Как раз таки тут и другой вопрос, почему на такой важной планете всего один полк гвардии? Почему нет других полков (ибо при защите планеты всегда есть и другие полки, минимум 5-6). И да, в пехотном полку гвардии всегда есть военный транспорт (Химеры, саламандры), и всегда есть "Стражи". И да, Вальхальцы бы орков держали, ибо специализация у них такая.
Помоему действие игры происходило не на всей территории, а только на мануфактории Аджакис
- тут нечего сравнивать. Call of Duty вырос исключительно из Call of Duty, начинал он как клон "Медальки", а вот как развился. Все сами сделали. А Space Marine был уже на всем готовом. Вахе уже тридцатник. О чем тут еще говорить? Можно было создать отличную игру, а вышло нечто серенькое и неубедительное.
Ты сюжет в калофдути вообще видел? Этот бред? Так вот если говорить о том, что CoD как то там"развивался" - это просто смешно. Там ВСЮ игру делает пиар компания. И то, что вахе 30лет ни чего не значит. Стратегии то у них получаются очень даже ни чего.
плохо читал. Обещалась зрелищная игра с захватывающим сюжетом и увлекательным геймплеем. А получили убогую анимацию, никакой расчлененки, скудный выбор оружия, однообразные локации, паршиво прорисованных персонажей (которые к тому же и не интересны абсолютно).
О! Так вот кто во всем виноват! Мы таки нашли главного злодея. Во всем повинны пиарщики! Вот оно зло. Они заставляют нас из года в год покупать КоД Мы то не знаем что покупаем! Они нас обманывают, нечто иное обещают, но мы открываем в очередной раз коробку, а там... "Вот черт! Опять КоД!"
Не смешно. Я про другое говорил вообще то.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №67
написано: 22 января 2013, 16:57
| Отредактировано: Генсек - 22 января 2013, 17:01
- Истинно так Мы говорили об FPS Space Marine, а ты вдруг заговорил о стратегиях DOW. А если говорить о пиаре, то он не обеспечит миллионных продаж, если не имеет под собой реальной почвы. Тем более на протяжении стольких лет. Раздутый пиар не спас провальные игры. Примеры имеются.
- Истинно так Мы говорили об FPS Space Marine, а ты вдруг заговорил о стратегиях DOW. А если говорить о пиаре, то он не обеспечит миллионных продаж, если не имеет под собой реальной почвы. Тем более на протяжении стольких лет. Раздутый пиар не спас провальные игры. Примеры имеются.
А стратегии я привел для примера. Они ведь не плохи. А то, что сделать стратегию и сделать шутер - разные вещи, по моему всем известно. И есть законы этих жанров, стандарты, и они разные. Можно элементарно знать одни и не знать других.
Не видеть и не хотеть видеть - разные вещи. В твоем случае как раз второе.
- дело в том что у тебя извращенные претензии. Твоя критика больше нацелена на сам жанр, нежели на реальные недостатки (которые разумеется у игры имеются). Может лучше подыскать другую игру, а не пытаться слепить из ее КоД?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №72
написано: 24 января 2013, 13:53
| Отредактировано: 2GaRiN - 24 января 2013, 13:55
- ой-ой-ой. ОЙ-ОЙ-ОЙ. А Я бы постеснялся делать подобные заявления. Продажи по каждой серии превышают 10 лимонов копий, игру считают одним из лучших, а многие и лучшим шутером... Мне лично не нравится мульт в КоДе (Я предпочитаю батлу и ТФ), но мне бы не хватило наглости называть его "фигней". По сути это генно-модифицированная, наадреналиненная контра. Контру же фигней не назовешь?
Ну не из за мульта точно. Вот сингл там распиарен, это да. А мульт так. К тому же, есть еще и танки, и там уже больше 10 миллионов игроков.
- ого, ты как обычно сравнил. Одно дело сделать убогой целую игру, и совсем другое не угодить кому-то в плане реализма в каком-то абсолютно техничном элементе, фигурирующем там эпизодически. Да, совсем одно и тоже.
Не не не. У меня претензии не только к управлению лошадью. КоД настолько же убог как и Warhammer 40.000: Space Marine. Только вот у одних это первый проект в этом жанре, а другие нас кормят одним и тем же уже который год. Разница есть.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №75
написано: 24 января 2013, 17:29
| Отредактировано: Генсек - 24 января 2013, 17:32
Не не не. У меня претензии не только к управлению лошадью. КоД настолько же убог как и Warhammer 40.000: Space Marine.
- а-ха. Вот насмешил. Я то думал что ты уже отжег сравнив КоД с танками, а сейчас еще с Space Marine'ом сравнил. Так может сказать только явный завистник успешной игрушки. Вот так выдал. Коль коса пошла на камень, Я как не-фанат КоДа могду смело утверждать - Space Marine убожество по сравнению с КоД'ом. Это вообще разные уровни в пищевой цепочке.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №76
написано: 24 января 2013, 18:05
| Отредактировано: 2GaRiN - 24 января 2013, 18:08
- а-ха. Вот насмешил. Я то думал что ты уже отжег сравнив КоД с танками, а сейчас еще с Space Marine'ом сравнил. Так может сказать только явный завистник успешной игрушки. Вот так выдал. Коль коса пошла на камень, Я как не-фанат КоДа могду смело утверждать - Space Marine убожество по сравнению с КоД'ом. Это вообще разные уровни в пищевой цепочке.
Чушь пишешь. Причем тут зависть тобой упомянутая, ах несколько раз? Мне то чего завидовать? Я ни одну из игр не создавал, откаты мне с них ни кто не платит, прибыли тоже не имею. С чего вдруг зависть? Мне одинаково по боку как и на сколько продались оба проекта. Пипец, как напишешь что. И сравниваю я не игры, а их расположенность к пользователю. Ты пишешь, что КоД заточен под мульт, танки же тебе РЕАЛЬНО заточенный под мульт проект. И нет там ни сингла, ни роликов, что, как ты говоришь, по закону пиара, должны привлекать к мульту. А пользователей в тех же танках еще больше чем у КоДа. Я хочу тебе показать, что твоя логика хромает малость в этом направлении.
И сравниваю я не игры, а их расположенность к пользователю. Ты пишешь, что КоД заточен под мульт, танки же тебе РЕАЛЬНО заточенный под мульт проект. И нет там ни сингла, ни роликов, что, как ты говоришь, по закону пиара, должны привлекать к мульту. А пользователей в тех же танках еще больше чем у КоДа. Я хочу тебе показать, что твоя логика хромает малость в этом направлении.
- 2GaRiN, ну так это же ясно как белый день: в танках просто нет нафиг никакого сингла, тут просто не о чем спорить (ты сам даже выше писал это). Да и довольно маразматичной была бы кампания "вольного танкиста" в Великую отечественную... Ты судишь по форме, а Я по содержанию. Вот тебе сказали что в игре есть сингл и мульт - ты себе формально галочки поставил и решил что игра рассчитана и на сингл и на мульт... А вот слова ни разрабов ни игроков для тебя ничего не значат. Вот в L4D тоже есть кампания, а в TF игра с ботами, но... да нет, это даже обсуждать глупо. Никто на полном серьезе даже вспоминать о сингле в этих играх не станет. Ересь полная.
ну так это же ясно как белый день: в танках просто нет нафиг никакого сингла, тут просто не о чем спорить (ты сам даже выше писал это). Да и довольно маразматичной была бы кампания "вольного танкиста" в Великую отечественную... Ты судишь по форме, а Я по содержанию. Вот тебе сказали что в игре есть сингл и мульт - ты себе формально галочки поставил и решил что игра рассчитана и на сингл и на мульт... А вот слова ни разрабов ни игроков для тебя ничего не значат. Вот в L4D тоже есть кампания, а в TF игра с ботами, но... да нет, это даже обсуждать глупо. Никто на полном серьезе даже вспоминать о сингле в этих играх не станет. Ересь полная.
Вот тут не скажи. Вольный танкист или не вольный, но вот собраться на историческое сражение танкисты могут, они кстати сейчас либо уже есть, либо скоро будут. К тому же, там любой танкист вольный от начала и до конца, только вот воюет не против ботов, а жаль. К тому же, есть кланы и все такое. Ботов только нет. Есть несколько мультиплеерный проектов, где сингл вполне уживается с PvP, только и все, заменить на ботов врагов людей, и добавить чуть чуть сюжета. Не так уж и много работы. Просто, не нуждается в сюжете проект заточенный на мультиплеер.
Согласен. Но танки на донате такие бабки имеют, что КоДу и не снилось. 80% игроков играет с премиум аккаунтом, а это 300 рублей месяц, убножаем на количество игроков, то получаем кругленькую сумму, причем КАЖДЫЙ месяц, а не раз купили диск и все. И это если не считать забабловых снарядом, прем танков и комплектующих. Поверь, какой то там КоД, по даходам даже рядом не валялся с танками
- пффф, так то донат. Тут уже совсем другие критерии оценивания вводить надо. Ведь отдельный игрок может "вложить" в игру больше чем, скажем тысяча простых геймеров, которые не заморачиваются премиумами... Да и ММО-шки по сути и ориентированы на прибыль от доната. Так что прямое сравнение тут не будет объективным.
Должен признать, что у этой игры интересная сетевая часть. Ведь я, обитая в крыму, смог спокойно играть с друганами из хабаровска и его областей. В остальном игра абсолютный шлак) Я не буду удивлен, если они до сих пор не исправили ошибку, из-за которой пройти последнюю волну выживания можно только выходя за пределы карты.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №82
написано: 25 января 2013, 12:01
| Отредактировано: 2GaRiN - 25 января 2013, 12:02
Должен признать, что у этой игры интересная сетевая часть.
Вот вот. Многие мои знакомые тоже самое говорят. У меня вообще начинает складываться впечатление, что Warhammer 40.000: Space Marine как раз и планировался как мультиплеерный проект, скорее.
Вот вот. Многие мои знакомые тоже самое говорят. У меня вообще начинает складываться впечатление, что Warhammer 40.000: Space Marine как раз и планировался как мультиплеерный проект, скорее.
Я о сетевом коде говорю. Хотя сейчас он вроде тоже ушел на дно морское.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
-Dark_side-, Не спорю. Поиграть за Хаос и Имперские фракции. Только жаль, что из Астартес сделали только ЧХ. Но игре не суждено быть. Сначала убрали ММО, потом вообще конец. THQ мир его праху. А вообще лучше бы на месте THQ был бы Bioware или EA... Все равно ничего хорошего, только обдирание игроков.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint