Описание: Hellgate: London — постапокалиптическая компьютерная ролевая игра в жанре action- rpg для Windows NT от Flagship Studios , вышедшая 31 октября 2007 года. В России игра была локализована компанией Soft Club (перевод текста с сохранением оригинальной английской озвучки) и вышла 11 ноября 2007 года. Действие игры разворачивается в наводнённом силами ада Лондоне 2038 года. Имеется два режима игры как одиночная, так и возможность многопользовательской игры на официальных серверах (LAN не поддерживается ). Уровни игры генерируются случайным образом. Сюжет: Действия игры разворачиваются в 2038 году в постапокалиптичном Лондоне . После открытия портала орды демонов хлынули в город и захватили власть на поверхности земли . Выжившие укрылись в подземельях , создали специальные базы в тоннелях метрополитена и ведут борьбу с приспешниками ада , уничтожившими город.Вам предстоит играть за одного из таких защитников земли - элитного воина одной из трех фракций,активно сопротивляющихся полчищам тьмы. Прочее: Классы:
Всего в игре представлено 6 классов персонажей, разделенных на три фракции. Классы , относящиеся к одной фракции , используют одинаковые оружие и броню, а также имеют около 20 % одинаковых навыков (правда , доступных на разных этапах развития ). Тамплиеры Тамплиеры - воины Ордена Бога, пытаются во что бы то ни стало сохранить остатки человечества и дать отпор рвущейся в наш мир Тьме. Воитель ( англ. Blademaster) - Класс, ориентированный на молниеносные рукопашные бои . Искусно владеющие парными мечами, Воители врезаются в самую гущу демонов и сражают их. Также Воителям доступны некоторые ауры Стражей. Здоровье Воитель способен восстанавливать с помощью специальных ударов. Страж ( англ. Guardian) - В отличие от Воителя, этот класс более нетороплив и медлителен . Стражи способны наносить мощные удары мечом и щитом, а также в их арсенале есть множество аур , увеличивающих защиту , урон или регенерацию здоровья в зависимости от количества окружающих Стража врагов . В целом, Страж более всего похож на Паладина из Diablo II . Каббалисты Каббалисты, изучая древние магические знания , сумели обратить силу демонов против них самих. Используя специальные фокусирующие перчатки и призывая элементалей , они сражаются с порождениями Ада . Многие считают, что идеология Кабаллистов граничит с безумием, однако они вносят слишком большой вклад в общее дело , чтобы отказываться от их помощи. Заклинатель (англ. Evoker) - Этот класс специализируется на темной магии . Также может использовать разные ослабляющие заклятья. Демонолог (англ . Summoner )- Этот класс персонажей специализируется на призывании различных существ, от элементалей вплоть до низших демонов . Охотники Охотники - опытные солдаты, прошедшие службу в Вооруженных Силах еще до вторжения демонов, и в этом мире для них тоже есть работа. Стрелок ( англ. Marksman) - Игра за Стрелка более прочего напоминает классические FPS (экшены от первого лица) .Также использует огромную разновидность гранат и использует в помощь критический урон Техник (англ . Engineer) - Как и стрелок отлично владеет гранатами и ружьями также способен призывать роботов которые помогают справится с вражескими ордами . Основное оружие техника - роботы, которых он может создавать . Именно они создают ударную силу , а также могут удерживать противника на расстоянии или отвлекать удар на себя. Также технику доступны некоторые тактические приемы , общие для охотников.
Геймплей:
Геймплей Hellgate: London сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого лица (или от третьего, по выбору) . Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни , распределять очки умения и повышать характеристики. Генерируемые случайным образом уровни , случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и квесты позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что- то новое. Игру можно проходить как в одиночку , так и в компании с друзьями на сервере игры. Многопользовательский режим акцентирует внимание на совместной борьбе игроков против монстров. Предусмотрен и упрощенный ПВП режим. Подписчики получат так же доступ к специальным PVP аренам и рейтингу . Игроки смогут объединяться в группы и совместно выполнять квесты. Сложность игры будет меняться с учетом находящихся в игре игроков. Игровые монстры становятся сильнее с каждой новой локацией, даже при повторном вхождении в уже существующую. Поэтому даже намного улучшенное оружие через несколько уровней уже становится слабым. Нововведением является то, что умереть " совсем ", как в остальных играх жанра, нельзя . За определённую плату можно ожить прямо на месте гибели, или бесплатно - пройдя к этому месту призраком от начала уровня . Это удобно, учитывая что погибать придется множество раз , часто не успев пройти даже двух шагов по уровню .
Добавлено (18.09.2011, 19:23) --------------------------------------------- Инфа из Wikipedia))) Спасибо за внимание...Играйте... P.S.Если кому-то нужно сохранение,кошмар,все последнее,куча бабла и максимум материалов...Обращайтесь в ЛС....... P.S.S.НЕ стырено с ПГ! P.S.S.S.Сам делал!)))))
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №2
написано: 18 сентября 2011, 15:26
| Отредактировано: Imperator3 - 18 сентября 2011, 15:26
Скучноватая игра, ибо локации генерятся автоматически и что-то уникальное встретить сложно. Играл в нее два раза, но оба так и не прошел до конца из-за скукоты.
Добавлено (18.09.2011, 19:39) --------------------------------------------- А вот мне понравилось.У меня пара уников есть...И тайник всякой всячиной забит...Причем крутой...
Вся проблема в том, что ее не доделали до конца...Думаю она бы лучше получалась. А так мне и то что есть понравилось, но как уже сказали....Локи действительно надоедают.
МоНсТрИк, дело не в идеальности. Просто они позиционировали Hellgate как "игру-которая-сразит-всех-и-просто-разорвет-границы-сознания". В действительности она же оказалась заурядным середнячком.
МоНсТрИк, дело не в идеальности. Просто они позиционировали Hellgate как "игру-которая-сразит-всех-и-просто-разорвет-границы-сознания". В действительности она же оказалась заурядным середнячком.
Согласен. Игра в принципе не плохая, но надоедает быстро и управление мне не очень понравилось.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вначале при выборе персонажа мне показалась она прикольная и после того как завалил пару зомби тоже прикольно,но спустя 2-3 часа чуть не уснул от скуки,локации дико похожи,разнообразия ваще нет и монстры какие-то заезженные
Вначале при выборе персонажа мне показалась она прикольная и после того как завалил пару зомби тоже прикольно,но спустя 2-3 часа чуть не уснул от скуки,локации дико похожи,разнообразия ваще нет и монстры какие-то заезженные
Вот тут пожалуй и все. Такое же впечатление. Очень быстро надоедает.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
теоретически неплохая игра - интересные классы, оружие... проходил два раза - один раз плюнул от скуки, второй раз прошел с большим усилием. Сюжет не очень - не полный, намекающий на продолжение, которого не будет. Персонажи не харизматичные - конечно есть интересные личности, но и они забываются. Удалил и не жалею.
У меня вопрос есть ли такой мод чтобы при расширении вещей получить то что ты хочешь а не то что даётся случайным образом. А то выходить и заходить из игры надоело.
DarkKozel, да локации станут шире, длиннее а отрыжки ада будут круче. Но если тебе этого мало то пройди игру и начни заново на режиме ЭЛИТА. Вот там начинается сущий "АД".
Генсек, ты не правильно меня понял я делаю следующие: получив нормальную шмотку (латы закона со свойствами защиты ко всем воздействиям, плюс ко всем параметром) я запихиваю её в расширитель 3000, нажив на добавить легендарное свойство я получаю к примеру защиту от поджогов. меня не устраивает такой расклад ия нажимаю Ctrl Alt Delete и закрываю игру, захожу заново и я оказываюсь на базе с этой шмоткой и продолжаю делать всё это до тех пор пока расширитель не выдаст мне то что мне надо.
Игра заточена под он-лайн , и этим всё сказано . Хорошие вещи в сингле - редкая удача , как возможность найти миллиард баксов на улице Кому интересно - найдёт Hellgate Global в Гугле , клиент скачивается быстро . Русский клан , англ. версия Hellgate_Global_Wiki - есть . Играл в сингл-версию , потом нашёл лицуху и побегал на евро-сервере , потом в Корее , и в нынешнюю версию тоже , но пока забросил .
Гамал пару раз. Всегда бросал после набора пары десятков уровней - слишком скучно и однообразно. И еще кое-что... Подземка? Где мой Биг Бен и лондонский Тауэр, блжад?!
Кому как. Лично мне эта игра очень понравилась, не отпугнуло даже однообразие уровней, о котором трубят почти все...) А хорошие вещи найти гораздо проще, если надевать нужные предметы и вставлять определённые реликвии и так далее в оружие.
Игра на четверку. Однообразные локи конпенсируются тем, что можно улучшать пушки, броню, шлема, разбирать и собирать лут у НПС, редкие предметы (Особенно те, что 6% падают с Сидонаи), а так ещё, что одни и те же монстры только перекрашены и название другое