Там два одноразовых рыцаря - один со Zwei, другой с клейморой.
А, если одноразовые, тогда мог и забыть... Хотя вот Фарис запомнил. Я после первого похода в тот лесочек на одной переломанной ноге оттуда ковылял, таща на хвосте 5ток озлобленных деревьев
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Safarel
SafarelOffline
Сообщение №638
написано: 9 сентября 2013, 17:12
| Отредактировано: Safarel - 9 сентября 2013, 17:13
Пяток то это ладно, вспомни, как в первый раз ходил к Восточной броне. За мной тогда увязались чуть ли не все обитатели этого леса
Что мне особенно нравилось в Дарке, так это то, что при каждом моем поползновении проявить крутизну, игра меня всегда нещадно ставила на место. Как вот помню, вышел из приюта нежити - плевая игра! Сразу пошел в затопленные руины и сразу получил штраф к самомнению -50 Потом Я пошел на Кладбище, повстречался с 2мя первыми скелетами - еще штраф к самомнению -50. Убив первых 2х скелетов и лишившись всех эстусов Я повстречал огромного скелета - характеристика "самомнение" обнулилась" Помню одел каменную броню, вот тут уж мне теперь все по колено... а через 20 метров - грибы. И апперкот, отнявший 99% хп. А потом были роги в пылающем городе, потом василиски, а потом были "те плевые доходяги из приюта" которые затыкали меня до смерти факелами... А потом Я одел броню Смоуга и решил что теперь мне уж точно все не только по колено но даже выше... и поэтому Я решил зарашить призраков в затопленных руинах... эхх напрасно
Что мне особенно нравилось в Дарке, так это то, что при каждом моем поползновении проявить крутизну, игра меня всегда нещадно ставила на место. Как вот помню, вышел из приюта нежити - плевая игра! Сразу пошел в затопленные руины и сразу получил штраф к самомнению -50 Потом Я пошел на Кладбище, повстречался с 2мя первыми скелетами - еще штраф к самомнению -50. Убив первых 2х скелетов и лишившись всех эстусов Я повстречал огромного скелета - характеристика "самомнение" обнулилась" Помню одел каменную броню, вот тут уж мне теперь все по колено... а через 20 метров - грибы. И апперкот, отнявший 99% хп. А потом были роги в пылающем городе, потом василиски, а потом были "те плевые доходяги из приюта" которые затыкали меня до смерти факелами... А потом Я одел броню Смоуга и решил что теперь мне уж точно все не только по колено но даже выше... и поэтому Я решил зарашить призраков в затопленных руинах... эхх напрасн
Так это ж только при первом прохождении, а потом уже сразу раш за кольцом на +50% урона и травяным щитом+ костер у кузнеца. Плевать на броню, плевать на виверну, таурус грустит до конца игры и после неё.
Так это ж только при первом прохождении, а потом уже сразу раш за кольцом на +50% урона и травяным щитом+ костер у кузнеца. Плевать на броню, плевать на виверну, таурус грустит до конца игры и после неё.
Эх, это уже немного не то. Тут уже погоня за "довыполнением" недовыполненного и "дособиранием" недособранного. Хотя радуют "пожирневшие" боссы.
Никогда его не беру, опасно слишком если мало здоровья вкачано. Последнее время в интеллект качаюсь. 50 интеллекта + кристальный посох + черная магия Dark bead + power within + корона Даск + Кольцо с ревущим драконом , пара залпов и босс мертв. Правда это еще нужно все собрать. Хм, хотя надо будет как-нибудь попробовать кольцо.
Скажи это моему персонажу (волшебник, ХP мало), когда его внутренняя сила пять раз подряд добивала на Каламите. Тут, правда, надо сделать оговорку - урон от внутренней силы напрямую зависит от прокачки "пламени пиромантии".
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Скажи это моему персонажу (волшебник, ХP мало), когда его внутренняя сила пять раз подряд добивала на Каламите. Тут, правда, надо сделать оговорку - урон от внутренней силы напрямую зависит от прокачки "пламени пиромантии".
На сл1 только с пв боссов и проходить. И я что то не помню, чтобы урон от пв по игроку зависел от уровня перчатки. Ни разу не дох от него.
Для магии нужны специальные ячейки которые зависят от "Учённости" и само собой заклинание. Для каста магии нужны посох, рука пиромантии, или же талисман, для волшебства, огненной магии, и чуда соответственно.
Либо доступна с самого начала при выборе пироманта стартовым классом. Либо (чаще) награда от Лаврентиуса, которого спасаешь в Глубинах от повара (с ним надо 2 раза поговорить в Храме Огня, куда он перемещается после спасения).
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
В чем преимущество перчатки пироманта, так это в том, что для неё абсолютно не важна прокачка персонажа. Нужно прокачивать только перчатку, а из персонажа можно спокойно лепить живучего бугая. Крутая вещица.
Safarel, Генсек, Так-с, теперь еще помедленнее и поподробнее) Для каста магии нужен либо посох, либо перчатка, либо талисман? Или нужно собрать все вместе, чтобы пустить несчастный фаербол?
Для каста магии нужен либо посох, либо перчатка, либо талисман?
Посох нужен для волшебства (стрела души, копь души и т.д.). Для усиления надо качать интеллект Талисман используется для чудес (лечение, сила и т.д.) Для усиления надо качать Веру. Пламя пиромантии (перчатка) нужна для огненных заклинаний (огненный шар, сфера, power within и т.д.). Для усиления надо прокачивать саму перчатку до + 15 у Лаврентия, который в начале сидит в Глубинах или у Квиланы из Чумного города
Safarel, Генсек, Так-с, теперь еще помедленнее и поподробнее) Для каста магии нужен либо посох, либо перчатка, либо талисман? Или нужно собрать все вместе, чтобы пустить несчастный фаербол?
это две разные "кухни". Если просто хочешь отыгрывать типичного мага, то тут все просто и привычно. Для этого нужно 1)найти/купить и взять в руки посох, 2) купить желаемое заклинание у соответствующего торгаша; 3) иметь достаточный уровень интеллекта у персонажа; 4) кастовать и получать удовольствие. Если же хочешь использовать перчатку пироманьяка, то нужно: 1) Найти искомую перчатку (если начал за пиромана то она уже есть почти сразу) и одеть; 2) купить желаемое заклинание у соответствующего торгаша; 3) для усиления пиромантии не нужно качать интеллект у персонажа, но нужно качать саму перчатку у тех же торгашов пироспеллами.
Еще для достаточного кол-ва слотов для магии надо качать Ученость. Для не магических билдов (на силу или ловкость) хватает 1-2 слота (12-13 учености), например для Внутренней силы для увеличения урона и черного пламя или огненного шара.
А сами заклинания бесконечные или придется их докупать?
Они восполняются у костра, как эстусы. Покупать надо только 1 раз за игру. Например в одном свитке/заклинании есть 8 огненных шаров, если купить у разных продавцов 2 таких заклинания, то уже будет 16