В рамках стартовавшей GDC 2013 компания Electronic Arts официально анонсировала BATTLEFIELD 4, над которым работает студия DICE. Релиз запланирован на осень этого года. Игра создавалась на новом движке FROSTBITE 3
• Модели персонажей: В Battlefield 4 появятся новые модели персонажей для всех трех фракций. Помимо разнообразия и прекрасной внешней узнаваемости по принадлежности, игроки смогут разблокировать для каждого своего бойца дополнительные камуфляжи.
• Китай возвращается: Вернувшись в серию, Китай в Battlefield 4 будет представлен уникальным оружием и техникой собственного производства.
• Динамические фракции: Новая возможность позволяет любой из трех стран воевать друг против друга на одной карте. Владельцы серверов смогут выбирать конкретные фракции для каждого раунда.
• Подавление: В BF4 подавление было полностью переделано. Его эффект снизился для всех типов оружия, за исключением снайперских винтовок и ручных пулеметов.
• Отряды: Теперь отряды вмещают не 4, а 5 игроков. Функция специализации отряда была изменена: теперь она называется Field Upgrades (оперативные улучшения) и зависит от конкретных действий (или бездействий) отряда на поле боя.
• Режим командира: В отличие от предыдущих игр серии, в Battlefield 4 командир уже не является активным игроком на карте. Командир здесь – это наблюдатель, который ведет свою команду к победе при помощи специального экрана. Командиры обладают рядом уникальных инструментов и гаджетов, которые в умелых руках гарантируют полномасштабное истребление противника. По теме: Сравнение режима командира на ПК и на планшете
• Battlelog: С выходом BF4, Battlelog претерпит серьезные изменения и нововведения (видео). Игроки получат в свое распоряжение не только новую, более подробную статистику, но и смогут воспользоваться геолокацией, для того, чтобы увидеть, насколько они хороши в каком-то конкретно районе, городе, стране.
• Второй экран: Геймеры, взяв в руки смартфон, планшет, ноутбук или второй монитор, смогут использовать экран этого устройства для отображения миникарты (и не только).
• Взводы: В Battlefield 4 вернутся и взводы (кланы, платуны). Причем, теперь бойцы смогут наносить эмблему своего взвода прямо на технику в игре.
• Разрушения: Разрушения обещаются стать такими же, как в Bad Company 2, и даже более масштабными. Дополнительные разрушения должна повлечь за собой новая функция Battlefield 4 с креативным названием «Леволюция» (Levolution). С представлениями на тему «Леволюция и Каналы Ноушехра в BF4″ можно ознакомится здесь.
• Режим наблюдателя: Spectator mode предоставит на выбор сразу несколько камер. Игрок сможет присоединиться к любому матчу и следить за развитиями событий в игре в качестве зрителя (краткий видеообзор).
• Windows 8: Обладатели «восьмерки» смогут выделиться поддержкой DirectX 11.1, который, по заверениям разработчиков, вроде как должен улучшить производительность игры.
• Прогресс на некст-гены: В BF4 можно будет переносить игровой прогресс со «старых» консолей (Xbox 360 и PS3) на «новые» (Xbox One и PS4 соответственно).
• Frostbite 3: Новый движок, обладающий новыми технологиями разрушения, освещения и т.п., проложит красную дорожку быстрым патчам и плавному геймплею.
• Новые режимы: Obliteration («Уничтожение») и Elimination («Устранение»). О механике новых режимов пока ничего не известно.
• Новые оружие и техника: В этом плане Battlefield 4 должен «дать прикурить» всем своим конкурентам. Из нового оружия пока можно выделить CZ-805, AK 5, AK-12, SAR-21, M82 и XM25, а из техники — Type 99, WZ-10, J-20 и MRAP.
. .
Музыка в роликах : Bonnie Tyler - Total eclipse of the heart
Как говорит Дин Винчестер, это очешуенно))) Более-менее удалось справиться с управлением вертолетами, изменив раскладку на такую: Но из вертолета пока что никого не удалось убить - ни ракетами, ни из пулемета. Да и о полетах в городских условиях пока что и речи не идет. Зато фактически за один день успел дослужиться до пятого звания - Рядовой первого класса V, хотя в бете до этого звания пришлось топать гораздо дольше.
Но из вертолета пока что никого не удалось убить - ни ракетами, ни из пулемета.
Успел всунуться в большую часть техники, наубивал кучу народу, поскольку сервак был хардкор то на радостях отстрелялся и по своим и по чужим - доволен как слон Лодки просто имбовые. Что сразу разозлило, так это "дрифтующие" Т-90, которые плавно перековали сюда из 3ки. Убить их мало за это.
Стилистика игры ближе к БК2, динамика, на мой взгляд, по сравнению с 3кой снизилась и стала ближе к той что была в БК2, которая была хардкорней. В целом же... изменений оказалось куда больше чем думал. Сильно изменился интерфейс. Надо будет разбираться. Лучше чувствуется атмосфера. Вот на тех же парасельсах: лупашат здоровые волны, сильный ветер гнет пальмы и траву, летает какая то фигня, капли воды брызгают на экран, горит трава под разбитой техникой... Круть в общем.
Не знаю, сегодня поставил 4ку, разок удалось запрыгнуть в верт - проблем не было. В целом мне кажется что управление даже стало легче чем в 3ке, более плавным.
Проблема в том, что раньше я играл в игры, где управление вертолетом отличалось от управления машины только двумя вещами - он может подниматься/опускаться и крутиться вокруг своей оси. Все, никаких тангажей и кренов там не была и в помине - только вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз, а мышка нужна была исключительно для наведения прицела и стрельбы.
Проблема в том, что раньше я играл в игры, где управление вертолетом отличалось от управления машины только двумя вещами - он может подниматься/опускаться и крутиться вокруг своей оси.
Тогда ясно. Хотя и в БФ управление техникой особой хитростью не отличается. Я вот ветеран "Ил-2 Штурмовик", поэтому для меня полеты в БФ по большей части казуальщина.
Тогда ясно. Хотя и в БФ управление техникой особой хитростью не отличается. Я вот ветеран "Ил-2 Штурмовик", поэтому для меня полеты в БФ по большей части казуальщина.
Понятно. Я же авиасимами не увлекаюсь((
Сегодня в одном раунде удалось набрать более 13к очков о_0 (Плотина на Меконге - Захват (больш.))
Запустил. Сначала испытал на 64бит. Тормоза страшучие даж на низких. Слайдшоу и то быстрее. Правда у меня 4 ядра и 8гиг оперативы, видяха ДжиФорс560ти. Семерка. Потом запустил на 32. Все полетело, но настройки видео невозможно изменить...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №101
написано: 9 ноября 2013, 13:21
| Отредактировано: ghost4luck - 9 ноября 2013, 13:21
Генсек, В наградах есть нашивка "Рукопашная" (Убить 4 противников ножом), 50 таких нашивок складываются в медаль. Опыт дается за убийство противника, за каждую сотню убийств с отдельного ножа дается такая же звезда, как за сотню убитых из огнестрельного оружия (это если судить по разделу "Статистика" в баттллоге, так как мне редко когда удается убить противника ножом).
Опыт дается за убийство противника, за каждую сотню убийств с отдельного ножа дается такая же звезда,
т.е. если у меня 80 убийств со штыка и 10 с Диминого тесачка, то они не суммируются? Медали идут отдельно, так? Если так, то это фигово, выходит надо будет докачать до звезды старый ножик, прежде чем брать новый. Почему так сделано Я честно говоря не знаю, ведь между ними никакой разницы. Ведь и Эбрамс и Тэшка и Тайп качаются параллельно, чего бы и тут так не сделать...
А что там с тегами? Я до сих пор не разобрался, за ножи их дают? И если дают, то вообще, или за каждый нож отдельно? Я может и выгляжу как нуб, но чесслово после интерфейса баттлога BF3, мне тут все дико непривычно. Убежден что добавив кучу "национальных" тегов, они просто захламили список: они предельно дешевые, смотрятся убого и просто занимают кучу места. И сам такой не поставлю и с врага такую фигульку снимать не особо радостно.
А что там с тегами? Я до сих пор не разобрался, за ножи их дают? И если дают, то вообще, или за каждый нож отдельно? Я может и выгляжу как нуб, но чесслово после интерфейса баттлога BF3, мне тут все дико непривычно. Убежден что добавив кучу "национальных" тегов, они просто захламили список: они предельно дешевые, смотрятся убого и просто занимают кучу места. И сам такой не поставлю и с врага такую фигульку снимать не особо радостно.
Какие теги? Я в курсе только про те, что некоторые игроки ставят перед своими никами, других я не встречал.
Какие теги? Я в курсе только про те, что некоторые игроки ставят перед своими никами, других я не встречал.
ээээм... ну Я не знаю еще как тут, но в BF3, к примеру, давали тег за первые 100 (или 300? забыл уже) убийств ножом, а потом за 500 (вот это точно ). Точно так же и с каждым стволом... Тут как? Просто Я пока перекликаю кучу тегов их Малайзии и Гондураса, то у меня желание что-либо искать отпадает...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №109
написано: 22 ноября 2013, 15:43
| Отредактировано: Imperator3 - 22 ноября 2013, 15:46
ээээм... ну Я не знаю еще как тут, но в BF3, к примеру, давали тег за первые 100 (или 300? забыл уже) убийств ножом, а потом за 500 (вот это точно ). Точно так же и с каждым стволом... Тут как? Просто Я пока перекликаю кучу тегов их Малайзии и Гондураса, то у меня желание что-либо искать отпадает...
За 500 убийств дается правый жетон с соответствующим стволом. У меня три таких - за M416, MG4 и M249. Для ножей, похоже, один общий жетон.
Класс, старая карта Firestorm преобразилась просто невероятно. Усилится роль пехоты, зато усложнится жизнь С4 кэмперам на/под/около труб и снайперам (с другой стороны и работы им будет больше). А вообще Я так хочу чтобы в игру в одном из дополнений вернулся Ми-24 из BC2. Ну до одури просто. И не Я один. Надеюсь также на возвращение ВСС или Вала (А лучше и того и другого). Ну и возможности десантировать бронетехнику с авиатранспорта - в BF3 смотрелось очень зрелищно.
Все ясно, значит баян. Инженер, как самый агрессивный класс, исторически страдает от нехватки патронов (практически с чем бы ты не бегал). А при такой скорострельности... считай 2-3 перестрелки, и ты уже с одним пистолетом бегаешь, словно нищеброд клянчишь патроны... В BF3 было хорошо иметь Вал рекону, который шарит по тылам, ставит маячки и стреляет редко но метко. Или, разумеется, саппорту - ну тут вообще шара с патронами под боком. А теперь... ну как вариант для подбитых летчиков и танкистов
считай 2-3 перестрелки, и ты уже с одним пистолетом бегаешь, словно нищеброд клянчишь патроны
Щенячьи взгляды джавелинщиков всяких сложно забыть, когда ты рядом с ними бросаешь ящик с патронами - в округе резко изчезает любая техника, даже самолеты облетают по краю карты
Щенячьи взгляды джавелинщиков всяких сложно забыть, когда ты рядом с ними бросаешь ящик с патронами - в округе резко изчезает любая техника, даже самолеты облетают по краю карты
Когда речь идет о патронах в серии BF, у меня всегда в голове возникает известный демотиватор: нельзя просто так взять и получить патроны. Сколько помню, в процентах 90% случаев словно нищенка, еще со времен BC2, бежишь за товарищем и орешь: патроны !@#$$%^&*() дай патроны!!!
Кстати, вот в BF4 для любителей шары (джавелинщиков) пришел конец: джавелин то нехило нерфнули. Я за все время что успел сыграть, не увидел ни одного джавелинщика. Зато нубометчиков с LAW'ом - уйма. Я невзлюбил эту пушку сразу: абсолютно ноускильная, плевать что слабая.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №118
написано: 4 декабря 2013, 21:33
| Отредактировано: Imperator3 - 4 декабря 2013, 21:53
Скриншоты мини карт из China Rising - Перевал Дракона, Алтайский хребет, Гуйлиньские пики, Великий шелковый путь
Добавлено (05 Декабря 2013, 01:33) --------------------------------------------- Наверное, первый раз на моей памяти раунд заканчивается с четырьмя очками подкреплений: Раунд начинался с 800 очками подкреплений. Обычно в конце матча остается порядка 200-300 очков, а то и гораздо больше, а тут такое 0_о
Раунд начинался с 800 очками подкреплений. Обычно в конце матча остается порядка 200-300 очков, а то и гораздо больше, а тут такое 0_о
Как правило, это показатель хорошей, сбалансированной и конкурентной игры. Когда махач идет за каждый тикет. Куда хуже счет 720:0 - да, и такое бывает.
Но глядя на счет вашего матча, Я просто теряюсь. При таком к/д победа невозможна даже теоретически. Да, разумеется, в BF к/д далеко не главная вещь, но не с таким же диким минусом... У половины тех игроков из вашей команды что Я вижу, количество смертей на одно убийство просто запредельное 27/28, 14/27, 9/24, 15/25, 10/18... Я боюсь представить каким к/д был у тех игроков, что ниже по списку... У той же команды счет не в пример вашему был очень солидный и командир был явно эффективней. Как вы умудрились выиграть? Что за карта? Режим?