• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Metro: Last Light (17 мая 2013) (Разработчик: 4A Games. Издатель: Deep Silver)

Metro: Last Light (17 мая 2013)
Связи с выходом второй части вопрос: ждете (и купите ли, и по какой причине) данную игру?
1. Жду/куплю когда выйдет ( играл(-а) в Metro 2033) [ 14 ] [32.56%]
2. Оформлю предзаказ ( играл(-а) в Metro 2033) [ 3 ] [6.98%]
3. Жду/куплю когда выйдет (не играл(-а) в Metro 2033) [ 1 ] [2.33%]
4. Оформлю предзаказ (не играл(-а) в Metro 2033) [ 0 ] [0.00%]
5. Не куплю, но играл(-а) в Metro 2033 [ 16 ] [37.21%]
6. Не куплю не играл(-а) Metro 2033 [ 7 ] [16.28%]
7. Не куплю не люблю шутеры [ 2 ] [4.65%]
Всего ответов: 43
alexwar  Offline  Сообщение №61 написано: 18 августа 2013, 11:54 | Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 11:55


Freelancer - White Raven


Alisa1992,  совершенно не согласен с вашим мнением,  нафига считать патроны , еслиони практически не нужны…лично я стрелял только на поезде и в Д6…

Если вам нравится переть танком, истребляя все живое и неживое , так эта игра не для вас !

Игра мне очень понравилась…играю уже и в дополнения и будуиграть.

Поразили серьезные дополнения движка, да собственно это немое мнение , движок оценила

масса специалистов и признали его одним из лучших.

Цитата Alisa1992

Самый главный минус , это если закрыл за собой дверь к примеру то назад хода нет, как на "Красной площади" во дворе перед кучкой снайперов выставили на растрел и заныкаться некуда , переигрывай раз десять пока не допрешь , как поступить.

это самый главный плюс :D


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline  Сообщение №62 написано: 18 августа 2013, 13:22 | Отредактировано: Alisa1992 - 18 августа 2013, 13:24



alexwar, хорошо. Такие локи как "Красная площадь" или дальше с медведицей , куда деваться как не убивать, убежать некуда. Гонки на дрезинах, да еще куча примеров где без душегубства не обойтись.  С удовольствием бы смылась от медведицы да видно так задуманно , вот нужно обойти ее с заду и завалить.  Сейчас переигрываю второй раз только из-за особенностей движка. Вот задохнулась от анимации просто щенячий восторг.  А по поводу "переть танком" совсем не про меня, уважаю все живое даже в игрушках. Но не перевариваю линейность и однобокость, вот только так и не иначе, нет возможности обхода ни слева ни с права только вперед , даже на открытой местности, полное отсутствие фантазии. С тунелями все понятно. Да и зверушки кусачие что-то плоховастенько получается их обходить и прятаться. С людьми просто они, как фалмеры в Скайриме стоишь рядом , а он тебя усердно шукает и в упор не замечает.  Не знаю , как вам удалось пройти почти не стреляя , но на "рейнджере" или "рейнджер-хардкор" по крайней мере мутанты просто пройти не дадут и замечают быстро и все тяпнуть наровят. Совершенно не воспитанные животные. А если очень коротко то , на вкус и цвет все фламастеры разные.

alexwar  Offline  Сообщение №63 написано: 18 августа 2013, 14:38 | Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 14:41


Freelancer - White Raven


Alisa1992,

Режим рейнджер:

1. "Красная площадь" вообще я не стрелял...да это не просто, нужно перемещаться( ведь черный вам врагов подсвечивает , а зачем...), никого не убил, выстрелил раз шесть в Павла.
2.  Медведицу убивать...да зачем ее убивать, более того ее нельзя убивать , а стрелять достаточно раз пять в те места что подсвечивает черный, это выстрелов 7-10 из дробовика, далее еще 10 на носачей которые будут терзать раненую медведицу, как вы убьете носачей , медведица уйдет и вы получите достижение хранитель леса.
3. Гонки на дрезинах , прошел присев в дрезине, да не с первого раза, в поезде убивал всех ножом( ножей ведь аж десять штук) или оглушал, можно приловчится и передвигаться между перезарядками противников, ведь они нападают по очереди.
4. Мост, вообще не стрелял у меня на стиме есть видео , как я это проходил, да и не только у меня
5. Д6 стрелял  только в огнеметчитка и танк, причем в танк стрелял внимательно, чтобы не зацепить вражеских снайперов, хотел получить достижение рейнджер тень
и получил его.

Ну и весьма самонадеянно говорить? что люди написавшие все серию Сталкер ничего не понимают в играх, а еще утверждать, что все из за денег , команда работала вообще бесплатно , пока не появилась Дип Сильвер и не прибрала к рукам , так сказать "русские" мозги, правда студия расположена в Киеве  :D

Цитата Alisa1992

Не знаю , как вам удалось пройти почти не стреляя , но на "рейнджере" или "рейнджер-хардкор"


Вот мост, не самое простое место - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=151287278


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ghost4luck  Offline  Сообщение №64 написано: 18 августа 2013, 14:40 | Отредактировано: ghost4luck - 18 августа 2013, 14:41



Цитата alexwar

команда работала вообще бесплатно , пока не появилась Дип Сильвер и не прибрала к рукам

А THQ значит не считается?

alexwar  Offline  Сообщение №65 написано: 18 августа 2013, 14:53 | Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 14:55


Freelancer - White Raven


ghost4luck, почему не считается, после раздела, все права интеллектуальной собственности Сталкера принадлежат A4 Games , но без проава издания
а GSC Game World  осталось издателем собственно основным получателем денег..., об этом заявляли  обе стороны , можно почитать в инете

ghost4luck, почитайте интервью, оно где то тут на MG есть

Но речь то не об этом...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline  Сообщение №66 написано: 18 августа 2013, 16:12



alexwar, команда работала не бесплатно, а на себя. Они же не выкладывали бесплатные версии. А пока студия работала над совершенно новым движком менеджеры искали выходы на западных мажоров. Сделали ставку на себя и "русские мозги" победили.  Ууурррааа!!! Русским Мозгам!!!  Очень рада за ребят. good  И все равно в игре мне многое не по душе. lol

ghost4luck  Offline  Сообщение №67 написано: 18 августа 2013, 17:35



Цитата Alisa1992

команда работала не бесплатно

Уверен, что не работала. Думаю, все бы уволились и ушли в другие конторы, если бы не получали зарплаты.

alexwar  Offline  Сообщение №68 написано: 18 августа 2013, 18:19 | Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 18:31


Freelancer - White Raven


Цитата Alisa1992

И все равно в игре мне многое не по душе.

 ...зачем играть в такую игру , а потом еще и писать , что все плохо ... :D


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ghost4luck  Offline  Сообщение №69 написано: 18 августа 2013, 18:28



Цитата alexwar

я это не придумал , а прочитал

Можете смело не читать больше ничего там, где прочли это.

alexwar  Offline  Сообщение №70 написано: 18 августа 2013, 18:34


Freelancer - White Raven


ghost4luck, я не уверен , что вы правы и у меня есть причины верить тому что прочитал, а решит кто прав только выход STALKER 2 , вот тогда посмотрим на персов, на дизайн локаций и сразу будет все понятно


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ghost4luck  Offline  Сообщение №71 написано: 18 августа 2013, 18:41



alexwar, вы серьезно думаете, что 4A Games имеет какое-то отношение к бренду Сталкера? Не важно, сколько сотрудников перешли из GSC туда, важно что всеми правами на бренд владеет Сергей Григорович. У него не сложилось с командой GSC и студия была распущена, сейчас бренд в подвешенном состоянии. Но
Цитата alexwar

все права интеллектуальной собственности Сталкера принадлежат A4 Games


бред сивой кобылы.
Если вы не верите мне, просто посмотрите википедию.

alexwar  Offline  Сообщение №72 написано: 18 августа 2013, 19:08


Freelancer - White Raven


ghost4luck, я читал о том что  GSC  была распущена по причине того что , большинство (способных что либо делать) ушло в A4 Games,но это слухи
А том что происходит с брендом собственно не важно , я говорил несколько о другом.
На MG  было опубликовано интервью с руководителем A4 Games и там писалось о том что все права интеллектуальной собственности принадлежат A4 Games , но без права издания , вы понимаете, что при такой ситуации фактически прав нет ни у кого и разрулить ситуацию может только выпуск новой игры.

Цитата ghost4luck

бред сивой кобылы. Если вы не верите мне, просто посмотрите википедию.

Я вообще то вас никак не обзывал...видимо вас на эту мысль натолкнул мой возраст
а инфу  на википедию пишут люди...да и вы то сами прочли , сколько там может быть ...каждый одеяло тянет на себя...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline  Сообщение №73 написано: 18 августа 2013, 19:15




Почему то про убитый и допотопный движок, а также всю кривизну сделанную разработчиками в Skyrim и срубила раз 30--40 никого не волнует...
 
Игра, прежде всего интересный сюжет, чего нет в метро. Зато в фол и свитки еще лет 10 будут рубиться, Моровинд вон юзают до сих пор , а ему лет сколько. Ну, а метро в 90 случаев один раз пройдут и бросят. Беседка предоставила широчайшие возможности для мододелов и геймеров с прямыми руками. A4 Games совершенно закрытый движок, нет даже возможности оптимизировать гаму, в user.cfg 3-4 настройки можно изменить и все и то... Буквально пару часов назад распаковала гаму, кроме моделей и текстур выдернуть ничего нельзя. Посмотреть , как шо работает тоже соурсы С++ -ные не открываются студией почему то. На красивую картинку можно и в кино посмотреть, кстати некоторые эффекты вроде как должные помогать игроку только мешают. А если по большому счету то кроме графики и кинематики нет ничего, да еще московское метро на него конечно купятся и пиндосы и геймеры из СНГ , чистый расчет , чистая коммерция. Я рада , что люди деньгами себя обеспечили, мне претит то, что пустышку в красивой оболочке пропихнули.
Да, кстати по поводу "зачем писать", форумы для того и существуют что-бы люди делились мнениями и впечатлениями. 

alexwar  Offline  Сообщение №74 написано: 18 августа 2013, 20:08 | Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 20:10


Freelancer - White Raven


Цитата Alisa1992

пустышку в красивой оболочке пропихнули.


Лично мне было бы стыдно так сказать, пока бы я сам ни сделал, что то подобное лучше, грамотнее и красивей.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline  Сообщение №75 написано: 18 августа 2013, 20:19



alexwar,  почитала в нэте о метро. Попробую получить хорошую концовку. В Сталкер переиграла во многие моды , сейчас жду "Фотограф" и NLC6. Моды на Сталкер если не изменять локации можно и без SDK обоитись , скрипты на LUA, текстуры dds довольно доступно. А вот в Метро нужно быть взломщиком что-бы код посмотреть. Да и что менять в метро? Еще 20 тунелей, а толку что-бы до кода добраться и сделать квесты нужен ихний редактор. Даже если дербануть их соурс файлы и переписать код , что-то я сомневаюсь что будет работать без глюков точнее вообще работать. Разрабы явно трясутся над своей интелектуальной собственностью. Хотя вообщем то есть над чем трястись, один из лучших в мировом масштабе.
Я тоже не россиянка хотя и русская.

ghost4luck  Offline  Сообщение №76 написано: 18 августа 2013, 20:39



alexwar, возраст тут не при чем, и если я вас как-то обидел извините. Не буду на эту тему спорить, в будущем узнаем как там на самом деле обстоят дела.
Цитата Alisa1992

кроме моделей и текстур выдернуть ничего нельзя

Кстати есть небольшой мод к моду MISERY 2 на Зов Припяти с разными погодными и не только текстурами из метро, смотрится на отлично.

alexwar  Offline  Сообщение №77 написано: 18 августа 2013, 21:15 | Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 21:16


Freelancer - White Raven


Alisa1992, ну со Сталкером все понятно и известно, сам немного модил для Соли.

Цитата ghost4luck

Кстати есть небольшой мод к моду MISERY 2 на Зов Припяти с разными погодными и не только текстурами из метро, смотрится на отлично.

да видел я его , но пока не успел попробовать.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Stomoped  Offline  Сообщение №78 написано: 26 августа 2013, 10:32



147
Вообщем мое мнение что игра на один раз. Получив плохую (с точки зрения разработчиков) концовку решил не переигрывать ради хорошей, а полностью удалить игру. Честно говоря сильно душит зеленое земноводное за выкинутые деньги. Ибо сюжет очень слаб, а это в корне убиват реиграбельность игры. Да красивостей в игре хватает, но ими одними я точно сыт не буду.

Ленив
Симбирянин  Offline  Сообщение №79 написано: 6 сентября 2013, 15:07



1
Сколько людей столько и мнений. Не скажу что игра супер, но понравилась, есть в ней своя изюминка, по крайней мере для меня.

Работник  Offline  Сообщение №80 написано: 16 ноября 2013, 07:15



389
в целом игра неплохая.но сюжет стал хуже.гораздо(сам я не играл.трусоват я.боюсь скримеров)

Опять работать?
Волкодав  Offline  Сообщение №81 написано: 31 марта 2014, 09:42



359
Купил пиратку , честно сказать - ожидания не оправдались , мне не понравилось , что большинство миссий требуют скрытного прохождения , а по сравнению с Метро 2033 эта часть получилась хуже . Особенно мне не понравилась миссия в катакомбах под церковью , я играл на высокой сложности , и в момент атаки упырей (когда нужно ждать лифт , работающий на воде) у меня оставалась лишь 2 патрона в дуплете (двустволка) и 23 патрона в калаше , патрон-денег не было, все на Венеции за погром бара отдал. Ульмана жалко . Сюжет довольно уныл , а Аню я ненавидел , пожалуй сильнее всех упырей в метро , так и хотелось ей пулю в лоб всадить . Как-то так.

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Metro: Last Light (17 мая 2013) (Разработчик: 4A Games. Издатель: Deep Silver)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб