Оригинальное название: Warhammer 40.000: Space Marine Дата выхода: 6 сентября 2011 года; 9 сентября 2011 года. Жанр: Action/TPS;RPG Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Издатель в России: "Акелла" Платформы: PC,Xbox 360,PlayStation 3.
Орда кровожадных Орков вторглась на планету-кузницу, где производятся боевые машины для Империума Человечества. Космодесантник, закаленный в боях ветеран Ордена Ультрамаринов, капитан Тит должен со своим отрядом удерживать оборону до прихода ударных сил Имперского флота. На стороне врага - огромный перевес в численности, на стороне людей - лучшие бойцы и мощнейшее оружие. Потеря планеты даст в руки Орков оружие, способное стирать с лица земли целые города. Поражению не будет оправданий, и космодесант готов стоять насмерть, но нечто еще более злое и жуткое скрывается в тенях этого мира.
» Эпический и брутальный action/RPG, в котором вы облачитесь в доспех Космического Десантника и выступите против многократно превосходящих сил Орков и Хаоса. » Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть. Врывайтесь в самую гущу боя. Мы не отсиживаемся за укрытиями, мы идем в атаку! » Да устрашатся нас враги наши, ибо мы - гнев Императора! Новая боевая система позволяет с легкостью переключаться с крупнокалиберных пушек на сокрушительные удары мечом. » В пламя битвы, на наковальню войны! Ощутите дыхание вселенной Warhammer 40.000 на мрачных и атмосферных ландшафтах, в непрекращающихся битвах и закрученных сюжетных линиях. » Успех измеряется кровью : твоей или врагов. Сражайтесь в онлайне на стороне космодесанта или Хаоса в матчах 8 на 8. Открывайте новое оружие и броню для разных классов персонажей. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя -[Millenium]-
Len1, Везде пишут "RPG".мб там прокачка есть. Animus, Ну,тут консоли не любят,так что пусть будет Акелла.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Cout
CoutOffline
Сообщение №8
написано: 10 сентября 2011, 14:54
| Отредактировано: Cout - 10 сентября 2011, 14:55
Noil_Mall, Прокачка там есть. Еще есть улучшение оружия, брони и прочее.
Сейчас качаю. Разрабы обещали 1,5 миллиарда вариантов кастомизации персонажа.
Добавлено (10.09.2011, 18:54) --------------------------------------------- Поиграл. Понравилось. Играть сложно (А может сказывается неумение играть в слэшеры), орчеги выносят, а что будет при Хаосе...
Плюсы: Неплохая физика. Сюжет есть Огромное количество мяса Сложность Классная анимация Джетпак классный! Модели брони сделаны хорошо. Хотелось бы еще вот что отметить. В игре нет ни регена ни аптечек. Укрытий тоже нету, так как космодес очень рослый. Зато пополнение здоровья очень эффектно. Нужно оглушить врага, нажать "Е" и Тит исполнит зрелищное добивание. Так же болтеры врага на части разрывают.
Минусы: Текстуры (Консольки...) Управление (Оттуда же....) Перекаты (Все таки есть) В кампании нету прокачки. Только в Мульте. А его пока тоже нет....Вроде к октябрю обещали, если я что-то не путаю...
Игра хороша. Диалоги иногда убивают...Нет! В них нет юмора (Ультрамарины...), десантники с такими сурьезными рожами просто не могут юморить... НУ и конечно же: "ИМХО!"
Безусловно, я увидел не все что ожидал. Но то что есть не оставляет равнодушным. Давно так не резался. Жаль только что тем кто сделал предзаказ стали доступны скины КВ и КА, будем ждать мододелов. А то ультрамарины бесят. Кстати в игре не все стыкуется со вселенной.
Тирион, Ну хоть доспехи сделали более менее. И кстати. В игре есть модельки Ангелов, Воронов и Волков. Их нужно заменить на обычные модельки Ультрамаринов. Там еще Броня Хаоса есть.
Тирион, Ага. Есть такое. Там нехилое рубилово на мосту. Жаль Титана не выпустили. Ввалил бы этому демону, а то сражайся еще с ним.
С модельками лажа.... ГГ одна моделька всего. Остальные для кастомизации персов в мульте. Так что не получится сменить...Попытался сменить на модельки Планетарников, но у Тита пропала голова, а доспехи остались...
Cout, Да уж фигово... Сетевуха не совсем то что я хотел от игры
Но появление КВ это уже жесть полная... Реликты КВ не оставят никогда... ( я когда первого марина увидел в далеке, подумал игра глючит )
Так посмотрел, сюжет если это слово употребить не очень впечатляет. Он так чисто для фона. Уже после третий главы ясно что будет, и я только сидел гадал в какой главе хаосисты пойдут, эх не угадал. А про все остальное не удивило, все к концовке и шло. Единственное счастье это Громовой МолотЪ, и прыжковый ранец. Жаль что силовой меч только для сетевухи, нет терм брони, Титу нельзя было котелок надеть, а то его черепушка со шрамом... Конец чистый Force Unleashed 2. Именно второй потому что даже ситуация схожа...
Единственное счастье это Громовой МолотЪ, и прыжковый ранец.
Только первый нельзя юзать с тяжелым вооружением, а у второго вечно "кончается" топливо... Да и с Молотом вечно убивают... Он против демонов хорош, но когда толпа ХСМов + "еретиков с лазерганами", то добежать до них не успеваешь... Вторые всю защиту снимают, а первые добивают из болтеров и Плазмакэннонов...
Cout, Ну не знаю, с молотком бегал после высадки у лаборатории инквиза, и до конца игры. И ничего. Болт и плазменный пистоль не такое мощное, но все же оружие дальнего боя. Если точно стрелять, и в критических моментах ярость включать то вполне можно справится. На открытых пространствах можно рывками. К тому же ВарБосса замочкал наверное за минуту или две не больше. Да и в конце железный ореол защиту усиливает)
Цитата Cout
а у второго вечно "кончается" топливо...
Ну это типа по задумке сюжета. Если бы сделали свободный от сюжетной линии топливный бак, то ухх....
А насчет ХСМов они мне даже больше понравились чем орки ракетчики, те меня достали.
Игра полный треш и угар, кровиши море, не убиваемый гг с цепным мечем режет толпы орков ЖЕСТЬ! Вот Warhammer 40000 FireWarrior лучшая стрелялка про Warhammer 40000 и единственная.
Сюжет стандартный, все рушиться в пух и прах, а главные герои делают невозможное. Хотя было пара косяков в некоторых сценах(хотя даже хочется - туповатых косяков), будь все иначе, не было бы дополнительной головной боли у персонажей, но тогда бы не было бы так весело нам.
Обидно за орков, что их показали полным мясо (все таки Крепкие-парни!), хотя да знаю концепцию их тактики, большое число всегда ведет, но как то... А хаос наконец показал всю свою адскую мощь.
Мультиплеер, довольно сложен в управлении... реалистично передано тяжелое движение десантников и инерцию, хотя в нем оружие ближнего боя отходит на задний план.
И в очередной раз не понравилась политика Империума
Жду кооператив, и думаю о дополнения, или других частях игры(но тоже в виде дополнений как WarHamer:40k Dawn of War 2 Chaos Rising и Retribution), все таки хочется узнать участь Тита(но думаю она не завидна) и поиграть в шкуре других рас. Жалко что не увидел Эльдаров (космо-эльфов ).
PS: Вот так играешь в каждый WH:40k, и постоянно задаешься вопросом: Черт побери, когда они успевают латать архитектуру? Откуда у них берется столько ресурсов? Учитывая что все всех теснят по фронтам, устраивают грандиозные атаки, устраивают диверсии на планете во внутренних секторах, стоят колоссальные строения. И фактически сохраняется баланс сил. Но очевидно это не важно.
warp37, да, жаль, что кто-то еще в этой порожденной коммерцией серости пытается разглядеть эту мифическую душу. Хотя, многим фанатам и этого хватает...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠