Вверх Вниз


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Warhammer 40.000: Space Marine (Обсуждаем экшн во вселенной Warhammer 40000)
Warhammer 40.000: Space Marine
Тирион  Offline Сообщение №91 написано: 27 Января 2013 в 22:09





5266
Цитата (-Dark_side-)
Ну THQ теперь "всё" и все компании раскупают ее по кускам. Я где то видел мельком что сега приобрела команду релик.


Ну реликты это DOW и остальное. DM вроде Vigil делали.

Miracle_Paint  Offline Сообщение №92 написано: 27 Января 2013 в 22:21



3834
Тирион, Ойй похоже я напортачил. Я не хотел сказать что сега взяла милениум. Я про сам дов.

Про Миллениум я незнаю кроме того что от первоначальной задумки ничего не осталось.

Тирион  Offline Сообщение №93 написано: 28 Января 2013 в 07:43





5266
Цитата (-Dark_side-)
Про Миллениум я не знаю кроме того что от первоначальной задумки ничего не осталось.


Ну перед банкротством писали, что игру хотят пустить в конце 13 или начале 14. Уверяли вахофанов не беспокоиться. Быть может, кто-то доделает этот проект. А вообще игры по вахе делать не выгодно. Ну очень дорого компании платят за использование бренда. ГВ такое ГВ.

Цитата (-Dark_side-)
Ойй похоже я напортачил. Я не хотел сказать что сега взяла милениум. Я про сам дов.


Ну быть может мы увидим DOW 3 и он будет как TW. lol

Хотя черт его знает будут ли вообще игры по вахе теперь. У THQ был эксклюзивный контракт с ГВ. Теперь THQ нет, контракта соответственно нет. А какой компании охота платить за бренд вахи? SEGA? Нет, не думаю.

Генсек  Offline Сообщение №94 написано: 02 Февраля 2013 в 02:12



1491
Цитата (Тирион)
Ну быть может мы увидим DOW 3 и он будет как TW.
- Я больше хочу DOW 3 в стиле стратежки Star Wars... ну там, космические бои перед высадкой на планету, а потом все как в DOW 1: строительство баз, сотни юнитов и т.д. Графика как минимум на уровне DOW 2. "Кровавых" столкновений 5 на 5 юнитов из сквад-симулэйтора DOW 2 Я даже видеть не хочу. Пусть добавят еще Механикумов и Кровавый Пакт (хотя можно и Враксову милицию). А для спейсов организовать простивостояние Кулаки vs Железяки... Черт, вот бы класс был. Да боюсь только что они кроме своих паршивых Воронов и какого-то неизвестного дегенерата от хаоса (Methal Bawxes) нас никем не порадуют...

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline Сообщение №95 написано: 02 Февраля 2013 в 09:34


Супермодератор


5653
Цитата (Тирион)
А вообще игры по вахе делать не выгодно. Ну очень дорого компании платят за использование бренда. ГВ такое ГВ.
Если бы это было не выгодно, то и браться бы ни кто не стал. А так лицензии то выкупаются. А это, если бренд раскрученный, как минимум уже пара миллионов фанатов, то есть игра уже окупится. А если еще и к рекламе с умом подойти, то прибыль увеличится в десятки раз.
Цитата (Генсек)
- Я больше хочу DOW 3 в стиле стратежки Star Wars... ну там, космические бои перед высадкой на планету, а потом все как в DOW 1: строительство баз, сотни юнитов и т.д. Графика как минимум на уровне DOW 2. "Кровавых" столкновений 5 на 5 юнитов из сквад-симулэйтора DOW 2 Я даже видеть не хочу. Пусть добавят еще Механикумов и Кровавый Пакт (хотя можно и Враксову милицию). А для спейсов организовать простивостояние Кулаки vs Железяки... Черт, вот бы класс был. Да боюсь только что они кроме своих паршивых Воронов и какого-то неизвестного дегенерата от хаоса (Methal Bawxes) нас никем не порадуют...
Кстати да, полностью согласен. Масштабов вахи конечно нет не в одной игре серии. Но тут проблема состоит в том, что нет пока такого движка, чтобы воспроизводил битвы таких масштабов. Это чтобы было не просто МНОГО, а МНОГО И КРАСИВО! Только Тотал Вор серия пытаются что то сделать. Сначало надо дорости до их уровня хотябы, чтобы армии по нескольку тысяч единиц комфортно себя чувствовали в бою. И при этом на все было приятно смотреть. Но. Опять же. Как показала практика и опыт самих Тотал Варов, их движек, не очень подходит для реконструкции событий Первой Мировой Войны например, да и это опыты с 17-18 веками не очень удачные. Чем ближе к нашему времени, тем меньше этот движек себя показывает. Они кстати потому и делают сейчас Рим2, а не Первую Мировую, как по логике должны были. Так что, движек из Тотал Вар тоже отпадает.... А какой еще то можно?

Лечу манию величия уринотерапией.
Генсек  Offline Сообщение №96 написано: 02 Февраля 2013 в 22:33 | Отредактировано: Генсек - Суббота, 02 Февраля 2013, 22:33



1491
Цитата (2GaRiN)
Но тут проблема состоит в том, что нет пока такого движка, чтобы воспроизводил битвы таких масштабов. Это чтобы было не просто МНОГО, а МНОГО И КРАСИВО! Только Тотал Вор серия пытаются что то сделать. Сначало надо дорости до их уровня хотябы, чтобы армии по нескольку тысяч единиц комфортно себя чувствовали в бою.
- все уже давно есть. Для начала хватит и практики StarCraft - лимит в 200 рыл подходит отлично. При таком раскладе один игрок может выгнать на поле боя > 70 Леман Руссов или десятка 4 мелких титанов вроде Гончих Войны или Грабителей. Ну или создать пару сотен пехотинцев. При игре 4 на 4 численность войск уже может спокойно перевалить за тысячу. Такое мясо будет что уши заложит от грохота. А можно пойти путем C&C - там вообще нет лимита. Создавай кого хочешь и сколько хочешь. Так что не нужно изобретать велосипед.
Цитата (2GaRiN)
да и это опыты с 17-18 веками не очень удачные.
- как раз там таки все отлично. Даже морские баталии уже ввели. Но это край, да.
Цитата (2GaRiN)
Чем ближе к нашему времени, тем меньше этот движек себя показывает. Они кстати потому и делают сейчас Рим2, а не Первую Мировую, как по логике должны были.
- и правильно что не делают. ПМВ И ВОВ, где танки, горнолыжники, и истребители сквадами как в TW, это уже черте что будет. Хорошо это смотрится только в играх вроде Hearts of Iron.

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline Сообщение №97 написано: 03 Февраля 2013 в 00:18


Супермодератор


5653
Генсек, Хех. Ну, по 200 юнитов на рыло это не масштаб. В том же старике, по 200 на рыло и не получается, если конечно одних маринов не строить. Там почти все единицы потом, едят за двух, а то и трех человек. В итоге, получается довольно скромное число участников. Но это старый, он и пример неудачный. Я говорю про совсем другой масштаб. По 200 уже было в обычном ДоВе, а если еще добавить моды, то все совсем шоколадно, есть такие моды, что увеличиваю масштаб карт, уменьшают масштаб единиц, и при этом довольно сильно увеличивают лимит. По 40 Леманн Руссов с каждой стороны, плюс по 500-600 пехоты можно делать вполне. И это если еще и 8 игроков на карте... НО! Здесь есть одно большее "НО". Движек ДоВа не поддерживает такие битвы. В итоге, управлять такими большими силами неудобно, приходится водить их по нескольку отрядов, иначе они просто в пробку собираются. Да и интерфейс нужен совсем другой, как в Тотал Вар, хотя бы.
С&С? Ну не знаю. Ты там детализацию видел у единиц? Я пишу про то - когда не просто МНОГО, а много и КРАСИВО. А замыленные единицы из этой серии, под понятие "красиво" не подходят. Там кстати есть лимит. Войска при его достижении просто перестают строиться.
17-18 века мне лично не понравились. Ладно когда еще рукопашная идет. Но вот линейная пехота(а это 70%всей армии), ею управлять не очень удобно. Так же как и другими стреляющими с мушкетов единицами.
На тему скводов. А почему нет с одной стороны? Боевые звенья тех же истребителей и бомбандировщиков по да три самолета. По одному редко когда кто летал. А звено входило в состав более больших подразделений и воздушных армий. Танки работали аналогично. Если грамотно подойти, то проблем здесь не будет. Не в этом дело, дело в движке.

Лечу манию величия уринотерапией.
Генсек  Offline Сообщение №98 написано: 03 Февраля 2013 в 03:25



1491
Цитата (2GaRiN)
Ну, по 200 юнитов на рыло это не масштаб
- лимит 200, а не 200 рыл. При таком раскладе Я уже могу довольствоваться, к примеру, не одним отрядом Стирателей, а уже втопчу врага в грязь парой десятков. Это уже совсем другой разговор. Да и 40 Леманов это уже совсем не те 2 что нам давали в ДоВе. Что касается спейсов, то с учетом численности орденов в 1000 рыл, и принимая во внимание что Ордены в полном составе собираются только по большим праздникам (ЧКП к примеру) то пара сотен спейсов на игрока, если считать 1 спейс=1 лимит, уже гут. Разумеется для разных сторон должны быть свои лимиты. Вот гвардеец, к примеру, идет за 1/8 лимита, а орк за 1/2 или 1/4 (и то смотря какой орк). Хотя вот по технике Гвардия вполне может вставлять спейсам, да и орочьи Гарганты рвут малые титаны Империи в тряпки. Так что принцип отдельных лимитов для пехоты и техники должен сохраняться.
Цитата (2GaRiN)
По 200 уже было в обычном ДоВе,
- не. В среднем 60-70. Если по гвардии и оркам штамповать только пушечное мясо, то под 100.
Цитата (2GaRiN)
С&С? Ну не знаю. Ты там детализацию видел у единиц? Я пишу про то - когда не просто МНОГО, а много и КРАСИВО.
- отстаешь от времени. Проверь новейшие моды. Там просто невероятной красоты детализация. Но меня мало интересуют последние C&C'ры, а вот Генералы - в самый раз. Не поленись, оцени такие моды как Contra и ROTR для Zero Hour. Так что все возможно.
Цитата (2GaRiN)
Там кстати есть лимит. Войска при его достижении просто перестают строиться.
- озвучь его.
Цитата (2GaRiN)
17-18 века мне лично не понравились. Ладно когда еще рукопашная идет. Но вот линейная пехота(а это 70%всей армии), ею управлять не очень удобно. Так же как и другими стреляющими с мушкетов единицами.
- так ею и в реальности управлять не было удобно. Хребет всей армии, вот и все основные тяготы и потери - на её голову. Маршировали и перестраивались прямо под огнем.
Цитата (2GaRiN)
Движек ДоВа не поддерживает такие битвы. В итоге, управлять такими большими силами неудобно, приходится водить их по нескольку отрядов, иначе они просто в пробку собираются. Да и интерфейс нужен совсем другой, как в Тотал Вар, хотя бы.
- сам себе начинаешь противоречить. Ведь говоришь что уже 17-18 века не подходят под концепцию игры, и при этом хочешь загнать Ваху под стиль TW? Т.е. еще больше усугубить ситуацию? Да и не хочу Я менять зрелищность на чрезмерную масштабность. Одним из достоинств ДОВ 1 были шикарные синх-килы. Ведь ДоВ 1 был еще и невероятно жестокой стратежкой. В этом была его фишка. В ДОВ 2 уже пошла фигня - пару ведер кетчупа и ничего не видно. А Я хочу видеть, к примеру, как берсеркер Кхорна кулаком пробивает броню дреда, распахивает саркофаг и голыми руками душит бедного ветерана; как капитан роты ударом молота пробивает броню танка и парой выстрелов из болтера добивает водил, как библиарий взмахом руки поднимает в воздух лендрейдер и скручивает его в дулю, задушив и всех терминаторов внутри; как маг Хаоса кастует какой-то спел, и на пол-экрана всех нафиг сдуло... Променять это на численность Я не готов.
Цитата (2GaRiN)
На тему скводов. А почему нет с одной стороны? Боевые звенья тех же истребителей и бомбандировщиков по да три самолета. По одному редко когда кто летал. А звено входило в состав более больших подразделений и воздушных армий. Танки работали аналогично.
- входило то входило. Но адекватно реализовать эту идею в геймплее не выйдет. Одно дело когда следуя нашим диким указаниям пехотинцы утыкаются рыльцами и плечами друг в дружку, и совсем другое когда это будут делать танки, самоходки, и что еще круче, авиация прямо в небе! Выглядеть это будут маразматично (Я уже молчу о зрелищности).

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline Сообщение №99 написано: 03 Февраля 2013 в 20:50


Супермодератор


5653
Цитата (Генсек)
Вот гвардеец, к примеру, идет за 1/8 лимита,
Я бы сделал 1/20. Хотя, если касркин брать, то можно один к одному.
Цитата (Генсек)
- озвучь его.
Без понятия. Много. Не считал. Но при мне парни в клубе играли, настроили прорву танков и потом единицы просто перестали заказываться.
Цитата (Генсек)
так ею и в реальности управлять не было удобно. Хребет всей армии, вот и все основные тяготы и потери - на её голову. Маршировали и перестраивались прямо под огнем.
Ну, реальность это одно, я немного про другое. К тому же, в реальности все как раз было проще с управлением. Там каждый солдат по отдельности еще был. А если по системе ТВ, то там каждый отряд как одна единица идет.
Цитата (Генсек)
- сам себе начинаешь противоречить. Ведь говоришь что уже 17-18 века не подходят под концепцию игры, и при этом хочешь загнать Ваху под стиль TW? Т.е. еще больше усугубить ситуацию? Да и не хочу Я менять зрелищность на чрезмерную масштабность. Одним из достоинств ДОВ 1 были шикарные синх-килы. Ведь ДоВ 1 был еще и невероятно жестокой стратежкой. В этом была его фишка. В ДОВ 2 уже пошла фигня - пару ведер кетчупа и ничего не видно.

Да нет. Нет тут противоречия. Мне в ТВ только движек и не нравится. А вот то, что там интерфейс более гуманно сделан - это да. А я про него и говорил. Если управляешь большими отрядами, то там всегда видно его численность, моральное состояние, чем занимается. Причем, все под рукой. Не надо создавать отряды, и цифры занимать для быстрого доступа.
Цитата (Генсек)
А Я хочу видеть, к примеру, как берсеркер Кхорна кулаком пробивает броню дреда, распахивает саркофаг и голыми руками душит бедного ветерана; как капитан роты ударом молота пробивает броню танка и парой выстрелов из болтера добивает водил, как библиарий взмахом руки поднимает в воздух лендрейдер и скручивает его в дулю, задушив и всех терминаторов внутри; как маг Хаоса кастует какой-то спел, и на пол-экрана всех нафиг сдуло... Променять это на численность Я не готов.
Согласен, если есть на что посмотреть, то и численность не так важна. Но все же, лучше уж совместить эти два качества в одном проекте. Может быть сейчас, с поддержкой СЕГА, они сподобятся сделать новый движек для будущей стратегии по вселенной ВАХИ, если таковая конечно будет. А то что они и дальше будут доить бренд - это 100%. Сега сразу сказали, что все наработки компании останутся у Реликов, пусть занимаются чем хотят. Так что покупка это скорее ход политический.

Лечу манию величия уринотерапией.
RaspaD  Offline Сообщение №100 написано: 21 Марта 2013 в 00:36


Брат Капитан


191
Народ, как игра в мультиплеере (ну какие режимы и пр.) ?

За Сангвиния и Императора!
MGmen  Offline Сообщение №101 написано: 21 Марта 2013 в 09:47



221
Цитата (RaspaD)
Народ, как игра в мультиплеере (ну какие режимы и пр.) ?
Сам мультиплеер очень живой и динамичный. Правда без быстрого инета и хорошей мышки/прямых рук не обойтись.
Есть три класса: Тактикал, Девастратор и Штурмовик (у Хаоса то же самое).
Самый популярный режим мультиплеера это захват/удержание флагов, ещё есть просто десматч и так называемый "экстерминатус" 20 волн зелёной нечисти и сюрприз на 21 (именно здесь игроки качаются уровня так до 25). Есть ещё пара забытых но интересных режимов, вроде "штурм дредноута" и "гуляющие флаги".

Игроков не так много, но если тебя вдруг зацепит, останешься на долго.

RaspaD  Offline Сообщение №102 написано: 21 Марта 2013 в 11:01


Брат Капитан


191
MGmen, Спасибо большое за развернутый ответ, сегодня-завтра куплю игру, побегаю в мультиплеере (прошел сингл  на пиратке)

За Сангвиния и Императора!
Волкодав  Offline Сообщение №103 написано: 04 Октября 2013 в 14:36



359
Понравилась , жаль нет кампаний за другие расы (или имперскую гвардию)
 
Но вот у меня ступор : я дошел до титана , он уже готов выйти из ангара , я "залажу" ему на "плечо" , и... отовсюду лезут космодесантники хаоса , а титан встал недалеко от выхода , и не идет далее , а еще маг хаоса пытается меня убить (и у него это получается) что делать ?

Тирион  Offline Сообщение №104 написано: 04 Октября 2013 в 14:51





5266
Цитата (Волкодав)
что делать ?


Надо "слажить" с плеча "титана". good

Генсек  Offline Сообщение №105 написано: 04 Октября 2013 в 15:04



1491
Цитата (Тирион)
Надо "слажить" с плеча "титана".
Слажать? Сложить? Слазить? Короче, ща разжую: чтобы не слажать, прежде чем слазить, надо ровными штабельками сложить всех врагов :D

Capo di tutti segretari generali
Тирион  Offline Сообщение №106 написано: 04 Октября 2013 в 15:45





5266
Генсек, Чувак, я то это знаю. Как ни как раза четыре игру прошел. И вообще, уже прикольнутся нельзя...

Коракс  Offline Сообщение №107 написано: 04 Октября 2013 в 17:02


Святой Ежик


2833
Цитата (Генсек)
Движек ДоВа не поддерживает такие битвы
 Забыли о движке в Supreme Commander. Там битвы вполне так выглядят масштабно. Да и с детализацией нормально. Лимит войск настраиваемый, вплоть до 1000 кажется.
 Если взять детализацию от Старкрафта, масштаб битв от Суп Кома и космо битвы из ЗВ, получится очешуительная игра.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Генсек  Offline Сообщение №108 написано: 04 Октября 2013 в 17:14



1491
Цитата (smurfik)
Забыли о движке в Supreme Commander.
А почему Генсек? Цитатка то не моя :D

Capo di tutti segretari generali
Тирион  Offline Сообщение №109 написано: 04 Октября 2013 в 23:13





5266
Генсек, Ты слишком эпичен и пафосен. :D Настоящий Спейс Марин!

Генсек  Offline Сообщение №110 написано: 04 Октября 2013 в 23:53



1491
Цитата (Тирион)
Генсек, Ты слишком эпичен и пафосен. Настоящий Спейс Марин!
Bo-o-o-orealum! :D

Capo di tutti segretari generali
Тирион  Offline Сообщение №111 написано: 04 Октября 2013 в 23:55





5266
Цитата (Генсек)
Bo-o-o-orealum! :D


Ога, так что готовься пафосно превозмогать. :D

Гоуст  Offline Сообщение №112 написано: 01 Февраля 2014 в 05:37


Волшебник

713
Фигня. Мне больше по душе, версия в виде "стратегии".

Просто, не люблю я такой гемплей.

Кровосоc  Offline Сообщение №113 написано: 07 Сентября 2016 в 15:38


Подмастерье


539
Игра очень понравилась.Жаль,что продолжения наверно не будет.


Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Warhammer 40.000: Space Marine (Обсуждаем экшн во вселенной Warhammer 40000)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: