Проходил данный слешер, мяса в действительности много, что радует, но меня сильно расстроили две вещи: 1. Сюжет да и игра уж больно короткая, всего то 5 миссий. 2. Разочаровала финальная схватка с боссом, которая сводится к нажатию клавиш в нужный момент. Порадовало, что AI довольно умен, и на высоком уровне сложности заставляет попотеть.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Тирион, драйва придаёт не длина игры, а её наполнение. Самый яркий и сочный пример — Bulletstorm, тоже «мясная» игра. Вот только в нём каждый из уровней годится как основа для целой игры. Но уровней в нём хватает. И все они разные. Драйва — хоть отбавляй. Эту же поделку хоть как-то спасает лишь то, что «ваха».
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не факт, что выпустят. Лучше бы работали над стратегиями, а то и они скатились вниз… от текущего же продукта впечатление одно — сделано чисто для фанатов, которым пофиг и на однообразные уровни, и на унылый после первых 40 минут игры геймплей.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не факт, что выпустят. Лучше бы работали над стратегиями, а то и они скатились вниз… от текущего же продукта впечатление одно — сделано чисто для фанатов, которым пофиг и на однообразные уровни, и на унылый после первых 40 минут игры геймплей.
Нужно же им попробовать.
Как мудро сказал Император, Народов Галактики друг: "Чужого имперцам не надо, Поскольку все наше вокруг".
Vefer, эээ… чего? Не, я, конечно, понимаю, хочется нового экспириенса разрабам и всё такое… но зачем же так жестоко на фанатах-то?) Это всё равно что BioWare решат выпустить авиасимулятор, а Epic — глобальную стратегию.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Vefer, эээ… чего? Не, я, конечно, понимаю, хочется нового экспириенса разрабам и всё такое… но зачем же так жестоко на фанатах-то?) Это всё равно что BioWare решат выпустить авиасимулятор, а Epic — глобальную стратегию.
Фанаты поймут. Они любят Релике и все равно купят. И все-равно скажут (хотя Вархаммер на PC, имхо, куда-то не туда покатился после Винтер Ассаулта, который был хорош).
Как мудро сказал Император, Народов Галактики друг: "Чужого имперцам не надо, Поскольку все наше вокруг".
Прошел 1 раз. Впечатления противоречивые: 1. Сюжет. В принципе задумка неплохая. Вот только реализация... Создается ощущение что разрабы набросали ряд ярких сюжетных моментов, а вот связать вразумительно их между собой не смогли. Сначала идем за титаном, нашли, уходим от титана, О! А вот тут бы нам пригодился титан, возвращаемся за титаном, 2 шага на титане и 1 выстрел, уходим от титана (мочить силы Хаоса нам титаном нельзя, наверное потому что так будет нечестно). 2. Геймплей. Вроде бы и рубка неплохая есть, и интерактивные объекты есть, и возможность добиваний и разные стволы но... Как бы странно это не звучало но мочилову не хватило мочилова. Не хватает разлетающихся конечностей, мало видов оружия и процедура их подбора довольно геморрная, разнообразия никакого, анимация довольно скудная, тех же добиваний мало, нет даже возможности стрельбы из укрытий. Игре бы следовало больше углубиться либо в сторону GoW либо Bulletstorm, а она в итоге осталась где-то сбоку и выглядит невзрачненько. 3. Графика. Тут нареканий нет. Все смотрится довольно красиво. Огромные локации, красивая архитектура, монументальные сооружения... Эх, вот если бы наполнение соответствовало внешнему виду... 4. Звук. Дых-дых-дых. Трах-тах-тах. Пыщь-пыщь. В целом то что нужно для такого рода игры. Конечный вердикт таков: снаружи иномарка, внутри Запорожец. Жаль. Мне как фанату вахи обидно. Или Я как фанат Вахи ждал слишком многого?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя -[Millenium]-
Ждал - дождался. Поиграл - разочаровался :D. А теперь без шуток. Как можно сделать такую очень среднюю по качеству игру, имея при этом такую огромную вселенную? Из девяти существующих рас использовать только четыре - это просто кощунство.
Так же на протяжении всей игры меня не покидало ощущение, что я играю в Gears of War, только мне все время чего-то не хватало, ах да - укрытий. С таким успехом было бы разумнее сделать игру от первого лица, вместо того, чтобы тупо копировать механику Gears of War.
О сюжете говорить нечего. Потому что он так плохо поставлен, что я его и не запомнил.
Хорошее в игре - это стиль. Хотя локации и линейны, но они очень хорошо выполнены в готическом стиле. Каждое место в игре обладает своим "бэкграундом", то есть мир только на рельсовых коридорчиках не заканчивался.
Игра может понравится только фанатам вселенной Warhammer 40000 или же тем людям, которым нравится портретные пейзажи и готический стиль.
"Для чести и святой памяти единственной битвы гибнет сотня настоящих героев, — в одиночестве, незамеченные и забытые…"
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №48
написано: 30 января 2012, 17:34
| Отредактировано: Генсек - 30 января 2012, 17:35
Игра может понравится только фанатам вселенной Warhammer 40000 или же тем людям, которым нравится портретные пейзажи и готический стиль.
- Я фанат Warhammer 40K и Я от игры не в восторге. А тем людям, которым нравятся портретные пейзажи и готический стиль, вовсе не обязательно тратить деньги на игру. Лучше скачать соответствующие картинки и Интернете. Бесплатно.
Если честно ожидал большего может кооператив или мультиплеер рулят, но одиночка не обрадовала. P.S. очень бесило когда приходилось ранец реактивный выкидывать.
А я один заметил противоречия беку? Мельта дробовик - которая не испаряет в пар все вокруг на радиус около десяти метров. Мельтой могут рокрит расплавить, броня танков против нее ничто. А тут какие-то орки без брони, и не дохнут... Болтеры - Болт это разрывной и бронебойный патрон. Он сам по себе смертелен. А тут болт ну прям ничто. Чтобы убить орка нужно выстрелов 6-7 и то только в голову. Я понимаю у орков толстая кожа и крепкие кости и стреляя из фонарика гвардейца, такой расклад возможен, но это же болтер КОСМИЧЕСКОГО ДЕСАНТА?! Штурмовой болтер - это оружие терминаторской брони. КД его использовать могут только в терминаторской броне, а тут Тит прям из него стреляет как нефиг делать. Лаз. Пушка - с каких пор тяжелое вооружение не требует ранца-генератора? Плазменный пистолет/ винтовка - Вообще плазменное оружие считается очень крутым, оно пробивает броню. Но тут почему-то не видно что оно смертельно опасное. И да плазма не стабильна, она бывает взрывается вместе с оружием... С каких пор демоны варпа убиваются простым оружием? С каких пор инквизиторов псайкеров захватывают демоны, и при этом нет никаких отличительных признаков одержимости? С каких пор рота Ультрамарин состоит из Капитана, Сержанта, и простого КД? Почему на Громовом Ястребе в начале их было всего трое? Почему у Тита был боевой нож, а не цепной/силовой меч (Как ни как Капитан Ультрамаринов)? Кадианцы, а где другие полки, где скитарии (убить скитариев не так просто, они круче гвардии если что)?! Где комиссары? Как орки могли разнести в пух и прах Кадианцев, это не какое нибудь СПО же?! Где СПО?! Нимерот не закончил призыв, варп врата были закрыты, по почему-то боги даровали ему возвышение. Какие-то добрые "темные" боги! Черные Храмовники без фанатизма? Черные Храмовники охраняют Инквизитора?! Кровавые Вороны?! Это только малая часть, того что сразу бросилось в глаза. Реликты такие реликты...
Музыка 4 балла. Звуки 3 балла. Гемплей 3 балла. Сюжет 3 балла.
Во общем, поиграть можно. Много интересного. Но игру подводит сам процесс. Не хватает укрытий, на высоких уровнях сложности, со стрелками не очень приятно стрейфом воевать. Есть добивания, но их мало, анимации ударов тоже мало, оружия ОЧЕНЬ мало(новые стволы буквально только по большим праздникам выдают) Причем, выбрал новый ствол, нужно оставить что то свое. Баланс между стволами и мечами тоже не очень, во всяком случае в сингле. Во общем, надо расширять боевую систему, добавить новых анимаций, звуков, сделать хоть что ли укрытия, и будет интересно. А так, мне надоело играть чуть ли не на втором уровне.
А что касается мельты... она же вроде как "Шмель" - пальнул раз и здание (и тем более все кто в нем) вспыхнет как спичка.
Мельта стреляет потоком сверх нагретого газа (или что-то в этом роде) по прямой траектории. Поток газа идет конусом, т.е вершина конуса идет от ствола и затем расходится в стороны. Выстрел из мельты расплавляет все на своем пути, все что было недалеко от области поражения получает ожоги или загорается. Мельта очень громоздкое, долго заряжающееся, не экономичное оружие. А шмель это реактивный огнемет использующий термобарические заряды. Разница существенная.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №54
написано: 11 января 2013, 21:28
| Отредактировано: Генсек - 11 января 2013, 21:29
- тогда пусть и какое-то другое название для своей вселенной придумывают Убежден, что назови они игру иначе (без малейшего намека на 40к-томник) то разрабы недосчитались бы процентов 80% продаж от нее. Не, ну ладно бы геймплей был "бомба", тогда игре бы можно было простить некоторые бэковые косяки, но тут же лажа на лаже. Еще какие-то диспуты про "первый блин комом" и "завышенные требования фанатов" ведутся...
ще какие-то диспуты про "первый блин комом" и "завышенные требования фанатов" ведутся...
Вообще-то реликты уже не новичке в создании игр по вахе. Поэтому они должны были сделать лучше чем сделали. Ну а про требования фанатов, то я про свои молчу, ибо тогда игра уже была бы не про ультромориновЪ.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №60
написано: 16 января 2013, 15:54
| Отредактировано: 2GaRiN - 16 января 2013, 15:56
Еще какие-то диспуты про "первый блин комом" и "завышенные требования фанатов" ведутся...
Ну, они экшен то в этой вселенной не выпускали еще. Вот и первый блин получается. Все же стратегии были до этого. А насчет продаж ты прав конечно, но с другой стороны, тут все от пиара зависит. Если бы они задались целью хорошо прорекламировать проект, как это делают вот уже который год для "калфодути", то своего зрителя они бы получили.