Оригинальное название: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Год выхода: 2001 Жанр: RPG Разработчик: Troika Games Выпущено: Sierra On-Line
Описание: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 (релиз состоялся 23 июня 2001). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Однако устаревшая графика, недоработанность игры и её сложность для рядового потребителя сделали игру сравнительно малопопулярной (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games. Волшебный мир Арканум от создателей вселенной Fallout готов проверить прочность любого человека, мир, где магия и наука переплелись в одно целое.
Игра ни разу не была официально издана в России; все имеющиеся переводы на русский — труд энтузиастов.
Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP/ Vista/ 7 Процессор: Intel Pentium III 450 МГц Память: 128 МБ Видеокарта: 16 МБ, DirectX 8.0 Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.0 Свободное место на ЖД: 1 ГБ
Вот это просто супер игра. Наткнулся на нее случайно, когда выбирал диски с играми для своего первого ПК (в то время не было никаких источников об играх, поэтому все выбиралось и покупалось методом тыка обыкновенного), просто понравилась обложка. На графику и прочие страшные слова плевал я тогда с высокой колокольни, тем более, что тогда я был не разбалован играми как сейчас. Очень интересно было шмонать магазины в поисках составных частей какого-нибудь пистолета, а потом радоваться полученному результату. Разнообразные миссии, свободное перемещение по всему миру, постоянное противоборство магии и технологии, энное количество концовок, которые напрямую зависели от моих действий в течении игры и многое другое привлекали и заставляли проходить эту игру по несколько раз (минимум 3 раза точно прошел), каждый раз открывая для себя что-то новое. Всем советую и жалко, что продолжения мы так и не дождались.
неплохая игра была в свое время,как и практически все игры от "тройки-геймз" .. пару-тройку раз точно прошел.. с первого раза ниасилил) - кривой пиратский перевод помешал .. с год назад пробовал заново пройти - какую-то "сборку" - не пошло. Много времени занимает,имхо лучше почитать что-нибудь интересное)
это только мне кажется или Химия и Механика в игре бесполезны, а гранаты не сбалансированы ( открываю инвентарь, выбираю гранату, использовать на, и кидаю на врага, только вот кидать могу неограниченное кол-во раз!)
Exotic, из всей механики мне пригодились только шип. ловушки против Лукаса безмозглого и ключ.
кстати, в тарант обязательно нужно взять 3 динамита, спустится в канализацию (возле чувака который потерял кольцо) пройти прямо, на перекрестке налево, подорвать дверь, убить роботов, взорвать сундук возле кровати и на верху(я раз 30 пробовал взломать с 2 уровнем в отмычках и не получилось) и будет щастье. у меня было 3.6к наверху и схема подж. топора.
на каком складе череп близнецов для сэра мэт де чезаре?
вот что нашел в сундуке на месте крушения возле шамана лешего
Это там где костер в самом начале? Прикольно. У меня там только пара бутыльков и камень драгоценный. Повезло.
У меня тут вопрос образовался. А для сетевой игры, персонаж создается точно так же как и для одиночной? А то у меня ни чего не получается. Хочу создать персонажа, наживаю, распределяю очки, и жму на зеленую стрелку. Вот только ни чего не происходит. Нажиматься то она нажимается, но ни чего не происходит. И героя даже экспортировать нельзя из одиночной игры. Печаль однако. А то скачал тут мод Module ArcanumM4, что позволяет в коопе поиграть одиночную компанию, а персонажа создать не могу.
cabbage, Ах да. Ответ на твой вопрос должен быть где то здесь
загрузил новые бэкграунды там папки mes и Rules куда их кидать???
Добавлено (04 Ноября 2014, 23:33) --------------------------------------------- сходил недавно на рейд в старые канализации таранта вот что надыбал:
там мистический топор(+к поврж. и устал.) и обычная кольчуга и дробовик(нашел и вырезал базу воров) и 2 прклятых -меч(-4 лов. шанс в камень) и кинжал дурака(крит промах +20%) и еще ожерелья и руды.
вопрос: что делать с проклятым оружием? продавать за бесценок?
2GaRiN, не, в таранте, в правом нижнем углу возле домика (там еще баба дает квест на устранение 3 чуваков) снизу слева есть путь до еще одного домика. там еще бочки стоят. там люк. в него зайти и ты в старых канализациях
вот. буква C - вход
я слышал что мол проклятое оружие можно подкладывать врагам чтобы они его взяли и обломались.
я слышал что мол проклятое оружие можно подкладывать врагам чтобы они его взяли и обломались.
Это если бот его посчитает более лучшим оружием чем у него и возьмет в руки. Вот только маловероятно. У меня компаньоны, очень даже разборчивы в этом деле. Прекрасно понимают, что стоит в руки брать, а что нет. Если врагам, то проще тогда гранату без чеки, как в фаллоуте.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Магическое зелье интеллекта действует и на 100% технаря. Соответственно нет необходимости сильно вкладывать очки в прокачку интеллекта. А недостающие очки в тех. дисциплинах можно добрать руководствами (1 руководство даёт прибавку умению в количестве, равном текущему значению интеллекта).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
hikodesu, игра замечательная по всем параметрам, но Фолл 1, 2 , все-таки, для меня на первом месте.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №23
написано: 11 ноября 2014, 13:26
| Отредактировано: 2GaRiN - 11 ноября 2014, 13:26
Да я в курсе. Я для примера. Просто, если фиговый арт сунуть врагу, то он может его и поднимет, но не факт что вставит в руки.
Что самое интересное... Играю эльфом. Специально через артмани, вкачал себе все навыки, для интереса. Оказалось, если развить всю магию и технологию, то получается +6 к технологии, а должно быть ноль, по идее. К тому же, персонаж эльф, и должно быть даже в плюс именно к магии.
cabbage, смотря на каком этапе игры и что из боевых прокачено. Если в КК, то я обычно пользуюсь Коктейлем молотова. Даже при 0 в метании вполне хорошо получается - там расход на бросок мизерный.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
как убивать этих каменных духов и лавовых? я вообще попасть не могу
Вот насчет "попасть" не скажу. Но как убивать... Я себе электрический меч скрафтил, он неплохо их убивает. Не очень сильные противники, разве что оружие ломается. В принципе, я возле портала качнулся до 30го уровня. Аж игра начала лагать, но дело того стоило. Теперь проблем нет.
Давно хотел сыграть в данную игру, да не как не получалось... Ну вот наконец-то сыграл, правда еще не доиграл до конца, совсем немного осталось. В общем игра понравилась, очень даже. Правда и были моменты которые меня сильно порой разочаровывали... баги к примеру. Но все равно позитивных моментов намного больше было, порой был прям "ВАУ" эффект (к примеру сколькими способами можно было найти дорогу в Кинтарру, и это далеко не один такой момент в игре) и в данную игру возможно еще не раз сыграю, чтобы отыграть совершенно другого персонажа. Счас играю обаятельной эльфкой националистом, магом и балаболом, и она вдобавок ко всему этому может за себя постоять...
Цитата Gоблин
Тогда утверждение сомнительное. Как можно утверждать, если толком сыграть так и не получается.
Зато пообщаться на тему этой игры прилично получалось...