Chiana, Тут просто отдельно про 2 часть темы нет (или я опять чёто проглядел ) Но и про первую вопросик имеется: Сразу извиняюсь, но играл давно и названий не помню. В общем там в дриадском лесу на востоке глобальной карты (я так понимаю это только с андерворлдом) есть секрет, можно пройти по воздуху и оказаться в пещере где лежит толи космический корабль, то ли ещё что, но суть в другом. Там же валяется меч (толи света, толи световой, короче не помню как называется, но кто видел, тот поймёт). При попытке его взять, из этого корабля стреляют лучом и убивают на раз.
Смог ли кто то его унести ?
Лично я специально за тёмного эльфа переиграл, прокачал прыжки и таки смог до него допрыгнуть. Несколько часов изнурительных загрузок и прыжков и я смог удачно прыгнуть и подобрать меч, но тут же был убит лучом, даже не успев посмотреть его в рюкзаке
Ну я за вот кого играл: Тёмный эльф - больно хорошо прыгает, даже получилось на сетевой остров запрыгнуть Эльфийка - ну просто пулемёт какой то , а бегает под перком, аж прям пятки блестят Маг - ну тут, понятно всё - красивые и зрелищные перки Гном (трижды) - очень нравились перки и способность самому классные вещи зачаровывать. Да и как прикольно и быстро он бегал, гном обгоняющий лошадь
Собственно когда в месте с компом полител и сакред, ну а с ним и мой гномик 172 уровня, я и перестал в эту игру играть. (какой был стресс, лет на 10 постарел )
аааааа,я комп переустановил а сохранить перса и скинуть на флешку забыл.Играл за боевого мага наносить дамаг в 900 с перезарядкой в 3 секунды,а с прокаченной ментальностью и (забыл название)ускоряет востановление спелов,перезарядка составляла в 1.3 стоиш на месте фаерболы раскидываеш,некто не подойдёт,а если все таки подойдёт то кольцо льда,и огонь(расширяеться,сужаеться).Хорошая 1 часть.во 2 глаза разбежались,бог,спел-пасивка,активные и дофига всяких кнопок.А телепорт вобще вещььь,через речку хоп,на горы и ты уже в городе у продовца=)
Я бы не стал сравнивать. Концепция все же немного разная. В диабло и ставка на каждую игру разные уровни и разный набор монстров. А в Сакреде на большей мир. Собственно, этот подвиг диабло не раз пытались повторить. Пока еще ничего путнего не получилось. К тому же Диабло линейная, а сакред нет, а это для подобных игр очень важно, левел монстров ростет не постепенно. ЕЕ даже с Балдерс Гейт было бы корректнее сравнить, но увы, тоже не то.
Сакред!Хорошая игрушка.Диабло мне вообще не понравился.Утомлял меня,а вот Сакред другое дело.Очень хорошая игра.Вторая меня разачаровала.Она меня утомила!
Первую часть прошел несколько раз, классная игра. А вот вторую несколько раз не смог осилить до конца - все-таки сказывается однообразность геймплея и слишком большая территория.
Дело скорее не в том, что разработчики отошли от канонов, а в том, что разработчики пошли по пути "Тех же щей, да погуще влей" - больше территорий, больше квестов, больше монстров и больше экипировки, что повлекло за собой однообразие вышеперечисленного и малое количество чего-либо уникального.