов, начиная от транспорта, энергетики и телекоммуникации, и заканчивая безопасностью, вооружением, международными делами и экономикой.
В игре Black Ops 2, действие которой будет происходить в 2025 году, организация обзавелась собственными особыми подразделениями.
«Как свидетель происходящих в игре конфликтов вы сможете столкнуться с этими силами ШОС. Может они даже станут частью мультиплеера. Кто знает?» - говорит Ламиа.
Кстати, в трейлере, на стуле, весь в щетине, сидит Frank Woods, известный нам из первой части Black Ops. Правда не ясно, как он выжил, но в трэйлере он говорит, что ничего не может его убить. Немного о Вудсе- он родился в 1930 году, а это значит что на 2025 год ему 95 лет. Неплохо для американца.
milik10, Если так задуматься, то после последнего "провала" клепать шерпотрёп они не будут, тем более за сюжет можно не бояться ведь умельцы из Treyarch умеют нагнетать атмосферу "цифрами", а на счёт мультиплеера, то тоже что нибудь да добавят.
Крофт, так в том фишка: TR выходит в 2013-м, а Call of Duty — стабильно осенью, я даже могу с уверенностью сказать, не помня точной даты, что в США она выйдет в пятницу)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Недавно смотрел этот трейлер, чесслово прифигел маленько. Им что... не сказали что BО был в разы лучше и адекватней тех однотипных трешачков про Закхаевых, Мамаевых и Козлов из Бобруйска? Не видя названия, Я бы по ролику не то что 2ю часть BО не узнал, Я бы даже CoD не узнал тут. Какая то Halo-вщина чистой воды...
Генсек, полагаю, им сказали, что некогда замечательная Ghost Recon туда (в «Halo-вщину») потянулась (В Future Soldier разве что брони Мастера Чифа не хватает…), и… ну, у них же давно собственное воображение отказало.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
CoD уже надоел мне - честное слово, На-До-Ел! Да Black Ops была крутой игрой! А куда дальше серию развивать??? CoD - серия игр про войну! Вторая Мировая была, Холодная война - была, Современная - была! Что еще разрабы придумают? В космос??? Это будет полная тупость! Короче Activision пора закрывать конвейер CoD, потому что дальше некуда серию развивать!!
Hacker, зачем относительно? CoD 4 дала нам перки в мультиплеере… что отныне копируют все кому не лень. Это действительно ощутимый вклад в игровую индустрию в целом. Другой вопрос, что после этой самой MW серия застыла на месте, были лишь шаги в сторону (Black Ops). И никакого прогресса или новых идей.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Что еще разрабы придумают? В космос??? Это будет полная тупость!
- придумывать то есть еще много чего. Просто хочется чтобы все было не столь банально и примитивно. Не особо интересно наблюдать как второсортные боевики из Голливуда начинают перекочевывать в игроиндустрию. Как говорится, в свое время наелись, "второго пришествия" не особо хочется. Так что пусть удивляют.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Очередной бред с размытыми текстурами, и наитупейшим движком . Сюжет будет связан с Русскими террористами, которые хотят захватить мир. P.S: И всё равно ты её купишь!
Ну зачем им там чтонибудь придумывать , есть маленькие нубито которые возьмут родительские денги и купят игру , будут говорить друзьям что игра супер , что в ней реальная война . Реальное будущее . Ну вот на таких и расчитана игра , для которых изменение моделей и звука это реально большая работа . Покупают в общем с 10-до 15 лет и криворукие (которые качаются на таких ) Очень жаль что такая игра скатилась в такую ........ . Героев которые были чуть ли не реальные -сделали почти отбросами общества .США всегда нагибали и будут нагибать , вот единственная правда . Так что лучше нетратить деньги , а самое главное-время на (нецензурное выражение ) , лучше сыграть во чтото достойное .
CoD уже надоел мне - честное слово, На-До-Ел! Да Black Ops была крутой игрой! А куда дальше серию развивать??? CoD - серия игр про войну! Вторая Мировая была, Холодная война - была, Современная - была! Что еще разрабы придумают? В космос??? Это будет полная тупость!
Космос это не тупость - главное выложить правельно . У кода есть шанс вернуться (канфликтов много ) да и возможностей прелично , главное-воспользуется ли этим активижен , или они будут работать на детскую публику создавая вот это самое ...... .
Я появляюсь там где враг этого неждёт .
Изменение репутации для пользователя Noil
NoilOffline
Сообщение №30
написано: 1 июля 2012, 22:39
| Отредактировано: Noil - 1 июля 2012, 22:40
главное-воспользуется ли этим активижен , или они будут работать на детскую публику создавая вот это самое
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)