В рамках стартовавшей GDC 2013 компания Electronic Arts официально анонсировала BATTLEFIELD 4, над которым работает студия DICE. Релиз запланирован на осень этого года. Игра создавалась на новом движке FROSTBITE 3
• Модели персонажей: В Battlefield 4 появятся новые модели персонажей для всех трех фракций. Помимо разнообразия и прекрасной внешней узнаваемости по принадлежности, игроки смогут разблокировать для каждого своего бойца дополнительные камуфляжи.
• Китай возвращается: Вернувшись в серию, Китай в Battlefield 4 будет представлен уникальным оружием и техникой собственного производства.
• Динамические фракции: Новая возможность позволяет любой из трех стран воевать друг против друга на одной карте. Владельцы серверов смогут выбирать конкретные фракции для каждого раунда.
• Подавление: В BF4 подавление было полностью переделано. Его эффект снизился для всех типов оружия, за исключением снайперских винтовок и ручных пулеметов.
• Отряды: Теперь отряды вмещают не 4, а 5 игроков. Функция специализации отряда была изменена: теперь она называется Field Upgrades (оперативные улучшения) и зависит от конкретных действий (или бездействий) отряда на поле боя.
• Режим командира: В отличие от предыдущих игр серии, в Battlefield 4 командир уже не является активным игроком на карте. Командир здесь – это наблюдатель, который ведет свою команду к победе при помощи специального экрана. Командиры обладают рядом уникальных инструментов и гаджетов, которые в умелых руках гарантируют полномасштабное истребление противника. По теме: Сравнение режима командира на ПК и на планшете
• Battlelog: С выходом BF4, Battlelog претерпит серьезные изменения и нововведения (видео). Игроки получат в свое распоряжение не только новую, более подробную статистику, но и смогут воспользоваться геолокацией, для того, чтобы увидеть, насколько они хороши в каком-то конкретно районе, городе, стране.
• Второй экран: Геймеры, взяв в руки смартфон, планшет, ноутбук или второй монитор, смогут использовать экран этого устройства для отображения миникарты (и не только).
• Взводы: В Battlefield 4 вернутся и взводы (кланы, платуны). Причем, теперь бойцы смогут наносить эмблему своего взвода прямо на технику в игре.
• Разрушения: Разрушения обещаются стать такими же, как в Bad Company 2, и даже более масштабными. Дополнительные разрушения должна повлечь за собой новая функция Battlefield 4 с креативным названием «Леволюция» (Levolution). С представлениями на тему «Леволюция и Каналы Ноушехра в BF4″ можно ознакомится здесь.
• Режим наблюдателя: Spectator mode предоставит на выбор сразу несколько камер. Игрок сможет присоединиться к любому матчу и следить за развитиями событий в игре в качестве зрителя (краткий видеообзор).
• Windows 8: Обладатели «восьмерки» смогут выделиться поддержкой DirectX 11.1, который, по заверениям разработчиков, вроде как должен улучшить производительность игры.
• Прогресс на некст-гены: В BF4 можно будет переносить игровой прогресс со «старых» консолей (Xbox 360 и PS3) на «новые» (Xbox One и PS4 соответственно).
• Frostbite 3: Новый движок, обладающий новыми технологиями разрушения, освещения и т.п., проложит красную дорожку быстрым патчам и плавному геймплею.
• Новые режимы: Obliteration («Уничтожение») и Elimination («Устранение»). О механике новых режимов пока ничего не известно.
• Новые оружие и техника: В этом плане Battlefield 4 должен «дать прикурить» всем своим конкурентам. Из нового оружия пока можно выделить CZ-805, AK 5, AK-12, SAR-21, M82 и XM25, а из техники — Type 99, WZ-10, J-20 и MRAP.
. .
Музыка в роликах : Bonnie Tyler - Total eclipse of the heart
Карта со сложной геометрией, любая точка захватывается и отбивается на раз-два на любом этапе игры... Удержание центра дает огромное преимущество командиру, поскольку ракета прилетает буквально сразу, а на маленьких крышах куча народу, поэтому за раз можно прибить от 5-7 человек и больше... Удержание таких крайних точек, как заправка и монумент в долгосрочной перспективе дает команде большое преимущество, потому как добираться туда далеко и долго, а после затопления так вообще... Черт знает, может загвоздка кроется тут, но разрыв по прежнему слишком высок. Создается ощущение что та команда вас только убивала, а ваша только умирала но захватывала точки
Кто-нибудь может помочь с получением БПЛА из China Rising? Для его получения нужны три нашивки "Истребитель" (Нашивка "Воздушное превосходство" есть), но я даже летать на самолетах не умею, не то что убить пять человек за раунд.
Кто-нибудь может помочь с получением БПЛА из China Rising? Для его получения нужны три нашивки "Истребитель" (Нашивка "Воздушное превосходство" есть), но я даже летать на самолетах не умею, не то что убить пять человек за раунд.
А режим воздушного превосходства зачем? Там настучать килов легче легкого. Ну отымеют тебя там жестко раундов 10, ну, а как ты хотел? А потом и сам приспособишься. Учиться летать надо только там. И шаровых килов тоже будет много. Нашивки будут.
Во-первых, редко когда удается кого-то догнать. Во-вторых, даже если и удается кого-то захватить теплонаводящимися ракетами, противник быстро уходит из зоны поражения. В-третьих, стоит мне сделать какой-нибудь вираж, и я сразу теряю ориентацию в пространстве и перестаю понимать, куда лечу и кто где. В-четвертых, слишком мало очков подкреплений - всего 100 штук.
Вот если аж так, то сначала welcome на пустые серверы. Еще совет: откажись от грызуна и используй курсоры.
Я летал на учебном полигоне. Просто долететь от одной точки до другой получается, но вести воздушный бой - нет. А управление итак на клавиатуре: Другое дело, что у меня руки кривые и голова тормозная. Даже не получается сбить беспилотники, что летают на учебном полигоне.
Знаю, но выпущенные мною ракеты ни до кого еще не долетали. Плюс к тому, они очень медленно перезаряжаются.
Не попасть они могут исключительно по двум причинам: враг выпустил тепловые ловушки (или включил РЭП) или лихо укрылся за холмом/строением и ракета бухнулась в них. Банально не долететь/не догнать ракета не может. Она будет лететь за ним всю карту, пока не попадет.
Надо понимать, что если враг не лось, то он обязан реагировать на пуск ракеты сбросом ловушек, поэтому если знаешь что ловушки у него заряжены - пускай одну ракету, она уйдет мимо. Потом повторный захват и снова пускай ракету - эта уж 99% попадет. Если есть возможность то добивай пушкой, нет - держи в захвате и пускай 2ю ракету (она перезарядится быстрее чем его ловушки). Если же ты видел, что враг уходя от твоего союзника уже спустил свои ловушки - пускай в него сразу 2 ракеты. Когда стреляешь из пушки, обязательно учитывай упреждение.
Ееее, я убил из каждого пулемета по 600 человек)) А вот с БПЛА до сих пор загвоздка - хоть мне и дали ссылку на сервер воздушного превосходства с 400 очками подкреплений, мне удалось взять лишь две нашивки. С третьей все никак не выходит, скоро тошнить начнет от этих самолетов(((
С третьей все никак не выходит, скоро тошнить начнет от этих самолетов(((
Это все потому что ты поставил себе сомнительную цель, а за ней не видишь игры. Это закон подлости, будешь убиваться ради нашивки - фиг получишь. А вот начнешь получать удовольствие от игры и наслаждаться процессом - не заметишь как целую жменю нашивок получишь.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №132
написано: 21 декабря 2013, 22:56
| Отредактировано: Imperator3 - 21 декабря 2013, 23:00
Это все потому что ты поставил себе сомнительную цель, а за ней не видишь игры. Это закон подлости, будешь убиваться ради нашивки - фиг получишь. А вот начнешь получать удовольствие от игры и наслаждаться процессом - не заметишь как целую жменю нашивок получишь.
Опять же, мне тупо не хватает реакции для того, что бы играть в догонялки с другими самолетами и уходить от вражеских ракет/пуль (что с воздуха, что с земли). Просто выпустить ракеты и лететь дальше бесполезно, потому что двух ракет для уничтожения недостаточно - самолет либо починится и уйдет живым, либо потеряет управление и врежется куда-нибудь, и фраг не засчитают. Необходимо сначала долбить его ракетами и добивать пушкой (либо наоборот), но тут опять же начинаются догонялки, в которые я играть не могу.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №133
написано: 21 декабря 2013, 23:38
| Отредактировано: Генсек - 21 декабря 2013, 23:40
либо потеряет управление и врежется куда-нибудь, и фраг не засчитают.
Если он врежется после того как ты его подбил - фраг пойдет тебе. Но ты фраги можешь недополучить по двум причинам: в последний момент его успел добить твой союзник, а вторая - получив в пузо 2 ракеты и видя что гибель неизбежна, противник совершает самоубийство, просто тупо чтобы фраг не достался тебе, ну и в целях экономии времени
Если он врежется после того как ты его подбил - фраг пойдет тебе. Но ты фраги можешь недополучить по двум причинам: в последний момент его успел добить твой союзник, а вторая - получив в пузо 2 ракеты и видя что гибель неизбежна, противник совершает самоубийство, просто тупо чтобы фраг не достался тебе, ну и в целях экономии времени :D
У меня много раз было, что при попадании ракет появлялось сообщение - техника подбита, и все. Не могу сказать, сколько именно ракет попало, но я выпускаю сразу две.
Я видел всякое говно, но когда пуля из снайперки после 40-50 метров ведет себя словно попала в область высокой гравитации- это пипец. Даже в коде и то ближе к так называемому реализму.
alabastar158, Карты сами по себе не слишком большие, от точки до точки можно добраться довольно быстро (конечно, в зависимости от карты, количества противников, от того, используешь ли ты транспорт и так далее).
Изменение репутации для пользователя Гоуст
ГоустOffline
Сообщение №144
написано: 21 февраля 2014, 10:44
| Отредактировано: Гоуст - 21 февраля 2014, 10:44
Гоуст, В баттллоге есть страница "Задачи", в самом низу которой есть раздел "Задачи одиночной игры". Там указано, какое оружие появится в сетевом режиме после прохождения одиночной компании. Задания "В Валгаллу", "Миротворец" и "Последний долг" даются за выбор той или иной концовки в последней миссии. То есть что бы выполнить все три задания, придется переиграть последнюю миссию три раза.
Также в процессе прохождения одиночной компании можно найти жетоны, которые потом можно использовать при настройке своих жетонов для сетевой игры.
В этой игре не будет слишком пустынно? Помню Planetscape 2, там можно 30 минут добиратся до поля боя.
Ну как сказать. Я помню одного человека, который зашел в Bf3 на Границу Каспия в игре 4 на 4 и дико возмущался что он пол часа искал противника... Короче, Я посоветовал ему в следующий раз зайти в матч 2 на 2...
А вообще игра рассчитана в основном на матчи 32, 48, 64 игрока. тут нужна массовка. Тогда и поле боя близко и махач везде. Иначе нет смысла. Это не контра.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №148
написано: 21 февраля 2014, 20:15
| Отредактировано: Imperator3 - 21 февраля 2014, 20:18
Батла запускается, начинается загрузка, игра вылетает с ошибкой. В чем может быть проблема и чем лечить? Rivals на том же движке, но он прекрасно работает