В рамках стартовавшей GDC 2013 компания Electronic Arts официально анонсировала BATTLEFIELD 4, над которым работает студия DICE. Релиз запланирован на осень этого года. Игра создавалась на новом движке FROSTBITE 3
• Модели персонажей: В Battlefield 4 появятся новые модели персонажей для всех трех фракций. Помимо разнообразия и прекрасной внешней узнаваемости по принадлежности, игроки смогут разблокировать для каждого своего бойца дополнительные камуфляжи.
• Китай возвращается: Вернувшись в серию, Китай в Battlefield 4 будет представлен уникальным оружием и техникой собственного производства.
• Динамические фракции: Новая возможность позволяет любой из трех стран воевать друг против друга на одной карте. Владельцы серверов смогут выбирать конкретные фракции для каждого раунда.
• Подавление: В BF4 подавление было полностью переделано. Его эффект снизился для всех типов оружия, за исключением снайперских винтовок и ручных пулеметов.
• Отряды: Теперь отряды вмещают не 4, а 5 игроков. Функция специализации отряда была изменена: теперь она называется Field Upgrades (оперативные улучшения) и зависит от конкретных действий (или бездействий) отряда на поле боя.
• Режим командира: В отличие от предыдущих игр серии, в Battlefield 4 командир уже не является активным игроком на карте. Командир здесь – это наблюдатель, который ведет свою команду к победе при помощи специального экрана. Командиры обладают рядом уникальных инструментов и гаджетов, которые в умелых руках гарантируют полномасштабное истребление противника. По теме: Сравнение режима командира на ПК и на планшете
• Battlelog: С выходом BF4, Battlelog претерпит серьезные изменения и нововведения (видео). Игроки получат в свое распоряжение не только новую, более подробную статистику, но и смогут воспользоваться геолокацией, для того, чтобы увидеть, насколько они хороши в каком-то конкретно районе, городе, стране.
• Второй экран: Геймеры, взяв в руки смартфон, планшет, ноутбук или второй монитор, смогут использовать экран этого устройства для отображения миникарты (и не только).
• Взводы: В Battlefield 4 вернутся и взводы (кланы, платуны). Причем, теперь бойцы смогут наносить эмблему своего взвода прямо на технику в игре.
• Разрушения: Разрушения обещаются стать такими же, как в Bad Company 2, и даже более масштабными. Дополнительные разрушения должна повлечь за собой новая функция Battlefield 4 с креативным названием «Леволюция» (Levolution). С представлениями на тему «Леволюция и Каналы Ноушехра в BF4″ можно ознакомится здесь.
• Режим наблюдателя: Spectator mode предоставит на выбор сразу несколько камер. Игрок сможет присоединиться к любому матчу и следить за развитиями событий в игре в качестве зрителя (краткий видеообзор).
• Windows 8: Обладатели «восьмерки» смогут выделиться поддержкой DirectX 11.1, который, по заверениям разработчиков, вроде как должен улучшить производительность игры.
• Прогресс на некст-гены: В BF4 можно будет переносить игровой прогресс со «старых» консолей (Xbox 360 и PS3) на «новые» (Xbox One и PS4 соответственно).
• Frostbite 3: Новый движок, обладающий новыми технологиями разрушения, освещения и т.п., проложит красную дорожку быстрым патчам и плавному геймплею.
• Новые режимы: Obliteration («Уничтожение») и Elimination («Устранение»). О механике новых режимов пока ничего не известно.
• Новые оружие и техника: В этом плане Battlefield 4 должен «дать прикурить» всем своим конкурентам. Из нового оружия пока можно выделить CZ-805, AK 5, AK-12, SAR-21, M82 и XM25, а из техники — Type 99, WZ-10, J-20 и MRAP.
. .
Музыка в роликах : Bonnie Tyler - Total eclipse of the heart
Jay Z, Rihanna and Kanye West — Run This Town
GamesСom Новости
Во время интервью в прямом эфире с выставки Gamescom дизайнер уровней Battlefield 4 Линнеа Харрисон сообщила, что игра поступит в продажу с десятью уровнями и семью режимами для сетевой игры, пишет BF4Central.
Для сравнения: в момент релиза Battlefield 3 содержал 9 карт и 5 сетевых режимов.
Кроме того, сообщается, что «режим командира» не будет работать во всех режимах сетевой игры, а только в тех, которые предполагают выполнение общей задачи — например, «Захват», «Штурм» и «Уничтожение» («Obliteration»).
Подробности о сетевом режиме Obliteration • Игровой процесс сфокусирован вокруг бомбы • Бомба в любой момент видна на карте • Задержка перед возрождением новой бомбы позволяет командам переместиться по карте. • Солдаты постоянно подсвечиваются красным. (Возможно это ошибка) • Солдаты постоянно отображаются на карте. (Возможно это ошибка) • Obliteration — очень скоростной сетевой режим, раунд может длиться около 5 минут. • В этом сетевом режиме существует два места высадки десанта. • Если солдата, плывущего с бомбой, убивают — бомба остаётся на поверхности воды. • После того, как бомба заложена, до взрыва остаётся примерно половина времени, которое занимает уничтожение станции M-COM. • Бомбы возрождаются в одном из заранее предопределенных дизайнерами мест на центральном острове. Таких мест в финальной версии игры может стать больше. • Судя по всему, взяв бомбу, ее уже невозможно бросить: придётся либо донести её до места закладки, либо умереть. • Режим предполагает вариации тактики: можно либо идти напролом, пытаясь захватить бомбу первыми; или же дать противнику ее забрать и затем попытаться похитить. • Эсминец будет врезаться в остров как в режиме «Захват», так и в «Obliteration».
Подробности о сетевом режиме Domination • Режим похож на «Захват», однако имеет более быстрый темп игрового процесса. • Суть его — в захвате и удержании флагов, однако этот процесс занимает меньше времени, чем в «Захвате». • Режим будет преимущественно пехотным, однако не исключается наличие в нём легкой техники. • Таким образом, получается, что этот режим похож на «Захват в нападении», уже известный нам по дополнению Battlefield 3: Close Quarters — с той разницей, что в нём будут использоваться бо́льшие карты.
Подробности о прочих изменениях в игровом процессе • Использование дефибрилляторов стало сложнее: медику теперь придётся зарядить их перед применением. • Количество человек в отряде будет варьироваться таким образом, что в некоторых отрядах будет 5 бойцов, а в остальных — 4. • Влияет ли ветер на полёт пуль: нет. • Влияет ли погода на управляемость воздушной техники: нет. • Двигается ли солнце, сменяется ли время суток: нет. • Меняется ли траектория пули после удара об воду: пуля предположительно теряет мощность урона. • При беге через неглубокий участок моря можно поднять оружие. • В игре будут шесть категорий камуфляжей. • Камуфляжи на технике подтверждены. • На консолях нового поколения будет присутствовать режим наблюдателя. • Гиростабилизатор позволит быть более маневренным в воздухе, при ввязывании в бой он стабилизирует автоматически. • Javelin работает так же, как и в Battlefield 3. • Подписка Battlefield 4 Premium будет запущена в момент релиза игры. • Контр-атака ножом не сработает, если часто нажимать кнопку F — нажатие должно произойти только в нужный момент. • Патрик Бах отказался комментировать наличие динозавров в игре. • Технология Levolution будет задействована на всех картах сетевой игры. DICE рассмотрят возможность отключения технологии, если это понадобится для устранения проблем в геймплее или для организации соревновательных игр.
Испытательный полигон – одна из многих просьб поклонников Battlefield, которые хотели бы попрактиковаться с оружием, прежде, чем погрузиться в мультиплеер игры. DICE объявили, что Battlefield 4 будет включать в себя некую тестовую площадку, где игроки смогут опробовать на деле не только оружие, но и отточить навыки в управлении техникой. Новая функция была представлена ведущим дизайнером игры Ларсом Густавссоном во время видео-интервью на GamesCom. Это особенно хорошая новость для тех, кто часто испытывает трудности с воздушными транспортными средствами (а таких, как известно, немало). Разработчики пока не уточнили всех подробностей полигона, но ожидается, что в Battlefield 4 появится специальный режим игры, где можно будет выбрать одну из специальных тестовых карт.
ИСТРЕБЛЕНИЕ (OBLITERATION) При помощи бомб уничтожьте все вражеские цели, пока враг не уничтожит все ваши. В чем секрет? Бомбы находятся в центральной зоне, и получит их тот, кто быстрее туда доберется.
ЗАЧИСТКА (DEFUSE) Зачистка — это совершенно новый сетевой режим с нападающими и защищающимися; он создан для напряженного и быстрого боя. Если вас убьют, вы выбываете из игры до следующего раунда.
Анонсирован состав Premium и все дополнения к Battlefield 4. • Battlefield 4 Second Assault — четыре самых популярных карты из Battlefield 3 вернутся на новом движке Frostbite 3, который вдохнет в них новую жизнь. Дополнение будет доступно сначала на Xbox One. • Battlefield 4 China Rising — игрокам предлагается сразиться за превосходство на огромных и величественных просторах материкового китая. Дополнение выйдет в декабре этого года. • Battlefield 4 Naval Strike — динамичные морские сражения с китайской армадой. Выход намечен на весну 2014-го. • Battlefield 4 Dragon`s Teeth — США наносят ответный удар, затеяв тотальную войну в городах. Время релиза — лето 2014-го. • Battlefield 4 Final Stand — эпический финал войны. Дополнение будет доступно летом 2014-го.
Также обладателям Battlefield 4 Premium будут доступны следующие бонусы: • Двухнедельный ранний доступ ко всем дополнениям • Уникальные опции персонализации бойца, в том числе камуфляжи, окраски, эмблемы, жетоны и прочее • Приоритет в очереди на сервер • Новые еженедельные материалы и испытания • 12 бонусных Боевых наборов • Возможность переноса подписки Battlefield 4 Premium с консолей текущего поколения на новые. Battlefield 4 Premium уже доступен для предзаказа в цифровом магазине Origin и стоит 1499 рублей.
Народ, такой вопросец. Закачал Я "Послестояние", всё гут, только вот баттллог переклинило - теперь он у меня не русский, а буржуйский. Соответственно и новости для их сообщества. Как это исправить? ---------- О, ложная тревога. Оказалось, достаточно поменять язык и оно все автоматом заменит. А Я то уже пытался свернуть голову этому баттлогу через лидерборды, задавая регион и координаты
Одиночная компания полный бред, мультиплеер не юзал ибо играл в йо-хо-хо версию
То что кампания лажа, могу подписаться. Но если не играл в мульт - значит не играл и в батлу. 99,9% всех фишек - там. Сингл в батле начали делать с Bad Company 2, исключительно как довесок, чтобы умыть Калду. Тут, что называется, не испытаешь - не оценишь. Я вот с батлой знаком с Bad Company 2, испытал - не пожалел.
я бы сыграл в мульт но не охота тратить 2к рублей ради этого (заломили цены блин)
Ну это еще по-божески. Чай не старкрафты/диаблы. Хотя, в принципе, Я тоже 5 раз подумаю, прежде чем вот так на игру раскошелиться. Но эта, даже с учетом покупки статуса премиум, себя полностью оправдывает. Отличный геймплей, до 64 рыл, множество режимов, заданий, оружия, техники, карт. Никаких тебе дурацких pay2win. Читеров экстерминируют жестко и регулярно. Поэтому, если заинтересованность есть, то в нее можно рубиться годы. Это не тот случай, когда игра жива месяц-два, а потом пустые сервера.
P.S. Как вариант, если стоит проблема монетарного характера, то можно взамен взять либо Battlefield 3, либо Battlefield Bad Company 2 - они должны быть дешевле, но удовольствия от игр не меньше. Особенно советую Bad Company 2. Обе игры на плаву, серваки битком набиты. Схожего с 4й батлой много. Только вот более ранние версии игры уже не советую - вот это уже по сути совсем другие игры.
Генсек, увы и ах, но мультиплеер battlefield это не моё играл 10 раундов за которые я убил только 3х чуваков. Сам же сдох раз 100 (играл в play free) Нуб в общем (и в других онлайн стрелялках тоже)
увы и ах, но мультиплеер battlefield это не моё играл 10 раундов за которые я убил только 3х чуваков. Сам же сдох раз 100 (играл в play free) Нуб в общем (и в других онлайн стрелялках тоже)
Тут вопрос не в том, сколько раз убили, а в том нравится или нет сама игра. Но 10 раундов - это ничто. Когда Я взял Bad Company 2, Я был просто бесплатным фрагом с мишенью на голове. Но игра мне очень понравилась, захотелось научиться хорошо играть. Пол-года игры в BC2 меня разносили в перья, потом вышел BF3 и я уже мог смело выходить на отряды до 5 человек, и компактно их ложить, хотя раньше сдрыснул бы и от двух. Сейчас же могу и 60/0 сделать, хотя на к/д мне плевать. Это Я просто для контраста пример привожу, чтоб было видно что было и что стало. Так что, было бы желание, а опыт появится.