dimetra66, как вошел прошел первые флажки, идешь не к следующим флажкам, а справа ( перепутал написал, что слева, нет справа) настил из досок к зданию , по настилу там нужно войти в воду и войти в магазин , в воде прилавки стоят, в самой дальней комнате, заходишь вспышка и барахло лежит. Чуть позже скрин выложу, просто далеко уже ушел, неохота возвращаться.
Для меня такое прохождении, более интересно чем хардкорное.Думаю на режиме "Рейнджер" , когда патронов мало, два ствола только самое то.
Вообще-то, если в стелсе оглушать, то патроны нужны только на мутантов. Но я трейнер поставил максимум патронов и максимальную точность - из "Сайги" по мутантам стало гораздо лучше бить, а то они кусают больно. Чего там не хватает - так это катаны против мутантов, чтоб рубить, а не пытаться безуспешно попасть пока оно прыгает.
Против людей же, если даже в открытом бою убивать, то патронов много не надо, если в голову целится
Ну, вместо катаны можно ножами кидаться. Два ножа - один дохлый носач (на других не пробовал). У меня когда патроны на дробаше закончились, я ножами в мутантов кидался. Часто таким образом дох, но иногда все таки везло)
Ну, вместо катаны можно ножами кидаться. Два ножа - один дохлый носач (на других не пробовал). У меня когда патроны на дробаше закончились, я ножами в мутантов кидался. Часто таким образом дох, но иногда все таки везло)
Кидаться - это одно, тоже попасть еще надо. Ну дали хотя бы топор для рукопашки или саперную лопатку, чтоб отмахаться от мутантов.
Ну дали хотя бы топор для рукопашки или саперную лопатку, чтоб отмахаться от мутантов.
Только зубило, только хардкор! Я вот никогда не забуду как отмахивался от "пауков" этой распроклятой заточкой.
Добавлено (24.05.2013, 16:14) --------------------------------------------- ... И после этого случая я понял что каждый, нет, каждый патрон драгоценен.
Ну дали хотя бы топор для рукопашки или саперную лопатку, чтоб отмахаться от мутантов.
Думаю, мало бы чем рупопашное оружие против мутантов бы помогло. В игре мне встречались только 5 видов агрессивных мутантов: Носачи, Пауки, Демоны и Рыбы с Раками. Так вот: против демонов в рукопашку не пойдешь сразу же убьют, носачи в основном стаей нападают, пока одного бьешь вас уже другой добьет, пиявок (ну те, которые кислотой плюются) ещё можно убить. А вот раков, думаю, сложно, т.к он своими клешнями защищается, ножом хрен пробьешь. Пауков, все таки ножом можно убить, если на вас напали 1-2 паука, а вот если их больше, то хреново. Короче, не надо ни каких топоров да саперных лопаток - все равно толку мало будет.
Хорошо то хорошо, да слишком мудрено. Убил кого надо +, брынькнул по балалайке +, зашел за тот или этот угол +, труп нашел тоже +. А вот убил подлеца или толпу беспредельщиков наоборот - . Как-то это все неправильно( имхо).
Понял, что я делаю что-то не так примерно к тому моменту, когда пошел по подземельям церкви с тремя патронами к пистолету, одним патроном к АК74 и четырьмя картечными зарядами.
Хорошо то хорошо, да слишком мудрено. Убил кого надо +, брынькнул по балалайке +, зашел за тот или этот угол +, труп нашел тоже +. А вот убил подлеца или толпу беспредельщиков наоборот - . Как-то это все неправильно( имхо).
Главное что, главное ключевые добрые дела, типа найти мишку, спасти женщину, концерт досмотреть до конца, а нищие и т.п. просто для гарантии. Хорошую концовку я получил, хотя народа немало убил.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №47
написано: 24 мая 2013, 17:31
| Отредактировано: alexwar - 24 мая 2013, 17:32
alexwar, Слил. Если до нее кое-как добрался на мародерстве и метательных ножах, то против нее израсходовал три патрона к пистолету, всадил заряд картечи и бросился с ножом. Итог печален.
В самом начале игры делаем брыньк на гитаре, вспышка. В Метро2033 кстати было тоже самое. А вообще-то где то уже выкладывали условия для получения хорошей концовки " игра на всех музыкальных инструментах" туда входит. Я играл, но не особо обращал внимание были вспышки или нет. Где-то были а где-то нет, кажется так.
В самом начале игры делаем брыньк на гитаре, вспышка. В Метро2033 кстати было тоже самое. А вообще-то где то уже выкладывали условия для получения хорошей концовки " игра на всех музыкальных инструментах" туда входит. Я играл, но не особо обращал внимание были вспышки или нет. Где-то были а где-то нет, кажется так.
Забавно. Брынькнул по гитаре - сделал хорошее дело.
Маразм же. Считаю, что разработчики свой талант могут то самое, что наши хоккеисты в матче с американцами сделали. Надо им послать куда подальше Глуховского, взять или придумать нормальную и адекватную вселенную и сделать отличный шутер. А так бредосюжет все портит.
ghost4luck, ну вроде обещали SDK , вот и будет поле для деятельности, правда неизвестно сколько ждать...вот к Ведьмаку 2 появился только недавно...я его качнул но еще не инсталил. Прилип к Метро last light ...:)
alexwar, чтобы сделать даже игру хорошей (по всем параметрам) по изначально низкого уровня источнику надо быть просто гениями, ведь придется большую часть вещей придумывать и объяснять самим. 4A Games очень талантливы, отличный гейплей, хороший дизайн уровней и замечательная атмосфера. Очень слабая вещь - сюжет. Эту серию уже ничего не спасет, а студии надо найти нормальных сценаристов и навсегда забыть про метро. Да, благодаря этим играм они вышли практически в элиту игровой индустрии (по качеству экшена однозначно одни из лучших), но надо двигаться дальше, подниматься на следующий уровень. Дай бог, Deep Silver даст им такую возможность.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №55
написано: 25 мая 2013, 23:40
| Отредактировано: alexwar - 25 мая 2013, 23:58
ghost4luck, практически согласен, дополню твое мнение моими умозаключениями. Благодаря работе над Метро Last Ligth 4A Games довела движок, по оценкам, он практически не уступает Unreal Еngine 4 (еще пример) , и по моему мнению тоже, движок хорош и теперь для 4A Games является некой валютой(они официально заявили, что будут его продавать другим студиям) следовательно к мену положено SDK. Я надеюсь, что появится возможность помодить на таком шикарном движке. Что касается Deep Silver, да конечно многое зависит от них, как издателя, с другой стоны не хочется чтобы наши талантливые ребята второй раз наступили на грабли, как это уже случилось при работе со S.T.A.L.K.E.R. , там сам черт ногу сломит... Просто меня волнует SDK , просто поиграть, это уже не для меня, рано или поздно хочется, что то изменить, в то или иной игрушке
Не покупал, но играл. Игра получилась отличной, жаль только, что короткая слишком.
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Прошел игруху, распаковал ресурсы, ковыряю... если кто разгадал как включить консоль - дайте знать в ЛС
Добавлено (23.06.2013, 22:28) --------------------------------------------- Да, и еще интересна структура папок: распаковщик все складывает в content, но непонятно будет ли игруха брать оттуда меши и текстуры. У меня слабенькая машина, так что избавить игру от надобности расковыривать архивы было бы очень к стати. На всякий случай переименовал контент в геймдату, но пока судить рано... комп нещадно тормозит и скрипит хардами...
Добавлено (23.06.2013, 23:08) --------------------------------------------- Интересная фигня: прописываю в ярлыке -console - игра не реагирует, но вот из командной строки... консоль выскакивает до загрузки игры, можно что-нибудь поправить, но эта скотина так и не хочет выскакивать по тильде. Кнопку менял. Толку - 0. Попробую другие режимы, например -editor (Умный человек надергал из EXE-шника).
Добавлено (24.06.2013, 03:57) --------------------------------------------- Если кому из мододелов интересно - то вот полностью рабочий распаковщик ресурсов. Просто кинуть в папку с игрой и запустить. Конвертеры текстур легко гуглятся. Удачи!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №60
написано: 18 августа 2013, 08:44
| Отредактировано: Alisa1992 - 18 августа 2013, 11:02
Прошла сразу обе части и убедилась, что на одном сюжете далеко не уедешь. В Metro Last Light Артема на уровне "рейнджер" сравняли с дауном не способного посчитать патроны в кармане. Тем самым убили возможность для тактического расчета боеприпаса. Отобрали третий ствол (уровень "рейнджер"). Видно сказываются последствия первой части, угрызения совести после уничтожения "черных" дали осложнения на психическое и физическое здоровье, следствие чего дистрофия и дебилизм. Враги тоже слепые и косые , до "Красной площади" можно обойтись одним дробовиком нацепить на него глушитель и ты не победим, причем расстояние выстрела не имеет значения. Закутанных как средневековые рыцари в броню бойцов дробью с пяти - шести выстрелов убивала и это на "рейнджере". Или метательным ножом , ваще лажа. Правда должна признать , что аниматоры, программисты, дизайнеры спецы высшего класса, но как геймеры дырка от бублика. Да , это игра , но все же ... Самый главный минус , это если закрыл за собой дверь к примеру то назад хода нет, как на "Красной площади" во дворе перед кучкой снайперов выставили на растрел и заныкаться некуда , переигрывай раз десять пока не допрешь , как поступить. Тупейшие гонки на дрезинах на радость школоте. Подсветка черного - недобитока и оптические прицелы которые только мешают. Вообщем лично мое мнение игра фуфлыжная , сделанная людьми ничего не понимающие в играх, чистая коммерция. Лишь бы деньги хапануть.
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Metro: Last Light (17 мая 2013) (Разработчик: 4A Games. Издатель: Deep Silver)