• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Warhammer 40.000: Space Marine (Обсуждаем экшн во вселенной Warhammer 40000)

Warhammer 40.000: Space Marine
Тирион  Offline  Сообщение №91 написано: 27 января 2013, 18:09





Цитата -Dark_side-

Ну THQ теперь "всё" и все компании раскупают ее по кускам. Я где то видел мельком что сега приобрела команду релик.



Ну реликты это DOW и остальное. DM вроде Vigil делали.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №92 написано: 27 января 2013, 18:21



Тирион, Ойй похоже я напортачил. Я не хотел сказать что сега взяла милениум. Я про сам дов.

Про Миллениум я незнаю кроме того что от первоначальной задумки ничего не осталось.

Тирион  Offline  Сообщение №93 написано: 28 января 2013, 03:43





Цитата -Dark_side-

Ойй похоже я напортачил. Я не хотел сказать что сега взяла милениум. Я про сам дов.



Ну быть может мы увидим DOW 3 и он будет как TW. lol

Хотя черт его знает будут ли вообще игры по вахе теперь. У THQ был эксклюзивный контракт с ГВ. Теперь THQ нет, контракта соответственно нет. А какой компании охота платить за бренд вахи? SEGA? Нет, не думаю.

Генсек  Offline  Сообщение №94 написано: 1 февраля 2013, 22:12



Цитата Тирион

Ну быть может мы увидим DOW 3 и он будет как TW.

- Я больше хочу DOW 3 в стиле стратежки Star Wars... ну там, космические бои перед высадкой на планету, а потом все как в DOW 1: строительство баз, сотни юнитов и т.д. Графика как минимум на уровне DOW 2. "Кровавых" столкновений 5 на 5 юнитов из сквад-симулэйтора DOW 2 Я даже видеть не хочу. Пусть добавят еще Механикумов и Кровавый Пакт (хотя можно и Враксову милицию). А для спейсов организовать простивостояние Кулаки vs Железяки... Черт, вот бы класс был. Да боюсь только что они кроме своих паршивых Воронов и какого-то неизвестного дегенерата от хаоса (Methal Bawxes) нас никем не порадуют...

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline  Сообщение №95 написано: 2 февраля 2013, 05:34



Цитата Генсек

- Я больше хочу DOW 3 в стиле стратежки Star Wars... ну там, космические бои перед высадкой на планету, а потом все как в DOW 1: строительство баз, сотни юнитов и т.д. Графика как минимум на уровне DOW 2. "Кровавых" столкновений 5 на 5 юнитов из сквад-симулэйтора DOW 2 Я даже видеть не хочу. Пусть добавят еще Механикумов и Кровавый Пакт (хотя можно и Враксову милицию). А для спейсов организовать простивостояние Кулаки vs Железяки... Черт, вот бы класс был. Да боюсь только что они кроме своих паршивых Воронов и какого-то неизвестного дегенерата от хаоса (Methal Bawxes) нас никем не порадуют...

Кстати да, полностью согласен. Масштабов вахи конечно нет не в одной игре серии. Но тут проблема состоит в том, что нет пока такого движка, чтобы воспроизводил битвы таких масштабов. Это чтобы было не просто МНОГО, а МНОГО И КРАСИВО! Только Тотал Вор серия пытаются что то сделать. Сначало надо дорости до их уровня хотябы, чтобы армии по нескольку тысяч единиц комфортно себя чувствовали в бою. И при этом на все было приятно смотреть. Но. Опять же. Как показала практика и опыт самих Тотал Варов, их движек, не очень подходит для реконструкции событий Первой Мировой Войны например, да и это опыты с 17-18 веками не очень удачные. Чем ближе к нашему времени, тем меньше этот движек себя показывает. Они кстати потому и делают сейчас Рим2, а не Первую Мировую, как по логике должны были. Так что, движек из Тотал Вар тоже отпадает.... А какой еще то можно?

Лечу манию величия уринотерапией.
Генсек  Offline  Сообщение №96 написано: 2 февраля 2013, 18:33 | Отредактировано: Генсек - 2 февраля 2013, 18:33



Цитата 2GaRiN

Чем ближе к нашему времени, тем меньше этот движек себя показывает. Они кстати потому и делают сейчас Рим2, а не Первую Мировую, как по логике должны были.

- и правильно что не делают. ПМВ И ВОВ, где танки, горнолыжники, и истребители сквадами как в TW, это уже черте что будет. Хорошо это смотрится только в играх вроде Hearts of Iron.

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline  Сообщение №97 написано: 2 февраля 2013, 20:18



Генсек, Хех. Ну, по 200 юнитов на рыло это не масштаб. В том же старике, по 200 на рыло и не получается, если конечно одних маринов не строить. Там почти все единицы потом, едят за двух, а то и трех человек. В итоге, получается довольно скромное число участников. Но это старый, он и пример неудачный. Я говорю про совсем другой масштаб. По 200 уже было в обычном ДоВе, а если еще добавить моды, то все совсем шоколадно, есть такие моды, что увеличиваю масштаб карт, уменьшают масштаб единиц, и при этом довольно сильно увеличивают лимит. По 40 Леманн Руссов с каждой стороны, плюс по 500-600 пехоты можно делать вполне. И это если еще и 8 игроков на карте... НО! Здесь есть одно большее "НО". Движек ДоВа не поддерживает такие битвы. В итоге, управлять такими большими силами неудобно, приходится водить их по нескольку отрядов, иначе они просто в пробку собираются. Да и интерфейс нужен совсем другой, как в Тотал Вар, хотя бы.
С&С? Ну не знаю. Ты там детализацию видел у единиц? Я пишу про то - когда не просто МНОГО, а много и КРАСИВО. А замыленные единицы из этой серии, под понятие "красиво" не подходят. Там кстати есть лимит. Войска при его достижении просто перестают строиться.
17-18 века мне лично не понравились. Ладно когда еще рукопашная идет. Но вот линейная пехота(а это 70%всей армии), ею управлять не очень удобно. Так же как и другими стреляющими с мушкетов единицами.
На тему скводов. А почему нет с одной стороны? Боевые звенья тех же истребителей и бомбандировщиков по да три самолета. По одному редко когда кто летал. А звено входило в состав более больших подразделений и воздушных армий. Танки работали аналогично. Если грамотно подойти, то проблем здесь не будет. Не в этом дело, дело в движке.

Лечу манию величия уринотерапией.
Генсек  Offline  Сообщение №98 написано: 2 февраля 2013, 23:25



Цитата 2GaRiN

На тему скводов. А почему нет с одной стороны? Боевые звенья тех же истребителей и бомбандировщиков по да три самолета. По одному редко когда кто летал. А звено входило в состав более больших подразделений и воздушных армий. Танки работали аналогично.

- входило то входило. Но адекватно реализовать эту идею в геймплее не выйдет. Одно дело когда следуя нашим диким указаниям пехотинцы утыкаются рыльцами и плечами друг в дружку, и совсем другое когда это будут делать танки, самоходки, и что еще круче, авиация прямо в небе! Выглядеть это будут маразматично (Я уже молчу о зрелищности).

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline  Сообщение №99 написано: 3 февраля 2013, 16:50



Цитата Генсек

А Я хочу видеть, к примеру, как берсеркер Кхорна кулаком пробивает броню дреда, распахивает саркофаг и голыми руками душит бедного ветерана; как капитан роты ударом молота пробивает броню танка и парой выстрелов из болтера добивает водил, как библиарий взмахом руки поднимает в воздух лендрейдер и скручивает его в дулю, задушив и всех терминаторов внутри; как маг Хаоса кастует какой-то спел, и на пол-экрана всех нафиг сдуло... Променять это на численность Я не готов.

Согласен, если есть на что посмотреть, то и численность не так важна. Но все же, лучше уж совместить эти два качества в одном проекте. Может быть сейчас, с поддержкой СЕГА, они сподобятся сделать новый движек для будущей стратегии по вселенной ВАХИ, если таковая конечно будет. А то что они и дальше будут доить бренд - это 100%. Сега сразу сказали, что все наработки компании останутся у Реликов, пусть занимаются чем хотят. Так что покупка это скорее ход политический.

Лечу манию величия уринотерапией.
RaspaD  Offline  Сообщение №100 написано: 20 марта 2013, 20:36


Брат Капитан


191
Народ, как игра в мультиплеере (ну какие режимы и пр.) ?

За Сангвиния и Императора!
MGmen  Offline  Сообщение №101 написано: 21 марта 2013, 05:47



221
Цитата RaspaD

Народ, как игра в мультиплеере (ну какие режимы и пр.) ?

Сам мультиплеер очень живой и динамичный. Правда без быстрого инета и хорошей мышки/прямых рук не обойтись.
Есть три класса: Тактикал, Девастратор и Штурмовик (у Хаоса то же самое).
Самый популярный режим мультиплеера это захват/удержание флагов, ещё есть просто десматч и так называемый "экстерминатус" 20 волн зелёной нечисти и сюрприз на 21 (именно здесь игроки качаются уровня так до 25). Есть ещё пара забытых но интересных режимов, вроде "штурм дредноута" и "гуляющие флаги".

Игроков не так много, но если тебя вдруг зацепит, останешься на долго.

RaspaD  Offline  Сообщение №102 написано: 21 марта 2013, 07:01


Брат Капитан


191
MGmen, Спасибо большое за развернутый ответ, сегодня-завтра куплю игру, побегаю в мультиплеере (прошел сингл  на пиратке)

За Сангвиния и Императора!
Волкодав  Offline  Сообщение №103 написано: 4 октября 2013, 10:36



359
Понравилась , жаль нет кампаний за другие расы (или имперскую гвардию)
 
Но вот у меня ступор : я дошел до титана , он уже готов выйти из ангара , я "залажу" ему на "плечо" , и... отовсюду лезут космодесантники хаоса , а титан встал недалеко от выхода , и не идет далее , а еще маг хаоса пытается меня убить (и у него это получается) что делать ?

Тирион  Offline  Сообщение №104 написано: 4 октября 2013, 10:51





Цитата Волкодав

что делать ?



Надо "слажить" с плеча "титана". good

Генсек  Offline  Сообщение №105 написано: 4 октября 2013, 11:04



Цитата Тирион

Надо "слажить" с плеча "титана".

Слажать? Сложить? Слазить? Короче, ща разжую: чтобы не слажать, прежде чем слазить, надо ровными штабельками сложить всех врагов :D

Capo di tutti segretari generali
Тирион  Offline  Сообщение №106 написано: 4 октября 2013, 11:45





Генсек, Чувак, я то это знаю. Как ни как раза четыре игру прошел. И вообще, уже прикольнутся нельзя...

Коракс  Offline  Сообщение №107 написано: 4 октября 2013, 13:02


Святой Ежик


Цитата Генсек

Движек ДоВа не поддерживает такие битвы

 Забыли о движке в Supreme Commander. Там битвы вполне так выглядят масштабно. Да и с детализацией нормально. Лимит войск настраиваемый, вплоть до 1000 кажется.
 Если взять детализацию от Старкрафта, масштаб битв от Суп Кома и космо битвы из ЗВ, получится очешуительная игра.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Генсек  Offline  Сообщение №108 написано: 4 октября 2013, 13:14



Цитата smurfik

Забыли о движке в Supreme Commander.

А почему Генсек? Цитатка то не моя :D

Capo di tutti segretari generali
Тирион  Offline  Сообщение №109 написано: 4 октября 2013, 19:13





Генсек, Ты слишком эпичен и пафосен. :D Настоящий Спейс Марин!

Генсек  Offline  Сообщение №110 написано: 4 октября 2013, 19:53



Цитата Тирион

Генсек, Ты слишком эпичен и пафосен. Настоящий Спейс Марин!

Bo-o-o-orealum! :D

Capo di tutti segretari generali
Тирион  Offline  Сообщение №111 написано: 4 октября 2013, 19:55





Цитата Генсек

Bo-o-o-orealum! :D



Ога, так что готовься пафосно превозмогать. :D

Гоуст  Offline  Сообщение №112 написано: 1 февраля 2014, 01:37



713
Фигня. Мне больше по душе, версия в виде "стратегии".

Просто, не люблю я такой гемплей.

Кровосоc  Offline  Сообщение №113 написано: 7 сентября 2016, 12:38



539
Игра очень понравилась.Жаль,что продолжения наверно не будет.


Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Warhammer 40.000: Space Marine (Обсуждаем экшн во вселенной Warhammer 40000)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб